Lifan x60 тюнинг двигателя

Lifan X60 1.8 128 л.с. MT 2015: чип-тюнинг (увеличение мощности до 141 л.с.)

К нам обратился владелец новинки китайского автопрома: Лифан Х60 с объёмом мотора 1.8 литра и 128 сильным мотором.

Причины обращения клиента: желание увеличить динамику автомобиля, повысить мощность и крутящий момент двигателя, потому как на штатной программе со слов владельца: «машина совсем не ехала на разгоне».

Двигатель Лифан Х60 1.8 128 л.с. управляется ЭБУ Delphi MT22.1U Работы по данному блоку производятся через диагностический разъём OBD II, который расположен под рулём в районе левого колена водителя.

Перед выполнением работ читаем ошибки – ошибок нет. Соответственно, ничто не мешает добавить мощности и динамики данному мотору!

Идентифицируем программу, считываем, калибруем, после чего записываем обратно, с уже добавленными +10% мощности. Также, возможно отключить второй датчик кислорода (второй лямбда зонд) при удалении катализатора.

По результату выполненных работ: повысилась приёмистость во всём диапазоне оборотов двигателя, повысилась мощность и крутящий момент двигателя на 10% до 141 л.с.

После прошивки рекомендуем владельцу 95 бензин.

Калибровка программы от наших партнёров из «Лаборатории скорости».

Оборудование: ChipLoader + Tactrix OpenPort

Общее время работ по перепрограммированию данного ЭБУ – 1-1,5 часа.

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг Lifan»

Источник

Чип-тюнинг Lifan x60

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге Lifan x60

Вам тоже есть что сказать?

Прошивкой очень доволен, ездил с чеком около пяти месяцев, не было времени ехать в Югорск, да и сомневался в том, что прошивка действительно поможет. Много лазил по сайтам, искал всевозможные выходы из данной ситуации, но все таки собрался мыслями и поехал прошиваться.

Результатом действительно доволен, так как машина ведет себя сейчас, не привычно, а именно то что она стала ехать.

Обгоны теперь можно выполнять на пятой передаче, до этого только четвертая, после ТО поменял свечи, свечи были не в самом хорошем состоянии, как и после ТО, за четыре тысячи, они стали красные с большим нагаром, из за перелива топлива, сейчас все отлично.

Спасибо большое Максиму, за проделанную работу, качественно, быстро. Советую всем, обращаться по поводу прошивки и другим вопросам, именно к нему)))

Мир вашему дому!На моем автомобиле LIFAN X60 умер катализатор и до его ликвидации принял решение перепрошить чип ибо как мне объяснили что гланды легче удалить через рот чем через зад.Перед прошивкой сделали диагностику, устранили мелкие нюансы.Устранили мертвый катализатор.Залили новую инфу.Машинка хрюкнула при повороте ключа зажигания завелась и поехала!
Впечатления вождения по городу
1.Трогаюсь на светофоре с 2 передачи
2.на скорости в 30 км /час на 2 передаче въезжаю в небольшие подъемы без рывков.
Теперь о трассе
1.До прошивки начиная с 3 передаче при разгоне автомобиля была задумчивость, провал мощности 1.5 сек,то после прошивки эта доп опция пропала ,педаль акселератора откликается при малейшем нажатии.
2.Увеличения расхода топлива не заметил.C забитым каталом жрала больше явно.
3.На трассе Мурманск-Заполярный на протяжении этого отрезка пути в 160 км-123 поворота с подъемами .Расход топлива составил примерно 13-14литров.
4.Мощность автомобиля увеличилась явно ,потому как на 5 ступенчатой КПП искал 6 передачу чуть не воткнув заднюю.
Что касается цены то она стоит этих новых ощущений и дополнительных качеств автомобиля.
Кто ожидает от программки большего то советую копить деньги и покупать самолет!)))
Прошивался у Забара Владимира Алексеевича в городе Мурманске за что благодарен ему не только за грамотно выполненную работу, но и за человеческое отношение и решению некоторых проблем возникших c автомобилем!

Читайте также:  Как соединить коллекторный двигатель

Источник

Чип-тюнинг Lifan

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Нужен ли чип-тюнинг Lifan?

Однозначно, как и всем китайским автомобилям. Ставить ли прошивку Евро-2 — индивидуальное решение каждого водителя. Но сменить стоковый вариант прошивки ЭБУ определенно стоит всем владельцам. Обновления от производителя выходят редко и не устраняют всех минусов.

Что даст чип-тюнинг Лифан

  • Уберет «тупизну» педали газа;
  • Добавит мощности и крутящего момента до 10%;
  • Улучшит работу ДВС с включенным кондиционером;
  • Устранит провалы при разгоне.

Результат чип-тюнинга — значительное повышение комфорта от вождения. Благодаря ровной тяге без провалов и подхватов, идти на обгоны будет легче и безопаснее. Прошивки устраняют проблему с плавающими оборотами на холостом ходу, оптимизирует работу коробки передач, избавляя от пинков (на автоматах).

Дополнительно тюнинг-прошивками можно отключить катализатор, лямбда-зонд и систему ЕГР. Обычно это делают, чтобы не тратиться на замену, когда устройство выходит из строя.

Замер на диностенде после чип-тюнинга Lifan X60

Измеряли на 4-й передаче с «тапкой в пол» до отсечки. Верхняя линия графика — крутящий момент, средняя — мощность.

  • Крутящий момент до — 168 Нм при 4200–4600 об/мин;
  • Крутящий момент после — 182 Нм при 4020 об/мин;
  • Мощность до — 128 л. с. при 6000 об/мин;
  • Мощность после — 148 л. с. при 5900 об/мин.

Стоимость чип-тюнинга Лифан от 4000 рублей в зависимости от модели. При записи с сайта компания АДАКТ гарантирует манибэк в течение 10 дней. Наш представитель выдаст официальный сертификат качества ПО.

Выберите ближайшего чип-тюнера на карте: https://adact2.ru/where. Улучшите динамику своего авто по выгодным ценам!

Читайте также:  Skoda rapid сколько масла в двигателе

Отзывы о чип-тюнинге Lifan

Вам тоже есть что сказать?

Добрый день! Свершилось то, к чему я шел 2 года). Все не получалось никак. И вот в субботу рванули мы с женой в Астрахань. Вся работа заняла не более 15 минут. Прошил прошивой от adact под Евро 0, дабы вообще не вспоминать про ДК.

Результат оказался приятным. Улучился разгон, пропали тупняки. А самое главное пропала герлянда с приборной панели.

Долго выбирал создателя прошивки, колебался между евро 0 и евро 2. И искал нормальных чиповальщиков. В итоге прошился в Краснодаре 3000 прошивка и 1000 дорога обошлась. Машина ожила нереально! Прошивка от adact, шили через obd2 диагностический разъем стандартным комбиком…На неделе поеду катализатор вырезать) Всем удачи и не забитых каталиков)

Наконец-то мечта сбылась, прошился под евро2, теперь нет провалов на 1 и 2 передачах, пропало ощущение что кто-то держит за зад машины, расход топлива уменьшился примерно на литр в среднем режиме (город-трасса), теперь взлёт с 2500об/м даже в гору, отсечка 7500об/м. Конечно не Ferrari, но толк есть!

Прошивкой очень доволен, ездил с чеком около пяти месяцев, не было времени ехать в Югорск, да и сомневался в том, что прошивка действительно поможет. Много лазил по сайтам, искал всевозможные выходы из данной ситуации, но все таки собрался мыслями и поехал прошиваться.

Результатом действительно доволен, так как машина ведет себя сейчас, не привычно, а именно то что она стала ехать.

Обгоны теперь можно выполнять на пятой передаче, до этого только четвертая, после ТО поменял свечи, свечи были не в самом хорошем состоянии, как и после ТО, за четыре тысячи, они стали красные с большим нагаром, из за перелива топлива, сейчас все отлично.

Спасибо большое Максиму, за проделанную работу, качественно, быстро. Советую всем, обращаться по поводу прошивки и другим вопросам, именно к нему)))

Мир вашему дому!На моем автомобиле LIFAN X60 умер катализатор и до его ликвидации принял решение перепрошить чип ибо как мне объяснили что гланды легче удалить через рот чем через зад.Перед прошивкой сделали диагностику, устранили мелкие нюансы.Устранили мертвый катализатор.Залили новую инфу.Машинка хрюкнула при повороте ключа зажигания завелась и поехала!
Впечатления вождения по городу
1.Трогаюсь на светофоре с 2 передачи
2.на скорости в 30 км /час на 2 передаче въезжаю в небольшие подъемы без рывков.
Теперь о трассе
1.До прошивки начиная с 3 передаче при разгоне автомобиля была задумчивость, провал мощности 1.5 сек,то после прошивки эта доп опция пропала ,педаль акселератора откликается при малейшем нажатии.
2.Увеличения расхода топлива не заметил.C забитым каталом жрала больше явно.
3.На трассе Мурманск-Заполярный на протяжении этого отрезка пути в 160 км-123 поворота с подъемами .Расход топлива составил примерно 13-14литров.
4.Мощность автомобиля увеличилась явно ,потому как на 5 ступенчатой КПП искал 6 передачу чуть не воткнув заднюю.
Что касается цены то она стоит этих новых ощущений и дополнительных качеств автомобиля.
Кто ожидает от программки большего то советую копить деньги и покупать самолет!)))
Прошивался у Забара Владимира Алексеевича в городе Мурманске за что благодарен ему не только за грамотно выполненную работу, но и за человеческое отношение и решению некоторых проблем возникших c автомобилем!

Читайте также:  Сколько километров надо для обкатки двигателя

Источник

Чип-тюнинг Lifan X60 1.8 л. 128 л.с. Отчет

Специалисты из «Вечного Двигателя» выполнили чип-тюнинг автомобиля Lifan X60 с бензиновым двигателем 1.8 литра 128 л.с.

Многие владельцы этих авто знают, что на них устанавливался один единственный вариант двигателя – атмосферная рядная «четверка» 1,8 литра. Но не многие знают, что этот двигатель отлично «чипуется», и после перепрошивки машина едет как будто ее подменили (в хорошем смысле слова). Итак, задача которую поставил клиент: добавить мотору мощности, убрать провал при разгоне, и чтобы без повышения расхода топлива.

Первым делом, еще перед «чиповкой» двигателя, делается диагностика работы двигателя. Данная операция необходима, дабы убедиться, что в работе двигателя нет неисправностей. Ведь прошивать неисправно работающий двигатель нельзя. Именно с диагностики мы и начали свою работу с автомобилем.

Убедившись, что мотор функционирует исправно, мы перешли к шагу 2. А именно, считыванию заводской прошивки. Считывать «сток» нужно для того, чтобы по его идентификаторам подобрать модифицированный вариант. К тому же, заводскую прошивку нужно сохранять для того, чтобы всегда была возможность вернуть все к заводским настройкам. Эдакая гарантия безопасности, так сказать.

Кстати говоря, на Lifan X60 установлен электронный блок управления Delphi MT-22.1. Данный блок прошивается достаточно легко. Главное наличие соответствующего оборудования и прошивок.

Считав и подобрав нужную прошивку переходим к следующему шагу. А именно, к записи новой прошивки обратно в блок управления. Тюнингованная прошивка записывалась в электронный блок управления примерно 5-10 минут. После чего мы перешли к финальному этапу — тест-драйв новой прошивки вместе с клиентом.

Конечно-же клиенту все понравилось, ведь поведение машины значительно улучшилось. Для нас это ожидаемая реакция, так как этих машин с таким же мотором (Lifan X60 и Lifan Cebrium) мы «прочиповали» уже не меньше сотни штук.

Источник

Adblock
detector