Малые обороты при запуске двигателя инжектор

Содержание
  1. www.crown-club.ru
  2. Малые обороты при запуске двигателя.
  3. Малые обороты при запуске двигателя.
  4. Re: Малые обороты при запуске двигателя.
  5. Re: Малые обороты при запуске двигателя.
  6. Re: Малые обороты при запуске двигателя.
  7. Re: Малые обороты при запуске двигателя.
  8. Re: Малые обороты при запуске двигателя.
  9. Re: Малые обороты при запуске двигателя.
  10. Re: Малые обороты при запуске двигателя.
  11. Re: Малые обороты при запуске двигателя.
  12. Re: Малые обороты при запуске двигателя.
  13. Низкие обороты хх на холодную, двигатель KR (по мере прогрева поднимаются)
  14. ShamanVW
  15. whale2
  16. SHURA
  17. whale2
  18. Tom9A
  19. whale2
  20. Tom9A
  21. whale2
  22. SHURA
  23. Почему у двигателя неустойчивые обороты на холостом ходу
  24. Происхождения перебоев оборотов инжекторного движка
  25. Описание дефектов, вызывающих неравномерную работу мотора.
  26. Перебои в работе карбюраторных и дизельных движков
  27. Перечень мероприятий по устранению плавающих оборотов.
  28. Описание действий по устранению нестабильности оборотов
  29. Малые обороты при запуске двигателя инжектор
  30. Маленькие обороты при запуске двигателя.
  31. Маленькие обороты при запуске двигателя.
  32. Маленькие обороты при запуске двигателя.
  33. Маленькие обороты при запуске двигателя.
  34. Маленькие обороты при запуске двигателя.
  35. Маленькие обороты при запуске двигателя.
  36. Маленькие обороты при запуске двигателя.
  37. Маленькие обороты при запуске двигателя.
  38. Маленькие обороты при запуске двигателя.

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

  • Список форумовCrown/Crown MajestaДвигатель
  • Изменить размер шрифта
  • Rules
  • FAQ
  • Фотоальбом
  • Регистрация
  • Вход

Малые обороты при запуске двигателя.

Малые обороты при запуске двигателя.

BORMALEI » 12 июл 2010

Re: Малые обороты при запуске двигателя.

realp » 23 июл 2010

Re: Малые обороты при запуске двигателя.

dorokhovvova » 24 авг 2010

Re: Малые обороты при запуске двигателя.

MAXX » 24 авг 2010

Re: Малые обороты при запуске двигателя.

alexhammer » 25 авг 2010

Re: Малые обороты при запуске двигателя.

inadequate » 26 авг 2010

171ый, 180ый крауны были
179 мадж был
31ый соарер был
215 сурф есть

крауновод крауноводу — друг!

Re: Малые обороты при запуске двигателя.

Данил » 26 авг 2010

ОЧень интересно но у меня и фильтр и сетка новые .. все мытое (( зимой в — 35 заводил 800 оборотов макс 900.. так и греется.. не троит ничего работает ровно
Когда машину только купил кажется было 1000 или 1200

Re: Малые обороты при запуске двигателя.

MarkOff » 26 авг 2010

Re: Малые обороты при запуске двигателя.

inadequate » 26 авг 2010

171ый, 180ый крауны были
179 мадж был
31ый соарер был
215 сурф есть

крауновод крауноводу — друг!

Re: Малые обороты при запуске двигателя.

inadequate » 26 авг 2010

ОЧень интересно но у меня и фильтр и сетка новые .. все мытое (( зимой в — 35 заводил 800 оборотов макс 900.. так и греется.. не троит ничего работает ровно
Когда машину только купил кажется было 1000 или 1200

у тебя дроссель електрический?

171ый, 180ый крауны были
179 мадж был
31ый соарер был
215 сурф есть

Источник

Низкие обороты хх на холодную, двигатель KR (по мере прогрева поднимаются)

Просто заглянул

ShamanVW

Мастер советчик
Постоянный участник

whale2

адепт гольфоводчества

и не зачем так кричать

KR-у пофиг на датчики. практически на все, кроме ДХ.

А ДТОЖей у него 3.

В данном случае со смеси надо начинать изыскания.

Постоянный участник

и не зачем так кричать

KR-у пофиг на датчики. практически на все, кроме ДХ.

А ДТОЖей у него 3.

В данном случае со смеси надо начинать изыскания.

Читайте также:  Электрическая схема управления двигателем камаз евро 3

SHURA

Мастер советчик

В момент когда на холодную обороты 400-500 следует пережать трубку (идет сверху поперек впускного коллектора), через которую идет дополнительный воздух к клапану стабилизации ХХ. В нормальном режиме обороты должны упасть. Это говорит, что схема поддержания ХХ 1000 в холодном режиме работает. Думаю, у тебя ничего не изменится, и это будет говорить об закрытом состоянии КСХХ. Почему он может быть закрыт:
1. может залипнуть, сгореть. Вообще он должен журчать и вибрировать при включенном зажигании, Если нет — тестить обмотку на разрыв.
2. ДТОЖ выдает такие показания, что ЭБУ КСХХ думает, что жарко и закрывает КСХХ. Проверить ДТОЖ (можно скинуть разъем, как написал ShamanVW — это эмуляция жуткого мороза). Он слева сверху от фланца ОЖ
http://82.199.98.147/IMAGES/AUTO/sensors.jpg
3. Есть до конца не выявленная связь ЭБУ КСХХ с микриком на блоке дроссельных заслонок — следует проверить его.

whale2

адепт гольфоводчества

и правильно.
на KR-е нет ЭБУ, который меняет состав смеси.

Tom9A

Партнеры сайта

whale2

адепт гольфоводчества

В момент когда на холодную обороты 400-500 следует пережать трубку (идет сверху поперек впускного коллектора), через которую идет дополнительный воздух к клапану стабилизации ХХ. В нормальном режиме обороты должны упасть.

почти в любом должны упасть.

сгореть.

еще не видел такого
чаще дохнет проводка или мозг, который им управляет


Вообще он должен журчать и вибрировать при включенном зажигании, Если нет — тестить обмотку на разрыв.

тестить проводку и мозг. мозг тестить заменой на более другой.


2. ДТОЖ выдает такие показания, что ЭБУ КСХХ думает, что жарко и закрывает КСХХ.

КСХХ не закрывается никогда


3. Есть до конца не выявленная связь ЭБУ КСХХ с микриком на блоке дроссельных заслонок — следует проверить его.

при разомкнутом микрике воздуха через КСХХ проходит больше.
Сделано для более плавного трогания и плавного падения оборотов при сбросе газа.

А начинать решать эту проблему надо со смеси. Гораздо чаще на KR-ах проблемы связаны именно со смесью, а не с КСХХ.

Tom9A

Партнеры сайта

whale2

адепт гольфоводчества

термовременное после того, как стартер отработал, не влияет.

Постоянный участник

SHURA

Мастер советчик

На горячем никогда не замечал, что б обороты падали от пережима воздуховода КСХХ. Этот момент связан с утвердждением, что КСХХ не закрывется никогда. Имеется ввиду ХХ. Здесь наверно от разного понимания, что значит закрывается. Речь идет о том, что можно заметить невороужонным глазом и на слух.

Согласен, это действительно кое-что проясняет (повышенный ХХ при закисшем микрике).

Если говорить о выполнимости того или иного теста, то в данном случае проблема начнется с поиска местоположения этого самого мозга (не многие знают где оно), не менее проблематичный поиск рабочей версии этого мозга, а также хотя бы схемы проводки к нему (гдеб ее увидеть). Если все сложить — проще сразу советовать ехать к компетентным людям, у которых все это есть. Мне кажется, учитывая осведомленность спрашивающего, следует давать совет, который реально сделать на «коленках» во дворе на улице и уж по результатам таких небюджетных тестов решать куда податься дальше. Все таки прежде чем тестить проводку не займет много времени снять разъем с ДТОЖа и покурить.

Не совсем понятно какие проблемы со смесью имеются ввиду.
Если недообогащение в разумных пределах и от этого минус оборотов, то мне кажется система КСХХ способна выровнять это дело — поднять обороты.

Немного в тему у кого КР. Еще из простых колхозных способов проверки системы дообогащения, производимую РУДом. На горячую — вакумный шланг от РУД отделить и законопатить. Надеть к РУДу другой шланг. Запустить двигатель. Далее пытаться ртом отсасываь воздух из шланга РУДа, т.е. из самого Руда. Если не отсасывать — обороты возрастают чуть выше ХХ, если тутже отсасать обороты падают на слух до ХХ. Т.е. система дообогащения в режиме полного газу работает. Теперь шланг к РУДУ можно оставить открытым (принудительное включение атмосферного дообогащения) и попытаться запустится так на холодную. По результатам сравнения двух вариантов работы на холодную можно судить работает ли биметаллическая часть РУДА для обогащения в холодном режиме или нет.

Читайте также:  Как снять двигатель с уаз 3303 не снимая коробку

мой опыт курочинья кр-а исчерпывается одним экземпляром, поэтому тут вам виднее будет. А вообще про тест проводки КСХХ — это из мануала.

А еще предположения. Система крепления провода к грибку ДТОЖ — всегда мне казалось что провод может слезть с него и на массу «прилипнуть» к блоку где-нибудь — вот и получится «горячим» холодный режим. Сопливое какое-то крепление.

Источник

Почему у двигателя неустойчивые обороты на холостом ходу

При исправной работе мотора, когда автомобиль начинает запускаться, идет прогревочный процесс. В это время стрелка тахометра показывает почти 2,5 тысячи оборотов в минуту, после прогрева происходит снижение оборотов. Впоследствии нормальное функционирование силового агрегата характеризуется нахождением стрелки тахометра на уровне от 750 до 800 оборотов в минуту.

Если возникла проблема — плавают обороты на холодном двигателе, это может означать только одно — в двигателе автомобиля появились серьезные дефекты, поэтому он работает неустойчиво.

При отсутствии данного прибора нарушения можно определить по звуку, доносящемуся из отделения силового агрегата: рокот и вибрирования движка ощутимы в виде нарастания и убывания попеременно. Чаще всего обороты двигателя прыгают на холостом ходу.

Происхождения перебоев оборотов инжекторного движка

Нестабильности в деятельности двигателя на холостом ходу особенно подвержены автомобили инжекторного типа. Неравномерное функционирование происходит по следующим причинам:

  • Наличие избыточного воздуха в цилиндрах.
  • Поломка регулятора холостого хода (РХХ).
  • Отказ клапана вентиляции масляного картера.
  • Неисправности датчика массового расхода воздуха картера (ДМРВ).
  • Заклинивает ход дроссельной заслонки.

Описание дефектов, вызывающих неравномерную работу мотора.

При поступлении избыточных воздушных масс электронный блок управления (ЭБУ) подает сигнал, требующий восстановить баланс между воздушными массами и горючей жидкостью для создания топливовоздушной смеси. При добавочном поступлении топлива увеличиваются обороты. Соответственно, чтобы прекратить излишнюю подачу горючего, автоматически снижаются обороты, происходят ощутимые скачки.

Поломки РХХ бывают вызваны нарушением целостности электропроводов, отказами регулятора вследствие использования некачественных топливных смесей. При поломке РХХ двигатель автомобиля теряет стабильность, скачут обороты, произвольно повышаясь и понижаясь. Картерные газы обогащают топливовоздушные смеси во впускном коллекторе. Если нарушается их поступление в коллектор, плавают обороты при запуске двигателя на холодную в сторону снижения до 750 вместо 1200 оборотов в минуту. Заклинивание вентиляционного клапана происходит вследствие наличия избыточных масляных налетов на стенках картера.

Перебои в работе карбюраторных и дизельных движков

Почему плавают обороты двигателя в карбюраторных машинах? Нестабильная деятельность может быть вызвана следующими причинами:

  • Сбой регулировок на холостых режимах.
  • Отказ электромагнитного клапана карбюраторного двигателя.
  • Избыточное скопление продуктов сгорания в жиклере.

Дизельные моторы имеют скачки и падения в показаниях прибора при промежуточных режимах и при работе вхолостую. В этих случаях говорят, что плавают обороты дизельного двигателя. Причиной является ржавчина, образовавшаяся на крыльчатке топливного насоса высокого давления. Вода, содержащаяся в дизельном топливе, вызывает образование коррозии.

Читайте также:  Низкое давление двигателя автомобиля

Последствия нестабильной деятельности моторов

Все перечисленные причины, работающих с перебоями движков, вызывают ряд негативных последствий:

  • увеличение расхода бензина или дизельного топлива;
  • загрязнение окружающей среды выхлопными газами, содержащими повышенный процент вредных газов;
  • повышенный износ узлов и деталей силового агрегата.

Перечень мероприятий по устранению плавающих оборотов.

Для восстановления стабильности оборотов на холостом ходу выполняется следующее:

  • Восстановление функции подсоса воздуха в цилиндрах движка.
  • Проверка и последующая замена, при необходимости, РХХ.
  • Очищение вентиляционного клапана.
  • Диагностика термоанемометра и его последующая замена.
  • Очистка и восстановление заслонки дросселя.
  • Настройка холостых режимов.
  • Замена электромагнитного клапана карбюратора.
  • Очищение жиклера.
  • Удаление ржавчины с крыльчатки ТНВД.

Описание действий по устранению нестабильности оборотов

При проведении мероприятий по восстановлению подсоса воздуха проверяется герметичность магистралей, подающих воздух в коллектор. Снимается каждая трубка и продувается при помощи насоса или компрессора. Дополнительно используется раствор WD 40. Там, где быстро испаряется жидкость, нарушена целостность магистрали, в этом случае шланг необходимо заменить на новый образец.

Для диагностики регулятора холостого хода используют мультиметр, чтобы измерить его сопротивление. При величине сопротивления 40–80 Ом нужно заменить регулятор.

Картер подвергают разборке для извлечения клапана вентиляции, дальнейшей промывки в керосине от отложений масла. После тщательной просушки клапан возвращают в систему вентиляции.

При отказе датчика массового расхода воздуха его заменяют на новый.

При проведении очищения дроссельной заслонки используют специальные аэрозоли, щетку, ветошь. Данная процедура может быть выполнена непосредственно на движке, успевшем прогреться, или сняв ее с силового агрегата. Появление белого дыма свидетельствует об удалении шлама масла. После завершения промывки и установки заслонки производят перепрограммирование с целью установки номинального зазора открытия.

Поломка электромагнитного клапана способствует возникновению скачков оборотов движка. Этот элемент не подлежит восстановлению, его необходимо заменить.

Жиклер чистится с применением специальной аэрозольной жидкости, используемой при промывке карбюраторов. Средство вливается внутрь жиклера, через пять минут чистящая жидкость удаляется при помощи сжатого воздуха.

Для обработки крыльчатки ТНВД используют специальное средство, удаляющее следы коррозии. Его распыляют непосредственно в горловину перед заливкой топлива. Очистка внутри бака производится при помощи данного средства. С целью профилактики коррозии моторное масло заливают в топливный бак в количестве 200 граммов для создания защиты лопастей.

Если движок начинает скакать на холостом ходу, нарушаются обороты при прогреве двигателя, нужно пройти диагностику на СТО с целью проверки и восстановления целостности узлов и деталей систем силового агрегата.

Источник

Малые обороты при запуске двигателя инжектор

Сообщение GUNZS » 05 окт 2017, 22:13

Маленькие обороты при запуске двигателя.

Сообщение Юра 80 » 06 окт 2017, 07:25

Маленькие обороты при запуске двигателя.

Сообщение GUNZS » 06 окт 2017, 11:25

Маленькие обороты при запуске двигателя.

Сообщение Юра 80 » 06 окт 2017, 17:04

Маленькие обороты при запуске двигателя.

Сообщение GUNZS » 15 окт 2017, 11:12

Маленькие обороты при запуске двигателя.

Сообщение GUNZS » 19 окт 2017, 21:35

Маленькие обороты при запуске двигателя.

Сообщение LIS » 19 окт 2017, 21:44

Маленькие обороты при запуске двигателя.

Сообщение GUNZS » 19 окт 2017, 21:52

Ди, Минск. Завтра поеду на Селяву, 160 км в одну сторону. вот и приадаптирую)))

Отправлено спустя 43 секунды:
. и спасибо огромное за совет! очень помог!

Маленькие обороты при запуске двигателя.

Сообщение GUNZS » 27 окт 2017, 10:54

Маленькие обороты при запуске двигателя.

Сообщение DIA » 27 окт 2017, 11:00

Источник

Adblock
detector