Маленькие обороты при запуске холодного двигателя лансер 9

Плавают обороты Lancer 9 причины и их решения .

Здравствуйте сегодня поговорим об болячке Лансер 9 , а именно обороты двигателя .

Частой проблемой является падения или повышения оборотов , многие владельцы данного авто замечают что обороты двигателя вдруг с нечего начинают расти , а то и вообще не падаю или же вообще глохнут . Рассмотрим причинны данной проблемы

1. Дроссель первая причина , повышения оборотов , внутри данного механизма чаще всего появляется люфт пятака , и появляются зазоры , иза чего пропускает воздух .

Как проверить дроссель , первое нужно проверить на люфты , нужно открыть капот снять воздушный фильтр , снять все патрубки , и снять дроссель . Потом берем дроссель и смотри на свет если видно лучи солнца поздравляю ремонт дросселя .

Решение данной проблемы являться замена пятака есть много кантор которые ремонтирую данный дроссель , цена составляет от 4 до 6 тысяч рублей .

2. Датчик холостого хода . Основной проблемой выхода датчика из строя является плавающие обороты , машина не держит обороты , либо слишком низкие.

Как проверить датчик для этого нужно два человека, 1 вытаскиваем датчик , второй человек находится вв машине , вставляем ключ , и раз тридцать включаем и выключен зажигания кончик на датчике должен выходить и входить если хотя бы раз кончик заклинит и не выйдет значит датчик не исправен

Решение проблемы , можно попробовать почисти и смазать датчик силиконовой смазкой , если не поможет то только замена .

Источник

Маленькие обороты при запуске холодного двигателя лансер 9

Сообщения: 3168 Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00 Откуда: левый берег Енисея Стаж: 1995 Авто: mienzubachen :
Награды: 1

Рейтинг: 5 077
Репутация: +14

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 10 раз

Лансер. Холостые обороты ниже нормы

Сообщение doctorgeb » 14 апр 2011, 10:28

Други если была подобная темка просьба не пинать ногами по роже (честно пользовался всякими способами поиска, проштудировал с десяток страниц ветки).

Проблемка в следующем.
На прогретом двигателе Лансер Х холостые обороты (судя по тахометру) держаться в районе 500-600 оборотов в минуту. Двигатель начинат немного так подрагивать при этом. Ну вобщем то и понятно почему подрагивает, оборотов не хватает и масса двигателя вступает в некий резонанс.
Пока двиг не прогрет до рабочей температуры (красная шкала на компе примерно на четверти) работает все ровно, обороты как положено на 800-900 (опять же по тахометру) но как только прогревается (шкала доходит до середины) начинается вот такое неприятное явление. может кто уже сталкивался с подобным, и вылечил.

Вопрос в следующем:
Отчего происходит такое явление? Понятно что нужно ехать на диагностику и все такое , но хотелось бы знать причины, чтобы сервисмэны не имели возможности подлечить меня и соответственно опустошить мой бюджет на н-ную сумму килорублей.(диагностика кстати тоже некисло так кусается)
Надеюсь на понимание и помощь.

Читайте также:  Как высушить двигатель после утопления

Источник

народ, что за беда приключилась у меня (Ланцер9, холостой ход)

дело такое: если идешь накатом то обороты держатся на 1500 об/мин и спускаются только при полной остановке машины, и то не сразу, а секунды через 3-4 (по-разному, иногда молотит дольше)
когда обороты спускаются, можно газовать сколько угодно — обороты четко спадают до 750-800. если чуть дернешься на передаче то снова повторяется (1500 об/мин и медленно снижается)
НО! если на ХХ стоять на горке и позволить машине начать катиться, то обороты сами подпрыгивают до пресловутых 1500 об/мин и спускаются только при остановке.
задрало уже — расход ояепу((

зы. поменял датчик скорости — не помогло.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

У меня немножко другое было. но я думаю, что вам тоже должна помочь чистка дроссельной заслонки, так как при попадании грязи с воздухазаборника ее подклинивает.

У меня во время остановки на D плавали обороты, а при включении кондея вообще машина иногда глохла. Чуствуешь машина глохнет, газку поддашь она вроде норм становиться. Мне это надоело, заехал в сервис, там мастер посмотрел (электрик или инжекторщик хрен знает) сказал что заслонку необходимо почистить, (да кстати, на сколько я помню он комп цеплял ко мне чтобы ошибки узнать из-за чего это может быть). Чистанули заслонку и вуаля обороты держит ровно.

Источник

Communities › Mitsubishi Lancer Club › Blog › Прогревочные обороты

Всем привет!отсутствуют прогревочные обороты не зависимо от температуры, заводишь и сразу холостой ход.кто что об этом думает, куда копать?двигатель 4g15gdi.

Comments 34

Думаю проблема рхх было подобное шток крутился свободно и за того что стерлись пазы

Где он находится?

При отсутствии прогревочных оборотов на любом моторе (к карбюраторным не относится) смотри датчик температуры ОЖ.

У меня их два (один одноконтактный второй двухконтактный)какой именно смотреть?

один из них дает сигнал на приборку, а второй в мозг, точно не скажу какой из них какой, но вроде тот который 2-х контактный, он должен быть чуть побольше.

Спасибо! закажу оба на всякий случай может и они.

Недавно началось? Такая же песня- тепло на улице, вот и не льет на прогрев. Ну можешь заслонка по чистить и обучить, тут одно с другим цепляется.

Зимой в -15 также

Читайте также:  Какое масло заливают в новый двигатель рено дастер

Первый ход джедаев-чистка и обучение заслонки-).

Попробую.хотя заслонка чистая(ну чуть чуть есть нагар прозрачный)

от грязной может на прогретом ХХ держать ниже, а так чтоб совсем не было прогревочных не видал. датчики температуры полюбэ. хотя снять почистить дроссель не лишне

Да вот же сам первый раз сталкиваюсь, а мозги могут? Недавно снимал испаритель кондея и заметил что на мозги какие то левые провода запитаны.

ну с мозгов могут снимать показания для БК например. Мозги в теории конечно могут но не факт, можно попробовать подключить китайский обд ЕЛМ 327 и через Торкуй приложуху для андройда, глянуть что показывают мозги по датчикам температуры, оборотов и т.д.

Пару месяцев назад подключал eml 327 смотрел обороты двигателя(тахометра у меня нет)в районе 700-750 были, ож сколько градусов не помню но поднималась до рабочей.программа obd car Doctor free.попробую поменять датчик ож может он отошёл в мир иной

РХХ не работает. Регулятор холостого хода. Если не сделаешь, то на разборке ищи, новый стоит ну очень дорого.

У меня его нет вроде, дроссель электронный.

у меня такое было из-за РХХ. Дроссель не родной что ли у тебя?

Вроде родной, на gdi все электронные заслонки.

тогда либо датчик температуры, либо обучить.

Источник

Падают обороты на холостом ходу Lancer IX Mitsubishi Lancer

У друга возникла проблема:на холостом ходу падают обороты до 500-600.Помогите пожалуйста разобраться в пролеме.

to Tema_89: Смотрите РХХ. Может просто проводок отошел

to Tema_89: Проверяйте датчик хх и его контакты, дроссельную заслонку можете заодно почистить.

to Tema_89: 500-600 нормальные рабочие обороты. Соглашусь с коллегами проверяйте датчик РХХ.

с датчиком всё нормально!

подтянули тросик газа,обороты нормализовались!потом когда едёшь на нейтральной передаче обороты возрастают до 2000,но если педаль потянуть на себя,обороты встаёт на место т.е 900.

я подумал,что сильно перетянул тросик,поэтому расслабил чуть чуть,но ситуация не изменилась(

пол года назад,загорелся чек,на диагностике ошибка показала на дроссельный узел,потом как то само собой прошло,и во теперь опять проблемы.

кстати,сейчас тоже чек горит!

Tema_89: но если педаль потянуть на себя,обороты встаёт на место т.е 900. #

Это лансеровская болезнь — заедает тросик газа.

to Tema_89: Если же проблема с тросикам не решится то делайте диагностику.

как лучше почистить и чем почистить дроссель.

to Tema_89: Лучше всего снять и промыть карбклинером. Но, можно и не снимая — на заведенном двигателе струей пшикать на заслонку.

а хуже после чистки не будет.

Tema_89: а хуже после чистки не будет. #

Tema_89: а хуже после чистки не будет. #

После чистки может минут 10 подымить,пока не выскочит вся грязь.

Tema_89: а хуже после чистки не будет. #

на оборот даже лучше будет. Да и ради профилактике всегда хорошо.

Anderson: Лансер 9 2006г. АКПП 1,6, 86000км в режиме Р обороты падают до 500-650. Случается после долгой поездки обороты во время остановки поднимаются до 850-900 и проработав некоторое время вновь падают. Люди подскажите может быть причина в топливном фильтре (не менял) либо еще в чем-то? заранее благодарен #

А что происходит с оборотами в режиме N?

Читайте также:  Схема соединения трехфазного двигателя через магнитный пускатель

to Messir: тоже самое, низкие обороты остаются. Ездил на промывку инжектора, обороты стали 900 и ехать стало «веселей» (живее откликается на педаль газа). Но на следующий день ситуация вернулась на круги своя. Знакомый говорит что дело может быть в топливном фильтре, мол давления нормального не получается сделать либо грязный дроссель. Хотя последний должен уже быть чистым, т.к. промывка инжектора проводилась без съема форсунок

to Anderson: Ваш знакомый дал дельные советы. Проблема может быть и в фильтре, и в грязном дросселе.

Промывка форсунок никак не очищает дроссель. Снимите и промойте его.

Anderson: Знакомый говорит что дело может быть в топливном фильтре, мол давления нормального не получается сделать либо грязный дроссель. Хотя последний должен уже быть чистым, т.к. промывка инжектора проводилась без съема форсунок #

А зачем гадать,грязный или нет? Снимите с дроссельного узла резиновый патрубок подвода воздуха и осмотрите состояние дроссельной заслонки и задроссельного пространства,всё прекрасно видно,может потребоваться фонарик.

значит рассказываю, поменял топливный фильтр, правда без замены сеточки (грубая очистка, её карбклинером попшыкал) и заменил свечки. Машину не узнать, поехала и дышать ей стало веселей. катится будто прицеп отцепился. И обороты теперь 1000! Вот теперь новый вопрос, 1000 оборотов на хх это норма?

также по рекомендации почистили дроссельную заслонку со стороны воздуховода. При замене свечей обнаружилось, что на них на керамической части поближе к уплотнит.кольцу жёлтое кольцо, будто подгорели. Думаю что это и была одна из причин увеличения расхода топлива, т.е. свечи за малым на ладан дышали, еще чуть чуть и был бы амбец

вот еще маленький вопрос. при замене свечей увидел масляные подтеки в верхней части шахты, где находится свеча. Есть повод волноваться или это технологические особенности двигателя

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Adblock
detector