Максимальные обороты двигателя приора

2.6 Номинальная и максимальная частота оборотов

Номинальная и максимальная частота оборотов

Двигатель внутреннего сгорания развивает наибольшую мощность при определенной частоте оборотов; это называется номинальной частотой оборотов. Увеличение числа оборотов двигателя больше номинального не приводит к повышению мощности. Максимально допустимая частота оборотов зависит от типа двигателя: от 4500 оборотов в минуту (дизель) до 6500 оборотов в минуту (16-клапанный двигатель). При этом речь идет о «рабочей частоте вращения», которая не опасна при долговременной работе двигателя в таком режиме. Увеличение числа оборотов выше указанных величин неблагоприятно сказывается на состоянии двигателя. Двигатель при этом начинает сильно шуметь; это происходит из-за колебаний коленчатого вала в области подшипников и вибраций клапанов. На 16-клапанном двигателе нарушается работа гидрокомпенсаторов. Если колебания слишком сильны, то могут сломаться пружины клапана или клапанные рычаги; кроме того, может быть повреждена штанга толкателя (C-двигатель) и толкатель клапана, что приведет к поломке клапана. Последнее является худшим вариантом, так как клапан при этом может попасть под движущийся поршень, что приведет к поломке двигателя. При поломанном клапанном рычаге, толкателе клапана или поломанной штанге толкателя (C-двигатель) не работает только соответствующий клапан и цилиндр. Это станет заметно по снижению мощности двигателя. Чтобы знать допустимую частоту оборотов двигателя, некоторые модификации Renault 19 на заводе оборудуются тахометром. Этот прибор имеет некоторое опережение — в верхней части шкалы до 5%. Таким образом, 6000 об/мин на тахометре на самом деле соответствуют лишь 5700 об/мин.

Источник

Технические характеристики Lada Priora ВАЗ 2170

Максимальная скорость: 183 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.8 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.6 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1095 кг
Размер шин: 185/65 R14

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1596 см3
Мощность: 98 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 145/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: Не комплектуется
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO III

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Электроусилитель

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Поперечный стабилизатор

Тип кузова: Седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4350 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1420 мм
Колесная база: 2492 мм
Колея передняя: 1410 мм
Колея задняя: 1380 мм
Объем багажника: 430 л .

Мы видим мощнейшую деформацию кузова в последствии фронтального удара в барьер на скорости 64км/ч. Безопасность данного автомобиля 4 балла из 16 возможных.

Источник

Максимальные обороты двигателя приора

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

_________________
Я не СЛАБОвольный, я — СИЛЬНО ленивый.

это зависит от того, что ты считаешь правильным
если есть цель оптимально ездить с точки зрения экономии топлива, то 2500 на каждой передаче должно быть при переключении
соответственно при главной паре 3,9 и стандартном ряде, резине 185/60/14 получаем следующие точки переключения вверх:
1-2 где-то на 4200 оборотах, 2-3 на 3700, 3-4 на 3400, 4-5 на 3400,
если вниз, то 4-5 на 1700 и т.д. (скучно это и двигатель гробится).
Если нужна динамика авто, то вверх
1-2 6300, 2-3 5300 3-4 4700 4-5 4700, вниз 5-4 3200 4-3 2700 3-2 2300 и 2-1 1700

Читайте также:  Как правильно обкатать двигатель после капремонта ауди

Поможите советом:
как правильно переключать передачи на 16V? не вредно ли ездить на повышенной передаче при низких оборотах?
какие обороты соответствуют каждой передаче (по-правильному)?

Если вы хотите использовать двигатель максимально эффективно то нужно держать обороты двигателя в пределах 3000-4500 оборотов с дросселем на 50-70 % вы получите лучшее соотношение мощность-экономичность.

Если вы хотите использовать двигатель максимально эффективно то нужно держать обороты двигателя в пределах 3000-4500 оборотов с дросселем на 50-70 % вы получите лучшее соотношение мощность-экономичность.

. так можно ездить если ты один на широкой дороге. а в городском потоке, тем более плотном так не всегда получится, а по большей части не получится. а потому, пока водитель классики разгоняется, переключаясь уже на 3-ю, ты его догоняешь еще на 1-ой. так и до ДТП недалеко. а потому оптимальный разгон будет со скоростью всего потока.

Нормальный, я бы даже сказал, оптимальный, диапазон оборотов — 2000 — 4000.
На 3-ей и выше, ниже 1500 лучше не опускаться.
На высших передачах ездить на низких оборотах вредно, из-за условий смазки.
Переключение на следующую передачу лучше производить на 3000. Хотя двигатель позволяет и на 2000, но это не есть хорошо, по изложенной выше причине.

Считаю, что не фига ставить себе какие-либо ограничения 😀 8) Как хочешь так и ездий — попробуй в потоке переключаца с 4-5 тыс.об./мин. на следующую передачу — зае@#шьcя ехать в этом рваном режиме, все будут тока мешать — включаешь 4 передачу и пилишь как все 60км/ч. 😀 — быстро хрен разгонишься А вот кода уж панадабица — тода несколько передач вниз и до 6 тыш. 😎 😎 😎

Источник

Бешеный взрыв Lada Priora: 98, 107, 144 «лошадей». Сколько, как и за какие деньги можно выжать из вазовского мотора

Относительно простые вазовские силовые агрегаты — благодатная почва для поиска дополнительных лошадиных сил и ньютон-метров крутящего момента. Распространенность и популярность доступной тольяттинской марки вполне логично пробуждает интерес российских тюнинговых ателье в части разработки прошивок для вазовской электроники, установки на моторы компрессоров или турбонаддува, спортивных распредвалов и т.п. И на все это есть спрос: у нас — поменьше, в РФ — побольше.

Герой моего повествования как раз из тех, кого возможности серийного мотора его Priora 2010 г.в. в какой-то момент перестали удовлетворять. По заводским характеристикам двигатель с индексом ВАЗ-21126 с завода выдавал на-гора 98 л.с. при 5600 об/мин и 145 Нм при 4000 об/мин. После пробега 50.000 км этих «лошадок» владельцу машины стало недостаточно, начались эксперименты с увеличением мощности тогда еще серийного автомобиля.

Самым доступным вариантом в 2016 году стала распространенная прошивка под Евро-2 от Паулюса с удалением катализатора и одного лямбда-зонда. Прошивка делалась в Смоленске и обошлась около 55 бел. рублей. По словам Андрея, эффект от этой процедуры по большому счету ожиданий не оправдал. Машина стала чуть легче разгоняться на трассе, пропали зависания оборотов и «задумчивость» автомобиля при переключении с 1-й на 2-ю передачи, при этом выхлоп стал как у карбюраторных «жигулей».

Последующие замеры на стенде показали, что мощность автомобиля выросла до 107 л.с. при 4565 об/мин, а максимальный крутящий момент стал 170 Нм при 4338 об/мин.

Далее в Priora была приобретена блокировка от Val Racing с преднатягом 8 кгс. Цена вопроса — 350 бел. рублей. С установкой и настройкой помогли спортсмены с Боровой. Тогда же с целью повышения жесткости кузова на автомобиль были установлены растяжки между опорами передних и задних стоек, а также между передними рычагами от «Автопродукта» (еще 150 руб.). Ощущения от этих перемен оказались куда более интересными, чем от прошивки. У Priora исчез эффект соскальзывания наружу при быстром прохождении поворотов, существенно выросла проходимость. Разгоны в полный «газ» на 2-3-й передачах также стали намного увереннее — никаких виляний и пробуксовок.

Читайте также:  Тойота ипсум двигатель 3s жрет масло что делать

Войдя во вкус, остановиться, как правило, сложно. Поэтому далее последовала покупка в РФ и установка маховика массой 5,5 кг (60 бел. руб.). Машина стала разгоняться еще резвее. Зимой-2016-2017 начались эксперименты с выхлопом.

Диаметр выхлопных труб был увеличен до 51 мм. Поначалу был сделан прямоток, который существенной прибавки не дал и был очень дискомфортен акустически, затем в выхлопной системе «прописалась» задняя банка глушителя от Lancia 2.0 Turbo. Эффект от ее установки оказался куда заметнее: Priora начала разгоняться еще быстрее, при этом почти бесшумно.

По идее из 16-клапанного «атмосферника» малой кровь путем замены распредвалов можно было выжать еще 10-15 сил, но владелец автомобиля пошел другим путем: пока его товарищ устанавливал на схожий мотор турбонаддув , он заказал для Priora компрессор.

За комплект для переделки обычного мотора в наддувный было отдано порядка 900 рублей. Тем, кто решится на аналогичный эксперимент, Андрей настоятельно не рекомендует покупать компрессор с кронштейном крепления и комплектом шлангов, хомутов и ремнем. На поверку шланги оказались неспособны удержать развиваемое турбиной давление и надувались, хомуты были и вовсе строительными, а ремень — коротким. Опираясь на свой опыт, он рекомендует приобретать лишь компрессор и его кронштейн. Экономия при этом составит около 260 руб., которые имеет смысл потратить не на мусор, а на хорошие комплектующие.

К моменту привоза из РФ компрессора машина пробежала уже 100.000 км. Производитель компрессора «Автотурбосервис» в описании обещал, что тот будет выдавать на-гора 0,5 бара при 6000 об/мин, при этом установка интеркулера не требовалась. Когда работы по установке компрессора были завершены, а раздувающиеся шланги заменены продукцией SRT, Priora поехала на все 100%. Максимальная скорость автомобиля при этом выросла до 225 км/ч.

Но продолжался этот праздник недолго, с мая по август 2017-го. За это время автомобиль прошел всего 20.000 км, за которые комплект новой летней резины износился до нуля. После обрыва приводного ремня компрессор, давление которого к тому моменту снизилось на 0,05 бара, был снят, смазан и загерметизирован заново. В итоге развиваемое им давление выросло с 0,45 до 0,7 бара. С таким наддувом мотор Priora продержался неделю и застучал.

Вскрытие показало, что поршень второго цилиндра развалился на две половинки, оставшиеся на поршневом пальце. Также были погнуты выпускные клапаны 2-го цилиндра, обрублен осколками электрод свечи зажигания. Точную причину произошедшего никто до сих пор так и не назвал. Есть предположения, что виной всему детонация, — но почему только в одном цилиндре? Проверка форсунок показала, что с ними все было ок. Зато финишный вердикт был однозначным — мотор нужно и можно капиталить. Но капиталить с учетом того, что работать он будет с компрессором, отказываться от которого владелец автомобиля не собирался.

Поэтому не без помощи Lada-club.by для Priora были приобретены кованые поршни, исключающие контакт с клапанами в случае обрыва ремня ГРМ, облегченные кованые шатуны и облегченные клапаны ГРМ. Вдобавок к этому восстанавливаемый мотор Priora получил новые распредвалы со стандартными фазами, но увеличенной на 1 мм высотой подъема клапанов, а также разрезные (регулируемые) шестерни привода распредвалов. Ну а блок цилиндров был расточен до 1-го ремонтного размера (диаметр 82,5 мм).

Читайте также:  Как мыть двигатель авто керхером

Обошлось сие удовольствие очень недешево: ковка — 1000 руб., валы — 300, шестерни — еще 100. И это без учета стоимости работ. Затем мотор был очень тщательно собран и обкатан без подключения компрессора.

После того как механический нагнетатель занял свое место под капотом, стало понятно, что в доработках нуждается и трансмиссия Priora. Пробуксовки колес на второй передаче при разгоне средней интенсивности владельца не сильно устраивали. В итоге в коробку был установлен 18-й ряд шестерен от ВАЗ-2108 с более короткими передачами и опять же редуктор с передаточным числом 3,9. После всех этих изменений, не будучи до конца отстроенной в части работы ЭБУ двигателя, Priora поехала на диностенд «Автотерапии».

Результат и порадовал, и удивил: 144,1 л.с. при 4668 об/мин и — внимание! — 225,2 Нм крутящего момента. Повторюсь, что замеры производились в момент, когда машина еще не была до конца настроена. В ближайших планах владельца — настройка прошивки «Январь 7,2», незначительное увеличение наддува за счет регулировки натяжения приводных ремней компрессора, смена хомутов на пайпинге и преодоление отметки 150 л.с.

Уверен, что многие, кто прочел материал до конца и при сложении приведенных выше цифр получил сумму почти в 3000 рублей, уже задали себе вопрос: зачем ему это нужно? Не удержался от подобного вопроса и я. Ответ Андрея привожу ниже:

«Все просто: кто-то предпочитает готовые решения в виде покупки иномарки с мощным мотором именитого производителя, а кто-то, как я, хочет добиться мощности от автомобиля своими силами. Кто-то готовит на кухне, а кто-то идет в МсDonalds. Право на жизнь имеют оба варианта, особенно в случае, когда проделанная работа приносит удовлетворение и позволяет достичь желаемого результата. Моя цель — сделать для себя из Priora по-настоящему быстрый, удобный в каждодневной эксплуатации и безопасный автомобиль. Поэтому в машине помимо мотора сделан большой кусок работы с подвеской и тормозами. Зачем это нужно, вопрос личной мотивации. Мне нужно, и люди со схожими интересами меня понимают».

Источник

Какая максимальная скорость Лада Приора

Одна из характеристик на которую обращают внимание при покупке автомобиля — максимальная скорость автомобиля. Зачастую заявленные заводом изготовителем значения не соответствуют реальности, поэтому мы решили выяснить реальную максимальную скорость Приоры.

Итак, максимальная скорость у Лада Приора указано в технических характеристиках автомобиля. Вне зависимости от двигателя и типа кузова, предельная скорость седана, хэтчбека и универсала одинаковая — 183 км/ч. Отличилась только спортивная версия Приоры, скорость которой 195 км/ч.

Народные испытания показали, что не заряженная версия Приоры способна развить скорость в 195-200 км/ч. Причем, при такой огромной скорости машина достаточно хорошо держит дорогу, однако, в салоне очень шумно. Обороты двигателя на панели приборов при максимальной скорости приближается к красной зоне.

Другой тест на максимальную скорость проводили на кольцевой дороге с участием автомобиля Лада Приора с двигателем 1.8 л мощностью 123 л.с. Предельную скорость, которую смогла развить машина — 190 км/ч, при 5500 об/мин.

Напомним, что на максимальную скорость влияет множество факторов, например, скорость ветра, качество дорожного покрытия и его температура, а также загруженность автомобиля, его общее состояние и размер колес.

Источник

Adblock
detector