Максимальные обороты двигателя при езде на газе

Содержание
  1. Максимальные обороты двигателя с ГБО (Страница 1 из 2)
  2. Сообщений с 1 по 25 из 27
  3. 1 Тема от Don Kortes 2017-12-31 20:16:48
  4. Тема: Максимальные обороты двигателя с ГБО
  5. 2017-12-31 20:40:35
  6. 2 Ответ от Larsen 2017-12-31 20:40:35
  7. Re: Максимальные обороты двигателя с ГБО
  8. 3 Ответ от RUNO 2017-12-31 20:41:30
  9. Re: Максимальные обороты двигателя с ГБО
  10. 4 Ответ от Basilio_Cat 2017-12-31 20:46:48
  11. Re: Максимальные обороты двигателя с ГБО
  12. 5 Ответ от pavel_iv77 2017-12-31 20:47:17 Отредактировано pavel_iv77 (2017-12-31 20:47:58)
  13. Re: Максимальные обороты двигателя с ГБО
  14. 6 Ответ от fsergey 2018-01-01 00:37:45
  15. Re: Максимальные обороты двигателя с ГБО
  16. ГБО 4 поколения Италия и скоростная езда
  17. ГБО 4 поколения: максимально допустимая скорость
  18. Работа двигателя во время езды на газу. Технические решения для снижения рисков прогара клапанов.
  19. Какие возможные технические решения для снижения рисков прогара клапанов при езде на газе?
  20. Решение №1 Исключение механических и электронных погрешностей ГБО.
  21. Решение №2 Внедрение специальных алгоритмов в газовой электронике.
  22. Влияние ГБО на двигатель автомобиля. плюсы и минусы

Максимальные обороты двигателя с ГБО (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 27

1 Тема от Don Kortes 2017-12-31 20:16:48

  • Don Kortes
  • Генератор идей
  • Неактивен
  • Подробности

    Тема: Максимальные обороты двигателя с ГБО

    Мой мастер по ГБО очень не рекомендовал крутить двигатель выше 4к об/мин при езде на газе. Связано со скоростью горения самого газа. Стараюсь придерживаться и максималка скорости получается не выше 140 км/час. Для меня комфортная скорость 110 но на обгонах стараюсь выше 140 не ехать. Кто что знает о оборотах и ГБО?

    2017-12-31 20:40:35

    • Ads

    2 Ответ от Larsen 2017-12-31 20:40:35

    • Larsen
    • Я тут живу
    • Неактивен
    • Подробности

      Re: Максимальные обороты двигателя с ГБО

      Don Kortes, так на високих оборотах двигун сам переходить на бензин. Чи в тебе не так?

      3 Ответ от RUNO 2017-12-31 20:41:30

      • RUNO
      • Я тут живу
      • Неактивен
      • Подробности

        Re: Максимальные обороты двигателя с ГБО

        Как-то читал откровения пилотов Логан CUP. Клапана восьмиклапанного двигателя выдерживали несколько гонок и требовали регулировки. Даже на бензине клапана просаживаются. Еще по материалам форумов я понял, что нагрузка на клапана у бензина на 4 тысячи оборотов такая же как у газа на 3 тыс оборотов. Т.е если ездить на газу на 4 тыс оборотов, это эквивалентно 5 тыс оборотов бензина. А это многовато. Ничего страшного но нельзя зевать с зазорами клапанов. К тому же если газ горит медленнее, а при высоких оборотах на горение выделяется слишком мало времени, естественно что КПД газа на высоких оборотах снижается. Много энергии уходит в трубу. В выхлопную. Поэтому 70 км в час и 140 км в час на газу — это очень большая разница. Как-то на форуме читал про МСВ с ГБО в Германии. Машина постоянно ездила на автобанах, за 170 тыс км менялась головка из-за того, что некуда уже было регулировать клапана. За что купил, за то и продаю

        4 Ответ от Basilio_Cat 2017-12-31 20:46:48

        • Basilio_Cat
        • Я тут живу
        • Неактивен
        • Подробности

          Re: Максимальные обороты двигателя с ГБО

          двигун сам переходить на бензин.

          В мене ні. Тому якщо їхати довгий час то тримаю 3000 — 3500. Іноді на випередження 4000 — 4500. На 4000 зовсім не цікаво через витрати пального.

          5 Ответ от pavel_iv77 2017-12-31 20:47:17 Отредактировано pavel_iv77 (2017-12-31 20:47:58)

          • pavel_iv77
          • Я тут живу
          • Неактивен
          • Подробности

            Re: Максимальные обороты двигателя с ГБО

            когда ставил гбо установщики тоже говорили что на высоких идёт дабавление бензина.

            6 Ответ от fsergey 2018-01-01 00:37:45

            • fsergey
            • Я тут живу
            • Неактивен
            • Подробности

              Re: Максимальные обороты двигателя с ГБО

              У меня просто после 4000 об. переходит на бензин так настроили и меня устраивает, количество оборотов когда переходить, настраивается в широком диапазоне. Если охота погонять, просто переключаюсь на бензин.

              Источник

              ГБО 4 поколения Италия и скоростная езда

              «На какой максимальной скорости можно ездить с ГБО?» Этот вопрос можно встретить разве что на форумах, поскольку четкого ответа на него не существует. В интернете можно встретить следующие мнения:

              • автоматика сама переключает подачу газа на бензин, когда обороты переходят за отметку «4500» (140-150 км/час);
              • можно ездить на максимальных оборотах при условии установки вариатора зажигания, который будет корректировать ранний или поздний поджиг в зависимости от скорости сгорания газа;
              • можно ездить на любой скорости, ничего страшного не произойдет.

              ГБО 4 поколения: максимально допустимая скорость

              Большинство современных комплектов ГБО 4-го поколения устроены таким образом, что при превышении температуры в цилиндрах выше нормы (из-за быстрой подачи и сгорания) подача топлива автоматически переходит с пропан-бутановой смеси на бензин. Это исключает вероятность прогорания клапанов и особенно актуально для авто с 6-ю и 8-ю цилиндрами. Логично, что об экономии в таком случае речь не идет, потому производитель AEB в своем ГБО 4 поколения Италия воплотил в жизнь следующую схему:

              • на входном и выходном коллекторах итальянского ГБО 4 поколения установлены датчики температуры, с которых постоянно считывается информация ЭБУ;
              • с поднятием оборотов двигателя в цилиндры начинает поступать больше газа, скорость сгорания увеличивается, поднимается температура;
              • как только температура выходит за рамки нормы, электронный блок управления автоматически разбавляет газовоздушную смесь бензином, но не переключает впрыск на бензин полностью. Как только температура выравнивается, впрыск бензина прекращается.

              ЭБУ точно контролирует пропорцию смеси. Такой подход позволил сделать комплект ГБО 4 поколения максимально экономичным. Установка ГБО PRIDE by AEB 4 поколения будет одинаково экономно работать как на авто с двигателями 1,3 литра, так и 2,5 и выше. Отзывы о ГБО Прайд относительно мощности говорят о том, что максимальная потеря составляет 5%, что ни коим образом не влияет на комфортное движение по трассе на максимальных оборотах.

              PRIDE GAS, официальный дистрибьютор AEB в нашей стране, предлагает установку ГБО 4 поколения в Харькове и Киеве по отличным ценам от производителя! Чтобы купить ГБО Италия PRIDE by AEB и установить его, вам достаточно уточнить стоимость и комплектацию газобаллонного оборудования в чате и отдать нам свой автомобиль максимум на 2 дня. Доверьтесь профессионализму наших сотрудников, которые вкладывают душу в свою работу! Гарантия на ГБО 3 года.

              PRIDE GAS — быстрая установка и комфортное движение по лучшем в городе ценам!

              Источник

              Работа двигателя во время езды на газу. Технические решения для снижения рисков прогара клапанов.

              Что такое газ и что происходит во время горения газа? Сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан) является производной нефти и по параметрам горения очень похож с бензином. Основное отличие газа и бензина – его плотность: 1 литр пропан-бутана имеет удельный вес около 0,5 кг, 1 литр бензина около 0,75 кг. Из-за этого на нормально работающей системе расход газа на 10-20 % выше бензинового.

              Есть мнение, что газ «сушит», приводит к ускоренному износу двигателя. Эта «страшилка» не соответствует действительности и идет со времен, когда использовалось еще простое газовое оборудование. В карбюраторе находились резиновые уплотнители, которые при подаче газа рассыхались, так как газ более агрессивно действует на резину, чем бензин. В современных двигателях с инжекторной системой подачи топлива резиновых уплотнителей, с которыми газ вступал бы в прямой контакт – нет. Поэтому современный двигатель газ – не “сушит”.

              В последние годы газобаллонное оборудование абсолютно нормально работает на всех двигателях и при нормальной эксплуатации ресурс двигателя зачастую выше. И можно смело заявлять о возможности установки газового оборудования на любой двигатель внутреннего сгорания.
              Скорость горения пропан-бутана почти равна бензиновой, однако есть одна очень важная характеристика газа… Жидкий бензин, попадая на впускные клапана, на стенки цилиндра и поршень, испаряется, а также поглощает температуру.

              При повышенных нагрузках на двигатель это свойство часто используется автомобильными конструкторами, чтобы снять температурную нагрузку с двигателя (при этом растет расход бензина пропорционально скорости). В отличии от бензина, газ попадает в камеру сгорания в испаренном виде (начиная с 5 поколения ГБО он испаряется во впускном коллекторе). Поэтому при повышенных нагрузках газ не способен так же хорошо снимать термо нагрузку в двигателе. И это может привести к более быстрому износу клапанов и седел в головке блока цилиндра.

              На практике это происходит так: Вы часами едете на скоростях свыше 150 км в час, при этом кратковременные обгоны не в счет. Двигатель работает в режиме повышенной нагрузки в котором, на бензине, подается топливо в излишке (богатая смесь) чтобы “охладить” поршневую группу. Газ на это не способен и металл начинает нагреваться до более высоких температур.

              Это приводит к тому, что процесс износа металла ускоряется, и он становиться менее прочным. У автомобилей, которые ездят на трассе быстро и без наблюдения при плановом обслуживании ГБО могут появиться определенные сложности уже через 70-100 тыс. км пробега в виде тяжелого запуска двигателя/вибраций на холостом ходе и впоследствии прогара клапанов. У городских автомобилей таких проблем практически нет.

              ПРИ РЕШЕНИИ УСТАНОВИТЬ ГБО ГЛАВНОЕ ЗАПОМНИТЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: Газовое оборудование ставится, чтобы экономить. Для спортивной езды (как стиля вождения) газ не подходит. Чтобы избежать прогара клапанов при езде на газе, необходимо избегать повышенных скоростей.

              • Повышенные скорости для бюджетных и среднего класса автомобилей – это 135+ кмчас.
              • Повышенные скорости для автомобилей премиум класса 150-170 кмчас.
              • Для автомобилей немецкой автомобильной промышленности 190-220 кмчас.

              Какие возможные технические решения для снижения рисков прогара клапанов при езде на газе?

              Решение №1 Исключение механических и электронных погрешностей ГБО.

              В газобаллонном оборудовании BRC, благодаря тому, что все компоненты были разработаны одним производителем, возможно использование очень сложных и тонких алгоритмов, которые позволяют избежать проблем с клапанами, а именно:
              1. Высокоточная электроника точно и быстро производит расчет необходимой порции газа для каждого отдельного цилиндра
              2. Газовый редуктор точно и стабильно обеспечивает подачу подогретого должным образом газа при постоянном давлении.
              3. Газовые форсунки не подвержены загрязнению и тем самым сохраняют свои первоначальные параметры многие годы (но помните, что нужно раз в 10 тысяч км производить плановую замену фильтров). Так как в газовом блоке управления содержится информация о параметрах производительности форсунки, возможно применение очень интересного алгоритма сохранения клапанов (головки блока цилиндра)

              Решение №2 Внедрение специальных алгоритмов в газовой электронике.

              Это очень интересный момент, который раньше практиковался в ручном режиме с меньшей точностью из-за того, что использовались постоянно разные комплектующие, с разбросом характеристик.

              В электронике ГБО BRC было применено два очень точных и продуманных алгоритма.
              Алгоритм №1 VSR – Valve Seat Recession ( дословно “усадка седел клапанов”). Суть данного алгоритма в том, что установщик выставляет (если знает что и как делать) порог оборотов и нагрузки двигателя, после которых газовый блок управления ГБО начинает замещать часть газа и подавать вместо него порцию бензина.
              Внимание: двигатель не переходит на бензин выше определенных оборотов…вместо этого происходит подача микро доз бензина и только при достижении определенной нагрузки. Этот алгоритм возможно реализовать только, если вы знаете точную дозировку газовой форсунки, характеристики редуктора. С ГБО BRC это возможно. Так же благодаря этому режиму возможна установка ГБО на скоростные/спортивные автомобиля без ущерба ресурсу.

              Алгоритм №2 Leaning in open loop strategy (дословно “обеднение смеси при разорванной петле” лямбда регулирования). Подавая в избыточном количестве бензин, он будет отбирать тепло с мест, где слишком жарко(во время испарения). На газе этого сделать эффективно не удастся (на 6 поколении ГБО это возможно), так как в камеру сгорания он попадает уже испаренным. При этом в прямом смысле газ при повышенных нагрузках вылетает в выхлопную трубу и нагружает катализатор (который должен дожечь избыточное топливо). Суть данного алгоритма в том, что установщик может убрать излишки газа в режимах повышенных нагрузок, а газовая электроника это сможет четко реализовать. На некоторых автомобилях речь идет о 20, а иногда и о 30% уменьшения расхода на газе на режимах разгона и повышенной нагрузке. Именно поэтому на ГБО BRC, возможно очень точно настроить параметры расхода газа.

              Источник

              Влияние ГБО на двигатель автомобиля. плюсы и минусы

              Очень много статей пишут о влиянии ГБО как с положительной так и с отрицательной стороны. На самом деле отрицательное влияние возможно только при неправильном использовании а так же установке газобалонного оборудования на автомобиль.

              Как вы наверно уже знаете, существуют два вида газового топлива. это Пропан(Бутан)-СНГ и Метан-СПГ. Пропан имеет очень схожие качества с бензином, поэтому он в основном и используется в России. Пропан является главной альтернативой бензину.

              Так как речь идет конкретно о влиянии газа на двигатель, не будем обсуждать общие плюсы и минусы автомобиля с ГБО, а разберем узконаправленный вопрос. Существует мнение о вреде газового топлива на ДВС и наоборот – мнение о том, что ресурс двигателя увеличивается. Итак, предстоит немного внести ясность в столь противоречивые взгляды. Давайте начнем с явных плюсов. Благодаря высокому октановому числу, газ в двигателе горит гораздо «мягче» бензина, тем самым оказывает меньшую ударную нагрузку на цилиндропоршневую группу и уменьшат её износ на 30-40 %. Газ попадает в двигатель в парообразном состоянии, что улучшает его смешивание с воздухом. Далее происходит более равномерное наполнение камеры сгорания и увеличивается эффективность горения. Также газ благоприятно влияет на моторное масло, которое играет большую роль в сроке службы двигателя. Во-первых, газ, попадая в камеру сгорания, не смывает маслянистую пленку со стенок цилиндра. Благодаря этому улучшается качество смазки деталей. Во-вторых, из-за отсутствия серы в составе газа значительно меньше нагружается (загрязняется) моторное масло, следовательно, оно дольше сохраняет свои чистящие и смазывающие свойства.

              Теперь минусы. Основными аргументами противников ГБО являются утверждения, что двигатель создан для работы на бензине, что газ сушит двигатель и неизбежен прогар клапанов. Газ хоть и сильно похож на бензин по своим свойствам, но все же есть отличия. Во-первых, являясь чистым топливом, газ в своем составе не содержит побочных маслянистых примесей, которые создают дополнительную плёнку между седлом клапана и самим клапаном. Действительно, это свойство газа ухудшает тепловой контакт клапана с седлом головы двигателя, чем затрудняет охлаждения клапана и, видимо, именно этот эффект имеют ввиду, когда употребляют выражение «газ сушит», так как топливо (ни бензин, ни газ) не участвует в прямом процессе смазки ни резинотехнических изделий, ни механических элементов двигателя.

              Во-вторых, сам процесс горения газа отличен от горения бензина. Самые главные для нас отличия это температура горения и скорость горения. Газ, благодаря высокому октановому числу, горит медленнее бензина и с большей температурой.

              Теперь давайте разберемся, как это отражается на работе двигателя и его ресурсе.

              Температура отработанных газов на бензине в среднем составляет 500ºС. При правильной работе двигателя на газе температура выпуска повышается на 40-50ºС, т.е. всего на 8-10 %. Эти температурные изменения несущественны, так как температурный запас прочности у цилиндропоршневой группы гораздо выше. Этот эффект нанести вред двигателю и его ресурсу не может. А вот «мягкое» и «протяженное» горение не очень хорошо сказывается на выпускных клапанах при оборотах двигателя свыше 4500 об/мин. Это обусловлено тем, что при высокой скорости вращения двигателя горение должно происходить моментально, иначе в момент выпуска отработанных газов рабочая смесь будет догорать и перегревать выпускные клапана. Такой же эффект будет и при обеднении смеси. Именно поэтому на системах ГБО первого и второго поколения не рекомендовалось развивать обороты свыше 4000-4500 об/мин. Такой же эффект неизбежен и при неправильной настройке газовой системы, а точнее при обеднении смеси. Обедненная смесь характеризуется плохим воспламенением и долгим горением. Получить обедненную смесь можно неправильной регулировкой или малой производительностью газовой системы на высоких оборотах. Но все эти проблемы были решены с появлением систем четвертого поколения. Системы четвертого поколения отличаются тем, что полностью повторяют бензиновую систему и имеют возможность точнейшей регулировки подачи газа на всех режимах работы двигателя. Также в современных системах создана функция сохранения клапанов от перегрева на высоких нагрузках. Эта функция улучшает процесс горения и заключается в добавлении бензина при больших нагрузках на двигатель. Газовый блок управления при оборотах двигателя свыше 4000 об/мин начинает добавлять бензин, а на оборотах свыше 5000 об/мин автоматически переводит двигатель на бензин с последующим возвратом на газ.

              Итак, можно подвести итог. Газ и бензин, безусловно, – это разное топливо, но у каждого есть свои преимущества и недостатки. На главный вопрос «Как влияет ГБО на двигатель?», взвесив все факты, отвечаем: при правильном выборе газового оборудования, грамотной установке и своевременном обслуживании системы, ресурс работы двигателя на газе, может, и не увеличивается, но уж точно не уменьшается. При этом параметры двигателя, работающего на газе, никак не отличаются от его параметров на бензине.

              Но все это так только при соблюдении трех основных правил!

              • Правильный подбор компонентов газовой системы под конкретный автомобиль и условия эксплуатации;
              • Грамотная установка с соблюдением правил технического регламента;
              • Полная настройка системы, в том числе настрой в движении.

              Поэтому очень важно обратиться к профессионалам, которые имеют достаточный опыт в установке газового оборудования на автомобили и несущих ответственность за свою работу.

              Понравилась статья?) Подержи канал) Подписывайся))

              Источник

              Читайте также:  Лифан х60 двигатель не заводится
Adblock
detector