Ман командор двигатель троит

Содержание
  1. Ман при 1500 оборотах троит и белый сызый дым идет.
  2. Ман при 1500 оборотах троит и белый сызый дым идет. ⇐ F2000. Электрика
  3. MAN сервис
  4. Троит и дымит ,но тянет не плохо и не хорошо!
  5. Троит и дымит ,но тянет не плохо и не хорошо!
  6. Re: Троит и дымит ,но тянет не плохо и не хорошо!
  7. Re: Троит и дымит ,но тянет не плохо и не хорошо!
  8. Re: Троит и дымит ,но тянет не плохо и не хорошо!
  9. Re: Троит и дымит ,но тянет не плохо и не хорошо!
  10. Re: Троит и дымит ,но тянет не плохо и не хорошо!
  11. Re: Троит и дымит ,но тянет не плохо и не хорошо!
  12. Re: Троит и дымит ,но тянет не плохо и не хорошо!
  13. Re: Троит и дымит ,но тянет не плохо и не хорошо!
  14. Re: Троит и дымит ,но тянет не плохо и не хорошо!
  15. Кто сейчас на конференции
  16. 8(8482)611-333 8(917)962-81-27
  17. Двигатель не развивает полной мощности, МАН Л
  18. Заглох Ман 5 октябрь 2018, 08:32
  19. Как определить неисправность с помощью комплексной диагностики
  20. Как выявить причину потери давления
  21. Распространенные неисправности грузовиков
  22. Что делать, если заглох МАН
  23. Не заводится MAN
  24. Не крутит стартер MAN
  25. Стартер крутит — не заводится
  26. История из практики ремонта
  27. Не заводится MAN TGA

Ман при 1500 оборотах троит и белый сызый дым идет.

F2000. Электрика. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Ман при 1500 оборотах троит и белый сызый дым идет. ⇐ F2000. Электрика

Модератор: diagnostMAN

Сообщение Бекжан 26 463 » 30 июл 2016, 12:00

Сообщение 138-region » 03 авг 2016, 19:34

Сообщение Artem.Artem » 17 ноя 2019, 12:29

Перебрал на двигателе 4М42 ГБЦ поменял все клапана, собрал завел на холостых работает как часы начинаешь газовать- троит, из выхлопной белый дым, газ бросаешь на холостых работает чисто, что может быть.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
и еще когда заводишь газуешь обороты набирает нормально не троит, 2-3 минуты поработает по газуешь и начинает при наборе оборотов троить.

Люди добрые, дайте совет куда копать, в чем причина:

ДВС ТД27 на холостых работает идеально, шепчит как надо, но при нажатии до упора акселератора газа двигатель троит и свистит как припадошный, почему? в чем причина?

буду очень благодарен

  • Форум владельцев грузовиков и спецтехники
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.302s | Peak Memory Usage: 10.44 МБ | GZIP: On

Источник

MAN сервис

Грузовой Сервис Тольятти

Троит и дымит ,но тянет не плохо и не хорошо!

Троит и дымит ,но тянет не плохо и не хорошо!

Сообщение candagar2 » 22 июл 2015, 14:26

Re: Троит и дымит ,но тянет не плохо и не хорошо!

Сообщение kozyai » 24 июл 2015, 06:44

Re: Троит и дымит ,но тянет не плохо и не хорошо!

Сообщение candagar2 » 24 июл 2015, 06:54

Читайте также:  Что залить в систему охлаждения двигателя тойота

Re: Троит и дымит ,но тянет не плохо и не хорошо!

Сообщение kozyai » 24 июл 2015, 07:13

Re: Троит и дымит ,но тянет не плохо и не хорошо!

Сообщение candagar2 » 24 июл 2015, 07:39

Re: Троит и дымит ,но тянет не плохо и не хорошо!

Сообщение kozyai » 24 июл 2015, 08:16

Re: Троит и дымит ,но тянет не плохо и не хорошо!

Сообщение candagar2 » 24 июл 2015, 08:22

Re: Троит и дымит ,но тянет не плохо и не хорошо!

Сообщение kozyai » 24 июл 2015, 08:29

Re: Троит и дымит ,но тянет не плохо и не хорошо!

Сообщение candagar2 » 24 июл 2015, 08:34

Re: Троит и дымит ,но тянет не плохо и не хорошо!

Сообщение Sandon » 25 июл 2015, 20:14

Можно и тягу откинуть.
Это при исправном двигателе, но в данном случае ищется причина дымления. Редко, но бывает прогар заслонки, и тогда поможет лишь глушение пластиной.
Если началось резко, то прогар заслонки EGR всё-таки маловероятен.

Тест отключения форсунок делали? Опять-таки очень редко, но бывает такая неисправность форсунки, которая приводит к повышенному дымлению. Один цилиндр при этом «цокает», но не всегда это ярко проявляется. Ещё из редкого — кривые штанги толкателей клапанов: тоже приводит к дымлению.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

8(8482)611-333 8(917)962-81-27

  • ремонт немецких грузовиковСписок форумов
  • Часовой пояс: UTC
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией


Источник

Двигатель не развивает полной мощности, МАН Л

ДВС заводится с пол оборота. Ни дымка из выхлопухи, даже при нагрузке. Ремонт ТНВД, форсунок — все без изменения. Такое впечатление что не хватает топлива, нет обогащения. В горку сразу скорость падает, аж до 2-й передачи приходится переключаться. Масло не ест. Иногда, но очень редко, бывает что с грузом в горку поднимаешься еле-еле и вдруг начинает набирать и полетела, через некоторое время опять перестает ехать.

Давно началось? Может очень плохого топлива заправили(не хочет гореть соляра). Ремонт ТНВД делали, а какое давление он создаёт, может слабое, или с переменным успехом. Может из бака плохо поступает, или мусор или водичка замёрзшая препятствует. Воздушный фильтр не забит? Или в воздуховоде что-нибудь застряло?

С мочевиной все в порядке?

Если есть турбина, то нужно проверить какое она выдает давление.

Это продолжается уже месяца 4. Менял все фильтра, веточки, проверяли все трубки топливные, продували.

Бывает когда ездишь щелчок и отключается педаль газа, приходится ее отпустить и снова нажать. Пробовал заменить датчик перегрева, без изменений.

Я однажды столкнулся с такой проблемой, но если Вы топливную магистраль проверяли то. У меня был подсос воздуха из магистрали, мелкие пузыречки которые плыли беззаботно в ТНВД и к форсункам. Сразу насторожило позднее реагирование педали(где-то 1/2 секунды),(и подтеков не было, но воздух протоком дт всасывался из-под фильтра). Хотя у нормально настроенного дизеля отклик мотора на педаль моментальный, так еще бывает когда подача не отрегулирована(слабое давление), ну и конечно момент впрыска(но тут по ровной на повышенных передачах будет казаться что все отлично).

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Источник

Заглох Ман
5 октябрь 2018, 08:32

Опытные механики утверждают, что в 76% случаев грузовик МАН глохнет из-за проблем со сгоранием топлива в цилиндрах. Этот процесс обеспечивается своевременным сжатием, штатной работой элементов накаливания. В остальных 24% случаев проблемы обусловлены тем, что не крутит стартер, повреждена проводка, неисправны датчики, сбиты настройки ЭБУ. Поэтому важно знать какие признаки указывают на неисправность, как их устранить, избежать.

Как определить неисправность с помощью комплексной диагностики

Если не заводится двигатель МАН ТГА, ТГС, другие модели, не нужно пытаться выявить проблемы визуальным осмотром или разбирать мотор. В современных грузовиках за работу механического оборудования отвечает электроника. Поэтому неисправности возникают в аппаратной плоскости. Для их устранения понадобится сканер, опытный мастер, который умеет считывать ошибки, калибровать настройки блока управления.

Расшифровка записанных электроникой рабочих параметров точно определяет, почему МАН заглох и не заводится. Для проведения эффективной, комплексной диагностики необходимо запустить мотор. Иначе придется долго искать причину поломки. Наши специалисты, имея огромный опыт, помогут найти неисправность в считанные минуты. Чтобы связаться с нами, перейдите по ссылке.

Как выявить причину потери давления

МАН плохо заводится на горячую, остывший, глохнет на ходу из-за низкого давления (компрессии). Есть 4 места утечки:

  • повреждение прокладки, головки ГБЦ двигателя;
  • разгерметизация впускного клапана;
  • износ выпускного клапана;
  • поршни, поршневые кольца.

Затем проверяется ТНВД. Если на машине не установлен катализатор, то эффективность работы насоса можно проверить по наличию капель топлива в выхлопной трубе. Еще один вариант – убрать элемент накаливания (если он есть), активировать форсунки, чтобы увидеть, как распыляется топливо. Подробнее о диагностике Ман можно прочитать тут.

Распространенные неисправности грузовиков

Если МАН заводится и глохнет, то помимо проблем с топливной системой, следует искать причину в зажигании или стартере (в этом случае панель может быть без ошибок). К подобной проблеме приводит и низкокачественное топливо. Не заводится MAN TGA, Командор, F2000 из-за поврежденной проводки, что становится причиной сбоя работы датчиков. Для профилактики рекомендуется измерять напряжение в сети, проверять подключение контролирующих элементов.

Если грузовик дергается, необходимо обратить внимание на сцепление (явный признак неисправности – люфт педали). Двигатель работает не стабильно на холостых оборотах, когда есть проблемы с впуском воздушной системы, а также:

  • неисправен регулятор давления топлива – на поломку указывает падение мощности при резком нажатии на педаль газа;
  • засорились форсунки.

Кода регулярно выбивает предохранитель, нужно обратить внимание на его совместимость с сетью, контакты. Если это все в порядке следует найти причину скачка напряжения.

Что делать, если заглох МАН

Своевременное проведение технического обслуживания MAN TGS, других моделей не страхует от поломок на ходу, но устраняет причину возникновения неисправностей снижает риск нештатных ситуаций в дороге.

Если МАН не газует, глохнет на оборотах, не заводится с ключа без подкачки нужно как можно быстрее решить проблему. В этом помогут специалисты на СТО, но владелец потеряет время на ремонте. Мастера «Грузового сервиса 24 Вольта» на месте с помощью компьютерной диагностики определят почему не заводится МАН, устранят механические поломки, аппаратные сбои. Об услугах автоэлектрика можно прочитать здесь.

Звоните, вызывайте специалистов сервиса, получайте квалифицированную техническую помощь на месте. Клиентам гарантируется точность диагностики, надежность ремонта, доступные цены.

Источник

Не заводится MAN

На этой странице описана ситуация с грузовыми автомобилями MAN, ситуации с другими моделями похожи, но более подробно можно ознакомится здесь:

МАН очень надежный грузовой автомобиль. Какой бы надежной не была техника, все же поломки все равно случаются. Причин того, что автомобиль не заводится может быть великое множество. При этом на приборной панели автомобиля появляется индикация «чек» неисправности с описанием кода ошибки. Неисправность может возникнуть и без предупреждения на табло, система не всегда может увидеть возникшую неисправность. Бывают две разновидности данной поломки:

  1. При повороте ключа замка зажигания, стартер вращает двигатель
  2. Стартер не включается и не крутит мотор

Давайте более подробно разберем эти варианты неисправности грузового авто.

Не крутит стартер MAN

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

Стартер крутит — не заводится

Если стартер грузовика МАН при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • Неисправность блока ZBR
  • Неисправность блока управления двигателем EDC
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок

История из практики ремонта

Не заводится MAN TGA

Первая заявка первой бригаде досталась на 107-й трассе. МАН ТГА заглох и не заводится. Подключив диагностику увидели практическое отсутствие ошибок по электрическим системам. Присутствие неважных и незначащих ошибок нас не волнует. Зато давление топлива в насосе низкого давления и в рейле насторожило. Давление в насосе низкого отсутствовало практически, а в ТНВД его и подавно не было. Механическая неисправность, ведущая путь автомобилю прямой дорогой к топливщикам. На том и разъезжаемся.

Источник

Adblock
detector