Максимальные обороты двигателя на восходе

Мотоцикл Восход 3М-01

Первая партия нового Ковровского мотоцикла модельного ряда «Восход», а именно модель Восход 3М-01 вышла с конвейера завода имени В.А.Дегтярева в далеком 1989 году. В то время в стране остро ощущалась потребность в новых современных мотоциклах и даже небольшие модернизации известных марок с радостью встречались многочисленными мотолюбителями. Не был и исключением герой нашего очерка, как видно из названия он является улучшенной версией известного и широко распространенного в то время мотоцикла «Восход – 3М».

Какие же улучшения и изменения были достигнуты на новом мотоцикле? В первую очередь – двигатель. Теперь он более мощный, на нем новый цилиндр с одним выпускным окном, вместо двух как на предыдущей модели, и пятиканальной продувкой. Для того чтобы снизить уровень шума на головке цилиндра и на самом цилиндре имеются четыре резиновых демпфера. Кроме того изменена конструкция поршня. Модернизированная система питания имеет на впуске специальный лепестковый клапан, благодаря чему существенно возрастает экономичность двигателя. Теперь она составляет около 4.2 литра на 100 километров пробега. Глушитель на мотоцикле теперь один и он снабжен эффективным механизмам подавления шума. Все работы проделанные с двигателем мотоцикла Восход 3М-01 очень благоприятно сказались на его технических и эксплуатационных характеристиках, мощность его прибавилась с 13 до 15.5 лошадиных сил, существенно улучшилась разгонная динамика. Максимальная скорость правда осталась неизменной и составляет 105 километров в час.

Среди изменений ходовой части мотоцикла стоит отметить более широкий руль с перемычкой и специальной накаткой в местах крепления. Как следствие увеличилась жесткость и виброизоляция руля, что положительно сказалось на комфорте водителя и пассажира, особенно при поездках на дальние расстояния и по дорогам с плохим покрытием. Мотоцикл снабжен боковым упором, на раме для крепления центральной подставки предусмотрен специальный кронштейн. Также имеются дуги безопасности и два варианта багажника, может быть либо совместно с откидными боковыми, либо только один задний багажник. Не обошлось и без приятных мелочей, улучшающих внешний вид и комфорт, теперь Восход комплектуется небольшим оригинальным обтекателем.

Основные технические характеристики:

Длина/ ширина/ высота: 2000/ 850/ 1200

База, мм, не более: 1300

Грузоподъёмность, кг не более : 160

Дорожный просвет: 125 мм

Масса снаряжённого мотоцикла: 135 кг.

Максимальная скорость: 105

Расход топлива: 4.2л/100 км

Ёмкость топливного бака : 14 литров

Тип двигателя: карбюраторный, двухтактный, одноцилиндровый

Рабочий объём: 173.7

Диаметр/ход поршня: 62/57.6мм

Максимальная мощность, кВт (л. с.), не менее: 14 (15)

Тип карбюратора: К65 В

Сцепление: многодисковое в масляной ванне

Моторная передача: однорядной втулочной цепью

Задняя передача: однорядной роликовой цепью

Передаточное число моторной передачи: 2.07

Коробка скоростей: 1- 3.04; 2- 1.99; 3- 1.34; 4- 1.00;

Передача на заднее колесо: 2.87

Рама: трубчатая, закрытая, одинарная

Ход подвески по оси колёс, передней/задней, мм, не менее: 160/80

Тормоза: барабанные с механическим приводом

Размер шин: спререди3.25-16 или 3.50-16, сзади3.25-16 или 3.50-16

Продолжатель дела «Восходов», читайте — ЗиД 200 Курьер.

Источник

Технические характеристики мотоцикла Восход 3 М

Наше отечественное мотопроизводство богато различными разработками, которые увидели жизнь. К числу мотоциклов советского периода, относится транспортное мотоциклетное средство «Восход 3М». На сегодняшний момент, мотоциклы этой марки признаны одними из самых дешёвых вариантов в мировой мотоиндустрии.

В принципе, стоимость оправдана их малой притязательностью, как в эксплуатации, так и в ремонтных работах. Замене подлежат почти 99% деталей, а если найти к ним подход, умея настраивать систему электрозажигания, то можно сэкономить и на топливе, существенно уменьшив его расход.

Читайте также:  Не заводиться двигатель опель тигра

Восход его рациональнее приобретать тем, кто хочет освоить езду на двухколёсном мотокаре, не боясь «убить» его до невозможности, в процессе освоения этой науки.

Мотоцикл Восход 3 М является естественным продолжением предыдущей модификации «2 М», оставив на своём попечении лишь движок. Третий восход оснащён более объёмным бензиновым баком. Задние амортизаторы получили усиление, благодаря новому варианту механизма впуска.

Инновационные на тот момент тормоза имели 16 сантиметров барабанный диаметр. А вот скоростной предел остался неучтённым. И всё же, эта модель, сходила с конвейеров в течение десятилетия. Ему меняли оптику, панель приборов, оснащали противоугонным устройством, а вилочные амортизаторы камуфлировались в резиновую гофру.

Появились откидные упоры, задневидовые зеркала, более комфортное седло. Движок тоже радовал усовершенствованиями: лепестковый клапан впуска снижал расход бензина до 4 литров, а мощность поднимал до предела в 15 лошадей с крутящим моментом 17 Нм—это был прощальный «подарок» от «ЗиД».

К характеристике «Восхода 3 М» добавились модели «Восход- 3М-Турист» и «Восход 3 М-01», а ещё позже появилась «Сова», которая была внешне довольно привлекательна, но таила в себе переданный по наследству, оставшийся без изменений, движок.

Основные характеристики Восхода 3 М

Технические характеристики «Восход З М» приятно радуют, позволяя совершать прогулки как по трассе, так и по просёлочным дорогам.

Протяжённость базы от колеса до колеса, метры 1,3

Внешние показатели размеров (длина/ширина/высота), метры 2,0/0,76/1,09
Сухой вес, килограммы 122 Движок Один цилиндр на два такта, ёмкостью 173 см3 Система охлаждения Воздух Предлагаемая мощь на 5600 оборотах в минуту 15 лошадиных сил Крутящий момент на 5200 оборотах в минуту Достигает отметки в 16 Нм Скоростной максимум 110 километров в час Расход горючего, литры 4,2 на километражную сотню Генератор 12 вольт Передняя подвеска Вилка-телескоп, ход—1,6 см Задняя подвеска Маятник по углом в 20 Градусов давал ход на 8,5 см Тормозной механизм Барабаны, с диаметром 16 сантиметров, имел индикатор колодочной выработки Клиренс 12,5 сантиметров Нагрузочный предел 160 килограмм Объём топливного бака 14 литров КПП Четырёхступенчатая Колёса Спицованные, шины камерные, 16 дюймов

Немного магии

Хотя байк «Восход» сложно превратить, даже самым современным тюнингом, во что-то более современное и сверхмощное, но, тем не менее, истинные фанаты серии всё же не теряют надежд и тюнингуют каждый на свой лад. На многочисленных фото «Восход 3 М» можно наблюдать следующие варианты модификаций:

    1. приближают к классу «спорт»:
      • подняв задние амортизаторы;
      • меняют колено выхлопа, перемещая её чуть выше и заменить диаметр трубы на больший;
      • позволяет усилить мощность;
    2. вариация «чоппера» можно увидеть на видео «Восход 3 М»:
      • зад опускают, вилку и колесо заменяют на широкие варианты;
      • меняют угол наклона передней вилки;
      • цилиндровые крышки одевают в хром;
      • меняют руль на «чоперовский», а также не забывают о панели приборов, фарах и резине;
      • смена воздушного фильтра на поролоновые элементы получаем усиление движка;
      • не забывают и об аэродинамике.

[sc:ads5]

Источник

Советский мотоцикл Восход 2м -3.М

Советский мотоцикл Восход 2м-3.М

Восход — советский легкий мотоцикл производившимся на заводе ЗиД имени Дегтярева.
Имел корни от своего предшественника мотоцикла ковровец К-175.

Модели Восход имеют один цилиндр. Двухтактного типа, диаметром цилиндра 61мм, и рабочим объемом 175 куб .см

Мотоцикл Восход 01 дата выпуска 1972 по 1976 гг
Хорошая модель своего времени.
Основой мотоцикла служил ковровец.
Но Восход задумывался на улучшенные эксплуатационные качества.

С 1972 года в серию пошел Восход 2
Этот мотоцикл отличался от своего предшественника новой фарой. Стоп-сигналом. Указателем поворотов. Глушителем.
Так же изменения затронули корзину сцепления и генератор.
Двигатель имел 10.5 л.с и с ним мотоцикл мог развивать скорость 95 км/час

Мотоцикл Восход 2М выпуск в серию с 1976 года.
Основные изменения от предыдущей модели это увеличенная мощность двигателя 14 л.сил За счет новых форм каналов продувки картера.
В головке исчез декомпрессор. Двигатель прекрасно потреблял все виды топлива.
Так же изменения коснулись ходовой части . Увеличился ход вилки на 20мм за счет новых амортизаторов увеличенного диаметра.
Максимальная скорость мотоцикла выросла до 105 км/час.

Читайте также:  Масляный насос высокого давления двигатель 4jx1

С 1979 года в серию вышел Восход 3.
Изменения коснулись системы впуска. Новый генератор Г 427. Бак мотоцикла стал другой формы. Задние амортизаторы стали открытого типа, и получили возможность регулироваться по жесткости пружины.На заднем колесе стали устанавливать резиновый демпфер . Тормозная система мотоцикла получила увеличенные барабаны .

С 1983 года стартовала самая популярная модель Восхода 3М.
Модернизации коснулись многие узлы .
Двигатель приобрел новый карбюратор иногда чехословацкий . Увеличенную площадь оребрения цилиндра.
Новый генератор 12 вольт. Новую фару и стоп-сигнал. Новую приборную панель. Новое переднее крыло,а так же гофры передней вилки.
Изменили сидение. Кикстартер стал откидным .Мотоцикл осовременился.

В скоре вышла люксовая версия Восхода 3М.
Восход 3М Люкс.
Шел малой серией
В живую не видел.
Из источников изменения коснулись сборки и покраски мотоцикла в лучшую сторону.
Применены новые материалы в сидении.
Комплектовался дугами безопасности.
Так же изменения коснулись передней вилки, появились сальники в место резиновых гофр.. так же покрытие хромом стаканов вилки.
Характеристики двигателя 173 куб см. мощность 14 л.с .трансмиссия 4 передачи ,максимальная скорость 115 км.час

Восход 3М Турист.
Эта модель была задумана для путешествий.
Атрибутом были гофры сумки . Багажник на задней части . Усиленный руль с перемычкой. Мощный генератор на 12 вольт .Бесконтактное электронное зажигание . Максимальная скорость 105 км/час.Так же на бардачках появились новые надписи.

Восход 3М-01
Двигать обзавелся лепестковым клапаном . Модернизация затронула систему продувки перепускных окон цилиндров. Была применена 5 канальная система.
Так же изменения затронули поршень он стал на 1мм больше с 61мм до 62мм
Была применена новая усиленная цепь привода колеса увеличенной длинны.Что бы держать возросшую мощность.
Применение лепесткового клапана дало прибавку в мощности , а так же крутящего момента и уменьшило расход топлива до 4.3 литра на 100 км.
У мотоцикла один глушитель .Изменена форма руля теперь он с перемычкой.

По разным источника с конвейера в разное время сошло свыше 1.5 миллиона мотоциклов.

Личное ощущения от этого мотоцикла. Только положительные.
Отличная модель для начинающего мотоциклиста. Научит всем азам и тонкостям . Весьма неприхотлив дешево в обслуживании.
На просторах интернет магазинов еще полно запчастей по смешным ценам.
Из минусов можно отметить. Слабый генератор . Слабая (от времени лет) проводка. Слабые тормоза особенно в передней вилке. Слабая вилка.
Весьма не качественно собранный кривошип шатунный механизм. А в частности коленвал. (разбаланс щек иногда доходил до нескольких десяток ). Что вело к танцам с бубном . Настройкой карбюратора.зажигания и.т.д При этом двигатель отказывался работать стабильно.
В остальном эта техника была не прихотливой. И остальные ее узлы переживали не одного наездника:)).
Оставляйте свои отзывы и опыт владения этой замечательной моделью советского моторостроения.

Источник

Технические характеристики мотоцикла Восход-2м — обзор

Технические характеристики мотоцикла Восход — 2 м общие данные

База мотоцикла — 1300 мм
дорожный просвет — не менее 135 мм
Габаритные размеры мотоцикла:
длина — не более 2000 мм
ширина (без дополнительного оборудования) — 690 мм
высота (без дополнительного оборудования) — 1090 мм
Масса сухая — не более 119 кг
Максимальная нагрузка на мотоцикл (включая водителя) — 155 кг
Максимальная скорость движения (после обкатки) — не менее 105 км/час
Контрольный расход топлива на 100 км пути — не более 4,4 л.
Наименьший расход топлива на 100 км пробега мотоцикла — 2,8 л.
Тормозной путь со скорости 30 км/час — не более 7 метров.

Технические характеристики мотоцикла восход — 2 м двигатель

Тип двигателя — двухтактный карбюраторный с кривошипно-камерной продувкой
Число цилиндров — один
Ход поршня — 58 мм
Номинальный диаметр цилиндра — 61,72 + 0,03 мм
Рабочий объем цилиндра — 173,7 см в кубе
Степень сжатия — 9,0-9,2
Система смазки — совместно с топливом
Охлаждение — воздушное
Карбюратор — К — 36
Воздухофильтр — фильтрующий элемент из полиуретанового поропласта, контактно — масляный
Максимальная мощность двигателя при 5200-5400 об/мин коленчатого вала — 14 л.с.
Максимально крутящий момент — не менее 1,75
Топливо для двигателя — смесь бензина и масла в пропорции 20:1 в период обкатки и 25:1 при дальнейшей эксплуатации, бензин с октановым числом 93, допускается с октановым числом 76, с соответствующей регулировкой опережения зажигания
Система зажигания — бесконтактная, электронная, от генератора переменного тока.

Читайте также:  Синхронный двигатель привода имеет характеристику

Технические характеристики мотоцикла восход — 2 м силовая передача

Сцепление — многодисковое в масляной ванне с числом дисков: ведущих (пластмассовых)- 7, ведомых(металлических)- 8
Управление сцеплением — ручное
Коробка передач — двухходовая, четырехступенчатая
Переключение передач — ножное
Передача от двигателя к сцеплению — втулочно-безроликовая цепь ПВ 9,525-1100-44 звена
Передаточное число двигатель-сцепление — 2,07
Передача от коробки передач к заднему колесу — втулочно-роликовая цепь ПР-12,7-1800-2
Передаточное число коробка передач — заднее колесо — 2,93
Общие передаточные числа в коробке передач:
на 1 передаче — 3,04
на 2 передаче — 1,993
на 3 передаче — 1,482
на 4 передаче — 1 (прямая)
Общие передаточные числа(от двигателя к заднему колесу):
на 1 передаче — 18,42
на 2 передаче — 12,08
на 3 передаче — 8,98
на 4 передаче — 6,06

Технические характеристики мотоцикла восход — 2 м ходовая часть

Рама — трубчатая, сварная
Передняя вилка — телескопическая, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, xод 160 мм
Подвеска заднего колеса — маятниковая, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, xод 55 мм
Колеса — взаимозаменяемые с перестановкой тормозных барабанов
Шины — 80-405(3,25 на 16) ГОСТ 5652-72
Тормоза — колодочные с раздельным механическим приводом на каждое колесо
Управление тормозами:
передним — ручное
задним — ножное

Технические характеристики мотоцикла восход — 2 м электрооборудование

Генератор — тип Г-427, однофазный синхронный с возбуждением от постоянного магнита, мощность 60 ват, номинальное напряжение 7 вольт
Трансформатор высоковольтный — Б-300 Б
Коммутатор электронный — КЭТ-1,тиристорный с накоплением энергии в емкости
Дроссель цепи ламп городской езды,подсветки спидометра и номерного знака — ДР-100
Реле-прерыватель указателей поворота — тип РС-421,тепловой
Звуковой сигнал — тип С-34 электромагнитный вибрационный
Фара — ФГ-130 (с лампами А6-32+32 и А6-2) ГОСТ 2023-75
Центральный переключатель — 124005490201(с ключом автомобильного типа
Переключатель света с кнопкой звукового сигнала — П-200
Указатели поворотов — 125005590001(с лампой А6-6) ГОСТ 2023-75
Переключатель указателей поворота — П-201
Выключатель сигнала тормоза — ИК-854
Задний фонарь — ФП-246(с лампами А6-3 и А6-15) ГОСТ 2023-75
Свеча искровая зажигательная — А-23 ГОСТ 2023-75
Лампа подсветки спидометра — А6-1
Спидометр со счетчиком пройденого пути — СП-31 ГОСТ 1578-76
Соединительная колодка проводов — 124001592101 трехклемная
Экранный наконечник свечи — тип А-14

Технические характеристики мотоцикла восход — 2 м заправочные емкости

Топливный бак — 12 л
Коробка передач — 500 см в кубе
Передняя вилка — 165 см в кубе в каждое перо
Пружинно-гидравлические амортизаторы заднего колеса — 33 см в кубе в каждый амортизатор

Технические характеристики мотоцикла восход — 2 м данные для регулировки и контроля

Опережение зажигания до ВМТ — 2,5-3,0 мм
Зазор между электродами свечи — 0,6-0,7 мм
Зазор между сердечником катушки и магнитом датчика — 0,3±0,05
Давление в шинах:
переднее колесо — 1,5 кгс/см
заднее колесо — 2 кгс/см
Свободный ход рычага сцепления — 5-10 мм на конце рычага
Свободный ход рычага ручного тормоза — 5-10 мм на конце рычага
Свободный ход троса дросселя и корректора — 1-2 мм
Свободный ход педали ножного тормоза — 10-15 мм на конце педали
Провисание верхней ветви цепи на расстоянии 75 мм от центра оси ведущей зубчатки при нажатии с усилием 2кгс — 20 мм

Источник

Adblock
detector