Ман тга не заводится двигатель

Не заводится Ман: причины и способы устранения неисправности

Если не заводится МАН, необходимо вызвать квалифицированных мастеров для проведения диагностики и устранения неисправностей. «Грузовой сервис 24 Вольта» предоставляет современный, комфортное обслуживание, гарантирует надежность, предлагает доступную стоимость услуг.

Почему МАН глохнет и не заводится

Грузовики немецкой марки оснащены электронными системами управления систем. Поэтому для поиска, обнаружения поломок необходим специальный сканер. С его помощью считываются технические параметры, устраняются аппаратные сбои, находятся причины механических поломок. Также осуществляется подбор оригинальных запчастей, что гарантирует быструю установку без доработок и эксплуатационных проблем.

Зачастую, к тому, что не заводится MAN, приводит следующее:

  • обрывы проводки, повреждение разъемов датчиков, перегоревшие предохранители;
  • выход из строя главного реле;
  • поломка замка зажигания;
  • замыкание, повреждение шины CAN. В этом случае стартер крутит, но двигатель не запускается;
  • попадание воздуха в топливную систему;
  • неисправность ТНВД (топливного насоса высокого давления), ТННД (топливный насос низкого давления);
  • поломка форсунок.

Если МАН заглох, а повторные попытки запустить мотор безуспешны, причина в 50% случаев кроется в стартере (износ, поломка втягивающего реле, бендекса, щеток, якоря) или отсутствие электропитания в блоке электронного управления двигателя.

Сигнал о неисправности EDC (аналог инжектора на грузовых автомобилях) – свидетельство проблем с системой подачи топлива. Устройство отвечает за работу клапанов. Не рекомендуется заводить мотор при неисправностях ЕДС. Это спровоцирует серьезные механические поломки.

О неисправностях топливной аппаратуры также свидетельствует снижение тяговой силы, рывки при старте с места, посторонние звуки. Даже густые белые выхлопные газы признак нарушения в подаче дизеля.

В ручном режиме водитель может почистить заменить фильтры, ремни, слить топливо низкого качества. Аппаратные проблемы, механические поломки находятся с помощью компьютерного оборудования, специальных программ. Подручные средства – слесарный инструмент, тестеры не помогут. Более подробную информацию можно прочитать на сайте автосервиса.

Почему следует вызывать квалифицированную техническую помощь

Когда не заводится двигатель МАН, следует вызывать квалифицированных специалистов. Повторные попытки запуска в 80% случаев не дадут результат. Самостоятельный поиск проблем – пустая трата времени. Это простой, который приводит к финансовым потерям.

Если после стоянки МАН плохо заводится нужно вызвать мастеров для проведения компьютерной диагностики. Это предупредит поломки в дороге, сохранит эксплуатационный ресурс узлов, агрегатов. Эксплуатация машины с неисправностями приведет к масштабному, длительному ремонту.

Оперативно решат проблему опытные специалисты «Грузового сервиса 24 Вольта». Это сканирование систем дилерским оборудованием, что гарантирует точное определение причины, почему не крутит стартер, внезапно падают обороты, проваливается педаль сцепления, не работает тахометр.

Также специалисты сервиса проверят компрессию, откалибруют технические параметры. Для вызова мастеров, необходимо позвонить по телефону и сообщить координаты. Это устранение проблем разных типов и сложности на месте, экономия времени и денег клиента. Контакты можно найти здесь.

Читайте также:  Электрическая схема урал 4320 с двигателем ямз 236

Источник

Заглох Ман
5 октябрь 2018, 08:32

Опытные механики утверждают, что в 76% случаев грузовик МАН глохнет из-за проблем со сгоранием топлива в цилиндрах. Этот процесс обеспечивается своевременным сжатием, штатной работой элементов накаливания. В остальных 24% случаев проблемы обусловлены тем, что не крутит стартер, повреждена проводка, неисправны датчики, сбиты настройки ЭБУ. Поэтому важно знать какие признаки указывают на неисправность, как их устранить, избежать.

Как определить неисправность с помощью комплексной диагностики

Если не заводится двигатель МАН ТГА, ТГС, другие модели, не нужно пытаться выявить проблемы визуальным осмотром или разбирать мотор. В современных грузовиках за работу механического оборудования отвечает электроника. Поэтому неисправности возникают в аппаратной плоскости. Для их устранения понадобится сканер, опытный мастер, который умеет считывать ошибки, калибровать настройки блока управления.

Расшифровка записанных электроникой рабочих параметров точно определяет, почему МАН заглох и не заводится. Для проведения эффективной, комплексной диагностики необходимо запустить мотор. Иначе придется долго искать причину поломки. Наши специалисты, имея огромный опыт, помогут найти неисправность в считанные минуты. Чтобы связаться с нами, перейдите по ссылке.

Как выявить причину потери давления

МАН плохо заводится на горячую, остывший, глохнет на ходу из-за низкого давления (компрессии). Есть 4 места утечки:

  • повреждение прокладки, головки ГБЦ двигателя;
  • разгерметизация впускного клапана;
  • износ выпускного клапана;
  • поршни, поршневые кольца.

Затем проверяется ТНВД. Если на машине не установлен катализатор, то эффективность работы насоса можно проверить по наличию капель топлива в выхлопной трубе. Еще один вариант – убрать элемент накаливания (если он есть), активировать форсунки, чтобы увидеть, как распыляется топливо. Подробнее о диагностике Ман можно прочитать тут.

Распространенные неисправности грузовиков

Если МАН заводится и глохнет, то помимо проблем с топливной системой, следует искать причину в зажигании или стартере (в этом случае панель может быть без ошибок). К подобной проблеме приводит и низкокачественное топливо. Не заводится MAN TGA, Командор, F2000 из-за поврежденной проводки, что становится причиной сбоя работы датчиков. Для профилактики рекомендуется измерять напряжение в сети, проверять подключение контролирующих элементов.

Если грузовик дергается, необходимо обратить внимание на сцепление (явный признак неисправности – люфт педали). Двигатель работает не стабильно на холостых оборотах, когда есть проблемы с впуском воздушной системы, а также:

  • неисправен регулятор давления топлива – на поломку указывает падение мощности при резком нажатии на педаль газа;
  • засорились форсунки.

Кода регулярно выбивает предохранитель, нужно обратить внимание на его совместимость с сетью, контакты. Если это все в порядке следует найти причину скачка напряжения.

Что делать, если заглох МАН

Своевременное проведение технического обслуживания MAN TGS, других моделей не страхует от поломок на ходу, но устраняет причину возникновения неисправностей снижает риск нештатных ситуаций в дороге.

Если МАН не газует, глохнет на оборотах, не заводится с ключа без подкачки нужно как можно быстрее решить проблему. В этом помогут специалисты на СТО, но владелец потеряет время на ремонте. Мастера «Грузового сервиса 24 Вольта» на месте с помощью компьютерной диагностики определят почему не заводится МАН, устранят механические поломки, аппаратные сбои. Об услугах автоэлектрика можно прочитать здесь.

Читайте также:  Двигатель от стиральной машины ссср характеристики

Звоните, вызывайте специалистов сервиса, получайте квалифицированную техническую помощь на месте. Клиентам гарантируется точность диагностики, надежность ремонта, доступные цены.

Источник

Не заводится MAN

На этой странице описана ситуация с грузовыми автомобилями MAN, ситуации с другими моделями похожи, но более подробно можно ознакомится здесь:

МАН очень надежный грузовой автомобиль. Какой бы надежной не была техника, все же поломки все равно случаются. Причин того, что автомобиль не заводится может быть великое множество. При этом на приборной панели автомобиля появляется индикация «чек» неисправности с описанием кода ошибки. Неисправность может возникнуть и без предупреждения на табло, система не всегда может увидеть возникшую неисправность. Бывают две разновидности данной поломки:

  1. При повороте ключа замка зажигания, стартер вращает двигатель
  2. Стартер не включается и не крутит мотор

Давайте более подробно разберем эти варианты неисправности грузового авто.

Не крутит стартер MAN

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

Стартер крутит — не заводится

Если стартер грузовика МАН при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • Неисправность блока ZBR
  • Неисправность блока управления двигателем EDC
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок

История из практики ремонта

Не заводится MAN TGA

Первая заявка первой бригаде досталась на 107-й трассе. МАН ТГА заглох и не заводится. Подключив диагностику увидели практическое отсутствие ошибок по электрическим системам. Присутствие неважных и незначащих ошибок нас не волнует. Зато давление топлива в насосе низкого давления и в рейле насторожило. Давление в насосе низкого отсутствовало практически, а в ТНВД его и подавно не было. Механическая неисправность, ведущая путь автомобилю прямой дорогой к топливщикам. На том и разъезжаемся.

Источник

Ман тга 2003г.в. Плохо заводится.

TGA. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Ман тга 2003г.в. Плохо заводится. ⇐ TGA

Модератор: diagnostMAN

Сообщение Man_tga_nikolai » 23 окт 2012, 08:14

Сообщение пономарев » 24 окт 2012, 18:13

Сообщение diagnostMAN » 27 ноя 2012, 20:04

EDC 03047-03
EDC 03048-03
EDC 03049-03
EDC 03050-03
EDC 03051-03
ошибки связанные с нештатной остановкой двигателя или неисправен блок EDC (ограничивает частоту вращения)

EDC 00638-02
ошибка в случае неисправности главного реле, эл. проводки ТНВД, и самого ТНВД (двигатель глохнет)

Сообщение Евген Вологда » 11 янв 2013, 08:14

Сообщение diagnostMAN » 12 янв 2013, 20:03

Евген Вологда: Здравствуйте. Ребята тут такая беда: двиг. D2876 LF04 по стоит ночь-завожу. Работает 5-7 мин. потом глохнет. Накачиваю топливо подкачкой (вероятно в фильтре дт нет) пошло туго-завожу. Бывает, что плавают холостые, но не всегда. И так может повторится раз 5. Потом, видимо все нагревается и машина работает в норме. На сто заменили клапана обратки, ТННД, но ничего не поменялось. Висела ошибка по EDC 00637-03, 03048-03, сейчас не активны, также все без изменений. На теплую заводится нормально. Одни говорят что западает рейка в ТНВД, но лезть туда пока не хочу, т.к. тяга и расход (32-34 л/100 км) с 20 т. меня устраивает, да если и залезут туда спецы, денег возьмут а может ничего потом не поменяться. Помогите советом, может кто сталкивался с подобной проблемой. Заранее спасибо.

Читайте также:  Какой из режимов самый экономичный работы двигателя

Источник

Не заводится МАН ТГА

Основное практическое назначение грузового автомобиля МАН – транспортировка тяжеловесных, крупногабаритных грузов на дальние расстояния. К сожалению, не редки случаи, когда даже технически подготовленное и исправное транспортное средство ломается в дороге.

Если вам «посчастливилось» попасть в подобную ситуацию, не отчаивайтесь: грузовой автоэлектрик «АВТО+» придет на выручку! Максимально оперативно и профессионально мы установим причину, по которой не крутит стартер или плохо заводится МАН.

Обладая штатом высококвалифицированного персонала и профессиональным диагностическим оборудованием, мы гарантируем оказание всесторонней помощи даже в самых экстренных случаях.

Наша компания оказывает свои услуги 24 часа в сутки (в том числе, по утрам и поздним вечером).

Обеспечивая высокий сервис обслуживания, мы максимально быстро диагностируем и устраним неисправность любой категории сложности.

Основные причины, по которым заглох и долго не заводится МАН

«Сердце» данной марки грузовиков – электронная система управления системами. Именно по этой причине для поиска и диагностирования поломки необходимо специальное сканирующее устройство. С помощью данного оборудования производится считывание принципиальных параметров двигателя, устраняются программно-аппаратные ошибки, вычисляются механические неисправности.

Среди основных причин, по которым двигатель МАН отказывается заводиться, можно выделить:

  • разрыв электропроводки, перегорание предохранителей, повреждение датчиков;
  • неисправность главного реле;
  • поломка форсунок или замка зажигания;
  • повреждение CAN-шины. В этом случае стартер сохраняет работоспособность, однако двигатель не заводится;
  • насыщение топливной системы воздухом;
  • поломка топливного насоса высокого/низкого давления.

Если вы не являетесь опытным автомехаником, лучше не приступать к устранению неисправности собственными силами, этим проблему вы можете только усугубить. Гораздо более правильно прибегнуть к услугам профессиональных автослесарей, коими является специалисты грузового автоэлектрика «АВТО+».

В максимально сжатый интервал времени мы диагностируем поломку и проведем весь комплекс работ по ее устранению.

Почему вам следует обратиться именно к нам

Чтобы восстановить работоспособность двигателя МАН, вы можете прибегнуть к услугам самых разнообразных автосервисов, но только наша компания предложит взаимовыгодное сотрудничество и лояльную стоимость оказываемой услуги.

Мы отличаемся следующими аспектами:

  • проведение бесплатной компьютерной диагностики (в случае последующего ремонта);
  • сканирование основных узлов и агрегатов грузовика производится профессиональным сертифицированным оборудованием;
  • в случае замены деталей, используются оригинальные конструктивные элементы и запчасти;
  • на каждый из видов ремонтных работ выписывается гарантия.

Если не заводится МАН ТГА, воспользуйтесь службой поддержки «АВТО+». Мы окажем профессиональную и оперативную помощь в самой сложной ситуации.

Адрес

г. Котельники,
ул. Новорязанское ш. дом 6, стр. 4 , этаж 2, офис 18

Режим работы:
с 9:00 до 21:00
Без выходных

Источник

Adblock
detector