Максимальные обороты двигателя ваз классика

Максимальные обороты двигателя ваз классика

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

У меня ВАЗ-21063 88г, двигатель 11, коробка 4х.

До каких максимальных оборотов я могу раскручивать двигатель?

В сервисе сказали — «Топи 120 км/ч» (Чтоб чаще встречаться?)

Друзья советовали — больше 100 не ездий.

По оборотам 80км/ч-3000, 100км/ч-4000.

А 120км/ч — пойдёт?

я бабахал и 160 по спидосметру (около 6000 по тахометру), 140 очень часто и ниче нет машинке

не ну если у меня на 110 км/ч 4000 об/мин то сколько тогда на 160?

А вообще максималка классики 147 кмч — имхо, выше не стоит разгоняться

выше НЕ получится разогнаться 8) И право же, не стоит что-то доказывать себе и окружающим, (лишний раз убеждаться в погрешности спидометра). 100 км/ч на 4-х ступке на классике достаточно, на 5-ти ступке до 120 наверно. Ездил в качестве пассажира по трассе. У друга шаха 4-ступка. Больше 100 он не ехал, да я бы ему и не дал

100 км/ч на 4-х ступке на классике достаточно, на 5-ти ступке до 120 наверно.

Источник

2.6 Номинальная и максимальная частота оборотов

Номинальная и максимальная частота оборотов

Двигатель внутреннего сгорания развивает наибольшую мощность при определенной частоте оборотов; это называется номинальной частотой оборотов. Увеличение числа оборотов двигателя больше номинального не приводит к повышению мощности. Максимально допустимая частота оборотов зависит от типа двигателя: от 4500 оборотов в минуту (дизель) до 6500 оборотов в минуту (16-клапанный двигатель). При этом речь идет о «рабочей частоте вращения», которая не опасна при долговременной работе двигателя в таком режиме. Увеличение числа оборотов выше указанных величин неблагоприятно сказывается на состоянии двигателя. Двигатель при этом начинает сильно шуметь; это происходит из-за колебаний коленчатого вала в области подшипников и вибраций клапанов. На 16-клапанном двигателе нарушается работа гидрокомпенсаторов. Если колебания слишком сильны, то могут сломаться пружины клапана или клапанные рычаги; кроме того, может быть повреждена штанга толкателя (C-двигатель) и толкатель клапана, что приведет к поломке клапана. Последнее является худшим вариантом, так как клапан при этом может попасть под движущийся поршень, что приведет к поломке двигателя. При поломанном клапанном рычаге, толкателе клапана или поломанной штанге толкателя (C-двигатель) не работает только соответствующий клапан и цилиндр. Это станет заметно по снижению мощности двигателя. Чтобы знать допустимую частоту оборотов двигателя, некоторые модификации Renault 19 на заводе оборудуются тахометром. Этот прибор имеет некоторое опережение — в верхней части шкалы до 5%. Таким образом, 6000 об/мин на тахометре на самом деле соответствуют лишь 5700 об/мин.

Читайте также:  Какой ресурс у дизельного двигателя тойота ленд крузер 200

Источник

2.6 Номинальная и максимальная частота оборотов

Номинальная и максимальная частота оборотов

Двигатель внутреннего сгорания развивает наибольшую мощность при определенной частоте оборотов; это называется номинальной частотой оборотов. Увеличение числа оборотов двигателя больше номинального не приводит к повышению мощности. Максимально допустимая частота оборотов зависит от типа двигателя: от 4500 оборотов в минуту (дизель) до 6500 оборотов в минуту (16-клапанный двигатель). При этом речь идет о «рабочей частоте вращения», которая не опасна при долговременной работе двигателя в таком режиме. Увеличение числа оборотов выше указанных величин неблагоприятно сказывается на состоянии двигателя. Двигатель при этом начинает сильно шуметь; это происходит из-за колебаний коленчатого вала в области подшипников и вибраций клапанов. На 16-клапанном двигателе нарушается работа гидрокомпенсаторов. Если колебания слишком сильны, то могут сломаться пружины клапана или клапанные рычаги; кроме того, может быть повреждена штанга толкателя (C-двигатель) и толкатель клапана, что приведет к поломке клапана. Последнее является худшим вариантом, так как клапан при этом может попасть под движущийся поршень, что приведет к поломке двигателя. При поломанном клапанном рычаге, толкателе клапана или поломанной штанге толкателя (C-двигатель) не работает только соответствующий клапан и цилиндр. Это станет заметно по снижению мощности двигателя. Чтобы знать допустимую частоту оборотов двигателя, некоторые модификации Renault 19 на заводе оборудуются тахометром. Этот прибор имеет некоторое опережение — в верхней части шкалы до 5%. Таким образом, 6000 об/мин на тахометре на самом деле соответствуют лишь 5700 об/мин.

Источник

Максимальные обороты двигателя ваз классика

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

оптимально для переключения передач крутить движок до оборотов соответствующих максимальному крутящему моменту — для классики 3500 об/мин. Переключаешся при 3000 — нормалёк, подхват на повышенной передаче нормальный будет, да и продувка цилиндров осуществляется. А советы того подсказчика пропусти мимо ушей, машина целее будет.

Читайте также:  Как добавить двигатель street legal racing redline

Не могу промолчать, поэтому «с умным видом» скажу, что ты будешь гробить двигатель, если будешь переключать меньше чем на 2500. Ведь если переключить на 1700, то обороты станут около 1000, т.е. на двигатель будет передана нагрузка (сопротивление разгону) на оборотах почти холостого хода! Всем известно, что двигателю тем проще работать, чем выше его обороты, и это понятно даже интуитивно, без анализа работы кривошипно-шатунного механизма — ведь двигатель с легкостью сбрыкивает машину с места на 3000 об/мин, а на ХХ может даже заглохнуть. И звуки, которые он при этом издает, ясно показывают как ему в этот момент херово.

Когда обороты большие, на то же количество оборотов колес приходится больше оборотов двигателя, но при этом давление в кинематических парах существенно меньше, а условия смазки лучше.

Завод установил для наших двигателей максимальные обороты 5600, и это не те обороты при которых машина может взорваться, а такой режим работы, который двигатель без проблем способен выдержать длительное время.

Хочешь экономно ездить (не только в плане бензина, но и в плане ресурса автомобиля), крути до трёх, как и крутил, и иногда до 4,5 — 5 чтобы прочистить камеры или избежать проблем на дороге.

Некоторые несовсем верно понимают назначение 5 передачи, и втыкают её уже на 60-ти. да еще в горку. Имхо, это все равно что сыпать в масло абразив.

Источник

Максимальные обороты двигателя ваз классика

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Привет, друзья автолюбители!

Поскольку я чайник полный, а учителей нет, хочу спросить по поводу оборотов двигателя. Сильно не пинайте, поиском воспользовался но ничего не нашел.

Читайте также:  Можно ли поставить на мтз двигатель д 245

В общем, что меня интересует:

1. Как правильно переключать скорости при езде по прямой. Оптимальный вариант, чтобы без рывков, с наиболее оптимальным для двигателя режимом работы? на каких оборотах и скорости переключаться?
(Авто ВАЗ 21074, карб).

Я пробовал два варианта:

1я скорость — страгиваюсь, на 10км в час врубаю вторую.
2я скорость — на 20-25 км врубаю 3ю. (обороты доходят максимум до 2.000)
3я скорость — на 40-45 км врубаю 4ю. (обороты опять же не превышают 2.000)

Двигатель работает тихо, динамики особой нет, но ехать можно. (напомню, опыт вождения всего 300км)

Вчера попробовал дать движку коксу. рассуждаю так, ведь зачем-то есть шкала до 6.000 оборотов. и вроде как рабочая.

попробовал крутить двигло до 3.000-3.500 оборотов.
При таком раскладе получается так:

1я — до 15 км
2я — до 30 км
3я — до 60 км
4я — дальше.

Динамика возрастает существенно, но двигатель при это работает на мой взгляд шумновато.

Подскажите, какой режим является оптимальным для двигателя. И кто как ездит, переключается?

Могу ли я крутить двигло на первой передаче до 5.000 оборотов??

Источник

Adblock
detector