M112 двигатель какое масло

Мотор М112-какое масло лить?

#1 ОФФЛАЙН Sunlounger

  • Пользователи
  • Cообщений: 122
    • Город: Украина, г. Одесса
    • Автомобиль:
      WDB2100631A605438

    Всем привет.
    До меня было Кастрол 10В40, подъедало его, че-т оно мне не нравилось — изначально в открытой банке уже было темным и с запахом.
    поменял в сентябре на Ликви Моли 5В40 — прошел 7тыс. км., добавил 1,5л. Явных проблем, звуков нет, но когда открыл крышку заливную,
    то обнаружил желто-белый налет. Проконсультировался у моториста. Тот сказал, что это есс-сно влага скопившася, но на горловине у М112,М113
    моторов это нормально.
    Буду в марте менять масло. Решил Мобил 10В40, ибо что-то мне налет не внушает доверия, да и масла у нас нынче непомерно дорогие стали.
    Что посоветуете? Считаю, что лить масла с вязкостями 5В50, 10В50, 10В60 нужно лить в моторы, которые жрут по 1л на 1000км. ибо при рабочей температуре летом эти масла более густые, что как по мне вовсе не нужно мотору с большим пробегом.
    Арал — дорогой, Ликви Лейхтлауф 10В40 — тоже оч дорогой, от Кастрола отговаривают просто все с кем общаюсь.

    E280 ’98 M112 ELEGANCE AT WDB2100631A605438

    Источник

    Мотор М112-какое масло лить?

    #1 ОФФЛАЙН Sunlounger

  • Пользователи
  • Cообщений: 122
    • Город: Украина, г. Одесса
    • Автомобиль:
      WDB2100631A605438

    Всем привет.
    До меня было Кастрол 10В40, подъедало его, че-т оно мне не нравилось — изначально в открытой банке уже было темным и с запахом.
    поменял в сентябре на Ликви Моли 5В40 — прошел 7тыс. км., добавил 1,5л. Явных проблем, звуков нет, но когда открыл крышку заливную,
    то обнаружил желто-белый налет. Проконсультировался у моториста. Тот сказал, что это есс-сно влага скопившася, но на горловине у М112,М113
    моторов это нормально.
    Буду в марте менять масло. Решил Мобил 10В40, ибо что-то мне налет не внушает доверия, да и масла у нас нынче непомерно дорогие стали.
    Что посоветуете? Считаю, что лить масла с вязкостями 5В50, 10В50, 10В60 нужно лить в моторы, которые жрут по 1л на 1000км. ибо при рабочей температуре летом эти масла более густые, что как по мне вовсе не нужно мотору с большим пробегом.
    Арал — дорогой, Ликви Лейхтлауф 10В40 — тоже оч дорогой, от Кастрола отговаривают просто все с кем общаюсь.

    Читайте также:  Как посмотреть температуру двигателя на субару форестер

    E280 ’98 M112 ELEGANCE AT WDB2100631A605438

    #2 ОФФЛАЙН produman

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 106
    • Город: Тула
    • Автомобиль:
      w201

    Мотюль или Шелл 5w40.

    w201 2.3 5M/T 1992г.
    ex. w124 500E 1991г.
    ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
    ex. w126 380SE 1984г.
    ex. w201 2.0E A/T 1984г.

    #3 ОФФЛАЙН warlord

  • Пользователи
  • Cообщений: 23
    • Город: Майкоп-Краснодар
    • Автомобиль:
      W220

    Сам на Ликви Моли сижу но биру по очень низкой цене себе на Краслер 300С а так если другое то Мотуль

    Приму в дар старый Мерседес или БМВ для востановления и последующей заботы!
    Возможно даже за деньги!

    Chrysler 300C 3.5 V6 2004г.в. Бежевый Американец Был
    Chrysler 300C 3.5 V6 2006г.в. Белый Европеец R20 LA Connection
    Chrysler 300C 3.5 V6 2005г.в. Чорный Европеец
    Mercedes W220 S320 1999 г.в.

    #4 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 728
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    но когда открыл крышку заливную, то обнаружил желто-белый налет.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

    #5 ОФФЛАЙН v1ntage

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 029
    • Город: Москва

    +1 за Мотюль !

    #6 ОФФЛАЙН bulloff

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 91
    • Город: Кёнигград

    мой опыт
    майонез на горловине, сначала тоже переживал, но оказалось что это нормально и особенно в холодное время года
    лью Шелл 5в40 с покупки, сначала доливал около литра от замены до замены, сейчас кушает гораздо больше, видимо пора вентиляцию почистить, скоро займусь

    e320 sportline, 104 992, 1994, АКПП, чёрный, чёрная кожа, люк, кондей, газ-4поколение — разбит с 3й попытки, сделан, продан
    е280 104 942, 1994, АКПП, тёмно-зелёный, люка нет, кондей, тюнинг Lorinser — сожгли какие то уроды
    e280 T Elegance, 2000, АКПП, полуночная синева, люк, клима и много ещё всего

    #7 ОФФЛАЙН Dimastiy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 829
    • Город: Moscow village
    • Автомобиль:
      W210 E320

    про полусинтетику на 112х вообще забудьте это не для них

    Источник

    M112 E32

    Характеристики двигателя М112

    150

    7.5

    90

    Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
    Марка двигателя M112
    Годы выпуска 1997-н.в.
    Материал блока цилиндров алюминий
    Система питания инжектор
    Тип V-образный
    Количество цилиндров 6
    Клапанов на цилиндр 3
    Ход поршня, мм 84
    Диаметр цилиндра, мм 89.9
    Степень сжатия 10
    Объем двигателя, куб.см 3199
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 190/5600
    218/5700
    224/5600
    (см. модификации)
    Крутящий момент, Нм/об.мин 270/2750
    310/3000
    315/3000
    (см. модификации)
    Топливо 95
    Экологические нормы Евро 4
    Вес двигателя, кг
    Расход топлива, л/100 км (для E320 W211)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    14.4
    7.5
    9.9
    Расход масла, гр./1000 км до 800
    Масло в двигатель 0W-30
    0W-40
    5W-30
    5W-40
    5W-50
    10W-40
    10W-50
    15W-40
    15W-50
    Сколько масла в двигателе, л 8.0
    При замене лить, л
    Замена масла проводится, км 7000-10000
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    300+
    Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса
    500+
    Двигатель устанавливался Mercedes-Benz C 320 W203
    Mercedes-Benz CLK 320 C208
    Mercedes-Benz CLK 320 C209
    Mercedes-Benz E 320 W210
    Mercedes-Benz E 320 W211
    Mercedes-Benz ML 320 W163
    Mercedes-Benz S 320 W220
    Mercedes-Benz SL 320 R129
    Mercedes-Benz SLK 320 R170
    Mercedes-Benz Viano 3.0/Vito 119 W639
    Mercedes-Benz Viano 3.2/Vito 122 W639
    Chrysler Crossfire

    Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е32 3.2 л.

    Очередная версия шестицилиндрового двигателя от Мерседес, рабочим объемом 3.2 л, вышедшая в 1997 году и пришедшая на замену рядному М104 Е32. Новое 112-е семейство сформировалось из целого ряда разнообразных двигателей: М112 Е24, М112 Е26, М112 Е28, M112 E32 ML и М112 Е37. В отличие от предшественника, в М112 решено было отойти от рядного типа двигателя и построить новые шестерки в V-образном варианте с углом развала 90°, что позволило повысить компактность силовой установки и максимально унифицировать V6 и V8 M113, а для уравновешивания момента от сил второго порядка, был добавлен балансирный вал. Вместе с этим, при выборе материала для изготовления блока цилиндров было решено отказаться от тяжелого чугуна и сделать выбор в пользу легкого алюминия, данный шаг весьма положительно сказался на общем весе двигателя.
    Головки блока цилиндров алюминиевые, одновальные (SOHC) с тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. На М112 применена система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной.
    В системе ГРМ применена цепь со средним сроком службы около 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2.0.
    Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 320.
    Параллельно с шестицилиндровым М112 Е32 выпускался и унифицированный с ним V8, под названием М113 Е43.
    Следующим шагом в развитии V6 от Mercedes-Benz стал M 272 KE/DE 35, представленный в 2004 году и плавно заменивший 112-ю серию.

    Модификации двигателей М 112 Е 32

    1. M112.940 (1997 — 2003 г.в.) — версия мощностью 218 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz CLK 320 C208.
    2. M112.941 (1997 — 2002 г.в.) — аналог для Mercedes-Benz E 320 W210. Мощность двигателя 224 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3000 об/мин.
    3. M112.942 (1997 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz ML 320 W163.
    4. M112.943 (1998 — 2001 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz SL 320 R129.
    5. M112.944 (1998 — 2002 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz S 320 W220.
    6. M112.946 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 W203.
    7. M112.947 (2000 — 2004 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz SLK 320 R170.
    8. M112.949 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 W211.
    9. M112.951 (2003 — н.в.) — версия для Mercedes-Benz Vito 119/Viano 3.0 W639, мощность 190 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2750 об/мин.
    10. M112.953 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 4Matic W203.
    11. M112.954 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 4Matic W211.
    12. M112.955 (2002 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz Vito 122/Viano 3.0 W639, CLK 320 C209.

    Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 3.2 л.

    1. Высокий расход масла. Причиной серьезного жора масла зачастую является износ маслосъемных колпачков и решается вопрос их заменой. Второй вариант это загрязненная нагаром вентиляция картерных газов, в таком случае необходима чистка.
    2. Течи масла. Слабым местом в плане течей М112 является уплотнение маслянного теплообменника, замена прокладки поможет.
    Кроме того, через

    80 тыс. км имеет свойство расслаиваться демпфер шкива коленвала, датчик коленвала, от низкокачественного бензина умирают форсунки через

    70-80 тыс. км, что ведет к потере мощности и проблемам с работой движка. В общем и целом, при нормальном подходе (регулярное техническое обслуживание, качественный бензин и масло), двигатель М112 довольно надежен, имеет моторесурс около 300+ тыс. км и каких-либо серьезных неприятностей от него ожидать не стоит.

    Тюнинг двигателя Мерседес М112

    Чип-тюнинг. Компрессор

    Двигатель М112 имеет отличный задел для увеличения мощности и для этих целей рынок предоставляет широкий выбор тюнинговых аксессуаров. Самым простым и наименее сложным шагом на этом пути может стать атмосферный вариант. Нам понадобятся спортивные распредвалы Schrick 256/268 (или другие), холодный впуск, безкатализаторный выхлоп либо полностью спортивный и соответствующая прошивка. На выходе получим около 250 л.с.
    Более мощный городской двигатель можно построить путем установки механического наддува. Существуют готовые компрессорные киты (от Kleemann например), которые не требуют замены поршневой, стандартный мотор выдержит давление до 0.5 бар. Вместе с E32 ML AMG форсунками, топливным насосом, 3″ выпуском, отдача достигнет

    340 л.с. и движок значительно приблизиться к M112 E32 ML AMG, однако стоимость удовольствия весьма велика. Для еще большей мощности, нужно менять поршневую, снижать степень сжатия, портировать ГБЦ и смело дуть далеко за 0.5 бар.

    Источник

    Adblock
    detector