Лучший двигатель для мустанга

Двигатель купе Shelby GT350 Mustang установил рекорд марки

Купе Shelby GT350 Mustang (на фото) и его собрат с добавочной буковкой R в имени поступят в продажу у себя на родине осенью.

Самый мощный и самый высокофорсированный дорожный «атмосферник» Форда в истории — так компания характеризует агрегат V8 5.2 (5163 «кубика» — точное значение). Он установлен на моделях Shelby GT350 Mustang и Shelby GT350R Mustang. Когда эти автомобили были представлены, американцы не назвали точных параметров, ограничившись туманными более 500 л.с. и более 400 фунтов на фут (542 Н•м). Теперь оказалось, что отдача составляет 533 л.с. (при 7500 об/мин) и почти 582 Н•м (при 4750 об/мин). Похоже на рекламный трюк с крайслеровским компрессорным Хэллкетом, параметры которого сначала тоже были занижены.

Особенность нового мотора — кованый стальной коленчатый вал, все кривошипы которого лежат в одной плоскости. Такая схема почти не встречается на гражданских «восьмёрках» и пришла сюда из автоспорта.

Плоский коленвал нового мотора означает иной порядок зажигания, а следовательно, и газообмена, что повышает наполнение цилиндров и скорость выхода отработавших газов (но такой мотор менее сбалансированный, чем с валом, у которого шатуны развёрнуты под углом 90 градусов). Ещё одна особенность двигателя — высокоёмкий масляный поддон из композитного материала, рассчитанный на бесперебойную подачу масла при больших поперечных и продольных перегрузках.

У нового агрегата алюминиевый блок с поверхностью цилиндров, обработанной методом плазменно-дугового осаждения металла (это позволило устранить тяжёлые чугунные гильзы). Корпус дросселя с сечением 87 мм — самый крупный на моторах марки. Компания уверяет, что мотор очень живо реагирует на перемещение педали газа.

Напомним, для сравнения, что на обычном Мустанге последнего поколения старший двигатель 5.0 V8 развивает 418–426 л.с. и 524–530 Н•м (точные значения зависят от рынка), позволяя набирать первую сотню с места за 4,8 с. Варианты Shelby GT350/350R явно приблизятся к четырём секундам, тем более что эти модели облегчены, а передаточные числа в их трансмиссиях другие.

В истории Мустангов были модели и помощнее. Чего стоит Shelby GT500 (вариант 2013 модельного года, слева) с мотором V8 5.8, развивавшим 671 л.с. и 856 Н•м. Но. только с приводным нагнетателем. А любителям «атмосферников» в прошлом поколении максимум можно было рассчитывать на 450 сил, выдаваемых мотором V8 5.0 на версии Mustang Boss 302 (2011 год, справа). Это около 91 л.с. на литр при точном объёме 4951 см³.

Коробку на обеих этих «горячих» моделях выбирать не приходится — только шестиступенчатая «механика» Tremec. Жаль, по-прежнему фордовцы не делятся динамическими характеристиками новинок. Зато хвастаются, что красная зона у нового движка начинается аж с 8250 об/мин и что 90% максимального момента доступны от 3450 до 7000 об/мин. Это весьма широкий диапазон для атмосферного агрегата.

«От 3000 до 7500 об/мин новый агрегат выдаёт отличный баланс между доступными водителю мощностью и тягой, удобный для трека», — объясняет производитель.

Достигнутые 103,2 л.с. на литр рабочего объёма — тоже рекорд для моторов марки Ford. Хотя, конечно, «атмосферник» V8 4.5 на Ferrari 458 Speciale (135 л.с. на литр) неподражаем. Ещё стоит вспомнить атмосферную двухлитровую «четвёрку» на родстере Honda S2000 первого поколения, у которой в японской спецификации было чуть больше 125 «лошадей» на литр.

Читайте также:  Датчик температуры двигателя фотон 1069

Источник

Самые БЫСТРЫЕ МУСТАНГИ всех времен

Когда впервые появилась идея создания этого авто, Ford Mustang должен был стать стильным кабриолетом / купе для тех, кто хотел чего-то особенного. Продлилось это недолго. Впоследствии компания решила превратить Mustang в серьезный, мощный автомобиль. Сегодня мы имеем возможность наслаждаться достаточно большим количеством Ford Mustang. Выяснить, какой из них самый быстрый, не так сложно. Мы решили составить список 12 самых быстрых Мустангов всех времен.

1969 Mach 1 Cobra Jet

Вернемся назад к одной из легенд. Mach 1 Cobra Jet 1969 года под капотом имеет настоящего монстра, легендарный 7,0-литровый двигатель 428 Cobra JetFE. Разгон от 0 до 100 км в час происходит за 5,5 секунд . В наши дни это очень редкий автомобиль, но он занимает свое почетное место в истории Mustang.

2001 Ford Mustang Bullitt

Ford Mustang Bullitt 2001 года был попыткой возродить легендарную модель Bullitt. Благодаря 4,6-литровому V8 этот автомобиль может разгоняться от 0 до 100 за 5,6 секунды . Это была серия с ограниченным тиражом, и только 6 000 единиц было произведено. Многие скажут, что дизайн этого Mustang 2001 года оставляет желать лучшего и мы, скорее всего, согласимся.

2007 Ford Mustang GT California Special

GT California Special 2007 года имел очень сбалансированный двигатель, который поизводил 300 л.с. Авто достигает 100 км в час за 5,1 секунды . Да, он не самый быстрый Mustang в нашем списке, но этот красавчик, безусловно, стоит вашего внимания.

2008 Ford Mustang Bullitt

В попытке возродить старую легенду, Ford выпустил в 2008 году Ford Mustang Bullitt. Это была модель с ограниченным тиражом, которая имела двигатель V8 мощностью 315 л.с., а максимальная скорость составляла 243 км в час. Разгон от 0 до 100 — чуть меньше 5,0 секунд.

2003 SVT Mustang Cobra

То, что делает этот Mustang особенным — лучшая управляемость, а также отличный расход, достаточно маленький. Под капотом был установлен 4.6-литровый двигателю мощностью 390 л.с.. Разгон от 0 до 100 происходил за 4,5 секунды.

2007 Mustang Shelby GT500

Mustang Shelby GT500 2007 года был автомобилем, который предлагал не только лучшую производительность, но и лучшее управление. Разгон от 0 до 100 происходил за 4.5 секунды.

2000 Ford Mustang SVT Cobra R

Эта модель 2000 года была не самой популярной среди автолюбителей, однако она ознаменовала возвращение замечательного старого дизайна. Одна из самых запоминающихся версий была 2000 Ford Mustang SVT Cobra R. Авто поставлялся с 5,4-литровым двигателем V8 мощностью 385 л.с.. Этого было достаточно, чтобы она просто взлетела от 0 до 100 км/ч всего за 4,4 секунды.

2011 Ford Mustang GT California Special

То, что отличает эту модель Mustang от остальных, — это тот факт, что она была первая с двигателем DOHC V8, выпущенным Ford в то время. Его мощность была ограничена 412 л.с., но даже этого было достаточно, чтобы GT California Special разгонялась до 100 км / ч за 4,3 секунды.

2012 Ford Mustang BOSS 302

Mustang BOSS 302 2012 года – лучший спортивный авто, который Ford мог создать. Благодаря его 5-литровому двигателю V8 мощностью 444 л.с., до 100 авто разгоняется за 4 секунды . Он считается также одним из самых красивых Ford Mustang, не считая винтажных.

2018 Ford Mustang GT Fastback

Совсем новая модель Ford Mustang GT Fastback 2018 года оснащена 5.0-литровым двигателем V8 мощностью 466 л.с.. Максимальная скорость составляет 250 км в час. Разгон от 0 до 100 км в час происходит за 3,9 секунды.

Читайте также:  Контроль работы двигателя рено логан 2

2013 Shelby GT500

Shelby — это имя, которое всегда возносит Mustang на совершенно другой уровень. Shelby GT500 2013 года выпуска является лучшим исполнением Mustang и самым быстрым в истории этого бренда. Благодаря 6,8-литровому двигателю V8 мощностью 660 л.с. он способен разгоняться от 0 до 100 всего за 3,5 секунды.

Спасибо за лайк и подписку!

Фото для иллюстраций взяты из открытых источников и принадлежат их авторам.

Источник

Ford Mustang обзавелся мотором от хот-хэтча Focus RS

«Горячий» хэтчбек Focus RS снят с производства почти год назад — пока без замены. Однако что мешает воспользоваться его двигателем? Примерно так рассудили инженеры американского отделения Ford Performance — и заказали фордовскому заводу в испанской Валенсии, откуда родом моторы для «эрэски», доводку мощных двигателей, адаптированных под американские Мустанги.

Мотор EcoBoost 2.3, который на базовом Мустанге выдает 314 л.с. и 475 Нм, оснастили чуть более крупным турбонагнетателем с двухканальным направляющим агрегатом, научили его работать в паре с десятиступенчатым «автоматом» и поколдовали с блоком управления. Результат — самый мощный в истории четырехцилиндровый Ford Mustang. Правда, отдача его мотора снижена до 335 л.с. против 350 л.с. у «эрэски», зато максимальный крутящий момент остался на уровне 475 Нм, при этом 90% тяги доступны в более широком диапазоне — 2500—5300 об/мин.

Для купе и кабриолетов Ford Mustang 2020 модельного года такой мотор стал частью пакета 2.3L High Performance — его можно заказать с любым уровнем оснащения четырехцилиндровых Мустангов. Однако двигателем пакет не ограничен. В него также входят усиленные стабилизаторы на обеих осях, растяжка между передними амортизаторами, четырехпоршневые передние тормозные механизмы (от восьмицилиндровой версии Mustang GT), дифференциал повышенного трения и активная система выпуска с четырехстволкой выхлопных труб.

Кроме того, доработки включают в себя перекалиброванные АБС, ESP и рулевое управление. А снаружи машины отличаются задним спойлером, зачерненной радиаторной решеткой, серыми корпусами зеркал, декоративными полосками такого же цвета на капоте и, разумеется, особыми бейджами.

Но это еще не все. Вдобавок к пакету 2.3L High Performance можно заказать и «набор управляемости» EcoBoost Handling Package. В этом случае машина имеет адаптивные амотризаторы, цельный задний стабилизатор вместо полого, «самоблок» Torsen и 19-дюймовые колеса с шинами Pirelli P Zero Corsa размерности 265/40 R19. Правда, такой пакет недоступен для кабриолетов, зато сочетается с обеими коробками передач — шестиступенчатой «механикой» и десятиступенчатым «автоматом».

Цены на купе и кабриолеты с мотором от хот-хэтча будут объявлены немного позже — у американских дилеров такие машины появятся в конце весны. А публичный дебют самого мощного четырехцилиндрового Мустанга состоится уже на днях в рамках автошоу в Нью-Йорке.

Источник

Ford Mustang V (2005-2014)

Без большого преувеличения можно сказать, что в 2005 году Форд Мустанг был рожден заново. Пятое поколение легендарного автомобиля гораздо красивее трех предыдущих вместе взятых. Ford также обещал значительное улучшение качества. Однако обещания до конца так и не сбылись.

Тем не менее, Мустанг способен подарить настоящее удовольствие от вождения. И это неоспоримый факт. Но радость быстро проходит, когда возникают проблемы. Ранние экземпляры часто беспокоили своих владельцев небольшими дефектами. Но производитель планомерно изживал технические просчеты, и модель 2011 года стала гораздо надежнее.

К сожалению, передняя панель хорошо смотрится только издалека. При ближайшем рассмотрении качество отделочных материалов разочаровывает.

Достаточно ли бензинового V6? Ответ: Да! Но только при условии, что автомобиль имеет правильное оснащение. Базовые атрибуты 4-литрового V6 фирменные легкосплавные диски, электропакет и CD-проигрыватель. Но в списке стандартного оснащения нет ABS. Некоторые детали, такие как кожаные сиденья с подогревом, ксеноновые фары и DVD-плеер с GPS, появились лишь в 2007-2008 году.

Читайте также:  Как поставить заднюю опору двигателя на приору

Аудиосистема с обычным CD-проигрывателем довольно примитивна и нередко сбоит. Кнопки просто отвратительного качества.

Утверждение, что Форд Мустанг с V6 вялый и медлительный неверно. Да, 5-ступенчатый «автомат» вряд ли можно назвать расторопным, но версия с МКПП ускоряется до 100 км/ч за 7,4 секунды.

Самый маленький двигатель 4-литровый V6 достался от Ford Explorer.

Расход топлива характерный для американских спортивных автомобилей. На трассе он падает ниже 10 л на 100 км (хорошая аэродинамика), но в городе он возрастает в два раза.

Модификации GT и V6 — очень разные автомобили. 8-цилиндровая модель намного быстрее и имеет ABS уже в базе. Снаружи GT отличается дополнительной парой фонарей в передней решетке (которые также встречаются в V6 с пакетом Pony Package). Расход топлива несколько выше, чем в V6, но разница несущественная. Флагманская версия модели – Shelby GT500.

Типичные проблемы и неисправности

Главная проблема, которая коснулась почти всех владельцев машин 2005-2007 года – заклинивание клапана вентиляции топливного бака. В результате заправка отнимала очень много времени, так как «пистолет» то и дело «отстреливал». Неисправности аудиосистемы не позволяли получать максимум удовольствия в длительных поездках. Дискомфорт еще больше усугублялся стуками в подвеске, из-за сравнительно быстрого износа сайлент-блоков как спереди, так и сзади. Еще стремительней изнашивалось шасси флагмана GT500. Сцепление тоже оказалось слишком слабым.

Тем не менее, эксплуатация Ford Mustang не потребует больших затрат, благодаря невысоким ценам на запасные части. Конструкция подвески простая. На передней оси работают стойки McPherson, на задней – жесткий мост. Имейте в виду, что не очень долговечные ступичные подшипники могут быть заменены только со ступицами. Среди прочих неисправностей встречаются случаи отказа насоса гидроусилителя и системы охлаждающей жидкости.

Кожаные кресла удобные, но без спортивных поддержек.

Мустанг имеет мало общего с мифами о непредсказуемом поведении ведущих американских мускл-каров. Он легко проходит повороты, но на небольших волнообразных неровностях все же теряет устойчивость. Скорректировать траекторию тягой очень сложно, практически невозможно. Эффективность тормозов V6 средняя, у V8 тормоза намного лучше.

Сзади открывается только крышка багажника без стекла, как в настоящем купе.

Понятие «автомобиль-мечта» больше подходит к GT500, хотя и эта модель имеет свои промахи. На деле Ford Mustang – это хороший автомобиль без настоящего спортивного характера. Качество – типичное для американских автомобилей: иногда возникают неисправности, но автомобиль всегда добирается до пункта назначения своим ходом. Эксплуатация данной модели потребует определенных расходов.

Специальная версия Shelby GT500

Самой мощной и наиболее дорогой версией был (и есть) Shelby GT500. Автомобиль оснащен 5,4-литровым 24-клапанным V8 с механическим нагнетателем. Заявленная мощность составляет 500 л.с., но замеры на стенде показали, что параметр был завышен, и реальный результат оказался ниже. Оказалось, что причина в неправильно подобранном размере воздушного фильтра.

Shelby GT500 очень быстр и имеет очень большой потенциал для тюнинга. Небольшие, но вдумчивые изменения позволяют добиться отдачи от мотора свыше 600 л.с. К сожалению шасси и сцепление быстро сдаются даже под серийным двигателем объемом 5,4 литра. Подвеска жестче, чем в обычном Мустанге, а втулки рычагов слишком слабые. Расход топлива? Для флагмана верхнего предела не существует.

История модели

2005 – презентация Ford Mustang шестого поколения в кузове купе и кабриолет.

2007 – изменение в оснащении и презентация GT500.

2008 – ограниченный тираж версии GT «Bullitt».

2010 – лифтинг кузова.

2011 – новая версия с V6 3,7 л и V8 5,0 «Coyote».

Источник

Adblock
detector