Максимальные обороты двигателя рекорд

10-ка рекордов наземной скорости, изменившие автоисторию

С тех самых пор, когда в конце 1900-х г.г. появились авто с двигателем на пару люди были одержимы скоростью передвижения авто. Чем быстрее, тем лучше. На протяжении многих лет несколько инновационных автомобилей били рекорды скорости на земле, которые считались невозможными и тем самым они каждый раз меняли автомобильную промышленность. Каждый раз, когда достигался новый рекорд скорости, инженеры-автомобилестроители по всему миру, направлялись в свои лаборатории, чтобы начать изучение новых способов настройки автомобильных двигателей и увеличения скорости их движения. Вот 10 самых значимых показателей скорости, которые помогли определить ход всей автомобильной промышленности.

10. Ford 999 (1904)

Первым рекордом наземной скорости является рекорд установленный в 1904 году, и это был сам Генри Форд, на его прототипе Ford 999. На это холодное январское мероприятие приехало достаточно много зрителей. Можно только вообразить, как испугались эти люди, когда увидели, как Генри Форд достиг рекордной отметки в 147 км/ч. В то время никто никогда не видел ничего подобного. Первый рекорд скорости продержался всего один месяц, но это не имело значения для Генри, его целью было привлечь внимание к Ford Motor Company. Миссия была выполнена.

9. Blue Bird (1933)

Blue Bird – уникальный авто. Он создан водителем гоночного автомобиля и автомобильным обозревателем Малькольмом Кэмпбеллом, который установил много рекордов в 30-х годах. Приводимый в действие движком Rolls Royce V12, который производил более 2000 л.с. , Blue Bird являлся выдающимся авто тех времен. В 1933 г на пляже Дейтона-Бич во Флориде «Синяя птица» сумела достигнуть отметку в 438 км/ч, а в 35 году стала первой машиной, которая побила отметку в 482 км/ч , скорость была запредельной.

8. Mercedes-Benz Rekordwagen (1938)

Чтобы сразу прояснить ситуацию, этот авто не побил скорость, достигнутую Blue Bird в 1930-х г.г.. Этот необычно выглядящий аэродинамический авто достиг максимальной скорости «всего» в 431 км/ч и никогда не бил отметку в 482 км/ч. Но, что делает Rekordwagen значимым, так это то, что он достиг 431 км/ч на автобане в Германии , установив рекорд скорости на дорогах именно общего пользования. Достигнув таких скоростей, этот авто показал невероятные возможности для инженеров-автомобилестроителей и стал основой для создания более мощных автомобилей, появившихся в 1940-х и 1950-х годах.

7. Green Monster (1964)

Green Monster — легенда. В 1960-х годах, созданный Art Arfons из штата Огайо, Green Monster установил множество рекордов скорости, а его дизайн ознаменовал собой современную эпоху наземных скоростных гонок. Вероятно, самый современный модернизированный реактивный двигатель того времени помог «Зеленому монстру» установить несколько раз рекорд скорости в начале 1960-х годов. Самый незабываемый состаялся 7 ноября 1965 года, когда «Зеленый монстр», управляемый Art Arfons, достиг 927.7 км/ч.

6. Spirit of America (1965)

15 октября 1965 года, Spirit of America стал первым автомобилем в истории, достигшим 966,5 км/ч, побив предыдущую запись, установленную Green Monster неделей ранее. Этот рекорд держался 5 лет. В тот день Spirit of America достиг 966 км/ч с водителем Крейгом Бридловом у руля. Spirit of America Sonic 1 был оснащен тем же двигателем J79, что и истребители F-104. Этого реактивного двигателя было достаточно, чтобы достигнуть превосходного результата в скорости.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель мазда 6 2013

5. Budweiser Rocket Car (1979)

Считается, что Budweiser Rocket Car является первым автомобилем, который стал сверхзвуковым . Мы говорим «считается», потому что все событие окутано спорами. Rocket Car управлял бывший пилот ВВС — Стэн Баррет, и по сообщениям, в 1979 году авто преодолел звуковой барьер. Budweiser Rocket Car имел жидкостный реактивный двигатель и два двигателя на твердом топливе. Предположительно он преодолел звуковой барьер на авиабазе «Эдвардс», где он, опять же, предположительно достиг 1190,4 км/ч. Как правило, самолет должен достигнуть скорости 1240 км/ч, чтобы преодолеть звуковой барьер. Однако при испытаниях не было никаких санкционирующих органов. Второй попытки не было и поэтому достижение официально не признано и продолжает оставаться спорным и по сей день.

4. Thrust SSC (1997)

Первый авто, который официально преодолел звуковой барьер, стал Thrust SCC, и произошло это в 1997 г. Конечно, это было зафиксировано на видео и это можно сегодня увидеть на YouTube. Thrust SCC был оснащен двумя турбовентиляторными двигателями Rolls Royce Spey, которые производили ошеломляющие 110 000 лошадиных сил . Они были настолько мощными, что сжигали 19 л. топлива за секунду! Водитель-пилот Andy Green достиг предельной скорости в 1228 км/ч в Неваде 15.10.1997 г. Произошло это через полвека после того, как Chuck Yeager сделал это на самолете.

3. Vesco Turbinator (2001)

Человеком, который всегда был одержим скоростью является Don Vesco, американский бизнесмен, который за всю свою жизнь установил 18 рекордов скорости на мотоцикле и шесть рекордов на автомобиле. Don Vesco умер в 2002 году в возрасте 63 лет от рака предстательной железы. Но с ранних 20-х он гонялся за рекордами скорости. В уже далеком 2001 году авто бизнесмена с мог побить «рекорд по скорости на авто с приводом на колеса», когда достиг 737,395 км/ч . И хотя Don Vesco умер, он завещал деньги своей автомобильной команде, чтобы та продолжала работать над тем, чтобы побить отметку в 805 км/ч.

2. Buckeye Bullet (2004)

Buckeye Bullet — назван в честь группы студентов Университета штата Огайо, которая построила его. Этот авто был электромобилем , который, и это удивительно, был оснащен 10000 NiMH батареями . Батарейный блок, используемый для питания этого автомобиля, весил тонну. Однако он приводил в действие электродвигатель мощностью 400 л.с . В октябре 2004 года Buckeye Bullet установил рекорд скорости на электрическом транспортном средстве в 506,8 км/ч, отправив инженеров-автопроизводителей в свои лаборатории.

1. British Steam Car (2009)

Британская команда инженеров-автомобилестроителей взяла на себя ответственность за то, чтобы был побит 100-летний рекорд скорости на автомобиле с двигателем на пару . Они построили современный авто, который подходит по всем требованиям. 8 сентября 2009 года эта паровая машина таки смогла побить рекорд. Авто смог достичь предельной скорости в 223,7 км/ч и этого было достаточно, чтобы побить рекорд. Да, это не слишком быстро по сегодняшним меркам.

Спасибо за лайк и подписку!

Фото для иллюстраций взяты из открытых источников и принадлежат их авторам.

Источник

ТОП-10 Самых быстрых машин в мире

Сегодня мы рассмотрим 10 самых быстрых суперкаров в мире на данный момент. Приятного просмотра!

10. Saleen S7 Twin Turbo — 399 км/час

Это не просто машина, а настоящая легенда автомира. Saleen S7 был первым полностью запатентованным автомобилем, а также известен как первый серийный автомобиль среднего класса в Америке.

S7 — потрясающая модель суперкара от Saleen. Она оснащена двумя турбонагнетателями «Garrett» с мощностью 750 л.с. Благодаря задним аэродинамическим элементам машина обладает высокой прижимной силой. До «сотки» разгоняется за 2,8 секунды.

Читайте также:  Светодиодный датчик температуры двигателя

9. Koenigsegg Regera — 410 км/час

Гиперкар был представлен на автосалоне в Женеве в марте 2015 года. Это гибридный спорткар ограниченной серии разгоняется до «сотки» за 2,7 секунды.

Кристиан фон Кенигсегг упомянул об этом роскошном гиперкаре как о самом безумном на планете Земля. Версия Regera поставляется с модифицированным шасси; заднее оснащено резиновыми креплениями, что помогает обеспечить комфортные ощущения при поездке. Автомобиль оснащен 5,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом и имеет 1100 «лошадок», который способен развивать скорость до 410 км/час.

8. SSC Ultimate Aero TT — 412 км/час

Это один из самых быстрых серийных автомобилей в мире. Он оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 1287 л.с. с объёмом на 6.4 литра, а до «соточки» разгоняется за 2,8 секунды.

Для поддержания сбалансированного веса при создании Ultimate Aero были использованы углеродное волокно и титан.

7. Rimac C_Two — 415 км/ч

Эта машина, представленная на Женевском автосалоне 2018 года, обещает быть самым быстрым электромобилем в мире. Ее создателем является хорватская компания Rimac.

Rimac утверждает, что обновленный автомобиль будет очень долговечным, оснащен автопилотом 4-го уровня автономности, всевозможными системами помощи водителю и разблокируется с помощью технологии распознавания лиц.

Четыре электромотора по одному на каждое колесо, которые на осях попарно объединены в компактные блоки. У электромоторов передней оси по одному одноступенчатому редуктору, на задней оси — по одному двухступенчатому. Суммарная мощность электродвигателя составляет 1408 кВт или 1914 л.с.

Всего за 1,8 секунды Rimac C_Two сможет набрать скорость до 100 км/час, что делает его потенциально одним из самых быстрых автомобилей, которые когда-либо производились. Оценочная стоимость машины составляет 1 795 532 евро

6. Bugatti Chiron Sport — 420 км/час

На пятом месте в списке самых быстрых машин 2019 года находится дьявольски быстрый и красивый гиперкар, оснащенный 8-литровым четырехцилиндровым двигателем W-16 мощностью 1479 лошадиных сил. На «стометровку» с нуля машина выходит за 2,5 секунды.

Как и Chiron, так и Chiron Sport ограничены электронным способом до 420 км/час в режиме «Максимальная скорость». Тем не менее, компания Bugatti утверждает, что Chiron Sport оказался на пять секунд быстрее во время теста на трассе Nardo. И это впечатляет, особенно если учесть, что прирост производительности был достигнут исключительно за счет снижения веса. Bugatti Chiron весит 1996 кг, а модель Chiron Sport — 1977 кг.

5. Bugatti Veyron Super Sport — 431 км/час

С этим французским гиперкаром, разгоняющимся до 100 км/час всего за 2,5 секунды, связана интересная история. В 2010 году состоялись его тестовые заезды, на которых присутствовали эксперты немецкого TÜV и представители Книги рекордов Гиннеса. По результатам двух заездов среднее значение скорости составило 431 км/ч. Под капотом у этого монстра восьмилитровый W16 и 1200 «лошадок».

4. Hennessey Venom GT — 435 км/час

В 2013 году Venom GT попытался побить мировой рекорд «серийного» короля дорог — Veyron Super Sport. Под руководством пилота Брайана Смита, на базе американских ВМФ Лемур машина разогналась до 427 км/час.

А в 2014 году в ходе единичного заезда гиперкар в кузове купе достиг своего предела в 435 км/час.

Масса автомобиля 1244 кг и 1000 л.с. Разгон модели GT с 0 до 100 км/час происходит за 2,9 секунды. Тихоход по сравнению со вторым номером подборки самых быстрых авто 2019 года.

3. Koenigsegg Agera RS — 456 км/час

Шведский автомобиль обладает мощностью 1160 лошадиных сил, и он установил официальный мировой рекорд в ходе пробегов, которые проводилась на общественных дорогах в Лас-Вегасе. Другой рекорд — в качестве быстрейшего из серийных автомобилей — был зафиксирован на отметке в 445 км/час. На «сотенную отметку» он выходит за 2,5 секунды.

2. Hennessey Venom F5 – 484 км/час

Это новый суперкар от техасской фирмы Hennessey Special Vehicles. Он был представлен в ноябре 2017 года, на выставке SEMA Show в Лас-Вегасе. Приставка F5 была дана в честь самой высокой категории для классификации торнадо, а не в честь кнопки на компьютерной клавиатуре.

Читайте также:  Включение фар при запуске двигателя для ваз

Под капотом Venom F5 находится 7,4-литровый двухцилиндровый двигатель с турбонаддувом V8, который выдает 1622 лошадиных силы и разгоняет бешено рычащего монстра до 100 км за две секунды. Все это безумие должны выдерживать шины Michelin Pilot Cup 2.

1. Bugatti Chiron Super Sport 300+. 490,5 км/ч

На автосалоне во Франкфурте 2019 дебютирует серийная версия гиперкара Bugatti Chiron Super Sport 300+, где числовой индекс означает максимальную скорость модели, которая превышает триста миль в час (482 км/ч). Напомним, что всего за неделю до анонса данной модификации специально подготовленный прототип на базе Широна сумел разогнаться до 490,484 км/ч на испытательном полигоне Volkswagen в Германии. Тогда в компании сказали, что данная машина максимально близка к серийной — и не обманули.

В движение Bugatti Chiron Super Sport 300+ приводит модифицированный 8,0-литровый движок W16 с четырьмя турбокомпрессорами, отдачу которого повысили с 1 500 до 1 600 л.с. Выведенный за пределы кузова выхлоп призван минимизировать влияние раскаленных газов на аэродинамику машины при движении на высокой скорости, а удлиненный «хвост» играет роль стабилизатора воздушных потоков. Всего будет выпущено только 30 экземпляров модели Широн Супер Спорт 300+, цена каждого составляет минимум 3,5 млн. евро против €2,4 млн за обычный Chiron, первые клиенты получат свои авто не раньше 2021 года.

Подводя итоги, можно сказать, что быстрее Широн Супер спорт нет. Но не надо забывать, что недавно Хеннесси и Кёнигсег с ухмылкой поздравили Бугатти с их рекордом. Ну, что же, остаётся только ждать их ответ.
До новых встреч! Подписывайтесь на канал, ставьте лайки!)

Источник

Самый быстрый вращающийся объект в мире достигает 300 миллиардов оборотов в минуту

Еще в июле 2018 года исследователи из Университета Пердью создали самый быстро вращающийся объект в мире , который вращался со скоростью 60 миллиардов оборотов в минуту. Та же команда теперь побила свой собственный рекорд, используя ту же технику, создав новый наноразмерный ротор, который вращается в пять раз быстрее.

Наноротор вращается с помощью давления излучения поляризованного света.

Как и в более ранней версии, рассматриваемый вихревой объект представляет собой наночастицу кремнезема в форме гантели, подвешенную в вакууме. При заданной скорости вращения эта новая модель достигла скорости вращения более 300 миллиардов оборотов в минуту. Для сравнения, как известно, буры для стоматологов достигают примерно 500 000 об/мин, в то время как самый быстрый пульсар, который является самым быстро вращающимся природным объектом, вращается с неторопливой скоростью 43 000 об/мин.

Самый быстро вращающийся объект из когда-либо созданных — это наночастица в форме гантели, которая вращается со скоростью 300 миллиардов оборотов в минуту.Университет Пердью / Jaehoon Bang

Установка этого рекорда включает в себя сияние двух лазеров на наночастицу. Один держит его на месте, в то время как другой начинает его вращать. Когда фотоны, составляющие свет, попадают на объект, они прикладывают к нему незначительную силу, известную как радиационное давление. Обычно эта сила слишком слаба, чтобы иметь заметный эффект, но в вакууме, где очень мало трения, можно достичь рекордной скорости. Это относится и к концепции легких парусов, которые в один прекрасный день могут двигать космические корабли на высоких скоростях.

«В 1600-х годах Иоганн Кеплер видел, что хвосты комет всегда указывали в сторону от солнца из-за радиационного давления», — говорит Тонгканг Ли, автор исследования. «Мы используем то же самое, но с концентрированными лазерами, чтобы вращать наночастицы».

Помимо установления мировых рекордов, исследователи говорят, что этот тип устройства может быть использован для измерения квантовых эффектов, таких как вакуумное трение и наноразмерный магнетизм.

Исследование было опубликовано в журнале Nature Nanotechnology .

Источник

Adblock
detector