Масло эхо для двухтактных двигателей как разводить

Как надо смешивать бензин с маслом для бензопилы, для триммера и для другой мототехники

Двухтактные моторы уже отживают свой век. Все меньше и меньше производиться техники с двухтактным двигателем, но все же они еще существуют.

Будем рассматривать только самые популярные марки.

Как подготавливать топливо к такой технике.

Всегда тщательно подготавливайте бензо-масленую смесь . Точность в этом деле имеет большое значение. Если эта смесь будет с небольшой неточностью то это может привести к поломке двигателя.

Начнем с бензопилы марке HUSQVARNA

Двигатель следует заправлять 92 бензином
Нельзя разводить бензин масло с обозначением (TCW) оно предназначено для лодочных моторов у которых водяное охлаждение.
Пропорции смешивания бензина с маслом
Если Вы будите смешивать бензин фирменным маслом Husqvarna, то пропорция будет- 2% масла на количество бензина или (1:50)

Если же смешивать бензин не фирменным маслом с обозначением JASO FB/ISO-L-EGB ( по классификации API эти масла считаются низкого уровня качества.) тогда пропорция будет- 3% масла на количество бензина или (1:33)

Р екомендации по смешиванию
На половину заполняем канистру, от необходимого количества бензина. Затем добавляем необходимое количество масла и взбалтываем. После того как смешали, добавляем оставшееся количество бензина и снова взбалтываем. Теперь топливную смесь можно заливать в бак. Срок хранения разведенного бензина 30 суток.

Теперь рассмотрим бензиновый триммер фирмы Stihl.

Двигатель триммера работает на 92 бензине
Stihl так же рекомендует разбавлять бензин фирменным маслом (STIHL HP, HP Super или HP Ultra)

Пропорции для смешивания 1:50 (2%) но ели вы замените фирменное масло на масло с обозначением API TA (ISO-L-ETA) ( на это масле работаю двухтактные моторы мопедов, косилок и других машин небольшой мощности), Следует изучить упаковку с маслом. На этикетке будет указана соотношение масла к бензину ( 2% или 3% )

Рекомендации по смешиванию
Сначала залить моторное масло в канистру, а затем бензин и тщательно перемешать.
Срок хранения топлива то же 30 суток.

Рассмотрим двухтактный двигатель с обозначением ф50 и ф80.

В определенных кругах эти моторы набирает популярность.
Их производят в Китае. Они устанавливаются на раму велосипеда . Это двигатель точная копия двигателя, который устанавливался на мопед Рига и на подобные мопеды выпускаемые в СССР.

Подготовка смеси для такого двигателя отличается и используется масло 2Т (сюда же и минеральное масло )

Если мотор проходит обкатку, то рекомендуется в смешивать масло пропорциях 1:20 (50 мл масла на 1л бензина).
После обкатки пропорция меняется. Необходимо уменьшить количество масла, до 25 мл на литр бензина 1:40.

Рекомендации по смешиванию.

В канистру с бензином добавить необходимое количество масла и взболтать

Источник

Как правильно приготовить 2х-тактную смесь для бензопилы и триммеров. Советы и рекомендации

Сегодня у нас на канале будет несколько практических советов как приготовить двухтактную технику: такие как бензопилы, либо бензокосы в эксплуатацию. Научимся делать правильную двухтактную смесь.

Нам для этого понадобиться, качественное масло для двухтактных двигателей, лучше всего масло покупать именно того производителя какая у вас техника, либо триммер, либо бензиновая пила.

Продаются емкости объемом 1 литр, 0,5 литра, 100 грамм. Покупая масло с мерным дозатором, вам не понадобится дополнительных ёмкостей, мы элементарно можем сразу набрать сколько нам нужно граммов и вылить в нашу емкость, где мы делаем смесь для двухтактных двигателей.

Читайте также:  Как убрать масло с двигателя мотоблока

Бутылки с дозатором будут чуть дороже, но если вы купили масло без дозатора. Лучше наливать не на глаз, а купить в аптеке шприц 20 кубов. В большинстве случаев приготовление смеси 1 к 50 соответственно на 5 л. 100 грамм масла, то есть на 1 литр бензина нам понадобится полный 20 кубовый шприц.

После чего закрываем, перемешиваем, и у нас получается отличная готовая смесь, что могу отметить, во-первых, обязательно читаем всегда инструкцию на русском языке, если вы потеряли инструкцию, лучше всего позвонить и проконсультироваться у продавцов.

После приготовления смеси вы должны знать 3 хитрости

  1. Смесь нельзя хранить больше месяца, так как бензин начинает разъедать масло, и сама смесь теряет все свои химические свойства.
  2. Многие люди хотят сделать какую-то определенную обкатку двухтактного изделия. В первые две-три заправки они добавляют чуть больше масла, скажу сразу это делать не нужно, так и по инструкции об этом ничего не написано сервисном центре я задавал такой вопрос мастеру, сервисный центр сказали, что смесь нужно делать строго как написано в инструкции.
  3. Во всех инструкциях по применению бензина написано очень хитро, что октановое число используется не ниже 87, не выше 95. Мы же в свою очередь советуем заливать бензин только аи-92 в любом сервисном центре, вам дадут точно такую же рекомендацию, при этом двигатель не будет греться и будет меньше лишних примесей.

Техника двухтактная долго работает, у нее хороший ресурс, если вы будете соблюдать эти три правила, то ваши двухтактные изделия будут работать долго и качественно.

Источник

Как развести бензин с маслом для триммера?

Для приготовления топливной смеси необходимо использовать специальное 2х тактное масло. Оно разбавляется обычно в пропорции 1:50, т.е на 1л бензина 20мл масла. Точную пропорцию можно посмотреть на этикетке самого масла. Рекомендую не экономить на масле и покупать брендовые масло и только в проверенных местах, одного литра масла хватит на приготовление 51 литра смеси, что очень не мало. Разводить смесь только в количестве необходимом для работы, т.к. готовую смесь рекомендуется хранить не более 2х недель

1 5 4 · Хороший ответ

То что и искал, спасибо за совет

Что правильнее: добавлять спирт в воду или воду в спирт?

Нет правильных ответов. Спирт — не серная кислота. Спирт, как и вода, является полярным растворителем. Вода и спирт смешиваются друг с другом в любых соотношениях. Говорить о том, что спирт растворяется в воде, или вода растворяется в спирте — не правильно. Здесь уместно слово «смешивается». Поэтому без разницы, что сначала вы нальёте в стакан: спирт или воду.

9 6 · Хороший ответ

Как перейти с 80 бензина на 92 на мотоблоке каскад?

Бездумно лить 92 бензин в карбюратор,предназначенный для низкооктановых марок бензина, чревато непряитными последствиями.

Марки бензина классифицируются по октановому числу и характеризуются способностью топлива к детонации в ходе сжатия, которая выражается в количестве антидетонационных присадок. На практике при небольшой силе сжатия АИ-92 будет детонировать быстрее, чем низкооктановый АИ-80.

Для мотоблоков (в том числе фирмы «Каскад», которые предназначены для работы с 80 бензином, есть 4 способа решить эту проблему и безопасно использовать 92 бензин:

фрезеровать головку блока цилиндров, влияя тем самым на размер камеры сгорания,

сместить угол зажигания, чтобы процесс воспламенения горючей смеси не производилось сразу же при открытии выпускного клапана,

поставить дополнительные прокладки на головку блока цилиндров,

понизить октановое число 92-го топлива.

Первые два способоа очень трудоемкие и требуют не только специальных знаний, но и оборудования и инструментов.

Читайте также:  Чем отличается двигатель лачетти от круза

Для третьего способа необходимы как минимум умелые руки и прокладки из легкосплавного материала.

Четвертый способ — понижение октанового числа бензина АИ-92 — самый простой и реалистичный. Реализовать это можно следующими способами:

добавлением специальных присадок,

разбавлением бензина соляркой (но н больше 10%),

длительным (несколько недель) хранением бензина в неплотно закрытой таре (присадки в виде эфиров и спиртов испарятся и понизится октановое чсло бензина).

Источник

Масло ECHO

Заинтересовался маслом ECHO. Всегда пользовался Штилевским красным. Кто пользовал Эховское масло, в какой пропорции, на какой технике? Какие впечатления от него? Стоит ли его покупать? Планирую использовать на технике Эхо и Субару, а так же на китайцах. Так же интересует цепное Эховское масло. Как оно?

almos написал :
Кто пользовал Эховское масло, в какой пропорции, на какой технике?

Я пользуюсь ЭХОвским маслом. Покупаю его при случае, оно не так часто попадается в продаже.
Использую его для смеси 1:50. Заливаю в бензопилу «ШИндайва- 285» и в бензокосу «Шиндайва — С 220». Проблем нет никаких. Масло малодымное. Мне нравиться.

Про цепное ЭХОвское ничего сказать не могу. Не пользуюсь им. Для смазки ценой группы использую обычное «М-8».

Юрий-Электр написал :
оно не так часто попадается в продаже.

У нас Эховское есть всегда и значительно дешевле красного Штилевского

Юрий-Электр написал :
Для смазки ценой группы использую обычное «М-8».

Я тоже его использовал, но смазка им оставляет желать лучшего, смотрю на Эховское и отечественное цепное масло, они не намного дороже М-8

Я пользуюсь и цепным и моторным, ECHO его называет а присадка для топлива а не масло, мешается 1/50. И хранить смесь не более 2 недель.
Выхлоп практически не ощущается, прозрачный даже на полных оборотах после прогрева инструмента. Использую на триммере SRM-22GES и пиле 350WES, также обкатывал на китайце ADA Ground Drill 9.
Цепное достаточно густое и очень липкое, для шины и цепи думаю это хорошо, пилил в -27 листвянку, поступало на шину стабильно.

Я пользуюсь моторным , мешаю 1:40, в движке чисто, дыма от выхлопа не видно. Мотокоса Хитачи 27 (почти литр) , Бензобур Чампион 252 (пока обкатка), пила Эхо 3700 (тоже обкатка), пила Дружба (редко).

А поможет ли масло Эхо в смеси 1:50 избавиться от нагара в камере сгорания после красного Штилевского?

А шут его знает, пробуйте ! По идее должно потихоньку отмываться, хотя, все это зависит даже от регулировок карбюратора и нагрузки на двигатель. Когда на мотокосе стоит диск — обороты выше и весь выхлоп мокрый (переобогощение смеси — предохранитель от повышения оборотов), когда кошу леской — обороты ниже — нагрузка больше — выхлоп чистый и сухой. На мотобуре — на высоких оборотах даже на этом масле начинается дымища из выхлопа — видимо жуткое переобогощение (карб еще не регулировался на мах. обороты).

almos написал :
А поможет ли масло Эхо в смеси 1:50 избавиться от нагара в камере сгорания после красного Штилевского?

Попробуйте Хускварна НР.

almos написал :
А поможет ли масло Эхо в смеси 1:50 избавиться от нагара в камере сгорания после красного Штилевского?

Доброго всем. Алмос. Пофиг сколько в камере нагара. Кольца влипли? Окно заросло? Если нет, то и думать более не о чем.

almos написал :
Я тоже его использовал, но смазка им оставляет желать лучшего, смотрю на Эховское и отечественное цепное масло, они не намного дороже М-8

Almos, если Вы зимой не пилите, то для лета трансмиссионное масло самое то будет

almos написал :
поможет ли масло Эхо в смеси 1:50 избавиться от нагара в камере сгорания после красного Штилевского?

Читаю и удивляюсь, до чего народ наивен всё же. Во первых Вы этот налёт от Штилевского красного масла видели? Я его семь лет пользую. Не видел. Да и где я его увижу? Я в движок от нечего делать не лажу. Во вторых, Ни Эхо, ни Штиль сами масло не производят. Скорее всего они с одной бочки, только краситель разный.

valerich написал :
Читаю и удивляюсь, до чего народ наивен всё же. Во первых Вы этот налёт от Штилевского красного масла видели? Я его семь лет пользую. Не видел. Да и где я его увижу? Я в движок от нечего делать не лажу. Во вторых, Ни Эхо, ни Штиль сами масло не производят. Скорее всего они с одной бочки, только краситель разный.

За Эхо не скажу! думаю нет у них своего производства! Вот штиль это единственный производитель в мире который производит все у себя, и пилы и масло и цепи, и т.д.!

dimasldo написал :
штиль это единственный производитель в мире который производит все у себя, и пилы и масло и цепи, и т.д.!

У меня коса Штиль 55-й, пила Штилль 211 -й Только масла Штиль не производит! Я узнавал.

Dima80 написал :
Я пользуюсь моторным , мешаю 1:40, в движке чисто

И правильно делаете. Общался в сервисе ECHO по поводу пропорций, сказали разводить только 1:40, типа это самая оптимальная пропорция.

СанчеS написал :
Сообщение от Dima80
Я пользуюсь моторным , мешаю 1:40, в движке чисто
И правильно делаете. Общался в сервисе ECHO по поводу пропорций, сказали разводить только 1:40, типа это самая оптимальная пропорция.

ну а зачем тогда во всех мурзилках упоминают о соотношении 1:50 да еще и масле для двухтактных двухтактных двигателей??

Фантазер написал :
ну а зачем тогда во всех мурзилках упоминают о соотношении 1:50 да еще и масле для двухтактных двухтактных двигателей??

Я лью 1:40 чисто от перебздеть, раньше в Дружбу масло м8 вообще 1:30 было , так что просто боязно.

Dima80 написал :
раньше в Дружбу масло м8 вообще 1:30 было

В Дружбу 15:1 лили, в Урал после обкатки 20:1.

Dima80 написал :
Я лью 1:40 чисто от перебздеть, раньше в Дружбу масло м8 вообще 1:30 было , так что просто боязно

1 . превышение на 20 % масла в топливе как бы не привело к закоксовыванию , офигенному нагару и тп
2 . если на масле производителем указано 1:50 и при этом мануал устройства упоминает про то же СПЕЦмасло 1:50 ( никак не моторное, а именно для двухтактников), то в чем боязнь?
3 . масло м8 мы раньше лили потому что иных вариантов то и не было, а сейчас есть, потому и голову себе уже морочить не нужно, ну я так думаю

Veps25 написал :
В Дружбу 15:1 лили, в Урал после обкатки 20:1.

Наверно так, стал забывать матчасть, помню, что дофигища, больше чем в мотоцикл.

Читайте также:  Как зарегистрировать двигатель большего объема

Вчера пробал масло эхо двухтакное , низкодымное производство сша. Действительно дым видно только на полном газу,мне оно понравилась. Лил в пилу чампиона разводил 1:40 как мануал к пиле гласит.

Фантазер написал :
1 . превышение на 20 % масла в топливе как бы не привело к закоксовыванию , офигенному нагару и тп
2 . если на масле производителем указано 1:50 и при этом мануал устройства упоминает про то же СПЕЦмасло 1:50 ( никак не моторное, а именно для двухтактников), то в чем боязнь?
3 . масло м8 мы раньше лили потому что иных вариантов то и не было, а сейчас есть, потому и голову себе уже морочить не нужно, ну я так думаю

Я больше склонен доверять информации с официального сервиса ECHO. Люди ремонтирующие данную технику всяко лучше разбираются в этом вопросе.

Источник

Adblock
detector