Маленькое давление масла в двигателе причины

Упало давление масла — способы решения проблемы

Давление масла — очень нужная вещь в двигателе. Если его не будет, то смазка будет просто бултыхаться на дне поддона, в то время, как распределительные валы будут крутиться насухую и очень быстро умирать. Сегодня мы расскажем, что можно предпринять, чтобы оживить мотор, хотя бы на время.

Причины низкого давления

Вообще, следует начать с того, в связи с чем могло пропасть давление масла. А причины могут быть следующими:

1. Неисправность масляного насоса

2. Пробитый поддон двигателя

3. Грязь в моторе

4. Плохое масло или фильтр

5. Износ вкладышей

6. Слишком жидкое масло для заданного региона.

Способы решения

Если у вас 2 и 5 пункт, то сделать уже ничего нельзя — только выполнить соответствующий ремонт — заменой. А вот во всех остальных случаях проблема может вылечиться. Впрочем, есть временные альтернативы.

Порядок действий

В первую очередь, пробуем менять масло. Вместе с ним мы заменим масляный фильтр. Иногда он может быть источником пониженного давления, из-за того, что его клапан попросту не держит набранное давление. Правда в этом случае давление будет пропадать только при запуске двигателя. И все же, давление поднимается аж на пол бара, при условии, что оно хоть как-то присутствует. Впрочем, если в двигателе была грязь, вызванная старым маслом, то проблема может решиться.

Если первый вариант не помог, делаем промывку двигателя и обязательно снимаем поддон после слива грязи. Смотрим состояние сетки маслоприемника. Она является частой причиной проблем с давлением особенно на моторах VAG. Использовать промывку лучше с хорошими растворяющими свойствами, иначе поднимет грязь и забьет ею же каналы. Если в двигателе давно не меняли масло и грязи слишком много, то лучше не мыть. Проще разобрать его и отмыть детали отдельно.

Третий вариант, если уж прям совсем на время — залить масло повышенной вязкости. К примеру, вместо 5W40, залить 15W50. Чем выше температура, тем быстрее масло становится жидким. Поэтому показатель масла очень важный параметр. Ведь когда оно густое, давление гораздо выше.

Вот и все способы поднять давление масла в двигателе.

Источник

Низкое давление масла: причины и пути решения

Большинство владельцев транспортных средств сталкивались с индикацией на панели приборов, указывающей на недостаточный уровень масла в системе. Ситуации выхода из строя датчика считаются наиболее простыми. Замена выполняется оперативно и стоит недорого. Все остальные случаи свидетельствуют о серьезных проблемах с двигателем. Выявить и устранить дефект можно в профессиональном сервисном центре.

Основные причины индикации на приборной панели – низкий уровень масла в двигателе или аналогичные показатели давления. Выявить точное состояние системы можно только с помощью диагностики на современном оборудовании, или разобравшись в инструкции по эксплуатации. Автомобили бюджетной ценовой категории в большинстве оснащаются только индикаторами давления масла.

Что делать, если давление масла упало до критических показателей

Для большинства транспортных средств горящий индикатор в форме масленки на панели приборов говорит о недостаточном уровне давления смазывающей жидкости. Если лампочка гаснет через несколько секунд, необходимо внимательно следить за ней в течение всего маршрута. Чаще всего такие симптомы проявляются зимой, особенно при холодном запуске авто. Индикация появляется при сильных кренах техники на поворотах.

Читайте также:  Двигатель захлебывается на средних оборотах

При постоянном характере индикации необходимо обращаться в сервисный центр, эксплуатацию автомобиля требуется прекратить. Критически низкий уровень жидкости говорит о недостаточном количестве масла в картере. Водителю требуется проверить уровень специальным щупом, при необходимости долить аналогичный состав. В большинстве случаев такой меры достаточно для того, чтобы индикация пропала. Некоторое время требуется продолжать следить за приборной панелью. Если масленка появится снова, обращение в сервис обязательно.

Более серьезной причиной индикации является выход из строя масляного насоса. Если при проверке уровня масла обнаружено достаточное его количество, скорее всего дело именно в помпе. Последствия такого дефекта – недостаточная циркуляция смазки в моторе. Следствие – поломка двигателя и дорогостоящий ремонт.

При первой индикации в виде масленки на приборной панели лучшее, что может сделать водитель, это остановка на обочине. Двигатель необходимо заглушить, желательно дать ему остыть. Такая последовательность действий объясняется потенциальным риском поломки двигателя. Если объем и давление смазки недостаточные, мотор работает с большими нагрузками и может быстро выйти из строя. Во многих случаях поломка силового агрегата фиксируется уже через несколько минут такой работы.

Плановая замена масла также может сопровождаться индикацией поломки на панели приборов. При использовании качественной смазки, рекомендованной производителем, масленка пропадает через 10-20 секунд после запуска мотора. В противном случае необходимо проверить фильтрующий элемент. Желательно сразу заменить его на оригинальную деталь.

Поломка датчика давления масла – что делать

Для большинства современных транспортных средств уровень давления масла в двигателе должен быть 0,5 кгс/см2 и более. Такие показатели фиксируются при количестве оборотов двигателя 800-900 в минуту. Превышение уровня давления также недопустимо. Большинство датчиков настроены на работу силового агрегата в интервале 0,4-0,8 кгс/см2. Приближение измеряемой величины к верхней и нижней границам вызывает срабатывание индикатора.

Любая подобная ситуация является потенциально аварийной. Поэтому необходимо остановиться и попытаться определить, что именно является причиной дефекта. Для этого необходимо поднять обороты силового агрегата до 1000 и проконтролировать состояние индикатора. Если масленка исчезает, с давлением смазки все в порядке. В противном случае нужно как можно быстрее обратиться в сервис и проверить двигатель на стенде.

Если индикатор срабатывает ошибочно, достаточно выполнить его прочистку. Для этого узел демонтируется. Каждый масляный канал тщательно промывается. После устранения засоров ложных сработок быть не должно. Если такие ситуации повторяются, меняется весь узел.

Датчик масла исправен, но «масленка» все равно горит?

Сложнее всего определить поломку, если датчик масла исправен и работает в штатном режиме. В первую очередь владелец транспортного средства проверяет уровень смазки штатным щупом. Если количество жидкости в картере постепенно увеличивается, скорее всего в масло попадает бензин или антифриз. Для подтверждения догадки щуп опускается в емкость с водой. При наличии бензиновых разводов необходим визит в автосервис и последующий ремонт.

Поломки силового агрегата, вследствие которых появляется индикация в форме масленки, легко заметить самостоятельно. Чаще всего автомобиль становится вялым. Плохо разгоняется, пропадает тяга и мощность. Одновременно фиксируется увеличение расхода топлива и появление густого выхлопа.

В зимнее время индикация может появляться при запуске холодного двигателя и низких температурах. Такой эффект не является поломкой. Через несколько секунд лампочка тухнет. Причиной является загустение смазки и ее стекание в нижнюю часть мотора. Двигателю требуется время для того, чтобы все каналы заполнились смазкой. Именно по этой причине индикация продолжает гореть, в большинстве случаев не более 3 секунд. После распределения масла по каналам индикация пропадает.

Читайте также:  Сколько масла потребляет двигатель

Источник

Нет давления масла в двигателе. «3 самых распространенных совета» к которым не стоит прислушиваться

Я расскажу о советах, которые якобы помогут избавиться от проблем, связанных с давлениям масла в двигателе. Подслушанными из баяк автовладельцев.

Проблемы с давлением масла в двигателе, могут быть связаны не только с его выработанным ресурсом, но и зависят от многих других факторов.

Какие могут быть причины отсутствия давления масла в двигателе. Моргания лампочки аварийного давления на холостом ходу.

В первую очередь это качество масла и масляного фильтра . В моей практике попадались бракованные масляные фильтры, не способные протолкнуть масло. Встречаются очень редко, при появлении проблемы стоит обратить внимание на фильтр.

Забита сетка маслоприемника в поддоне двигателя . Это может быть: герметик, нагар от масла, остатки развалившейся детали двигателя. Также вмятина на поддоне, придавившая сетку снизу, либо отломив маслоприемник полностью.

Износ коренных и шатунных вкладышей, шеек коленвала. Сюда же отнесем постель распредвала и если есть промежуточный вал . Выявить проблему в таком случаи, может полная или частичная разборка двигателя .

Нарушена целостность масляных каналов двигателя . Забивка , трещины, отверстия, пробои.

Неисправен датчик аварийного давления масла . Подсоединяем механический манометр и измеряем давление.

Неисправен масляный насос двигателя . Разборка и осмотр узла.

Это основные неприятности, встречающиеся в масляной системе двигателя..

3 самых распространенных совета, которые вам никогда не помогут решить проблему с давлением масла в двигателе.

Первый совет. Сменить вкладыши коленвала на номинал или поставить ремонтные без снятия коленвала . Многие скажут, что это невозможно. Возможно, только можете даже не пытаться этого делать. Износ коленвала этим методом вы никак не решите. Проблема как была так и останется.

Второй совет. Случился удар по поддону, пропало давление. Налить два уровня масла в двигатель и можно ехать дальше. Максимум куда вы уедете — это сто метров, не больше. Так делать не нужно, проблема не решится.

Третий совет. Залить трансмиссионное масло в двигатель. Трансмиссионное масло имеет более вязкую консистенцию . На холодном двигателе проблема с низким давлением уйдет, после прогрева вернется снова.

К этим 3 советам прибегать не стоит!

Источник

Низкое давление масла: причины и пути решения

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой. Что делать, если нет давления масла в двигателе?

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Читайте также:  Принцип работы атомного ракетного двигателя

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.

Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.

От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.

Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.

После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Источник

Adblock
detector