Ман 19372 двигатель какой

Ман 19372 двигатель какой

Стоимость: 3.85р = 77

Ваша заявка принята

Смотрите также:

Новости

Новости

Ваша заявка успешно отправлена.

Возникли вопросы? Напишите в Центр поддержки пользователей
или позвоните 749-78-97

  • Авто
  • Легковые все
  • Легковые новые
  • Микроавтобусы до 9 мест
  • Коммерческий транспорт
  • Прицепы
  • Прицепы-дачи
  • Запчасти
  • К легковым авто
  • К грузовым авто
  • К микроавтобусам
  • К мотоциклам
  • Магнитолы, аксессуары
  • Колёса
  • Диски
  • Шины
  • Колпаки, секретки
  • Каталог компаний
  • Сельхозтехника
  • Животноводство
  • Обработка почвы
  • Послеуборочная обработка
  • Сбор культур
  • Посев, посадка, уход
  • Комбайны
  • Минитехника
  • Тракторы
  • Аренда спецтехники
  • Автовозы
  • Погрузчики
  • Экскаваторы
  • Прицепы
  • Полуприцепы
  • Подъемники
  • Краны
  • Строительная
  • Сельхоз
  • Для бетона
  • Сваебойная
  • Мото
  • Мотоциклы
  • Квадроциклы
  • Мопеды
  • Скутеры
  • Снегоходы
  • Багги
  • Карт
  • Лодки
  • Лодки
  • Гидроциклы
  • Катеры
  • Яхты
  • Катамараны
  • Байдарки
  • Другое
  • Гаражи
  • Гаражи
  • Машиноместа

© ООО «Бонусторг» УНП101505322 от 7 августа 2001г.

220114, г. Минск, пр-т. Независимости, 143/1-114, каб. 2

Все права защищены и охраняются законом. Использование информации запрещено.

© ООО «Бонусторг» УНП101505322 от 7 августа 2001г.

Все права защищены и охраняются законом. Использование информации запрещено.

Источник

Техническая информация Двигателя МАН (MAN) Евро 2

Двигатель 2866 от МАН Командор. 370 лс. Идеально подходит на китайские самосвалы Шакман, Шанкси, Фав, Донг Фенг, а так же в Камаз. Механический ТНВД и тросик газа. В сборе со всем навесным, снял-поставил. Состояние отличное, давление на холодную 5 Есть все фото и видео работы. Полная проверка перед демонтажом.

Есть такие же моторы на 400 и 420 лс!

Выберете нужный агрегат в КАТАЛОГЕ слева
А проще – заполните ФОРМУ ниже! Мы тут же вам ответим!

Двигатель 2866 от МАН Командор. 370 лс. Идеально подходит на китайские самосвалы Шакман, Шанкси, Фав, Донг Фенг, а так же в Камаз. Механический ТНВД и тросик газа. В сборе со всем навесным, снял-поставил. Состояние отличное, давление на холодную 5. Есть все фото и видео работы. Полная проверка перед демонтажом.

Есть такие же моторы на 400 и 420 лс!

Выберете нужный агрегат в КАТАЛОГЕ слева
А проще – заполните ФОРМУ ниже! Мы тут же вам ответим!

В предложении немецкой компании Man можно найти хорошо себя зарекомендовавшие и надежные универсальные в использовании двигатели для самосвалов и грузовых автомобилей, которые соответствуют стандарту EURO 2, отличаются простотой в обслуживании, экономичностью и долговечностью. К двигателям ЕВРО 2 относятся моторы семейства D28. Эти двигатели появились в предложении немецкого производителя еще в середине девяностых годов, и сегодня пользуются отличным спросом на рынке, что объясняется их простотой обслуживания, надежностью и долговечностью.

Многофункциональный двигатель МАН Евро 2

Одним из преимуществ данной модели дизельных двигателей от МАН является их универсальность использования и надежность конструкции. Такие моторы могут быть с легкостью установлены на различные модификации китайских и российских самосвалов, тягачей и седельной техники, что позволяет существенно улучшить эксплуатационные характеристики грузовиков.

Мощные восьмицилиндровые силовые агрегаты

Для тяжёлых самосвалов и седельной техники был разработан V-образный 8-цилиндровый мотор с углом развала блока цилиндров в 90 градусов. Это четырехтактный дизельный двигатель, имеющий по 4 клапана на цилиндр и прямую система впрыска топлива. Использование принудительного охлаждения с автоматическим термоконтролем позволяет существенно упростить эксплуатацию техники, предупреждая перегрев двигателя при эксплуатации в максимально тяжёлых условиях

Читайте также:  Как раскоксовать кольца в двигателе ваз 2114

Это двигатель с рабочим объемом 16,2 литра соответствует стандарту Euro 4 и развивает мощность в 680 лошадиных сил. Максимальный показатель мощности достигается уже на 1800 оборотах. Такая кривая мощности с максимумом на низких оборотах обеспечивается за счёт наличия сразу нескольких турбин с интеркулером, что позволяет предупредить появление турбоямы.

Эта модификация силового агрегата отличается компактными размерами, что позволяет с легкостью устанавливать ее в небольшом подкапотном пространстве грузового автомобиля. Благодаря универсальности этого семейства дизельных двигателей его с легкостью можно устанавливать на седельные тягачи и крупноразмерные самосвалы от других производителей. Так, например, этот мотор часто устанавливают на грузовые автомобили от японских производителей ФАВ, Донг Фенг и Шакман.

В предложении этого немецкого производителя имеется ряд других модификации двигателей стандарта Евро 2, которые предназначаются как для легких грузовых автомобилей, так и для мощных седельных тягачей. Использование автоматики на этих двигателях позволяет полностью контролировать работу силового агрегата, гарантируя максимальную отдачу и сокращение расхода топлива. В последнем случае обеспечивается сокращение расходов на эксплуатацию техники, соответственно выполненная замена двигателя быстро окупается, а автомобиль в процессе эксплуатации не доставляет каких-либо особых сложностей.

На сегодняшний день в линейке предложения этого производителя двигателей можно подыскать силовые агрегаты, мощностью 150-680 лошадиных сил. Такие силовые агрегаты будут соответствовать различным экологическим нормам, отличаются своим назначением, типом двигателя, могут оснащаться одной или сразу несколькими турбинами с интеркулерами. Вне зависимости от имеющегося у вас типа грузового автомобиля можно подобрать такой двигатель Ман, который позволит сократить эксплуатационные расходы, расширит возможности по использованию техники.

Немецкая компания МАН постоянно совершенствует предлагаемые силовые агрегаты, выпуская новые экологичные, экономичные и мощные двигатели, которые с успехом эксплуатируются на грузовых автомобилях. Приобретая двигатели Man, можно быть полностью уверенным в надежности таких силовых агрегатов, которые имеют заявленный ресурс на уровне 1 000 000 километров пробега. Это чрезвычайно надежная техника, которые не потребует у владельца какого-либо сложного и дорогостоящего ремонта, а ее сервисное обслуживание не представляет какой-либо особой сложности.

Выполняя замену двигателя и устанавливая силовой агрегат Ман Евро 2, не требуется модернизировать штатную выхлопную систему. Ремонт техники и замена двигателя может быть выполнена в большинстве мастерских, а вся такая работа не представляет особой сложности. Необходимо лишь подобрать такие двигатели Ман, которые по своим эксплуатационным характеристикам будут подходить к особенностям грузового автомобиля, на который и монтируется этот силовой агрегат.

В нашей компании вам могут предложить недорогие высококачественные моторы Ман, которые соответствуют экологическому стандарту EURO 2. Это хорошо себя зарекомендовавшие надежные агрегаты, которые могут быть с легкостью установлены на грузовые автомобили от других производителей. Мы реализуем двигатели для самосвалов от различных производителей, предложим соответствующие гарантии, а при необходимости поможем вам подобрать ту или иную модификацию мотора для вашего грузового автомобиля.

Источник

Двигатели и грузовики MAN: всегда актуальные разработки

С 1915 года по дорогам Европы колесят немецкие грузовики с тремя буквами на радиаторной решетке — MAN. И век назад, и сейчас эти автомобили олицетворяют собой силу, надежность и скорость. Что предлагает легендарный автогигант сегодня? О новых разработках, актуальных моделях двигателей и грузовиках MAN читайте в этой статье.

Особенности двигателей MAN нового поколения

Еще в 2004 году компания MAN представила серию дизельных двигателей D20, которые надолго определили вектор развития двигателестроения в Европе. Эти моторы были оснащены новой для того времени топливной системой Common Rail и обладали отличными техническими характеристиками. Совсем недавно MAN снова обновил свои двигатели, и на базе D20 было создано несколько новых серий моторов, отвечающих самым современным требованиям.

Читайте также:  Почему троит инжекторный двигатель на холостых

Сейчас MAN предлагает пять серий двигателей:

— Рядные четырехцилиндровые D0834;
— Рядные шестицилиндровые D0836;
— Рядные шестицилиндровые D2066;
— Рядные шестицилиндровые D2676;
— V-образные восьмицилиндровые D2868.

Все двигатели оснащены топливной системой Common Rail и турбокомпрессором, а также электронным блоком управления, который задает основные параметры работы мотора (кстати говоря, простая перепрошивка или замена микросхем в блоке может изменить характеристики двигателя, чем активно пользуются многие автовладельцы, однако официально MAN запрещает проводить такие манипуляции).

Большое внимание в моторах MAN уделено экологической безопасности — все серии двигателей имеют модификации, соответствующие нормам вплоть до Евро-5 и EEV (промежуточного класса между Евро-5 и вступающего в силу с 2015 года Евро-6). И только некоторые модификации старых двигателей D20 и D26 соответствуют нормам Евро-2.

Вся линейка новых двигателей MAN покрывает мощности от 150 до 680 л.с., а поэтому моторы D08 и В2х могут применяться на грузовых автомобилях самых разных классов.

Модель D0834

Четырехцилиндровые рядные двигатели объемом 4,6 литра и мощностью от 150 до 220 л.с. Оснащаются турбокомпрессорами, топливной системой Common Rail и блоком электронного управления. Соответствуют высоким экологическим классам, имеют не требующую химических катализаторов систему очистки отработанных газов MAN PURE DIESSEL.

Сейчас выпускается 12 основных модификаций двигателей модели D0834, разделенных на четыре экологических класса:

— LFL 40, 41, 42, (Евро-3, 150 — 206 л.с.);
— LFL 53, 54, 55 (Евро-4, 150 — 206 л.с.);
— LFL, 63, 64, 65 (Евро-5, 150 — 220 л.с.);
— LFL 60, 61, 62 (EEV, 150 — 220 л.с.).

Также MAN выпускает модификации моторов D0834 «чистого» класса Евро-6.

Модель D0836

Рядные шестицилиндровые двигатели объемом 6,9 литра и мощностью от 240 до 340 л.с. Конструктивно повторяют моторы D0834, также оснащены топливной системой Common Rail, некаталитической системой очистки отработанных газов MAN PURE DIESSEL и электронным блоком управления.

Всего выпускается 12 модификаций мотора:

— LFL 40, 41, 42, (Евро-3, 240 — 326 л.с.);
— LFL 53, 54, 55 (Евро-4, 240 — 326 л.с.);
— LFL 63, 64, 65 (Евро-5, 250 — 340 л.с.);
— LFL 60, 61, 62 (EEV, 250 — 340 л.с.).

Также с конвейеров сходят модификации моторов D0836, соответствующие «чистому» классу Евро-6.

Модель D2066

Наиболее массовый и универсальный двигатель MAN. Шестицилиндровый рядный мотор объемом 10,5 литра, мощностью от 310 до 440 л.с. Оснащается электронным блоком управления, топливной системой Common Rail, турбокомпрессором, системой управления давлением воздуха Air Pressure Management (APM) и системой очистки выхлопных газов MAN AdBlue (с применением катализатора). Экологичность этих двигателей подчеркивается общим названием моделей D2x — EcoLion.

Сейчас выпускается 16 модификаций двигателей D2066 четырех экологических классов:

— LFL 04, 03, 02, 01 (Евро-3, 310 — 430 л.с.);
— LFL 39, 38, 37, 36 (Евро-4, 320 — 440 л.с.);
— LF 47/433, 46/423, LFL 45/413, 44/403 (Евро-5, 320 — 440 л.с.);
— LFL 60, 59, 58, 57 (EEV, 320 — 440 л.с.).

Также с конвейеров MAN сходят две модификации D2066 класса Евро-2 (мощностью 320 и 400 л.с.) и несколько модификаций «чистого» класса Евро-6.

Модель D2676

Данная модель двигателя в целом повторяет модель D2066, однако отличается более высокой мощностью. Это шестицилиндровый рядный мотор объемом 12,4 литра и мощностью 480-540 л.с., оснащается топливной системой Common Rail, турбонаддувом, системой очистки отработанных газов по технологии MAN AdBlue, системой APM и т.д.

Читайте также:  Какое масло лить в двигатель газ 2410

На сегодняшний день выпускается восемь модификаций двигателя пяти экологических классов:

— Ранние модели D2676 классов Евро-2 (440 и 480 л.с.) и Евро-3 (480 л.с.);
— LF 05 (Евро-4, 480 л.с.);
— LF 09/073, 08/063 (Евро-5, 480 — 540 л.с.);
— LF 18, 17 (EEV, 480 — 540 л.с.).

Также заводом выпускаются модели «чистого» класса Евро-6.

Модель D2868

Наиболее мощный двигатель от MAN и один из самых мощных моторов в Европе. Имеет восьмицилиндровую V-образную конструкцию, рабочий объем достигает 16,2 литра, мощность — 680 л.с. Как и «младшие» модели, оснащен топливной системой Common Rail, турбокомпрессором, блоком электронного управления и системой очистки выхлопных газов MAN AdBlue.

Всего выпускается две модификации D2868:

-LF 07/063 (Евро-5, 680 л.с.);
-LF 95 (EEV, 680 л.с.).

Двигатели модели D2868 сочетают в себе мощность, надежность и экологическую безопасность, поэтому неудивительно, что именно они устанавливаются на самых мощных грузовиках Европы — тягачах MAN TGX.

Грузовики MAN Trucknology

В 2007 году компания MAN начала реализовывать единую концепцию грузовых автомобилей MAN Trucknology, в основу которой положены инновационные технологии для создания новых грузовиков (собственно, название Trucknology происходит от слова truck — «грузовик», и technology — «технология»). В 2013 году начался массовый выпуск рестайлинговых грузовиков MAN, которые в полной мере отвечают концепции Trucknology.

Всего MAN выпускает пять серий грузовых автомобилей с новыми моторами:

— TGL (малотоннажные грузовики);
— TGM (среднетоннажные грузовики);
— TGS (универсальные грузовики с ГП до 41 тонн);
— TGS-WW (универсальные грузовики с ГП до 41 тонн, для мирового рынка);
— TGX (мощные тягачи для внутренних и международных перевозок).

MAN TGL. Малотоннажные грузовые автомобили с грузоподъемностью от 5 до 12 тонн. Позиционируются как легкие грузовики для города. Комплектуются двигателями серий D0834 и D0836 мощностью до 250 л.с.

MAN TGM. Среднетоннажные грузовые автомобили с грузоподъемностью 12-26 тонн. Используются в качестве шасси для самосвалов, фургонов, бортовых машин, коммунальной и строительной техники и т.д. Оснащаются двигателями D0836 мощностью от 240 до 340 л.с.

MAN TGS. Универсальные грузовые автомобили грузоподъемностью от 18 до 41 тонн. Могут служить седельными тягачами различных классов, а также использоваться в качестве шасси для самосвалов, фургонов, строительной, коммунальной и другой специальной техники. Комплектуются моторами серий D20 и D26 мощностью от 320 до 540 л.с.

MAN TGS-WW. Универсальные грузовики для мирового рынка (WW — World Wide), по своим основным параметрам соответствуют грузовикам MAN TGS, однако больше приспособлены к эксплуатации в жестких условиях. Имеют грузоподъемность от 18 до 41 тонны, оснащаются двигателями серий D20 и D26 мощностью от 350 до 480 л.с.

MAN TGX. Мощные тягачи для внутренних и международных перевозок. Модификация с мотором D2868 признана самым мощным грузовиком Европы. Оснащаются двигателями серий D20, D26 и D28 мощностью от 360 до 680 л.с.

В каждой серии предусмотрено большое количество модификаций, которые отличаются двигателем, типом кабины (для каждой модификации предлагается от трех до пяти типов кабин), высотой рамы (нормальная, средняя или ультранизкая) и другими параметрами. Так что всего пять серий двигателей и пять серий грузовиков MAN практически полностью покрывают потребности рынка и дают возможность найти лучший автомобиль для решения своего круга задач.

Источник

Adblock
detector