Lifan x50 какой двигатель

Lifan X50 клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 124

1 Тема от 007 2013-08-22 17:48:48

  • 007
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 4
  • Спасибо: 0

Тема: Двигатель Лифан X50

Моторная линейка кроссовера будет состоять из 1,3-литрового двигателя мощность 93 л.с. и 102-сильного мотора объемом 1,5 литра. В паре с ними будет работать 5-ступенчатая МКПП.

2 Ответ от X50 2013-12-13 10:20:08

  • X50
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 29
  • Спасибо: 0

Re: Двигатель Лифан X50

Так полуторалитровый вроде 105 в тех. характеристиках написано?

3 Ответ от admin 2014-09-01 11:33:05

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 244
  • Спасибо: 46

Re: Двигатель Лифан X50

Двигатель будет единственный: 1,5-литровый бензиновый мотор с мощностью 103 лошадиных сил

4 Ответ от Салют 2014-09-01 11:33:27 (2014-09-01 11:33:40 отредактировано Салют)

  • Салют
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: 0

Re: Двигатель Лифан X50

Двигатель 1,5 на Лифан Х50

5 Ответ от admin 2015-04-16 18:00:48

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 244
  • Спасибо: 46

Re: Двигатель Лифан X50

По последней информации двигатель бензиновый, 1.5 литров (1498 кубических сантиметров), с мощностью 103 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 133 Нм максимального момента при 3500-4500 об/минуту.

6 Ответ от korolev80 2015-04-16 18:06:13

  • korolev80
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: 0

Re: Двигатель Лифан X50

7 Ответ от Гиннес 2015-07-13 17:40:58

  • Гиннес
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 9
  • Спасибо: 2

Re: Двигатель Лифан X50

На данном этапе все без исключения X50 имеют передний привод и комплектуются 1,5-литровым бензиновым мотором LF479Q2-В мощностью 103 силы. По меркам класса и цены – агрегат вполне современный: 16 клапанов, система изменения фаз газораспределения VVT с фазовращателями. Китайцы с гордостью говорят, что в разработке и доводке этого «сердца» принимали участие специалисты британской инжиниринговой компании Ricardo.

8 Ответ от Фокин Стас 2015-07-13 17:52:28

  • Фокин Стас
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: 1

Re: Двигатель Лифан X50

Мотор такой же как на Солано же?

9 Ответ от niki-alex 2015-07-14 12:28:03 (2015-07-14 12:29:20 отредактировано niki-alex)

  • niki-alex
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Великий Новгород
  • Сообщений: 311
  • Спасибо: 83
Читайте также:  Какие признаки если двигателю хана

Re: Двигатель Лифан X50

Мотор такой же как на Солано же?

Как на Лифан Селия. Только на ней почему то 96 л.с., а на Х50 — 103

10 Ответ от admin 2015-07-14 13:56:24

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 244
  • Спасибо: 46

Re: Двигатель Лифан X50

Как на Лифан Селия. Только на ней почему то 96 л.с., а на Х50 — 103

На Lifan Celliya как и на Lifan X50 тоже 103 л.с. мотор. Информацию выше поправил.

Характеристики двигателя

Тип двигателя — бензин
Расположение двигателя — переднее, поперечное
Объем двигателя — 1497 см³
Максимальная мощность — 103 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент — 133 Нм при 3500–4500 об/мин
Расположение цилиндров — рядное
Количество цилиндров — 4
Число клапанов на цилиндр — 4
Система питания двигателя — распределенный впрыск

11 Ответ от soinovs 2015-09-30 22:31:11

  • soinovs
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 125
  • Спасибо: 14

Re: Двигатель Лифан X50

У меня расход 8 и выше мотор стучит как сучка от 1800,проблемы с ввт походу(((((( Катался на тэстовой тоже самое,походу партия бракованая зара официалы скажуть что с ней)) Прислушайтесь к своим моторам может тоже самое.

12 Ответ от ice666 2015-10-01 08:20:53

  • ice666
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Арзамас,Нижегородская область
  • Сообщений: 445
  • Спасибо: 47

Re: Двигатель Лифан X50

У меня расход 8 и выше мотор стучит от 1800,проблемы с ввт походу(((((( Катался на тэстовой тоже самое,походу партия бракованая зара официалы скажуть что с ней)) Прислушайтесь к своим моторам может тоже самое.

у меня стук только когда завожу если машина холодная или постоит минут 40.Идёт стук только не пойму чего это?компенсаторы?или механизм ещё какойто.но звук этот 1-1.5 секунды,как лампочка давления масла погаснет то всё в норме

13 Ответ от tvv.63 2015-10-01 10:29:44

  • tvv.63
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Кемеровская обл.г.Прокопьевск
  • Сообщений: 509
  • Спасибо: 71

Re: Двигатель Лифан X50

у меня стук только когда завожу если машина холодная или постоит минут 40.Идёт стук только не пойму чего это?компенсаторы?или механизм ещё какойто.но звук этот 1-1.5 секунды,как лампочка давления масла погаснет то всё в норме

Уже писали про это, просто в маслянном фильтре не держит клапан.Фильтр под замену.Видно у еих партия бракованная поступила,многие жалуются на это.Думаю надо подыскать аналог других производителей.

Источник

Lifan X50. Проходимец

Называя Lifan X50 компактным внедорожником, китайцы не сильно грешат против истины — покупатели именно так его и воспринимают. Как выяснилось, напрасно

От созерцания красот горного Алтая меня отвлекло непонятное движение вдали. Взглянув с придорожной насыпи на реку, я не поверил своим глазам. Вместо того, чтобы аккуратно выставить машину и сделать эффектный кадр на мелководье, наш коллега, не останавливаясь, погнал Lifan вброд к противоположному берегу. И у него почти получилось: машина встала буквально в паре метров от вожделенной суши. Но зато встала капитально, так что обратно ее вытягивали уже КамАЗом.

– Ну ведь предупреждал же! — сокрушался организатор тест-драйва. Зачем в реку-то полез? Я здесь даже на «шишиге» с трудом проезжал!

Читайте также:  Как рассчитать мощность двигателя в трехфазной сети

– Да вот, ребята тут фотографировались, я и решил попробовать.

Красная подсветка приборов излишне навязчива. Медиасистема с навигатором и камерой заднего вида идет в топовой комплектации Luxury, которая всего на 50 000 р. дороже «базы»

Теперь мы знаем, на какую авантюру может спровоцировать обманчивый облик Lifan X50 даже видавшего виды журналиста. И это ничуть не удивляет. Действительно, в модном «внедорожном» пластиковом обвесе и с клиренсом 185 мм (больше, чем у Lifan X60!) китайский переднеприводной хетчбэк выглядит весьма убедительно. Данный факт подтверждает и положительная реакция жителей Горного Алтая, активно интересовавшихся нашим автомобилем во время фотостопов. Поначалу даже как-то не укладывается в голове, что за Уралом, в бывшем царстве правого руля, людей может привлечь продукция китайского автопрома. Но этот так.

Вытянуть машину другим Lifan X50 не удалось — хорошо, что помог водитель КамАЗа

Народ здесь активно пересаживается с престарелых «японок» на новых «китайцев», среди которых марка Lifan имеет особо сильные позиции. И дело тут даже не в территориальной близости Китая как такового — самые популярные китайские модели, как правило, идут к нам с наших же заводов (сейчас Lifan Motors имеет контрактную сборку в Черкесске, а вскоре у компании должен заработать собственный завод в Липецкой области). Секрет успеха в том, что многие модели из Поднебесной по сути являются «копиями» автомобилей японских брендов. Китайцы этого и не скрывают: да, копируем, но во благо потребителю — чтобы порадовать его недорогой машиной с хорошими «корнями».

В случае с Lifan объектом для подражания была выбрана продукция Toyota, что и определило успех этого бренда в Зауралье. Так, к примеру, популярный Lifan Solano во всем, кроме дизайна, повторяет Corolla в 120-м кузове, а малыш Smily — это не что иное, как перелицованная малолитражка Toyota Duet. Какая «Тойота» послужила основой для Lifan X50, дилеры пока не разобрались, но это лишь вопрос времени: машина недавно поступила в продажу, и ремонтная практика еще не наработана.

Короткие свесы и клиренс в 185 мм позволяют проделывать такие трюки, но малейшая пробуксовка — и сцепление «горит»

Зато по движку уже кое-что ясно: судя по всему, он сделан на основе легендарного «тойотовского» 5A-FE и, надеемся, так же надежен. Хотя в том, что китайцы сделали точную копию мотора, есть сомнения. У меня была праворульная купешка как раз с 1,5-литровым 5A-FE. Так вот, разгонялась она что надо даже с автоматом.

Даже в нижнем положении водительского сиденья я упирался головой в потолок

Здесь же и с механической трансмиссией все грустно. «Низы не могут, верхи не хотят» — чтобы тронуться в горку, приходится палить сцепление. Ну а заявленные 11 секунд до сотни (эта цифра одинакова и для «механики», и для вариатора) и максимальные 170 км/ч вообще выглядят как насмешка. Нам удалось выжать лишь 150 км/ч по спидометру, и то с большим трудом. Впрочем, вялая динамика — не главная проблема Lifan X50: гораздо хуже, что при попытке проехать даже по легкому бездорожью сцепление начинает «гореть» уже после первой пробуксовки. Вот это реально напрягает. Какой же это «внедорожник»?

Читайте также:  Сколько должно быть давление в системе охлаждения двигателя

Пример качества сборки

Ради эффектных кадров мы загоняли машину на такие косогоры, что потом приходилось делать длительные технические остановки: от запаха паленых накладок в салоне было нечем дышать. Рециркуляция проблему не решала — аромат нагревшегося на солнце пластика салона немногим лучше. Дилеры об этом знают и, делая «предпродажку», кладут в машину банку ароматизатора (помогает слабо). А еще, получив первые отзывы о скрипах в салоне, они стали наклеивать кусочки изоленты на петли замков спинки заднего дивана. Правда, судя по тому, что стало с изолентой после первой попытки трансформировать салон, хватит этого ненадолго. Но ладно изолента. Когда, взявшись за потолочную ручку, я выдернул ее с «мясом», у меня возникли сомнения, что автомобиль сможет отработать такой же ресурс, как неубиваемые праворульные «японки».

Так дилеры Lifan проводят предпродажную подготовку

Скажете, а что вы хотели за такие деньги? Давайте прикинем, что. За полмиллиона рублей можно найти отличную подержанную «трехлетку» известного бренда либо новый не китайский бюджетник в простой комплектации. Конечно, за Уралом выбор таких машин меньше, чем в европейской части России, но уж лучше обратно на правый руль, чем на такой «левый». Кстати, когда заинтересовавшийся «Лифаном» владелец VW Tiguan узнал наше мнение о нем, то сделал очень точный вывод — «пока рано брать». Да, китайские машины пока еще «сырые», и чтобы они дошли до готовности, должно пройти время.

Скорость видно хорошо, а вот стрелка тахометра «теряется» на красном фоне

Вождение

Посредственная динамика, «пустой» руль, накладки сцепления — расходный материал

  • 6

Салон

Тесно: водитель упирается головой в потолок, багажник крохотный. Стойкий запах «китайца»

  • 6

Комфорт

Радуют только богатое оснащение и энергоемкая подвеска

  • 7

Безопасность

Система стабилизации и 4 подушки есть уже в «базе»

  • 8

Цена

Главный козырь, если не учитывать других факторов

  • 8

Средний балл

  • Привлекательная цена, богатое оснащение, симпатичная внешность
  • Качество сборки, слабые мотор и сцепление, проблемы с эргономикой, запах в салоне
Технические характеристики
Габариты 4100x1722x1540 мм
База 2550 мм
Снаряженная масса 1150 кг
Полная масса 1525 кг
Клиренс 185 мм
Объем багажника 280/1480 л
Объем топливного бака 42 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 1498 см 3 , 103/6000 л.с./мин -1 , 133/3500–4500 Нм/мин -1
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая, привод передний
Размер шин 195/50R15
Динамика 170 км/ч; 11,0 с до 100 км/ч
Расход топлива 6,3 л на 100 км в смешанном цикле

Вердикт

«Покупаясь» на внешность, богатое оснащение и «родство» с Toyota, нужно понимать, что подделка всегда будет хуже оригинала. И мнимая первоначальная экономия может обернуться не только материальными потерями на ремонте и перепродаже, но и потерями морального плана.

Источник

Adblock
detector