Максимальные обороты двигателя рено симбол

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Маршруты

Крейсерская скорость рено симбол

Крейсерская скорость рено симбол

Сообщение user_12139 » 16 сен 2011, 02:26

Крейсерская скорость авто — скорость, при которой на литре бензина можно проехать наибольшее расстояние.

Какая крейсерская скорость у симбола?

И какой при этом расход топлива?

Сообщение Petr_K » 16 сен 2011, 05:31

Сообщение vad572 » 16 сен 2011, 06:27

Re: Крейсерская скорость рено симбол

Сообщение Валерий » 16 сен 2011, 08:14

Re: Крейсерская скорость рено симбол

Сообщение Валерий » 16 сен 2011, 08:15

Re: Крейсерская скорость рено симбол

Сообщение Egor » 16 сен 2011, 09:47

Сообщение симба » 16 сен 2011, 11:02

расход 1л на сотню

Сообщение Имка » 16 сен 2011, 11:30

Сообщение Egor » 16 сен 2011, 11:51

Сообщение Имка » 16 сен 2011, 12:05

Сообщение THE RAVEN » 16 сен 2011, 13:54

по идее, это 60 км/ч на пятой передаче.

примерно так, с небольшими поправками.

Сообщение user_12139 » 16 сен 2011, 14:57

симба писал(а): 10км/ч

расход 1л на сотню

При низких скоростях расход будет высоким, поскольку много энергии приходится тратить на преодоление сил трения в двигателе. При скорости 10км/ч сопротивление воздуха играет много меньшую роль, чем потери в двигателе.

У меня при такой скорости расход не менее 15-20л на 100км по бк Мультитроникс

Источник

Renault Symbol — французский запорожец или отличный авто?!

Данная статья знакомит с техническими характеристиками Рено Симбол, двигателями и трансмиссией, устанавливаемыми на автомобиль, комплектациями. Рассматриваются преимущества и недостатки модели, полученные на основании отзывов автовладельцев.

Рено Симбол в кузове седан

Компактный легковой автомобиль малого класса Renault Symbol в кузове седан был создан на базе модели Clio хэтчбек второго поколения, первые серийные машины появились в марте 2002 года.

В целях снижения себестоимости основное производство Рено Симбол наладили в Турции, и в свое время эти авто пользовались стабильным спросом в России.

После появления на российском рынке Renault Logan в 2005-ом году интерес к компактному седану несколько ослаб, но еще до сих пор на дорогах РФ машины встречаются нередко.

Потенциальных покупателей привлекает низкий ценник и высокая надежность марки, еще многих подкупает то, что кузов практически не ржавеет, а лакокрасочное покрытие очень качественное.

В 2006 году произошел небольшой рестайлинг модели, модернизация коснулась:

  • бамперов;
  • задних фонарей (поворотники изменили желтый цвет на белый);
  • панели приборов.

В 2008 году выпуск Symbol 1-го поколения был прекращен, на смену модели пришло второе поколение компактных 4-дверных седанов.

Двигатели Рено Симбол

Выпускать Симбол начали в турецком городе Бурса на производственной площадке Oyak-Renault, затем выпуск автомобиля был налажен в Аргентине, Бразилии и Мексике.

С 2002 по 2004 год сборка модели осуществлялась на Московском заводе «Автофрамос», позднее здесь с конвейера сходил Renault Logan.

На седане устанавливалось всего четыре типа силовых агрегатов:

  • K4J – 1.4 л, 16-клапанный, 98 л. с.;
  • K7J – 1.4 л, 8-клапанный, 86 л. с.;
  • К7М – 1.6 л, 16-клапанный, 107 л. с.;
  • K9K – 1.5 л, 8-клапанный, 65 л. с.

Дизельный Symbol на дорогах встречается очень редко, в России такие машины не производились.

Мотор K9K даже в Европе не считается слишком долговечным, а от некачественной солярки он выходит из строя очень быстро.

Наиболее характерная проблема этого силового агрегата – появление стука шатунных вкладышей под нагрузкой, нередко дизели K9K «живут» чуть более 100 тыс. км.

К7М – тоже редкий гость в Российской Федерации, а на «Автофрамосе» он на Симбол не устанавливался.

Причина игнорирования этого мотора российским производителем непонятна, движок не имеет ярко выраженных «болезней», к тому же он:

  • обладает неплохой динамикой;
  • в среднем служит около 400 тыс. км;
  • не критичен к качеству топлива;
  • хорошо тянет на «низах».

На «русских» Symbol самым распространенным считается 8-клапанник K7J, он идет в базовой комплектации авто.

Движок так же, как и К7М, обладает ресурсом 400 т. км, но это и неудивительно – конструкция у обоих силовых агрегатов практически одинаковая, моторы между собой отличаются только ходом поршня (на ДВС установлены разные коленвалы).

Основные проблемы K7J связаны с навесным оборудованием и электроникой:

  • выходят из строя катушки зажигания;
  • пробивают высоковольтные провода;
  • «летит» бендикс на стартере, отказывается работать реле-регулятор на генераторе.

На двигателях Рено Симбол замена ремня ГРМ должна производиться через каждые 60 т. км: при обрыве ремня гнутся клапана, и ремонт получается дорогим.

Оба 1.4-литровых мотора могут работать на 92-м бензине, средний расход горючего в смешанном режиме – 8-10 л на 100 км.

Трансмиссия

На Renault Symbol-1 устанавливается два типа коробок передач:

С «механикой» проблемы возникают редко, в основном все поломки происходят по вине самих автовладельцев.

Читайте также:  Как правильно установить 406 двигатель на уаз

Если вытекает масло через пыльник внутреннего ШРУСа, МКПП начинает шуметь, в этом случае необходим ремонт трансмиссии.

АКПП на Симболе – модели DP0, имеет достаточно простую конструкцию, особых хлопот собственникам не доставляет.

Средний срок службы «автомата» – 200 тыс. км, больше всего коробка передач боится перегрева.

Чаще всего в трансмиссии выходят из строя соленоиды, гидроблок, горят фрикционы.

Если на панели приборов в салоне автомобиля загорается индикатор ошибки, АКПП включает аварийный режим, как правило, в этом случае требуется замена клапана и датчика давлениямасла.

Еще следует отметить, что с АКПП-4 машин на российском рынке не очень много, в основном автомобили поставлялись с механической трансмиссией.

Технические характеристики автомобиля

Symbol 2002-2008 г. в. относится к автомобилям малого класса, его длина составляет немногим более 4 метров (4171 мм), высота машины – 1437, ширина – 1639 мм.

Клиренс для городского седана достаточно большой – 155 мм, при колесной базе 2472 мм авто имеет минимальный диаметр разворота 10,7 м.

У Симбола достаточно вместительный багажник (510 литров), но все же проем у такого багажного отсека мог бы быть и больше.

Весит седан немного, его снаряженная масса составляет 940 килограммов. Передняя подвеска – обычный McPherson, сзади установлена жесткая балка с пружинами и барабанными тормозами.

На передней оси тормоза дисковые, в стандартной комплектации идут стальные диски колес R13.

Также на автомобиль могут устанавливаться и 14-е колеса, рекомендуемый радиус шин:

  • для 13-х дисков – 175/70;
  • для 14-х дисков – 175/65 или 185/60.

Расход топлива в некоторой степени зависит от типа устанавливаемого двигателя и КПП, в стандартной комплектации с мотором K7J и «механикой» (Рено Симбол 1.4 8кл) на 100 км пути по трассе потребляется 5,7 литра бензинового топлива Аи-92.

Заливать 95-й бензин тоже можно, но большого смысла нет, разница в динамике практически не ощущается. По городу расход возрастает до 9,7 л, автомобиль разгоняется до 170 км/ч.

В комплектации с 16-клапанным ДВС и АКПП-4 потребление горючего немного возрастает:

  • до 6 литров на трассе;
  • до 10 литров по городу.

Еще дополнительно «съедается» топливо, если в салоне включен кондиционер, или машина часто попадает в пробки.

Французский седан не относится к скоростным автомобилям, самый быстрый разгон до «сотни» – за 11,2 секунды с движком K4J и МКПП-5 (Рено Симбол 1.4 16V).

Комплектации

Компактный автомобиль изначально разрабатывался для автовладельцев с небольшим достатком, поэтому изготовитель направил все усилия на удешевление модели.

Это не означает, что компания Рено решила создать ненадежную и хлипкую машину, но никаких крутых наворотов в Симболе не предусматривалось.

С конвейера «Автофрамоса» сходили седаны только в двух основных комплектациях – Authentique и Expression.

Базовой считается модификация Authentique 1.4 МТ, этот автомобиль имеет весьма скромную оснастку:

  • центральный замок;
  • водительскую подушку безопасности;
  • ГУР.

Запасное колесо – полноразмерное, и оно размещается в багажнике, все стеклоподъемники с механическим приводом, боковые зеркала регулируются вручную.

Передние сиденья оснащены механической регулировкой в 4-х положениях, рулевая колонка по вылету не регулируется, только по высоте.

Комплектация Expression с 98-сильным мотором и АКПП на Симболе самая богатая, здесь уже устанавливается:

  • бортовой компьютер;
  • кондиционер;
  • электрозеркала;
  • противотуманные фары;
  • иммобилайзер;
  • аудиосистема с CD-проигрывателем;
  • электростеклоподъемники всех дверей.

За дополнительную плату получится заказать автомобиль с системой ABS, пассажирским аэрбегом и подогревом передних сидений.

Отличительной особенностью всех Symbol-1 российской сборки является наличие штатной стальной защиты под двигателем, цвет «металлик» является дополнительной опцией, и за него берется отдельная плата.

Недостатки

Основной минус Renault Symbol, который чаще всего отмечается автовладельцами – тесный салон, особенно для задних пассажиров, низкая посадка водителя.

Имеются и другие недостатки:

  • расходники и неоригинальные детали стоят недорого, а вот более серьезные запчасти на Рено Симбол ощутимо бьют по карману;
  • фары светят тускло;
  • выходит из строя термостат, еще одно больное место – рулевая рейка, к тому же стоит она недешево.

В остальном придраться практически не к чему, да и те поломки, которые отмечены собственниками авто, не являются «хроническими болезнями» и начинают проявляться по мере износа деталей.

Преимущества

Чтобы понять, какими достоинствами обладает компактный седан, достаточно почитать о Рено Симбол отзывы в интернете.

Хотя автомобиль и бюджетный, автовладельцы отмечают:

  • отличную шумоизоляцию, что не свойственно для машин эконом-класса;
  • качественную тканевую обивку сидений, если ее не прожигать сигаретами, она долго выглядит как новая;
  • хорошее качество сборки – в салоне ничего не скрипит, кузовные детали подогнаны четко, железо прочное, краска не скалывается, слой лакокрасочного покрытия толстый;
  • надежность – двигатель вынослив, подвеска ходит долго;
  • простоту в эксплуатации – электроники здесь минимум, во многом можно разобраться без специалистов.

Автомобиль терпимо относится к качеству топлива, коробка-автомат работает четко и не «тупит», что нечасто встречается на АКПП многих моделей. Салон прогревается быстро, проходимость для седана очень даже неплохая.

Купить Рено Симбол 1-го поколения в 2016 году можно за чисто символическую по нынешним временам цену, в зависимости от года выпуска и состояния седан стоит от 130 до 250 тысяч рублей.

Но соблазняться на слишком низкую стоимость не стоит, возможно, после покупки придется немало денег вложить в ремонт.

Рено Симбол, правильно покупаем и тестируем-видео.

Источник

Читайте также:  Технические характеристики двигателя ниссан джук

Максимальные обороты двигателя рено симбол

Автор: grevic , 26 Декабря 2006 в Symbol

4 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

grevic 21

grevic 21

  • Старейшина форума
  • Пользователи 21
  • 6 470 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Renault Symbol 1.4 EX Красный
  • Город: Москва, ЦАО

***Я публикую эти выдержки из Технических Нот для тех, кому лень рыться в Нотах, или их нет в наличии. Данные, приведённые в этих выдержках, показались мне очень важными и интересными ***

Устройство предотвращения перегрева

Система предотвращения перегрева управляется непосредственно компьютером впрыска.
Информация о температуре охлаждающей жидкости берется с датчика температуры
охлаждающей жидкости системы впрыска (см. главу 17 — ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТЕМПЕРАТУРОЙ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ).

После выключения зажигания компьютер впрыска переходит в режим контроля. Если температура
охлаждающей жидкости превышает порог в 102 °C в течение 3 минут после остановки двигателя, то
реле малой скорости электровентилятора включено.

Если температура опускается ниже 96 °C, то реле группы вентиляторов системы охлаждения
двигателя выключается (длительность работы не может превышать 10 минут)

СИСТЕМА ВПРЫСКА

ОСОБЕННОСТИ МНОГОТОЧЕЧНОГО ВПРЫСКА НА ДВИГАТЕЛЕ K7J 700

—90- контактный компьютер SIEMENS «SIRIUS 32», управляющий впрыском и зажиганием.

—Использование диагностических приборов (кроме XR25).

—Многоточечный впрыск функционирует последовательным образом без датчика положений цилиндра и распределительного вала. Поэтому установка фаз осуществляется программным образом с помощью
датчика верхней мертвой точки.

—Сигнальная лампа впрыска на приборном щитке не действует.

—Особенности, связанные с системой противоугонной блокировки запуска двигателя:
Установка системы противоугонной блокировки запуска двигателя 2-ого поколения требует специального способа замены компьютера.

Возможны две схемы топливного контура:
– контур с возвратом топлива в бак (регулятор расположен на топливораспределительной рампе),
– контур без возврата топлива в бак (регулятор расположен на узле насоса и датчика уровня в сборе).

Обороты холостого хода:
– номинальный холостой ход——750 об/мин.

Обороты холостого хода корректируется в зависимости от:
– системы кондиционирования воздуха,
– информации от реле давления рулевого усилителя,
– электрической нагрузки.

Максимальные обороты————- 6000 об/мин.

—Электромагнитный клапан очистки абсорбера управляется степенью циклического открытия (RCO) в
зависимости от режима работы двигателя.

— Управление блоками электровентиляторов и сигнальной лампой температуры охлаждающей жидкости на щитке приборов осуществляется компьютером впрыска.

Стратегия впрыск/кондиционер

КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА ИМЕЕТ ПЕРЕМЕННЫЙ РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ЦИЛИНДРА

На автомобилях с подобным типом механизма компьютер кондиционера более не устанавливается.
Компьютер впрыска непосредственно управляет включением компрессора с учетом мощности, которую
потребляет компрессор, и давления хладагента в контуре.

Для работы кондиционера используются следующие провода и контакты:
– провод на контакте 10 компьютера впрыска. По этому проводу передается информация о разрешении или
запрещении на включение компрессора,
– провод на контакте 46, по которому передается информация о потребляемой мощности,
– провод на контактах 82 и 83. По нему подается напряжение на датчик давления хладагента,
– провод на контакте 18 датчика давления для передачи информации компьютеру впрыска.
При нажа тии на переключатель кондиционера, компьютер впрыска разрешает включение компрессора в зависимости от значения параметров и устанавливает режим ускоренного холостого хода. Частота вращения на этом режиме может достигать 850 об/мин в зависимости от мощности, потребляемой компрессором и давления хладагента.

ВНИМАНИЕ: значение параметра: «PR потребляемая мощность» никогда не равно 0, вне зависимости от
того, включен компрессор или нет. Минимальное значение составляет 250 ватт.

СТРАТЕГИЯ ВКЛЮЧЕНИЯ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА

На некоторых режимах работы двигателя компьютер впрыска запрещает работу компрессора кондиционера.

Стратегия запуска двигателя

Работа компрессора кондиционера запрещена после запуска двигателя в течение 10 секунд.

Стратегия тепловой защиты

Компрессор не будет включен в том случае, если температура охлаждающей жидкости превышает 120 °C.

Стратегия поддержания максимальных оборотов

Компрессор отключается, если обороты двигателя выше 6200 об/мин.

Стратегия предотвращения остановки двигателя

Работа компрессора не разрешена , если обороты двигателя ниже 544 об/мин. Он включается снова, когда число оборотов превышает 1000 об/мин. Восстановление рабочих характеристик на 1-ой передаче, если положение потенциометра превышает 50 %, если обороты двигателя ниже 2300 об/мин, и если скорость движения автомобиля ниже 4 км/ч, работа компрессора запрещается в течение 7 секунд.
Работа компрессора разрешается , если обороты двигателя достигнут 2800 об/мин, если скорость автомобиля превысит 15 км/ч, или если изменится номер передачи.
——————————————————————————————————————————

Коррекция оборотов холостого хода двигателя

СВЯЗЬ РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ РУЛЕВОГО УСИЛИТЕЛЯ — КОМПЬЮТЕР ВПРЫСКА

Компьютер впрыска получает информацию от реле давления рулевого усилителя (ее можно
визуализировать на диагностических приборах). Она зависит от давления в гидравлической системе и
текучести находящейся в ней жидкости. Чем давление выше, тем больше энергии потребляет насос
рулевого управления с усилителем.

Компьютер впрыска изменяет обороты холостого хода двигателя, и делает их равными 850 об/мин.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАПРЯЖЕНИЯ
АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ И ОТ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ

Коррекция оборотов холостого хода двигателя компенсирует падение напряжения при включении
потребителя электроэнергии при малом токе зарядки батареи. Для этого увеличивают обороты холостого хода двигателя, в результате чего возрастает частота вращения генератора и, соответственно, напряжение зарядки батареи.

Чем ниже напряжение, тем значительней коррекция режима холостого хода. Таким образом, величина
коррекции режима холостого хода — переменная. Коррекция режима холостого хода двигателя
осуществляется тогда, когда напряжения становится ниже 12,7 В. Коррекция начинается с оборотов холостого хода и их максимальное значение — 865 об/мин.

Читайте также:  Что надо делать для замены двигателя

ПРИМЕЧАНИЕ: после запуска холодного двигателя и длительной работы на холостом ходу, можно заметить резкое падение числа оборотов (примерно на 100 об/мин). Этот скачок связан и наличием автомата разгона.

АДАПТИВНАЯ КОРРЕКЦИЯ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА

Эта коррекция эффективна только в том случае, если температура охлаждающей жидкости выше 75°C, прошло 30 секунд после запуска двигателя и он находится в фазе регулирования номинального холостого хода.

ЗНАЧЕНИЯ СТЕПЕНИ ЦИКЛИЧЕСКОГО ОТКРЫТИЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ И ЕЕ АДАПТИВНОЙ
КОРРЕКЦИИ

ПАРАМЕТР Двигатели K7J 700

Номинальные обороты холостого
хода X = 750 об/мин

Степень циклического открытия
электромагнитного клапана
регулировки холостого хода 8 % -18%

Адаптивная коррекция степени
циклического открытия клапана
холостого хода Крайние значения:
– минимум: — 10 %
– максимум: + 12 %

При каждой остановке двигателя, компьютер проводит регулировку шагового электродвигателя, выставляя его на нижний упор.

ВАЖНО: после удаления информации из памяти компьютера, обязательно запустите, а затем остановите
двигатель. Это необходимо для саморегулировки шагового электродвигателя. Снова запустите его и
оставьте работать на холостом ходу для регулировки адаптивной коррекции.
—————————————————————————————————————————
Регулирование состава топливной смеси

Этот двигатель снабжен только одним кислородным датчиком, установленным на входе в каталитический нейтрализатор.

ПОДОГРЕВ ДАТЧИКА

Кислородный датчик подогревается по команде компьютера впрыска с момента запуска двигателя.

Подогрев кислородного датчика прекращается:
– если скорость автомобиля выше 145 км/ч (справочное значение),
– в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя.

НАПРЯЖЕНИЕ ВХОДНОГО ДАТЧИКА

Значение параметра: «напряжение входного датчика», считываемое на диагностическом приборе (кроме
XR25), представляет собой величину напряжения, которая передается компьютеру кислородным датчиком, установленным на входе каталитического нейтрализатора.Она выражена в милливольтах.

При регулировании состава топливной смеси, величина напряжения должна быстро колебаться между двумя значениями:

– 150 ± 100 мВ для бедной топливной смеси,
– 750 ± 100 мВ для богатой топливной смеси.

Чем меньше разность между минимальными и максимальными значениями, тем менее точна информация
от датчика (обычно эта разность должна быть минимум в 500 мВ).

ПРИМЕЧАНИЕ: в том случае, если эта разность мала, проверьте подогрев датчика.

КОРРЕКЦИЯ СОСТАВА ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ

Значение параметра: «коррекция состава топливной смеси» , считываемое на диагностическом приборе,
представляет собой величину средней коррекции, вносимой компьютером в зависимости от состава смеси (каким его воспринимает кислородный датчик, установленный на входе в каталитический нейтрализатор).

Среднее значение коррекции составляет 128, а крайние — 0 и 255:
– если значение ниже 128: запрос на обеднение,
– если значение выше 128: запрос на обогащение.

Регулирование состава топливной смеси

НАЧАЛО РЕГУЛИРОВАНИЯ СОСТАВА ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ

Начало регулирования состава эффективно, если после начала работы прошло от 50 секунд до 10 минут, если температура охлаждающей жидкости выше 22 °C при отпущенной педали акселератора и если входной кислородный датчик готов к работе (достаточно прогрет).

Временная задержка от начала работы зависит от температуры охлаждающей жидкости:
– при 20 °C, временная задержка лежит в интервале между 20 и 192 секундами.

Если регулирование состава топливной смеси еще не начато, значение параметра равно 128.

Фаза «размыкания цепи регулирования»

При регулировании состава топливной смеси компьютер не учитывает показания датчика в следующих
ситуациях:

– режим полной нагрузки,
– при большом ускорении,
– при замедлении (если есть информация об отпущенной педали),
– при отказе кислородного датчика.

РЕЗЕРВНЫЙ РЕЖИМ ПРИ ОТКАЗЕ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА

Если показание кислородного датчика, используемое для регулирования состава топливной смеси, является неправильным (изменяется очень мало или вообще не изменяется), то компьютер переходит к резервному режиму только после того, как неисправность фиксируется в течение 3 минут. Только в этом случае неисправность будет запомнена, параметр: «коррекция состава топливной смеси» равен 128.

Когда обнаруживается неисправность кислородного датчика и информация о ней уже занесена в память, осуществляется переход прямо к разомкнутой схеме регулирования.
——————————————————————————————————————————

Адаптивная коррекция состава топливной смеси

В фазе «замкнутой цепи регулирования», регулирование состава топливной смеси осуществляется путем
изменения длительности впрыска так, чтобы получить коэффициент избытка воздуха как можно ближе к 1.

Значение коррекции близко к 128, а крайние значения — 0 и 255.

Адаптивная коррекция состава топливной смеси позволяет сдвинуть заданный профиль впрыска так, чтобы значение параметра «регулирование состава топливной смеси» было равно 128.
Поэтому, после повторной инициализации компьютера (возврат на значение 128 адаптивных коррекций), необходимо провести специальное дорожное испытание.

ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ

Условия:
– горячий двигатель (температура охлаждающей жидкости > 75 °C),
– обороты двигателя не должны превышать 4800 об/мин.

После этих испытаний коррекции начинают действовать.

Эти испытания следует продолжить при движении (спокойная езда и переменная) на дистанции от 5 до
10 километров.

Считайте после проведения испытаний значения адаптивных коррекций. Изначально равные 128, они
должны измениться.
В противном случае, снимите значения после новых испытаний при строгом соблюдении их условий.
АНАЛИЗ ЗНАЧЕНИЙ, ПОЛУЧЕННЫХ В ХОДЕ ДОРОЖНОГО ИСПЫТАНИЯ
В случае недостатка топлива (форсунки загрязнены, давление, и расход топлива слишком малы, и т.д.),
регулирование состава топливной смеси увеличивается таким обра зом, чтобы получить коэффициент
избытка воздуха как можно ближе к 1 . При этом адаптивная коррекция состава топливной смеси
ув еличивается так, чтобы значение коррекции колебалось около 128.
В случае избытка топлива, все происходит наоборот: регулирование состава топливной смеси и адаптивная коррекция уменьшаются так, чтобы значение коррекции было около 128.

Источник

Adblock
detector