Максимальные обороты двигателя на шкоде фабия

Максимальные обороты двигателя на шкоде фабия

cx-7 » Вт, 29 июн 2010, 15:05

Re: 1000 оборотов на холостом ходу

BET4 » Вт, 29 июн 2010, 18:38

Re: 1000 оборотов на холостом ходу

Valery_V » Вт, 29 июн 2010, 21:15

Re: 1000 оборотов на холостом ходу

Spiritus » Вт, 29 июн 2010, 21:25

Re: 1000 оборотов на холостом ходу

NOVATOR » Вт, 29 июн 2010, 21:39

Re: 1000 оборотов на холостом ходу

OlegSGV » Вт, 29 июн 2010, 21:56

Re: 1000 оборотов на холостом ходу

MARTiN » Ср, 30 июн 2010, 1:39

Re: 1000 оборотов на холостом ходу

dimonpc » Ср, 30 июн 2010, 6:30

Re: 1000 оборотов на холостом ходу

MARTiN » Ср, 30 июн 2010, 9:28

Re: 1000 оборотов на холостом ходу

Uka » Ср, 30 июн 2010, 10:25

Re: 1000 оборотов на холостом ходу

Totoro » Ср, 30 июн 2010, 14:44

Re: 1000 оборотов на холостом ходу

cx-7 » Ср, 30 июн 2010, 15:34

Re: 1000 оборотов на холостом ходу

MARTiN » Ср, 30 июн 2010, 17:14

Re: 1000 оборотов на холостом ходу

sinon666 » Ср, 30 июн 2010, 19:15

Re: 1000 оборотов на холостом ходу

egoroff » Чт, 01 июл 2010, 9:19

Источник

Максимальные обороты двигателя на шкоде фабия

Женя » Вт, 22 апр 2008, 9:58

AlexB » Вт, 22 апр 2008, 10:46

Рейдер » Вт, 22 апр 2008, 11:56

Женя » Вт, 22 апр 2008, 12:24

msow » Пт, 12 дек 2008, 6:44

Артурик » Пт, 12 дек 2008, 8:41

AlexB » Пт, 12 дек 2008, 9:53

Назим » Пт, 12 дек 2008, 22:11

Andrey.K » Пт, 12 дек 2008, 22:33

Что значит «медленная»?
Меня вот тоже иногда мучает сомнение. Вроде бы обороты низкие 1800-2000 — но с другой стороны — тянет. Хотя один мой знакомый водитель говорит, что лучше не скупиться на газ, раскручивать до 3000 а то и выше. Мол, в этом случае налет на клапанах и свечах сгорает, клапана работают в нормальном режиме, смазка и проч. Езда на низких оборотах — это не есть хорошо. И вот когда я смотрю, что на тахометре 1900, вспоминаю его слова и как-то не по себе (х.з. — много это или мало), но машина-то вроде едет, тянет. Или когда еду 80км/ч на 5-й, и пришлось замедлиться до 60км/ч, затем снова ме-е-едленно ускоряться — вроде как нужно бы на четвертую перейти, но вроде и на пятой тянет, ускоряется только не так быстро. Вот и думаю — правильно ли я поступаю, что не переключаюсь на 4-ю или нет.

Ёжж » Сб, 13 дек 2008, 0:34

Странные у вас вопросы. Тем более с большим опытом вождения. В инструкциях к любой современной машине написано, что без необходимости не нужно крутить двигатель. Это лишний износ всего и расход бензина. Большинство рекомендует поддерживать обороты от 2 до 3тыс. Мотора 1.4 вполне хватает бодро держаться в городском потоке даже на Румстере, что уж говорить о фабии.

Читайте также:  Сколько проходит после капиталки двигатель ваз

Классический городской стиль переключения известный еще с жигулей 20-40-60 и 5тая с 80. Все плавно, без рывков, с нормальным расходом 8.5литров по городу

На счет крутящего момента. Я находил информацию, что на моторе 1.4 максимальный крутящий момент на 2300, это у 1.6 кажется на 3500.
Поэтому 1.4 тащит с низов. Можно ездить даже по красным стрелкам на спидометре напротив 30 и 50 км.ч. Но это по дворам всяким или в вялом потоке. Постоянно переключатся так тоже вредно.

При разгонах и всяких ускорениях нужно докручивать до 3х- 3.5тыс оборотов. Тогда достигается нужный температурный режим для самоочищения свечей и камеры сгорания. Говорят, у женщин на автоматах такая проблема чаще. Если тоскаться по пробкам и плавно разгоняться, автомат переключает передачи не выше 2тыс об.

Geetler » Сб, 13 дек 2008, 9:59

про лишний износ вопрос спорный, я не согласен!
А сравнение с двигателем тазика ваще ерунда, ни один нормальный человек на тазе не крутит за 3000, не потому что он не едет, а потому что находиться нельзя в этот момент в машине. да и ваще неравнозначное сравнение.

Найди ссылку на крутящий момент и посмотри еще разок «где он».
максимальный крутящий момент на 3800, как на 1.4, так и на 1.6

А про красные метки опять поржал .
Ты еще скажи видишь ограничение — знак на столбе 60 — едь на 4.

и БОЛЬШИНСТВО РЕКОМЕНДУЕТ ПОДДЕРЖИВАТЬ ОБОРОТЫ ОТ 2 ДО 3.
Это кто?

Valery_V » Сб, 13 дек 2008, 11:05

Это так, наверно, в книжке написано в разделе про экономичную езду и защиту окружающей среды.

я тоже кручу фабу до 3500-4000 об и радуюсь динамике. А если нужно кому-то экономить, то надо было 1,2 брать.

Кстати, я свой таз 2114 стабильно раскучивал также до 3500-4000 об, и особого шума в салоне не наблюдал.

fedor » Сб, 13 дек 2008, 14:41

Valery_V » Сб, 13 дек 2008, 20:05

Каждому свое. Кто-то любит прокатиться неспешно за городом, а кто-то покупает Шевроле Тахо для того, чтоб в пробках стоять.

Slimas78 » Сб, 13 дек 2008, 22:22

Это так, наверно, в книжке написано в разделе про экономичную езду и защиту окружающей среды.

я тоже кручу фабу до 3500-4000 об и радуюсь динамике. А если нужно кому-то экономить, то надо было 1,2 брать.

Кстати, я свой таз 2114 стабильно раскучивал также до 3500-4000 об, и особого шума в салоне не наблюдал.

А мне менеджер на тест драйве говорил, движок любит обороты, смело крути до 4500 об

Источник

Каков ресурс двигателя на Skoda Fabia с объемом 1.2 и 1.4 литра

На 58-ом по счету автосалоне во Франкфурте в 1999 году состоялась презентация автомобиля малого класса чешского производства Skoda Fabia (Мk1). Новая модель стала наследницей популярной и во многом успешной Skoda Felicia, и ознаменовала собой начало новой эры в развитии чешского автопрома. Компактность и маневренность новинки по заслугам оценили многие европейские водители, а благодаря своей привлекательной внешности «Фабия» в начале 2000-х годов стала одной из самых популярных машин категории «В».

В 2007 году производителем была представлено второе поколение (Mk2) хэтчбека, а спустя еще семь лет чехи анонсировали выход третьего поколения – Mk3. Популярность модели к этому году достигла небывалых высот. Отчасти успех «Фабия» можно объяснить тем, что её основные механические узлы были разработаны и произведены в Volkswagen. Комплектующее и обслуживание авто стоило значительно меньше в сравнении с другими «детищами» Volkswagen Group. Надежность и качество немецкого автопрома практически не вызывает сомнений. Но, всё же, будущему владельцу важно знать фактический ресурс двигателя Шкода Фабия 1.2, 1.4.

Читайте также:  Кнопка стартер для запуска двигателя

Технические характеристики моторов

Линейка силовых агрегатов автомобиля достаточно разнообразна, но наибольшее применение получили движки с рабочим объёмом 1.2 и 1.4 литра. Многие владельцы Шкода Фабия со стажем сходятся во мнении, что 1.4-литровый MPI OHV двигатель является самой удачной разработкой концерна Volkswagen. Мотор характеризуется высокой динамикой, низким уровнем потребления топлива, конструктивной простотой и большим ресурсом. Skoda Fabia 1.4 – настоящая рабочая лошадка, способная без устали бороздить наши дороги на протяжении более 300 тысяч километров.

  • Мощность – 68, 86 и 101 лошадиных сил;
  • Количество клапанов – 16;
  • Крутящий момент – 132 Нм;
  • Расход топлива в загородном/городском цикле – 5/7.5 л.

Популярность не минула стороной и модификацию с рядным трехцилиндровым двигателем 1.2 л. Он выполнен из разъёмных блоков цилиндров с чугунными гильзами. Благодаря такой компоновке удалось значительно снизить вес автомобиля. За счет расположенных поперек каналов рубашки охлаждения возможна длительная работа силовой установки на высоких оборотах без перегрева. Оборотистость и надёжность – то, что больше все ценится в 1.2-литровой версии. Можно сказать, что это основные преимущества малолитражного движка на фоне аналогов.

Сколько «ходят» двигатели Шкода Фабия?

Оба мотора уже испытаны временем, а также модернизированы турбонаддувом и непосредственным впрыском. Многие начинающие водители часто задаются вопросом: «каков ресурс двигателя 1.4 86 л.с. Шкода Фабия?». Подобный силовой агрегат в идеале способен «пройти» 400 тысяч километров пути до первого капитального ремонта. Он достаточно тяговитый, соответствует нормам токсичности выбросов Евро-5. В качестве привода ГРМ выступает ремень, ресурс которого насчитывает порядка 90 000 км. В некоторых случаях возможен преждевременный выход из строя элемента – всё зависит от манеры вождения и условий эксплуатации. Производитель рекомендует заливать только АИ-95, но допустимо использование АИ-92.

Ресурс двигателя Шкода Фабия 1.2 несколько больше предыдущей модификации. Автомобили, прошедшие 500 тыс. км с данным мотором под капотом, сегодня являются не редкостью, а самым настоящим примером инженерного дела. В сравнении с 1.4-литровой версией здесь вместо ремня устанавливается цепь, что придает движку выносливости. Цепь безотказно работает первые 150 000 км. За счет двурядных звездочек на коленвале и распредвале заметно снижен износ зубьев, что значительно продлевает срок службы важных конструктивных элементов.

Ресурс силовых агрегатов по отзывам владельцев

При тщательном и своевременном обслуживании автомобиля поломки практически не возникают. Также производителем рекомендовано проходить техосмотр спустя каждые 15 тысяч километров пробега и производить в это же время замену масла. Наилучшим образом подходят моторные масла Castrol и Shell Helix Ultra с вязкостью 5W30. Еще одно неоспоримое преимущество движков Skoda Fabia – наличие гидронатяжителей с помощью которых возможно натяжение цепи в случае её ослабления. Что касается официального ресурса силовых агрегатов, то некоторые дилеры заявляют 300 тыс. км до первого капитально ремонта. Каков на самом деле этот показатель? Подскажут отзывы владельцев.

Мотор 1.2

  1. Вадим, Казань. Приобрел данный автомобиль в 2013 году, за всё это время накрутил уже 90 000 км. Сразу скажу, какие проблемы возникали в ходе эксплуатации машины. Сгорел блок управления печки спустя 50 тысяч километров пробега, еще спустя десять тысяч произошел прогар выпускного клапана. Заправлялся АИ-95 «Ростнефть», на СТО сказали, что возможно поломка случилась из-за бензина низкого качества. Цепь еще в хорошем состоянии, двигатель в целом работает стабильно, на больших оборотах перегревов нет.
  2. Сергей. Уфа. Отличный автомобиль, у меня машина еще 1 поколения 2002 года. Подходит как для девушки, так и для парня. Сегодня пробег авто составляет 300 тыс. км. Мотор отличный, косяков не замечено. Есть некоторые проблемы с лямбда-зонд, часто выходит из строя и начинается повышенный расход. А так, в целом, это достаточно экономичный и надежный хэтчбек. Многие жалуются на то, что 1.2-литровый движок слишком слаб. Я бы так не сказал – динамики и скорости вполне хватает. Расходники недорогие, подходят от других представителей VAG.
  3. Максим, Чебоксары. Езжу за рулем Skoda Fabia Mk2 с 2008 года. Легкий, маневренный и неприхотливый автомобиль. За всё время владения машиной менял только цепь, так как пробег уже более 200 тысяч километров, втулки и стойки стабилизатора. Детали эти стоят совсем дешево, конечно, необходимо вовремя производить замену моторного масла. В общем говоря, проблем с машиной вообще нет. Двигатель работает как часы, главное – вовремя и качественно обслуживать.
  4. Владимир, Москва. Отличный вариант для ежедневных поездок. За рулем «Фабия» с 2010 года. Никаких проблем с ходовой, электроникой, двигателем. Плюс ко всему оцинкованный кузов и качественная покраска. Шумоизоляцию можно улучшить, но всё это индивидуально. За 90 тысяч км пробега сломалась только катушка зажигания, и еще некоторые мелочные поломки. Цепь в наших условиях служит 100 000 км, иногда она проскакивает, но очень редко. Чаще всего она подает сигналы о том, что исчерпала свой ресурс – характерные звуки биения во время запуска двигателя на холодную.
Читайте также:  Тюнинг 603 дизельного двигателя

Отзывы владельцев Skoda Fabia 1.2 касательно ресурса силового агрегата также подтверждают высокое качество сборки конструктивных узлов автомобиля. Срок службы двигателя во многом зависит от качества его обслуживания. Пройти более 350 тысяч километров сборки от VAG не составляет большого труда.

Мотор 1.4

  1. Анатолий, Ростов. Это просто отличная машина! Движок 1.4 MPI с инжекторами на рейке легко поддается модернизации. При желании можно установить даже ГБО. Расход топлива может устроить не всех, но в целом 7-8 л на 100 км это нормальный показатель. В нашем регионе подвеска держится на протяжении 80 тыс. км, движок до капитального ремонта «ходит» 500 тысяч! Ремень лучше всего заменять немного раньше, не ждать пока он исчерпает заявленный ресурс. Не затягивать с обслуживанием и не экономить на расходниках – полмиллиона пройдет без проблем.
  2. Сергей, Воронеж. На рубеже 80 тыс. км произвел замену передних колодок и тормозных дисков. Машина у меня прошла уже 150 000 км, движок шустрый, на трассе 140 км/ч набирает легко. Надёжный автомобиль, за все время подвел меня всего один раз – не завелся в 28 градусов мороза, АКБ не справился со своей задачей. Что касается аккумулятора – хватает на три года эксплуатации. Всем рекомендую «Фабию», можно обзавестись не чешкой, а калужской сборкой. Разницы практически нет.
  3. Станислав, Москва. У меня Skoda Fabia 1.4 Sport в комплектации Comfort. Автомобиль приобретал в 2011 году, пробег на сегодняшний день 130 000 км. Несколько лет назад появился какой-то свист во время работы движка, решил заменить ремень ГРМ с помпой – проблема была решена. Также заменил радиатор кондиционера и датчик давления. Заправляюсь АИ-95, на АИ-92 мотор начинает заметно «тормозить».
  4. Егор, Симферополь. Чем мне нравится «Фабия», так это своей шустростью, стабильностью и неприхотливостью. Отличный вариант, как для ежедневных поездок, так и для путешествий. К силовому агрегату 1.4 л нет никаких претензий – бесхлопотный вариант. Мощности и динамики хватает «за глаза», «кушает» по 8 литров в городе, что достаточно неплохо. Пробег моей машины составляет уже 350 тысяч.

Владельцы Skoda Fabia 1.4 отмечают неприхотливость двигателя и его устойчивость перед неблагоприятными условиями. При своевременной замене моторного масла и воздушных фильтров данный силовой агрегат способен преодолеть как минимум 300 тысяч километров.

Источник

Adblock
detector