Лучший ресивер на 16 клапанный двигатель

Ресиверы 16V

В данном разделе расположены впускные спортивные ресиверы для автомобилей ВАЗ, которые оснащены 16-ти клапанными двигателями. Шестнадцатиклапанный двигатель это самый распространенный мотор для тюнинга автомобилей ВАЗ так как он имеет бОльший потенциал для доработок. Соответственно и наш интернет-магазин тюнинговых запчастей предлагает Вам максимальный выбор ресиверов для 16-ти клапанных автомобилей от различных производителей.

Спортивные и тюнинговые ресиверы 16v данного раздела отличаются по способу производства (сварные, литые ) Литые алюминиевые ресивера позволяют получить более оптимальную форму для лучшего наполнения цилиндров, поэтому их смело можно отнести к категории « спорт». К таким ресиверам можно отнести литой ресивер LADASPORT. Но и цена такого спортивного ресивера достаточно высока в силу сложной технологии изготовления.

Ресивера для тюнинга ВАЗ выполнены стальными, их конструкция и форма позволяет так же получить хорошие показатели наполнения цилиндров (канал СтингерСпорт на youtube) Цена стальных тюнинговых ресиверов значительно ниже, цены алюминиевых, и к тому же стальные ресивера выполнены под различные виды дроссельных заслонок : под дроссель ВАЗ с максимальным проходным диаметром 56 мм, и под дроссель ГАЗ с проходным диаметром 60 мм

Ресиверы 16V

Ресиверы 16V

В данном разделе расположены впускные спортивные ресиверы для автомобилей ВАЗ, которые оснащены 16-ти клапанными двигателями. Шестнадцатиклапанный двигатель это самый распространенный мотор для тюнинга автомобилей ВАЗ так как он имеет бОльший потенциал для доработок. Соответственно и наш интернет-магазин тюнинговых запчастей предлагает Вам максимальный выбор ресиверов для 16-ти клапанных автомобилей от различных производителей.

Спортивные и тюнинговые ресиверы 16v данного раздела отличаются по способу производства (сварные, литые ) Литые алюминиевые ресивера позволяют получить более оптимальную форму для лучшего наполнения цилиндров, поэтому их смело можно отнести к категории « спорт». К таким ресиверам можно отнести литой ресивер LADASPORT. Но и цена такого спортивного ресивера достаточно высока в силу сложной технологии изготовления.

Ресивера для тюнинга ВАЗ выполнены стальными, их конструкция и форма позволяет так же получить хорошие показатели наполнения цилиндров (канал СтингерСпорт на youtube) Цена стальных тюнинговых ресиверов значительно ниже, цены алюминиевых, и к тому же стальные ресивера выполнены под различные виды дроссельных заслонок : под дроссель ВАЗ с максимальным проходным диаметром 56 мм, и под дроссель ГАЗ с проходным диаметром 60 мм

Источник

Ресивер Clubturbo Трапеция 16v

Ресивер Clubturbo Трапеция 16v

Впускной ресивер 16V Clubturbo «трапеция» ©. Оснащен диффузорами (дудками). Канал сделан под сужение для увеличения скорости потока воздуха, для более лучшего распределения воздуха между цилиндрами объем ресивера по цилиндрам разный. Сечение корпуса ресивера возле дросселя больше и уменьшается к каждому следующему цилиндру. Изменив конструкцию корпуса ресивера удалось добиться практически одинаковой скорости воздушного потока, также получилось улучшить показатели плотности и давления воздуха. Объем корпуса ресивера 2,6 литра. Конструкция впускных ресиверов Clubturbo в отличие от других ресиверов не требует доработки клапанной крышки и переноса шланга сапуна. Для того, чтобы при сварке деталей ресивера в нем не осталось окалин все каналы свариваются в аргоновой среде. Впускные каналы ресивера подгоняются к фланцу. Ресивер можно установить на двигатель с самыми длинными топливными форсунками и топливной рампой старого образца, что необходимо на форсированных двигателях. В корпусе ресивера выполнено отверстие для датчика температуры воздуха. В комплекте идет заглушка, для случаев, когда необходимости в этом датчике нет. Конструкция данного спортивного ресивера позволяет значительно увеличить наполнение цилиндров в диапазоне оборотов от 4000 до 8000 в минуту. Остерегайтесь подделок.

Читайте также:  Ремонт двигателя крайслер на волге и его неисправности

Внимание! Ресивер «трапеция» идет без кронштейна крепления масляного щупа. Щуп закрепляется пластиковым хомутом к одному из ранеров ресивера. Хомут в комплекте не идет.

Технические характеристики:

Источник

Что даст установка ресивера от 1.8 на двигатель 1.6 на LADA

Один из владельцев Lada Priora решил сделать тюнинг двигателя, установив на 1.6-литровый мотор ВАЗ 21126 ресивер (модуль впуска) от 1.8-литрового ВАЗ 21179 (от Lada XRAY или Lada Vesta, артикул 21177-1008600-00). Эффективность такой доработки он определил несколькими способами.

Почему был выбран ресивер от ВАЗ 21179:

  • он максимально схож с ресивером ВАЗ 21126;
  • он пластиковый, значит не так сильно будет нагревать впускной воздух, что положительно скажется на наполнении в целом;
  • по многочисленным тестам он показывал результаты почти ТОПовых ресиверов.

Тест №1

Для максимальной точности замеры проводились в один день. Сначала на штатном ресивере, затем его заменили на 21179 ресивер, и снова на тесты. Результаты испытаний представлены на графике (черный — ресивер 21126; красный — ресивер 21179):

Ни Цикловое наполнение (ЦН), ни Массовый расход воздуха (МРВ) особо не изменились. ЦН только сместилось немного к верхам (4500-7000 об\мин), и это логично, потому что по сравнению со штатным ресивером, каналы у ресивера 21179 получаются немного короче (460 мг\ц на 4600 об\мин и 5200 об\мин соответственно). Владелец считает, что низы (ХХ-2500 об\мин) и середина (2500-4500 об\мин.) остались такими же, и по графику, и по ощущениям. А вот на верхах машина едет более уверенно.

Тест №2

Замеряли разгон специальным прибором Drag-On. В результате заездов была составлена таблица замеров на разных конфигурациях (последний замер на ресивере делался на легких кованых дисках, все остальные на обычной штамповке):

На штатном ресивере разгон до 100 км\ч был 9.2 сек, на 21179 ресивере — 9.1 сек (на результата могли сказаться разные диски). Заметная разница чувствуется на дистанции в 400 м. Ресивер 21126 — 16.5 секунд, а на 21179 — 16.0 сек.

Тест №3

Другой владелец Приоры тоже решил проверить цикловое наполнение ресиверов 21126 и 21177 при прочих равных условиях.

График комментирует так:

Вывод

  • Ресивер 21179 показал себя лучше 21126, как альтернатива штатном — это отличный вариант.
  • Ресивер 21179 не является спорт ресивером, каким его представляют на тестах.
  • Адекватная цена 21179 ресивера — 3500 рублей (сейчас его продают за 5000 р.).
  • С ресивером 21179 стала чётче реакция на нажатие педали газа. При легком нажатии на педаль газа тяга стала лучше (чувствуется ускорение, нет необходимости как раньше жать педаль посильнее), стали ярче верха.

Где купить? Ресивер 1.8 и другие аксессуары по самым низким ценам представлены в нашем интернет-магазине.

Напомним, ранее мы рассказывали про недорогой тюнинг двигателя ВАЗ 21179, который позволяет увеличить мощность на 13%.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › Стекло-пластиковый впускной ресивер для 16-ти клапанных двигателей ВАЗ.

Добрый день уважаемые участники сообщества!

С большим удовольствием представляю Вашему вниманию:

Стекло-пластиковый впускной ресивер для 16-ти клапанных двигателей ВАЗ

Объем стекло-пластикового впускного ресивера для 16-ти клапанных двигателей ВАЗ составляет 1800 куб.см.
Стекло-пластиковый впускной ресивер для 16-ти клапанных двигателей ВАЗ оснащен дудками.

Читайте также:  Мазда мпв система охлаждения двигателя схема

Стекло-пластиковый впускной ресивер для 16-ти клапанных двигателей ВАЗ обеспечит уверенную тягу на высоких оборотах и существенно улучшит динамику разгона на средних и высоких оборотах.
При установке потребуются штатные алюминиевые рога, доработка клапанной крышки и перенос шланга вентиляции картерных газов.

Рекомендуется устанавливать в комплекте с распределительными валами работающими в верхнем пределе оборотов двигателя и прямоточным выпускным коллектором, а так же необходима калибровка ЭБУ.

Когда перегоняли «корчелыгу» из пункта А в пункт Б и обратно, в целях замены подвески на промежуточный спорт вариант, «нарисовалась» одна проблемка…
мотор просто задыхался на стоковой системе впуска и приходилось всегда поддерживать обороты в районе 3000 дабы не заглохнуть…

До установки четырех дроссельной системы впуска от «Левина», которая уже ждет своего выхода на «поле», нужно еще много чего доработать…

поэтому решили пока воткнуть ресивер…

На нашем производстве давненько пылилась оснастка для изготовления стекло-пластикового ресивера, ещё во времена гражданского использования «корча» сперва установили оригинальный металлический ресивер ФОРМАШ с дудками…

тогда на абсолютно стоковом движке вкупе со «злой» прошивкой авто нереально повалило (для начинающего конечно…)
Затем пришло понимание работы с композитами и захотелось так сказать поэкспериментировать…
слепили стекло-пластиковый аналог ресивера ФОРМАШ и установили на авто…
резинки конечно по сравнению с цельно металлической системой впуска «не айс»…
но разницы в динамике разгона по простым человеческим ощущениям не чувствовалось…

В скором времени инсталлирую новую систему впуска на «корчелыгу», все должна по веселее покатить…)

С уважением Александр.
sopovexpert@yandex.ru

FakeHeader

Comments 65

Тема интересная, но лучше скатать такой аирбокс на дросселя

а зачем на дросселях ресивер…

вот дудки для них есть смысл сработать…)

не ресивер, а аирбокс =)

друг…скинь ссылку…что это за штука…

а зачем на дросселях ресивер…

вот дудки для них есть смысл сработать…)

какую он функцию выполняет…

например ограждение от теплого воздуха, оптимизация скорости потока и т.д. Вообщем тот что на фото мотору 3,2 прибавляет 15л.с.

т.е. это будет что то вроде пассивного наддува…
выводить или под бампер или над капотом…все хорошо…воду будет хапать…особенно с низу…

ну я бы не назвал это наддувом. Просто оптимизация процессов на впуске.

эта штука не для повседнева…
а для дрега можно ограничиться дудками…)

Пластик для спорт-ресивера не лучший материал, но при меньшей цене имеет права на жизнь.
С его врождёнными минусами (теплопроводность и маленькая жёсткость) нужно пробовать бороться.

жесткость можно заложить достаточную…

по поводу теплопроводности…

зимой лизни трубу металлическую
и пластиковую…

к какой язык прилипнет…та и обладает меньшей теплопроводностью…

не даром…теплосети в настоящее время заменяют на пластиковые…при транспортировке потерь меньше…

у металла тепло отдача большая…
поэтому батареи дома из металла…

а нам нужно по максимуму сохранить начальную температуру воздуха входящего в ресивер…

Насчёт теплопроводности я конечно глупость написал.

выходит есть вариант экономической жизни у нашего проекта…)

Конечно есть.
Но жёсткость нужна. Для лучшего отражения волны.

3 слоя стекломата пропитанного смолой…
это 3-4 мм толщины…жесткость будет сопоставима с металлом…

Возможно использование каких-либо добавок или наполнителей для увеличения твёрдости самого внутреннего слоя?

так там твердость 100%…
стекло-пластик не гнется…только ломается…

мы работаем с полиэфирной смолой…
в этой арматуре…скорее всего эпоксидная+присадки…для увеличения эластичности…

так там твердость 100%…
стекло-пластик не гнется…только ломается…

А есть цифры, на сколько скажем стеклопластик твёрже пластика, из которого делаются заводские коллектора?

Читайте также:  Причины перегрева двигателя пежо 308

друг…такими цифрами не располагаю…

по простому…что АБС что стекло-пластик…всадишь по нему молотком…дырка или трещина будет по любому…

а если толщину заложить достаточную…5 слоев это броня…
мы деталь на Ниву испытывали под нагрузкой…
глянь в моем блоге…

)))) Как то вы Формаш загадочно копировали )))).Наверное в пятницу ))). Объем должен быть 3,5 литра. Дудки 50 или 60 мм от пола ресивера (точно не помню давно в руках не держал). Плоскость среза дудки должна быть на одной оси с центром отверстия под ДЗ. Ширину вот входа дудки не помню и радиус скругления. То, что у вас получилось, работать не будет. По длинне каналов он на резонанс выйдет к 8500, а объема для таких оборотов не хватит. Разве что на литровый моторчик вроде Матиза. Мой совет, если есть желание копировать из стеклопластика-берите ресы без дудок из высшей ценовой категории. Например Прокар или Ладу Спорт. Во первых без дудок сделать проще, во вторых если поставит цену в два раза ниже оригиналов-отрывать с руками будут. Но тут нужно не лошить и копировать в точности, потому как эти продукты -плод разработок серьезных КБ, каждая деталь важна.

друг…чутка дудки в следующий раз повыше приподнимем…
ты прав они на должны быть по центру с отверстием…
это не сложно поправить…

а в остальном это тот же ресивер…только без рогов…

)))) Как то вы Формаш загадочно копировали )))).Наверное в пятницу ))). Объем должен быть 3,5 литра. Дудки 50 или 60 мм от пола ресивера (точно не помню давно в руках не держал). Плоскость среза дудки должна быть на одной оси с центром отверстия под ДЗ. Ширину вот входа дудки не помню и радиус скругления. То, что у вас получилось, работать не будет. По длинне каналов он на резонанс выйдет к 8500, а объема для таких оборотов не хватит. Разве что на литровый моторчик вроде Матиза. Мой совет, если есть желание копировать из стеклопластика-берите ресы без дудок из высшей ценовой категории. Например Прокар или Ладу Спорт. Во первых без дудок сделать проще, во вторых если поставит цену в два раза ниже оригиналов-отрывать с руками будут. Но тут нужно не лошить и копировать в точности, потому как эти продукты -плод разработок серьезных КБ, каждая деталь важна.

не суди строго друг…мы только начинаем в этом сегменте рынка работать…научимся…)

да ребята вы маньяки.а 8 клапонною не думаль сделать?

обязательно будем производить…
мы только начали осваивать данный сегмент рынка…)

я очень заинтересован преобрести сее чудо.

Дудки чуть выше на 7-8 мм. и объем увеличить до 2,2 литра ! 🙂

друг…а разница будет в чем…
просвети…мы ж только начинаем…)

Там фишка в газодинамике, и для высоких оборотов без турбы, нужен большой объем рессивера, это связано со скоростью наполнения цилиндров, т.е прокачки головы.

т.е. нужно чуток приподнять дудки…и объем разместить по больше…а если 3 литра…

Да.
3 литра в обще шекарно 🙂

Дудки чуть выше на 7-8 мм. и объем увеличить до 2,2 литра ! 🙂

и если сталкивался с ресивером SPORT LINE…что скажешь.

Ссылку дай или фото.

Интересный ресак, его надо под широкофазные валы и дроссель 60 вот тогда будет тема ! И объем мотора 1.7 — 1.8 будет гоночный трактор 🙂

чет он нереально тяжелый по деньгам…
за кусок алюминия…)

Источник

Adblock
detector