Масло лучше лить в двигатель лукойл

Что лучше LiquiMoly или Лукойл? Сравниваем масло после пробега

Всегда забавно читать на автофоруме темы про выбор масла: за редким исключением мало кто оперирует опытом реальной эксплуатации. Да и как вообще оценить какое масло хорошее, а какое — не очень? Поэтому маслотемы и наполнены тоннами мусора из серии «а я подсолнечное лью, мне норм — мотор шепчет».

Кстати, а почему бы и не подсолнечное? Нормальное же масло, скользкое. Примерно из этой же серии срачи на тему: импортное или отечественное. Вот банка LiquiMoly Molygen 5w30, на момент написания заметки она стоила 2 700 рублей.

А вот банка Lukoil Genesis Armortech JP (бывший Glidetech) 5w30, стоимостью 1 800 рублей.

Масло я меняю не реже чем раз в год или на пробеге до 12 000 километров (в зависимости от того, что наступит раньше). Контрольный капельный тест (напомню, что описание методики было в заметке про тест ЛиквиМоли , но в двух словах — чем более однородный след от высохшей капли масла — форма капли значения не имеет — тем масло лучше удерживает в себе продукты трения и горения, болтающиеся в моторе) обоих масел был сделан на середине этого отрезка — при пробеге в 6 000 километров.

И перед очередным ТО. Для LiquiMoly итоговый пробег составил 12 000 километров, для Лукойла — 7 950 километров.

Замечу сразу, что средняя скорость для пробега на обоих маслах составляла примерно 22-25 км/ч. То есть нетрудно посчитать выработку в моточасах.

Как видим, несмотря на то, что Лукойл больше чем на треть дешевле LM, менять его следует вдвое чаще. След даже на пробеге 6 000 километров выглядит не очень круто. Поэтому лично я рекомендую наливать в мотор LiquiMoly, а не Лукойл. Простая математика: за 12 000 километров я буду вынужден дважды поменять Лукойл (масло и фильтр) — 1800*2 + 700*2 = 5000р. Или один раз LiquiMoly: 2700 + 700 = 3400р. Экономя тысячу на канистре в магазине, за год я потеряю больше полутора (стоило бы добавить работу и затраты времени) из-за более частой замены.

Резюмируя: не жмотьте денег на хорошее масло, меняйте его не реже чем раз в 10 000 километров пробега и пусть мотор вашей машины меньше ломается.

Источник

Моторное масло Лукойл

Здравствуйте, уважаемые читатели! В этой статье мы обратили свое внимание на моторные масла Лукойл, рассмотрели основные линейки в ассортименте и выделили главные преимущества материалов российского производства.

Масла известного российского бренда Лукойл постоянно обсуждаются на известных интернет-форумах. Подавляющее большинство авторов собщений считают, что эти материалы соответствуют параметрам заявленным производителем. Доступная цена обусловлена отсутствием переплат за громкое имя и доставку из-за рубежа.

В 90 % автомобилей российской сборки на конвейере заливают масло Лукойл . Многие автовладельцы не изменяют ему и потом, руководствуясь высокими оценками материалов этого бренда в сети.

Они правы, так как выбирать масло по принципу «чем дороже, тем лучше» нельзя. Главным критерием при подборе смазочной жидкости должно быть выполнение требований автопроизводителя.

Компания Лукойл выпускает огромный ассортимент всесезонных моторных масел для бензиновых и дизельных двигателей, что позволяет владельцам любых транспортных средств найти нужный вариант. Задачу упрощает сервис подбора масел на официальном сайте.

Производитель заявляет, что его масла:

  • Имеют улучшенные антиокислительные и антикоррозионные свойства
  • Выдерживают эксплуатацию при повышенных нагрузках (в режиме «старт-стоп»)
  • Минимально расходуются на угар
  • Позволяют легко запускать двигатель при низких температурах
  • Предотвращают образование отложений в двигателе

В ассортименте моторных масел Лукойл можно выделить 4 больших линейки.

Genesis

Обширная серия моторных масел для автомобильной техники последнего поколения включает в себя следующие подгруппы материалов:

  • Armortech, Claritech, Glidetech, Polartech. Это моторные масла с отличными энергосберегающими свойствами. Они способствуют снижению расхода топлива и препятствуют загрязнению двигателя
  • Racing: масла для спортивных автомобилей с высокофорсированным двигателями
  • Universal: синтетические моторные масла для постгарантийного обслуживания автомобилей
  • Advanced: масла для тяжелых режимов эксплуатации
  • Special: малозольные синтетические масла, которые реализуются только через сервисные станции

Каждая из линеек включает масла различной вязкости. Все они производятся по инновационной технологии DuraMax. В ее основе – молекулы с двумя точками соприкосновения. В отличие от других молекул, они плотнее крепятся к поверхности, образуя на деталях двигателя прочную защитную пленку.

Читайте также:  Система смазки двигателя змз 406 схема неисправности

Масла линейки Genesis применяются для двигателей, требующих смазки типа API SN, ACEA A3/B3, A3/B4. Они подойдут для владельцев автомобилей марок Mercedes-Benz, Renault, Skoda, Toyota, Audi, Kia, Volkswagen, Hyundai, Porsche, Mitsubishi и других.

Линейка моторных масел для легковых и малотоннажных грузовых автомобилей, небольшой коммерческой техники и микроавтобусов. Включает синтетические и полусинтетические продукты.

Некоторые автовладельцы считают, что материалы этой линейки подходят только для транспортных средств, эксплуатируемых в легких условиях. Однако многочисленные испытания доказали обратное.

Масла Лукойл Люкс выдерживают различные режимы вождения, включая городской «стоп/старт», поддерживают требуемый уровень защиты двигателя, не испаряются и облегчают холодный запуск.

В состав смазочных жидкостей серии Люкс входит пакет моющих присадок, которые эффективно борются с отложениями на деталях силового агрегата.

Специально для дизельных двигателей предназначена линейка Люкс Турбодизель. Продукты, входящие в нее, обладают уникальной способностью устранять посторонние шумы и конструкционные вибрации при работе ДВС.

Несмотря на одобрение масел этой серии некоторыми зарубежными автопроизводителями (BMW, Mercedec, Фольксваген и др.), применять их за пределами России не рекомендуется. Причина – повышенный уровень серы, а значит, негативное влияние на экологию.

Супер

Линейка моторных масел на полусинтетической и минеральной основе. Данные материалы предназначены для обслуживания автомобилей российского производства: Лада, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ.

Заявлено, что масла серии Супер устраняют коррозионные процессы, способствуют быстрой очистке двигателя от многолетних отложений, препятствуют появлению нагара и копоти, обеспечивают легкий пуск мотора в любых климатических условиях.

Стандарт

В эту серию входит только одно минеральное масло эконом-класса, предназначенное для двигателей с большим пробегом. Выбор в его пользу должен осуществляться на основании климатических особенностей района, в котором эксплуатируется машина, и допусках автопроизводителя.

Масло Лукойл Стандарт радует своей низкой ценой, однако менять его потребуется часто, максимум через каждые 4-5 тыс. км.

Как не нарваться на подделку?

Факт наличия подделок у масла Лукойл еще раз доказывает высокую востребованность продукта.

Компания разработала несколько методов защиты своей продукции.

  1. Стенки канистры трехслойные, сам пластик плотный, равномерно окрашенный.
  2. Этикетка на передней части канистры вплавлена, не поддается воздействию солнечного света и воды.
  3. Под штрих-кодом на оборотной стороне тары имеется надпись, выполненная лазерным способом – она сообщает покупателям дату изготовления и номер партии.
  4. Крышка двухкомпонентная, имеет защитное кольцо, гарантирующее, что канистра не вскрывалась.
  5. Горловина запаяна фольгой

А как вы относитесь к моторным маслам отечественного производства? Был ли опыт использования Лукойл? Делитесь в комментариях.

Если было интересно – ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал!

Источник

Подробно о всей линейке масел Лукоил, характеристики, тесты, отзывы

Отечественный производитель ЛУКОЙЛ на рынке смазочных материалов присутствует уже несколько лет, за этой время успел создать несколько линеек продукции. Стоит отметить, что, хотя несколько лет назад я бы и не стал рекомендовать это масло кому-то, чью машину было бы жаль, но последние года смазка стала действительно качественной и даже очень качественной. Показывает высокие результаты тестов и иногда даже превышает требования стандартов. Давайте разберемся со всеми линейками и входящими в них продуктами кратко. Более подробно каждое масло рассмотрю в отдельной статье.

Кстати, у ЛУКОЙЛ есть не только моторные масла, в каталоге продукции есть и масла для трансмиссии, в том числе и для АКПП, промывочные для мотора, антифризы, тормозные жидкости.

О производителе ЛУКОЙЛ

Компания ЛУКОЙЛ на рынке производства смазочных материалов уже 25 лет, за это время она вошла в сотню лучших, заняла 40% отечественного рынка и рассредоточила производства на РФ, Турцию, Финляндию, Румынию и Беларусь. И хотя торговая марка имеет отечественное происхождение, ее продукцию можно лить и в автомобили иностранного производства, масло имеет сертификацию API и европейские допуски к использованию. Еще один плюс для российских водителей – смазочный материал от компании адаптирован к суровым российским условиям, некоторые марки выдерживают температуру до -70 градусов без потери свойств.

Особенности линейки Genesis

Линейка представлена полностью синтетическими маслами, для синтеза которых использовались новые наработки в области молекулярных технологий, как заявляет производитель. Линейка прошла сертификацию и имеет высокие оценки на основании независимых испытаний. По международным нормативам она даже превысила некоторые показатели. Примеры таких показателей в тестах:

  • Уменьшение в 10 раз износа кулачков распределительного вала, чем того требует стандарт API SN.
  • Стабильно удерживает масляную пленку, снижая трение деталей и их износ. Этот показатель достигается за счет эксклюзивной формулы – молекулы с двумя точками соприкосновения, которые крепятся к поверхности и удерживаются на ней.
  • Обеспечивает защиту мотора, который двигается на короткие расстояния, детали у таких моторов не успевают прогреваться, образуется конденсат, который приносит большой вред деталям. По тестам защита от этого явления повышается в 4 раза.
  • Защищает двигатель при частых холодных пусках.
Читайте также:  Повышенный шум двигателя на холостом ходу

LUKOIL GENESIS может использоваться в двигателях любого типа, бензиновых и дизельных, в том числе турбированные версии двигателей. Хороший выбор для легковых, спортивных автомобилей, кроссоверов, минивэнов и микроавтобусов, четырехтактных силовых агрегатах. Масло хорошее и при этом относительно недорогое, средняя цена около 1500 рублей за канистру 4 л. В основном все масла из этой линейки относятся к классу SN по API, но различия между ними есть. Каждый продукт из линейки не является универсальным и подходит для разных случаев, рассмотрим их все.

Какими маслами представлена линейка

GLIDETECH

Масло из категории Fuel Economy, то есть обеспечивает экономию топлива, а потому представлено только двумя видами маловязких масел: SAE 5W-30, 0W-20. Имеет соответствие допускам Ford и Fiat, но допусков не имеет. Изготавливается с использованием передовой технологии присадок TrimoPro – обеспечивают высокую защиту от износа и экономию топлива, в том числе за счет использования молибденовых модификаторов трения. По API соответствует классу SN.

CLARITECH

Представлено в одной вязкости SAE 5W-30. Масло последнего поколения с пониженной зольностью сульфатной. По API соответствует классу SN, имеет допуск Opel и Mercedes-Bens. Подходит для легковых авто и легких грузовиков, для конструкций с сажевым фильтром DPF, которым необходимы масла ACEA C3, уровня «Mid SAPS». Использован современный пакет присадок ActiClean – высокие очищающие свойства.

ARMORTECH

Серия используется для четырехтактных двигателей, использующих бензин и дизель, в том числе конструкций с турбонаддувом. Вязкость по SAE: 5W-40, 0W-40, 5W-30, 0W-20, 0W-30. Масла в этой категории в основном имеют классификацию по API SN/CF, имеют одобрения от многих автопроизводителей. Производятся с использованием передовой технологии DuraMax – пакета присадок, разработанного специально для ЛУКОЙЛ, обеспечивает высокие противоизносные, антиоксидантные и антикоррозийные свойства.

ARMORTECH DIESEL

Одобрено по API по классу SN, соответствует классу CF, имеет допуски от нескольких автопроизводителей и соответствия их требованиям. По SAE представлено в вязкости 5W-30, 5W-40. Масло с низкой сульфатной зольностью, подходит для современных конструкций дизельных авто легковых автомобилей и легких грузовиков, в том числе систем, оборудованных сажевым фильтром DPF, требующих использования масел уровня «Mid SAPS». Масло полностью синтетическое, изготавливается по технологии DuraMax.

По API имеет одобрение по классу SN, соответствует классу CF, имеет допуски от автопроизводителей Porsche, BMW, Mercedes-Bens. Volkswagen, Renault. По SAE представлено только вязкостью 0W-40. Это масло последнего поколения, подходит для двигателей легковых авто, легких грузовиков и микроавтобусов.

Изготовлено на основе ПАО по технологии TermoStars – использует молекулы с полинаправленным строением, которые реагируют на изменение температуры, меняя свою форму, что замедляет кристаллизацию масла. За счет этой технологии масло сохраняет текучесть даже при очень низких температурах до -50 градусов. Подходит для регионов с большими колебаниями температур. При этом масло обеспечивает защиту и при больших нагрузках, перегревах.

ADVANCED

По API имеет одобрение по классу SN, соответствует классу CF. Имеет допуск MB-Approval 229.3, соответствует требованиям ряда автопроизводителей. Представлено в вязкости по SAE 10W-40. Подходит для новых и подержанных автомобилей отечественного и импортного производства. Изготовлено с использованием технологии Synthactive – повышенные противоизносные свойства и сохранение работоспособности при условии увеличенного интервала замены.

UNIVERSAL

Имеет одобрение от API по классам SN, SL, соответствует классу CF. По SAE представлено вязкостями 10W-40, 5W-40, 5W-30. Изготовлено на основе синтетических технологий и технологии Synthactive. Может использоваться в бензиновых и дизельных двигателях импортных и отечественных.

UNIVERSAL DIESEL

По API соответствует классам SN/CF, по ACEA C2/C3. Допусков от автопроизводителей не имеет. Вязкость по SAE 5W-30. Изготовлено на основе синтетических технологий и технологии Syntactive, разработано специально для использования в дизельных двигателях в пост гарантийный период, в том числе для систем с сажевым фильтром DPF. Но можно использовать и в бензиновых двигателях, в соответствии с API.

RACING

Соответствует требованиям API класса SN, но одобрения не имеет. Синтетическое масло с высокой эффективностью, специально разработано для высокофорсированных автомобилей. В составе скомбинирована база масел группы III+, IV(ПАО) и V (эстеры), эта база дополнена высокощелочным пакетом присадок, что помогает поддерживать работу двигателя даже при очень высоких нагрузках.

Читайте также:  Как выглядит подогрев двигателя на ваз

Под маркой GENESIS есть продукты SPECIAL, которые реализуются только в СТО для сервисного обслуживания:

  • SPECIAL A5/B5.
  • SPECIAL C1.
  • SPECIAL C2.
  • SPECIAL C3.
  • SPECIAL C4.
  • SPECIAL VN.
  • SPECIAL FE.
  • SPECIAL FD.
  • SPECIAL VL.
  • SPECIAL FE.
  • SPECIAL ADVANCED.
  • SPECIAL RACING.
  • SPECIAL POLAR.

Линейка масел ЛУКОЙЛ ЛЮКС

Синтетическое

Масла разработаны для двигателей легковых автомобилей, легких грузовиков, небольшой техники и микроавтобусов. Можно заливать в бензиновые и дизельные двигатели, в том числе с турбонаддувом. Показывает хорошие результаты тестов, и, хотя большинством водителей относится в разряд масел, подходящих для легких условий использования, по тестам выходит, что хорошо покажет себя и в режиме «страт-стоп», присущему городской езде, и при постоянной работе на повышенных оборотах. Масло хорошо защищает двигатель, показывает высокие очистные свойства, низкое испарение и легкий холодный пуск.

В продаже представлена двумя вязкостями по SAE: 5W-30, 5W-40. Имеет лицензию по API класса SL, SN, соответствует требованиям класса CF. Есть допуски от ведущих автопроизводителей, но по утверждению самого производителя масла, может заливаться в моторы всех распространенных на наших дорогах автомобилей.

Полусинтетика

Качественная полусинтетика, обеспечивает длительный срок службы и хорошую защиту от коррозийных реакций. База дополнена пакетом моющих присадок. По SAE представлено вязкостями: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40. По API одобрено по классу SL-licensed, кроме SAE 10W-30. Соответствует требованиям API SL/CF. Имеет допуски от отечественных производителей МеМЗ, ЗМЗ, УМЗ, АВТОВАЗ. Но подходит для большинства распространенных на наших дорогах марок автомобилей.

ТУРБО ДИЗЕЛЬ

Как и следует из названия, серия разработана специально для дизельных моторов, обычных и оборудованных турбиной. Может использоваться в спокойном режим или агрессивном. Имеет основу высокого качества, которая сохраняет стабильность в любых условиях и не кристаллизуется в мороз.

При использовании этого масла уровень шума и вибрация снижаются. Серия представлена одним маслом с вязкость 10W-40 и допуском по API CF. Масло полусинтетическое, можно заливать в легковушки, микроавтобусы и грузовики малого тоннажа.

Линейка масел ЛУКОЙЛ СУПЕР

Линейка бюджетных, но качественных масел, которые используют в атмосферных форсированных двигателях, дизельных и бензиновых, с умеренным наддувом. В серии 4 масла, два из которых полусинтетические (5W-40, 10W-40), два минеральные (15W-40, 20W-50). Можно заливать в легковые автомобили, микроавтобусы, грузовики малого тоннажа. Производитель рекомендует его для автомобилей ЛАДА, АВТОВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ. Соответствует требованиям API SG/CD, но допуска не имеет. Допуски только от отечественных производителей АВТОВАЗ, УМЗ, ЗМЗ.

Линейка масел ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ

В серии только минеральное бюджетное масло, но при этом весьма качественное и способное удовлетворить потребности двигателя с большим пробегом. По SAE представлено вязкость 10W-30, 10W-40, 15W-40. Соответствует требования API SF/CC, но официального допуска не имеет. Одобрено только АВТОВАЗ. Как и любая минералка требует частой замены – не более 5000 км.

Линейка масел ЛУКОЙЛ ЛЮКС SPECIAL

Масло создано для продажи только на СТО, в розничную продажу не поступает. Вязкость только одна: SAE 5W-40. Имеет одобрение API SN, соответствует классу CF. У этого масла, единственного из всей линейки, есть одобрения от импортных производителей авто – Mercedes-Bens, Renault, Volkcwagen. Это полностью синтетическое масло, дополненное современными высокотехнологичными присадками.

Как отличить подделку

Производитель разработал несколько степеней защиты от подделок, о чем можно прочитать на официальном сайте ЛУКОЙЛ. Защита в 5 ступеней:

  1. Крышка канистры спаяна из пластика двух цветов – красный и золотистый. По нижней части крышки проходит кольцо, легко отрывается после открытия.
  2. Под крышкой дополнительная защита горловины из фольги. Припаяна, а не приклеена.
  3. Сама канистра сделана из трехслойного пластика, каждый слой имеет свой цвет. Многослойность хорошо видна под фольгой. Для создания такой емкости требуется специальное оборудование, которым не могут похвастаться изготовители контрафакта.
  4. Боковые этикетки не приклеены к поверхности, а вплавлены в нее. Они не отрываются и не отклеиваются.
  5. Лазерная маркировка этикеток. На задней стороне каждой этикетки информация о дате производства и номер партии.

Где лучше покупать оригинальные масла ЛУКОЙЛ

Лучше всего покупать масло на фирменных заправках ЛУКОЙЛ, но при этом обращать внимание: является ли эта заправка официальной точкой или одной из франшиз. Узнать это можно легко – посмотреть документы, которые обязательно размещаются в уголке потребителя, там должен указываться владелец ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт», значит заправка официальная и масло можно смело брать, не боясь нарваться на подделку.

Еще один хороший вариант – фирменные магазины, часто там реализуют масло на разлив из 200 л бочек.

Источник

Adblock
detector