M111 двигатель не заводится

Не заводится мотор М111 2.0

#1 ОФФЛАЙН winter

  • Пользователи
  • Cообщений: 26
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      w124

    Всем привет. Друзья, прошу помощи, так как сам не могу разобраться.
    Начнём с того, что мурз простоял месяц на приколе, раз в неделю стабильно заводил и грел мотор, и тут в один прекрасный день мотор отказался запускаться (М111 2.0) WDB1240191C221919 Теперь по порядку:

    1.Полез слушать бензик, молчит гад((( кинул провода на прямую, жужжит))) (резуме к бензику, он жив, реле бензика тоже живое, было запасное точно работающее) Но после запуска бензика на прямую, мотор даже не чихнул.
    2. Лезу глядеть искру, счастье то какое, её тоже нет))) при том пробовал все четыре провода сдёргивал по очереди, ни на одном искры нет(((
    3. Проверил сопротивление на датчике коленвала, есть, как надо по книжке, сейчас правда не вспомню.
    4. Лезу глядеть ошибки, мож что удалить заодно, в разъёме под номером 8 тишина (точнее 4 секунды светодиод горит, после чего должен моргать, но он ни разу не моргает, как я помню один раз должен моргнуть, значит ошибок нет). Остальные без ошибок.
    9. Стартер крутит.

    Нужна полная эл. схема М111.940, если у кого есть скиньте плиз [email protected]

    Кстати кто может подсказать что должно быть на 10м контакте разъёма Х11В PMS и откуда оно идёт. У меня там короткая на кузов! А на 2 контакте нет +, хотя по описалову должен быть.

    что такое terminal 15 и 30?
    В одном из описаний нашёл terminal 30 как раз на 10 контакт разъёма. (10 Питание от terminal 30)

    А терминал 15 питает 2ю ногу!

    terminal 15 и 30 это ли не питание от реле перенапряжения?

    С чего приходит питалово на PMS?,
    Кстати на пердохранителях нет +, зато есть очень маленькое сопротивление с массой, близкое к короткой, не исключаю короткую, предохранители практически все, буквально пять штук в норме. Если принципиально, то могу по номерам написать какие в «короткой»

    Реле перенапряжения щёлкает при включении зажигания, на предохранителе реле +12 есть.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал winter: 14 Июнь 2011 — 22:46

    W124 95год M111.940 5МКПП win1240191C221919

    #2 ОФФЛАЙН assv2

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 112
    • Город: Волгоград

    вот тут посмотри по Пмс на 111 есть доки..
    http://hamsk.ru/murzik/WIS%20docs/

    вот как раз оттуда:
    1. Проверка подключения массы к PMS, контакты F1, F5, F9 и M9.

    Это контакт соединяет блок управления с массой.

    − Разъедините два 17-ти контактных разъема от блока управления.
    − Измерьте сопротивление между контактами F1, F5, F9 и M9 на соответствующих разъемах
    и массой. Норма: 0 Ом. Возможная причина неисправности: Монтажная электропроводка
    или контакты в разъемах.

    2. Проверка электропитания от включателя зажигания (terminal 15) к PMS, контакт F2.

    Это входной сигнал к блоку управления от включателя зажигания. Это указывает, что зажигание
    включено.

    − Включите зажигание и измерьте напряжение на контакте (terminal 15). Норма: 12-14 V.
    Возможная причина неисправности: Монтажная электропроводка или контакты в разъемах.
    − Выключите зажигание, и разъедините два 17-ти контактных разъема от блока управления.
    − Измерьте сопротивление между контактом F2 и включателем зажигания (terminal 15).
    Норма: 0 Ом

    Читайте также:  Что помогает разобрать двигатель

    5. Проверка сигнала управления от PMS на реле топливного насоса. Контакт F8

    Это управляющий сигнал от блока управления. Сигнал предназначен для включения реле
    топливного насоса до и после старта двигателя. Имеются несколько возможных причин при
    отсутствии сигнала, в том числе:

    − Нарушения в монтаже электропроводки или разъемах.
    − Неполадки или отсутствие основных входных сигналов к системе PMS, типа: Соединение с
    массой, Наличие электропитания, Датчик вращения коленчатого вала.
    − Неполадки в блоке управления, хотя это очень редкий случай и вероятность очень низка.

    − Разъедините два 17-ти контактных разъема от блока управления.
    − Измерьте сопротивление между контактом F8 и реле топливного насоса (контакт 3). Норма:
    0 Ом. Возможная причина неисправности: Монтажная электропроводка или контакты в
    разъемах.
    − Вставьте разъемы на место и включите зажигание.
    − Измерьте напряжение между контактом 5 реле топливного насоса и массой. Норма: 12 V.
    Возможная причина неисправности: Монтажная электропроводка или контакты в разъемах.

    6. Проверка постоянного электропитания PMS от батареи, контакт F10

    Это соединение обеспечивает блок управления постоянным электропитанием от батареи для
    сохранения данных в блоке памяти PMS, т.е. прежние установки блока управления которые он
    накапливает во время работы » учится».

    − Разъедините два 17-ти контактных разъема от блока управления.
    − Измерьте сопротивление между контактом F10 и положительным полюсом батареи. Норма:
    0 Ом. Возможная причина неисправности: Монтажная электропроводка, контакты в
    разъемах, предохранитель.
    − Измерите напряжение между положительным полюсом батареи и массой. Норма: 12-14 V.
    Возможная причина неисправности: Батарея.

    W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
    Webasto BBW46

    Источник

    Не заводится мотор! (w124, M111)

    #1 ОФФЛАЙН larksoul

  • Пользователи
  • Cообщений: 115
    • Город: Калуга
    • Автомобиль:
      W124, E200, 1994

    Как то раз утром машина не завелась, крутил пока не посадил аккум. Позвал подмогу, подцепили на трос и поехали, включил вторую скорость, а мотор все равно не схватывает, нам пришлось проехать около километра чтобы он завелся. В течение дня машина заводилась хорошо, через день когда мороз опять жахнул до 20 я опять хрен завелся. Про промерзание трубок проходящие от колектора к блоку уже узнал, снимал трубки и носил домой. Но даже с замершими трубками она у меня заводилась, проблемы были только с оборотами и заглохами. Это все устранялось после прочистки трубок и отвода с коллектора. Конечно я задался вопросом а откуда вода в коллекторе? ну подумал топливо гавно щас делают, с водой бадяжат. поменял бензиновый фильтр, дабы может в нем грязь какая накопилась и частицы воды замерзают не давая топливу дойти до системы впрыска. Потом залез на форум прочитал про чистку отвода картерных газов. Сам я конечно этого не сделаю, надо везти к спецам. Но разве может мотор вообще не заводится ? что-то должен схватывать или хотябы заводится и глохнуть. Один раз утром он у меня звелся и через 15 сек. заглох, заглох потому что трубки к мапу быи забиты, но он завелся, прочистил трубки поставил на место и больше не завелся. Я когда стартером кручу с глушителя иногда выстреливает громкий чих. Подскажите может у кого была такая проблема ? как будто топливо не доходит до системы впрыска.

    Читайте также:  Чем смазать двигатель печки форд фокус 2

    W124, E200, МКПП, M111 1994

    #2 ОФФЛАЙН supervitaliti

  • Пользователи
  • Cообщений: 30
    • Автомобиль:
      w124

    Как то раз утром машина не завелась, крутил пока не посадил аккум. Позвал подмогу, подцепили на трос и поехали, включил вторую скорость, а мотор все равно не схватывает, нам пришлось проехать около километра чтобы он завелся. В течение дня машина заводилась хорошо, через день когда мороз опять жахнул до 20 я опять хрен завелся. Про промерзание трубок проходящие от колектора к блоку уже узнал, снимал трубки и носил домой. Но даже с замершими трубками она у меня заводилась, проблемы были только с оборотами и заглохами. Это все устранялось после прочистки трубок и отвода с коллектора. Конечно я задался вопросом а откуда вода в коллекторе? ну подумал топливо гавно щас делают, с водой бадяжат. поменял бензиновый фильтр, дабы может в нем грязь какая накопилась и частицы воды замерзают не давая топливу дойти до системы впрыска. Потом залез на форум прочитал про чистку отвода картерных газов. Сам я конечно этого не сделаю, надо везти к спецам. Но разве может мотор вообще не заводится ? что-то должен схватывать или хотябы заводится и глохнуть. Один раз утром он у меня звелся и через 15 сек. заглох, заглох потому что трубки к мапу быи забиты, но он завелся, прочистил трубки поставил на место и больше не завелся. Я когда стартером кручу с глушителя иногда выстреливает громкий чих. Подскажите может у кого была такая проблема ? как будто топливо не доходит до системы впрыска.

    была и есть эта проблема! как морозы бахнули, машина заболела!
    поначалу думал что только из за конденсата замершего в трубочке которая к ПМСу идет, прочищал, ехала!
    дальше хуже, промерзала ДЗ, прочищал ехала! потом съездил на диагностику, показывает 21 ошибку, что то с датчиком ХХ в блоке ДЗ( в авар режиме находится, повышенные обороты)
    ДЗ опять прочистил, ПМС просушил, и опять вдруг в самый не подходящий глохнет
    запарился уже, а на новую дроссельную или пмс денег нет, а мозги они уже запарили мне трахеть((

    посоветует кто ниб может что ниб, че еще поколдовать? говорят еще чистить трубки картерных газов помогает от этого, но я так и не понял как и где..

    w124 e200 1993 год
    pms что б его!
    wdb1240191j030911

    Источник

    Не заводится мотор! (w124, M111)

    #1 ОФФЛАЙН larksoul

  • Пользователи
  • Cообщений: 115
    • Город: Калуга
    • Автомобиль:
      W124, E200, 1994

    Как то раз утром машина не завелась, крутил пока не посадил аккум. Позвал подмогу, подцепили на трос и поехали, включил вторую скорость, а мотор все равно не схватывает, нам пришлось проехать около километра чтобы он завелся. В течение дня машина заводилась хорошо, через день когда мороз опять жахнул до 20 я опять хрен завелся. Про промерзание трубок проходящие от колектора к блоку уже узнал, снимал трубки и носил домой. Но даже с замершими трубками она у меня заводилась, проблемы были только с оборотами и заглохами. Это все устранялось после прочистки трубок и отвода с коллектора. Конечно я задался вопросом а откуда вода в коллекторе? ну подумал топливо гавно щас делают, с водой бадяжат. поменял бензиновый фильтр, дабы может в нем грязь какая накопилась и частицы воды замерзают не давая топливу дойти до системы впрыска. Потом залез на форум прочитал про чистку отвода картерных газов. Сам я конечно этого не сделаю, надо везти к спецам. Но разве может мотор вообще не заводится ? что-то должен схватывать или хотябы заводится и глохнуть. Один раз утром он у меня звелся и через 15 сек. заглох, заглох потому что трубки к мапу быи забиты, но он завелся, прочистил трубки поставил на место и больше не завелся. Я когда стартером кручу с глушителя иногда выстреливает громкий чих. Подскажите может у кого была такая проблема ? как будто топливо не доходит до системы впрыска.

    Читайте также:  Что такое мокрая гильза в двигателе

    W124, E200, МКПП, M111 1994

    #2 ОФФЛАЙН supervitaliti

  • Пользователи
  • Cообщений: 30
    • Автомобиль:
      w124

    Как то раз утром машина не завелась, крутил пока не посадил аккум. Позвал подмогу, подцепили на трос и поехали, включил вторую скорость, а мотор все равно не схватывает, нам пришлось проехать около километра чтобы он завелся. В течение дня машина заводилась хорошо, через день когда мороз опять жахнул до 20 я опять хрен завелся. Про промерзание трубок проходящие от колектора к блоку уже узнал, снимал трубки и носил домой. Но даже с замершими трубками она у меня заводилась, проблемы были только с оборотами и заглохами. Это все устранялось после прочистки трубок и отвода с коллектора. Конечно я задался вопросом а откуда вода в коллекторе? ну подумал топливо гавно щас делают, с водой бадяжат. поменял бензиновый фильтр, дабы может в нем грязь какая накопилась и частицы воды замерзают не давая топливу дойти до системы впрыска. Потом залез на форум прочитал про чистку отвода картерных газов. Сам я конечно этого не сделаю, надо везти к спецам. Но разве может мотор вообще не заводится ? что-то должен схватывать или хотябы заводится и глохнуть. Один раз утром он у меня звелся и через 15 сек. заглох, заглох потому что трубки к мапу быи забиты, но он завелся, прочистил трубки поставил на место и больше не завелся. Я когда стартером кручу с глушителя иногда выстреливает громкий чих. Подскажите может у кого была такая проблема ? как будто топливо не доходит до системы впрыска.

    была и есть эта проблема! как морозы бахнули, машина заболела!
    поначалу думал что только из за конденсата замершего в трубочке которая к ПМСу идет, прочищал, ехала!
    дальше хуже, промерзала ДЗ, прочищал ехала! потом съездил на диагностику, показывает 21 ошибку, что то с датчиком ХХ в блоке ДЗ( в авар режиме находится, повышенные обороты)
    ДЗ опять прочистил, ПМС просушил, и опять вдруг в самый не подходящий глохнет
    запарился уже, а на новую дроссельную или пмс денег нет, а мозги они уже запарили мне трахеть((

    посоветует кто ниб может что ниб, че еще поколдовать? говорят еще чистить трубки картерных газов помогает от этого, но я так и не понял как и где..

    w124 e200 1993 год
    pms что б его!
    wdb1240191j030911

    Источник

    Adblock
    detector