Максус сколько ходит двигатель

Контрактные моторы на LDV MAXUS кончились

Сегодняшняя статья посвящена контрактным двигателям из Европы.

Ещё пару лет назад мы ратовали за бессмысленность, в экономическом плане, ремонта двигателя ЛДВ Максус. И в самом деле, тогда не имело смысла ремонтировать мотор за 180 000 рублей, при стоимости двигателя б.у в 110 000 рублей.

Но время не стоит на месте и для этого мотора именно время является главным врагом. Теперь мы уже вынуждены производить капитальный ремонт каждого двигателя, который проходит через наши руки.

Как мы уже упоминали ранее в двигателе Максус допущена явная оплошность производителем, ввиду чего появляется масляное голодание и мотор крайне быстро изнашивается.

Результат почти всегда одинаков-полностью изношенная поршневая группа и в итоге заклинивший коленчатый вал с провернувшимися коренными вкладышами. И в данный момент ситуация такова, что работоспособных моторов не осталось вообще.

Ведь абсолютно не важно в какой стране эксплуатируется этот автомобиль, если дефект масляной системы присутствует в абсолютно каждом моторе. В итоге из 7, привезённых из Англии контрактых двигателей, лишь один оказался более или менее «живой», все остальные были либо уже полностью «убитые» или на «последнем издыхании».

Ниже Вы увидете фото, одного из таких моторов. Печально, что на все эти 7 моторов нам давали «гарантию», но при этом не позволили их вскрыть на месте.

Теперь же моторы не принимают обратно и бесполезно что-либо доказывать.

Так что, на данный момент, мотор б.у. это уже хлам.

К чему мы всё это рассказываем? К тому, что приобретая мотор на Максус б.у. неизвестно где и неизвестно у кого Вы должны осознавать всю степень риска.

В лучшем случае в этом двигателе будет изношена только поршневая группа, а в худшем уже и коленвал провернул вкладыши.

Читайте также:  Как найти силу тяги двигателя самолета

Это не значит что мы откажемся однозначно от приобретения двигателей на Максус в Европе, но приобретая мотор там, мы однозначно будем перебирать, т.е проводить капитальный ремонт, каждого двигателя.

Мы не можем продавать двигатель, который сразу будет «есть» масло вёдрами и через месяц другой заклинит, как и его предшественник.

Зато теперь, продавая мотор, по сути мы уже продаём новый двигатель и «ходить» он будет не меньше миллиона километров.

Потому что мотор не только отремонтирован, но и в него внесены конструктивные изменения предотвращающие возникновение, в дальнейшем, масляного голодания — нами исправлен дефект масляной системы .

Источник

Adblock
detector