Масло для двигателя ваз 21104 какое заливать

Содержание
  1. Масло для двигателя ваз 21104 какое заливать
  2. Какое масло лучше заливать в двигатель Лада Гранта 16 клапанов 106 л.с
  3. Рекомендации выбора моторного масла
  4. Подборка лучших масел для ВАЗ 2111
  5. Rosneft
  6. LUKOIL
  7. Shell
  8. Mobil
  9. Motul
  10. Valvoline
  11. Какой производитель лучше, что выбрать?
  12. Автомобили Лада
  13. Выбираем моторное масло для отечественных автомобилей ВАЗ
  14. Содержание двигателя Лада Гранта
  15. Объем масла в двигателе ВАЗ 2111
  16. Общие рекомендации по выбору масла
  17. Как отследить уровень масла при замене
  18. Масло для 16-ти клапанного мотора Лада Гранта
  19. Какое масло рекомендуется лить в ВАЗ-2112
  20. Дополнительная информация
  21. «Масляное голодание»
  22. Уровень масла
  23. Можно ли использовать синтетическое масло?
  24. Масло для мотора
  25. Какое масло льют на заводе
  26. Допуски завода
  27. Вязкость
  28. Основа
  29. Сколько заливать
  30. Особенности 16-ти клапанных моторов 21126 и 21127
  31. Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для двигателя ваз 21104 какое заливать

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

И ВСЕ ТАКИ, ЕСТЬ ЛИ ПЛЮС В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИМПОРТНЫХ МАСЕЛ — ИЛИ ЭТО ВСЕ ПОНТЫ?

И ЕЩЕ,
КАК ЛУЧШЕ МЕНЯТЬ МАСЛО — НА ЭКСПРЕССЗАМЕНЕ ИЛИ СЛИВАТЬ(СНИЗУ)?

Смысл есть, но небольшой. Во всяком случае цена/качество у них однозначно существенно проигрывает. По простому — немного лучше, но за кучу дополнительных денег.

Лучше на экспресс-замене, если уверен, что мастер все сделает правильно, т.е. качественно. Иначе можно кучу масла еще в картере оставить. С пробкой некоторое количество масла в движке останется в любом случае.

хотелось бы услышать больше положительного опыта использования отечественных масел, а то как то многие говорят что разницы практически нет, но все только и блещут знанием (хорошим таким, крепким) зарубежных образцов
\\при чем использования на движке 1.6, 16 кл\\\

Привет, Сань!
У меня сейчас 8-клап.
На все свои машины лил импортное. И даже как-то не задумывался о том, чтобы лить наше.
А . Нет, наврал. В Запорожец в 94-м лил наше.
Почему-то, может с совковых времен, думается, что импортное — лучше.
Хотя пример у меня есть хороший:
До 10-ки у меня 4 года была 5-ка. В нее я лил импортную полусинтетику. Откаталась она 120 тыс. и даже маслосъемные колпачки на ней не менял. И масло не подъедала!
Так и продал ее.
Вот и в 10-ку решил лить это же, но синтетику.
А наше — почему-то не хочется. Не знаю.

про эссо не слышал?
а про полусинтетику (ессо)?
что сам заливал?

21124 1.6 16valve
было tayota родное синтетическое
заменил на шелл 5w40 синтетика
в кпп осталось тайотовское

до 21124 была машина 21110 1.5 8клап. туда лил шелл 10w40 полусинтетику.

про эссо не слышал?
а про полусинтетику (ессо)?
что сам заливал?

Я заливаю ELF.
В принципе — очень даже доволен. А друг мой (тоже в 8-клап.) льет ШЕЛ,- и тоже рад.
Говорит, что ему нравится, что через несколько тысяч после смены — масло чистое. А у меня — нет. Хотя думаю, что это не показатель.
А я уже. ща посчитаю. Уже 8 лет в свои машинки его лью.
Забыл совсем! И отец мой в 7-ку тоже его льет.
А меняю я его через 8 тыс. км.

А про «ECCO» я ничего не знаю.

direct .
Да дискутировали тут, и не раз по этому поводу!
Сколько людей, столько мнений! Но каждый решает сам за себя! И для себя!
Поэтому базары ни к чему не приведут.

. Но почему-то (хотя, конечно от денег зависит) многие не покупают нашу резину, наши свечи, наши в/в провода, да и прочую беду (включая домашнюю утварь).
И придя в магазин мы не смотрим на холодильник «бирюса», а смотрим почему-то на хотябы «LG», хотя может наш и лучше.
Удачи всем.

. Но почему-то (хотя, конечно от денег зависит) многие не покупают нашу резину, наши свечи, наши в/в провода, да и прочую беду (включая домашнюю утварь).
И придя в магазин мы не смотрим на холодильник «бирюса», а смотрим почему-то на хотябы «LG», хотя может наш и лучше.
Удачи всем.

Учитывая весьма ху. в смысле плохое, состояние наших дорог, по поводу отечественной резины я давно уже не комплексую. Сразу после покупки переобул машину в дорогущие Nokian. Хватило их на 1 поезду на Юг через Тулу. Кто знает ту с позволения сказать «дорогу», поймет. Странно, но учитывая в 3 раза меньшую цену и полную неубойность Кама-208 смотрится весьма неплохо даже на фоне импорта. Сейчас переобулся в Amtel Planet DC 111B, так вообще супер. Цену свою (1250 рублей) они отрабатывают на 200%. Я с Nokian вообще разницы не заметил.
Диски — тоже отечественные, К&К. Качественно, красиво и очень недорого.
Свечи — NGK, хотя и наши АУ17ДВРМ, здорово удивили своим отличным состоянием после 30000 пробега. А NGK взял только потому, что «навороченных» отечественных свечей просто не выпускают.
Провода — WEEN. На самом деле — зря деньги потратил. Они ничуть не лучше отечественных. Купил, так сказать, «по инерции», на предущей машине — АЗЛК 214122, родные были ни к черту.
Масло.
В двигатель лью синтетику Mobil Rally Formula SuperSyn 5W-50, в коробку синтетику BP. С двигателем — просто потому, что так в нашей семье повелось. Когда батя покупал «Москвич» (брали прямо с завода), к нему в подарок прилагалось 6 литров синтетики Mobil в отдельных литровых канистрочках. Так и пошло. Никто ведь не будет утверждать, что Mobil — плохое масло.
По поводу коробки у меня вообще тик. На «Москвиче» пришось всего на 20000 делать коробку из-за поддельного отечественного масла. Главную пару сжевало вчистую. С тех пор — не хуже полусинтетики BP.

Читайте также:  Как проверить подушки двигателя ваз 21099

А общий вывод сделаю такой. Наши умеют делать хорошо очень многое, но вот доверие потребителя к отечественному производителю изрядно пошатнулось за годы постперестроечной неразберихи. Но, если все отечественные производители будут работать также хорошо, как тот же K&K, потребитель к нему вернется.
Может доживем до времени, когда будем смотреть на холодильник LG так: «Вот. фуфло корейское, не то что наша Бирюса. «

P. S. Девушки, не ходите замуж за иностранцев, поддержите отечественного производителя. 😀

Не могу не ответить, Nikola924.
Согласен с выводом! . Дожить бы.

Правда поставил один раз наши свечи. Из четырех- работало три. Отец потом тоже купил наши,- та же ерунда! Может, конечно так совпало.
А с резиной: летом стоит наша, зимой — БРИДЖ шипованная (уже 4 зимы. ). Не выпало ни одного (. ) шипа! На всякий случай — пробег за зиму не меньше 15-20 тыс.
Отец поставил два года назад зимнюю КАМУ шипованную (тогда ее круто рекламировали). После первой зимы небыло 2/3 шипов. На следующую зиму 2006-2007 этой резины уже не хватит.
Друг мой купил (черт его дернул. ) отечественный полироль,- задолбался его растирать по кузову.
А почему я купил наше авто. Да потому, что небыло денег на новое импортное, а б/у как-то побаиваюсь. Вот подумываю, что следующее авто будет не отечественным (Бог даст!).

. Вот такая вот печальная тема.

Да лей любое известной марки. Только синтетику не лей,ресур движка падает.

Источник

Какое масло лучше заливать в двигатель Лада Гранта 16 клапанов 106 л.с

В среде водителей довольно распространен вопрос о том, сколько масла 21124 потребуется лить в двигатель в процессе замены. Первым делом, конечно же, потребуется слить с картера старое отработанное масло. Это следует делать на специальных эстакадах либо подставив емкость в 4-5 л под спускное отверстие. В фильтр масло заливается отдельно.

Сколько в общей сложности канистр придется приобрести? И совпадают ли реальные показатели с теми, что рекомендованы самим производителем транспортного средства?

Рекомендации выбора моторного масла

Исходя из того, какой установлен в авто двигатель, имеются обобщенные рекомендации по выбору автомобильного масла. Благодаря этим рекомендациям, Вы не ошибетесь в выборе. Имеются четыре нюанса, на которые следует обращать внимание.

Первый нюанс , который следует взять во внимание – это конечно же советы автопроизводителей. И это, на самом деле, закон, ведь только производитель может дать точные данные о нужных для автомобиля горюче-смазочных материалах.

Второй нюанс – это особенности местности, где будет использоваться данное транспортное средство.

Третий нюанс – степень изношенности двигателя (это можно определить по пробегу на спидометре или через компьютер).

Четвертый нюанс напрямую связан с третьим . Учитывается то масло, которое заливалось в прошлый раз. В случае, если ранее в машину заливалась полусинтетика, то нередки случаи, когда в трещинах резины, образуются специфические пробки. В этом случае, если замена происходит на синтетику, все эти пробки промоются и компрессия в движке будет не нарушена.

Подборка лучших масел для ВАЗ 2111

Rosneft

Magnum Ultratec A3 5W-40 Magnum Ultratec 5W-30 Magnum Ultratec 5W-40 Magnum Ultratec 10W-40

LUKOIL

Супер 10w40 Люкс 5w-40 GENESIS ARMORTECH 5W40

Shell

Helix HX7 5w40 Helix HX8 5w-40 HIGH MILEAGE 5W-40

Mobil

Motul

4000 MOTION 15W-40 8100 X-CLEAN 5W-30 8100 X-CESS 5W-40 6100 SYNERGIE+ 10W-40

Atomic Oil 5W-40 SL/CF City Line Atomic Oil 5W-50 SL/CF Atomic Oil 10W-40 SL/CF

Valvoline

SynPower 5W-30 SynPower 5W-40 SynPower 10W-40 MaxLife Motor Oil 15W-40 (High Mileage)

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

  • Рейтинг автомобильных масел 5w-30
  • Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40

Автомобили Лада

В настоящее время отечественный производитель автомобилей Лада предлагает принципиально новые модели своих транспортных средств. На смену уже ставших легендами «копеек», «шестерок», «семерок» и других моделей пришли новые автомобили, такие как: Веста, ИксРэй, Гранта, Ларгус Кросс. Эти автомобили выглядят совершенно не так, как привычные «старички». Здесь присутствует европейский образ, который присущ современным автомобилям из зарубежья. Плюс к этому, стоимость автомобилей Лада весьма демократична и доступна для многих наших соотечественников. По этой причине на данный момент интерес к современным Ладам с каждым днем увеличивается.

Одним из самых доступных автомобилей от Лада является модель Гранта. Если Вам нужен новый автомобиль без каких-либо излишних наворотов и по низкой цене, то Лада Гранта, пожалуй, самый достойный вариант на рынке. Этот вариант автомобиля можно рассматривать для частых поездок за город – на дачу, в деревню. Транспортное средство прекрасно справляется с этими функциями.

Выбираем моторное масло для отечественных автомобилей ВАЗ

АвтоВАЗ самый крупный производитель легковых автомашин в России. Компания основана в 1966 году и с тех пор прошла целый ряд этапов реформирования и реструктуризации. В 2008 году АвтоВАЗ приступил к сотрудничеству с французским автопроизводителем Renault, а в 2014 году доля концерна Renault-Nissan превысила 50% акций. Автомобили выпускаемые компанией рассчитаны прежде всего на отечественных покупателей, кроме того, они также поступают для продаж в страны СНГ и в небольшом количестве экспортируются в европейские страны.

В настоящее время на просторах страны парк машин АвтоВАЗа состоит из:

  • Автомобилей Lada собственной разработки: семейство Kalina, серия Granta, поколение Priora, внедорожник 4×4, Largus.
  • Ранее выпускаемые автомобили: ВАЗ 2101 — 2109, 2110 – 2115, 21123, 1111 (Ока).
  • Новые модели: в кузове седан Vesta и XRAY в качестве городского внедорожника.
Читайте также:  Датчик температуры двигателя cb400

Большинство автомобилей АвтоВАЗ комплектуются силовыми агрегатами собственного производства с различными характеристиками. Кроме производства моторов к серийно выпускаемым автомашинам компания осуществляет выпуск запчастей для ранее произведенных двигателей.

Содержание двигателя Лада Гранта

Далее мы хотели бы рассказать Вам о том, как содержать мотор данного автомобиля, чтобы он стабильно выполнял свои функции. А именно, речь пойдет о том какое масло лучше заливать в двигатель Лада Гранта 16 клапанов 106 л.с…

Определившись с основными нюансами выбора автомобильного масла, нужно переходить к параметрам специфическим. Эти параметры напрямую связаны исключительно с двигателем Гранты. Этот двигатель имеет шестнадцать клапанов и бывает в двух вариантах «котлов». Есть также и еще один двигатель — турбированная версия, мощность которой составляет 120 л.с., но в статье мы будем рассказывать о том какое масло лучше заливать в двигатель Лада Гранта 16 клапанов 106 л.с.

Масла, заливающиеся на конвейере, имеют повышенные уровни вязкости. Это делается по причине некоторых моментов по притирке отдельных деталей мотора. Однако, после обкатки, масло необходимо будет сменить на более подходящее, которое будет обеспечивать стабильность мотора. Чтобы понять какое масло лучше заливать в двигатель Лада Гранта 16 клапанов 106 л.с, следует учесть первый нюанс рекомендации, о которой мы упоминали выше.

Объем масла в двигателе ВАЗ 2111

Модификации Объем масла Марка двигателя
1.5 л, 72 л.с., бензин, МКПП, передний привод 3.5 л ВАЗ-2111
1.5 л, 78 л.с., бензин, МКПП, передний привод 3.5 л ВАЗ-2110
1.5 л, 91 л.с., бензин, МКПП, передний привод 3.5 л ВАЗ-2112
1.6 л, 82 л.с., бензин, МКПП, передний привод 3.5 л ВАЗ-21114
1.6 л, 89 л.с., бензин, МКПП, передний привод 3.5 л ВАЗ-21124

Общие рекомендации по выбору масла

Несмотря на то, какой именно у вашего автомобиля двигатель, существуют общие рекомендации, которые не позволят вам ошибиться. В первую очередь, мы говорим о советах автопроизводителя. Как правило, это точные указания на то, какие именно жидкости подойдут наилучшим образом. При этом нужно учитывать особенности той местности, в которой машина будет эксплуатироваться.

Тип масла под конкретные условия эусплуатации

Вторым же пунктом будет фактор изношенности двигателя и то, какое масло в него заливалось ранее.

К примеру, если до этого в машине была полусинтетика, то есть вероятность того, что в небольших трещинках на резине могут образовываться пробки из отложений. И, при смене масла на синтетику, всё это будет вымыто, и компрессионные характеристики определённых узлов будут нарушены. Но, если с полусинтетикой всё ещё относительно нормально, то вот минеральное масло приносит множество проблем в процессе длительной эксплуатации.

Как отследить уровень масла при замене

Можно ориентироваться на мерку при замене масла. Такая есть в любом двигателе от ВАЗ и располагается слева от самого мотора (со стороны водительского места). На мерке нанесены маркеры, по которым отслеживается и нормальный уровень и то, сколько масла сейчас находится в картере. Выполнять долив без полной замены, в принципе, разрешается, но только если сохраняется нормальная компрессия при эксплуатации транспортного средства и если не «стучит» гидравлика.

Средний расход масла на 1000 км пути в 50 мл относится только к тому времени, когда двигатель практически новый или автомобиль проехал совсем немного.

Если же автомобилю больше 10 лет, то расход увеличивается практически в 1,5 раза. Если несвоевременно заменить фильтр, в масло попадает большое количество продуктов сжигания бензина, а также металлическая стружка, сажа. Его придется заменять в таком случае практически через каждые 5-10 тысяч километров (стандартный ресурс — через каждые 40-60 тысяч).

Масло для 16-ти клапанного мотора Лада Гранта

Таблица моторных масел

Но, если с основными особенностями масла вы уже определились, то можно обратиться и к специфическим параметрам, которые касаются конкретного двигателя. Сегодня мы поговорим о моторе Лада Гранта с шестнадцатью клапанами. Таких силовых агрегатов в ассортименте производителя есть два, если не считать «турбированной» версии с мощностью в 120 лошадиных сил.

Масло, которое применяется в новом автомобиле, обладает повышенным уровнем вязкости. Это вызвано некоторыми особенностями притирки деталей друг к другу. Но, после этого, нужно будет искать подходящее масло.

По общей рекомендации производителя, 16-ти клапанные моторы предпочитают масло Mobil 1 0W-40 синтетического типа.

Тем не менее, данную жидкость стоит рекомендовать только в случае с автомобилями, пробег которых меньше ста тысяч километров.

Если же двигатель уже преодолел эту отметку, то внимание стоит обратить на масло типа Mobil 1 5W-50.

Оно, как можно понять из индекса, обладает несколько более подходящей вязкостью, что хорошо скажется на увеличении плотности между деталями. Этим, конечно же, не компенсируешь существенных недостатков в работе изношенного мотора, но коэффициент сжатия будет увеличен.

Какое масло рекомендуется лить в ВАЗ-2112

Очень популярный среди владельцев двенашек вариант — Mobil Super 3000

Теперь, когда все факторы рассмотрены, можно перейти к перечню масла, которое можно заливать в 16-клапанный двигатель ВАЗ-2112. Согласно рекомендации завода изготовителя, а также сервисных мануалов, в моторы Лада необходимо лить смазочную жидкость таких производителей:

Бренд Вязкость Класс качества по API
LIQUI MOLY OPTIMAL 10W40 SL/CF
ЛУКОЙЛ-СУПЕР 5W40, 10W40, 15W40 SG/CD
ЛАДА СУПЕР 5W40, 10W40, 15W40 SG/CD
ESSO ULTRA 10W40 SL, SJ/CF
MOBIL SUPER S 10W40 SL, SJ/CF
SHELL HELIX PLUS 10W40 SL/CF
HAVOLINE EXTRA 10W40 SL/CF
ZIC A PLUS 5W30, 10W30, 10W40 SL
MANNOL RACING 15W40 SL/CF
НОВОЙЛ-СИНТ 5W30, 5W40 SG/CD
НОВОЙЛ-СУПЕР 5W30, 5W40, 10W30, 10W40, 15W30, 15W40, 20W50 SG/CD
ЮТЕК НАВИГАТОР 5W40, 10W30, 10W40, 15W40, 20W40 SG/CD
MANNOL ELITE 5W40 SL/CF
ESSO UNIFLO 10W40, 15W40 SL, SJ/CF
ТНК СУПЕР 5W40, 10W40, 15W40 SL, SJ/CF
SHELL HELIX SUPER 5W40, 10W40 SL/CF
MOBIL 1 0W40 SL, SJ/CF
MOBIL SUPER M 10W40, 15W40 SL, SJ/CF
VALVOLINE DURABLEND 10W40 SL/CF
MANNOL CLASSIC 10W40 SL/CF
VISCO 2000/3000/5000 10W40 или 15W40 или 5W40 SL/CF
ЛУКОЙЛ-ЛЮКС 5W40, 10W40, 15W40 SJ/CD
MANNOL EXTREME 5W40 SL/CF
Читайте также:  Как снять двигатель отопителя ваз 2114

Дополнительная информация

Во время замены масла, в обязательном порядке, нужно будет поменять масляный фильтр. Естественно, что оптимальным вариантом будет установка «рекомендованного» фильтра. Тем не менее, как показывает практика, с точно тем же успехом можно использовать даже наш отечественный «Салют» из Самары, который выпускается для модели ВАЗ-2108.

«Масляное голодание»

Сам же процесс замены фильтра будет стандартным. Следите только за тем, чтобы масло из фильтра не попало туда, куда не нужно. А вот новый фильтр должен быть залит свежим маслом приблизительно до половины. Делать это нужно в несколько заходов, так как вязкая жидкость не слишком хорошо проникает сквозь отверстия.

Смазываем масляный фильтр

Данная «хитрость» нужна для того, чтобы предотвратить, так называемое, «масляное голодание» мотора в первые секунды после его пуска. К тому же, не лишним будет смазать тем же маслом и уплотнительное кольцо из резины, относящееся к данному фильтру.

Уровень масла

16-ти клапанный мотор довольно чувствительный к уровню масла.

К примеру, если его будет слишком много (выше максимальной отметки на щупе), то существует достаточно высокий риск выхода из строя катализатора, а также сенсора, контролирующего массовый расход воздуха. Чтобы не ошибиться, применяется техника контроля на отраженном свете, так как цвет масла будет близким к прозрачному.

Можно ли использовать синтетическое масло?

16-ти клапанный мотор Лада Приора славится тем, что неплохо принимает различные типы масла. Помимо полусинтетики, которая считается стандартом, отлично показывает себя и синтетическое моторное масло. Оно рассчитано на современные 16-ти клапанные моторы, так что проблем с потекшими сальниками или же выгоранием не будет. К тому же, такое масло неплохо работает и в условиях сильных морозов. Мотор будет стартовать при температурах, более низких, нежели рекомендуется производителем.

Масло для мотора

В силовую установку отечественной десятки изготовитель льет достаточно простые жидкости, что дает возможность для бюджетного обслуживания машины.

Какое масло льют на заводе

Оригинальное масло ВАЗ 2110 может отличаться в зависимости от года выпуска и версии автомобиля. В последние годы, производитель использует продукцию типа ТНК Супер Ойл с вязкостью 10W40. Стоковый лубрикант достаточно стабилен при нагрузке и выдерживает полный межсервисный интервал. Также в зависимости от страны, куда поедет автомобиль, может отличаться вязкость жидкости. Единственным стабильным параметром является допуск по API SG/CD. Также здесь имеется допуск по ACEA A3/B3

В сервисном руководстве находится информация именно по этому автомаслу.

Допуски завода

Стандартный мотор десятки не отличается сложной конструкцией или повышенной требовательностью к качеству расходных материалов. В сервисном руководстве ТС указан единственный допуск API SG/CD. Подобная смесь предназначается для атмосферных ДВС, где присутствуют умеренные нагрузки, и нет сложных систем очистки выхлопных газов.

Отдельно, производитель не запрещает использования более высококачественных продуктов.

Вязкость

Завод поставляет на рынок машины, заправленные полусинтетическим лубрикантом с вязкостью 10W40. Оптимальный показатель для средней полосы РФ, где отсутствуют сильные морозы и умеренное лето.

Сам двигатель разработан с учетом возможности применения жидкостей, без привязки к густоте. Так, пользователю рекомендуется подбирать вязкость смеси исходя из конкретных климатических условий.

Основа

На рынке 2020 года присутствует три разновидности жидкостей.

  1. Минеральная. Автомасла категории изготавливаются путем простой перегонки сернистых пород нефти. Процедура помогает удалить грубые примеси и улучшить свойства готовой формулы. По причине низкой эффективности, на современных авто минералка не используется.
  2. Полусинтетика. Более продвинутая разновидность лубрикантов, рекомендуемая заводом в качестве основной, рабочей жидкости. Масла могут изготавливаться путем смешивания искусственных и натуральных компонентов или гидрокрекинговой переработки нефти. Ввиду оптимальной цены и эффективной защиты мотора – пользователи предпочитают именно этот класс.
  3. Синтетика. Полностью искусственные масла производят из газа или других источников углеводородов. Жидкости предоставляют отличную защиту ДВС от преждевременного износа, старения и образования шлама. Повышенная эффективность имеет и обратную сторону – масла очень дорогие.

Сколько заливать

В стандартный десяточный четырехцилиндровый рядник требует всего 3,5 литра смазки. Небольшой картерный отсек дополняется масляным фильтром, куда уходит еще 200 мл смазки.

Следовательно, для замены формулы достаточно 4 литровой канистры.

Особенности 16-ти клапанных моторов 21126 и 21127

Ресурс двигателя будет равен двумстам тысячам километров.

Мотор, известный под индексом 21126, является более старой разработкой 2007 года, тогда как версия 21127 была выпущена в 2013 году. Как показывает практика, для них будет подходить точно такое же масло, как и для модели 21116. Не стоит обращать внимание и на год выпуска, так как технология изготовления существенно не дорабатывалась. Впрочем, сам производитель, а также рекомендации API, предполагают незначительные отличия в типе масла, которое подходит на силовой агрегат конкретного года выпуска.

16-ти клапанные моторы считаются довольно чувствительными к качеству масла. Поэтому стоит руководствоваться тем, что замена масла при эксплуатации автомобиля на грунтовых дорогах, должна проводиться в полтора раза чаще, а именно — один раз на десять тысяч километров пробега. В особо сложных условиях, этот отрезок можно сократить даже до семи тысяч километров.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для ВАЗ 2111 1997-2009 г.в.

Источник

Adblock
detector