Lexus is 350 тюнинг двигателя

Чип тюнинг Лексус

Объявление: Обслуживай Lexus максимально выгодно с нашей клубной картой!

Опции темы

Чип тюнинг лексуса вполне реален и многие конторы предлагают проделать данную операцию. Особенно хорошо чипуются дизельные Лексусы, но в нашей стране их очень мало, поскольку у нас они не продаются официально. Автостудии обещают увеличить мощность дизельных двигателей Лексус до 30% с помощью оптимизации алгоритмы управления двигателями (чип тюнинг).

Что касается бензиновых движков, то здесь прирост будет значительно ниже: 10-13%. Следует понимать, что для атмосферного бензинового двигателя это очень неплохие показатели. В будущем, если Toyota начнет выпускать Lexus с турбированным двигателем, то можно ожидать значительного расширения возможностей чип тюнинга для лексусов.

Сегодня наибольшей популярностью среди автомобилей Лексус пользуются чип тюнинг на модели IS и GS. По заверению автостудий, предлагающих чип тюнинг на Лексус, на из V6 IS250 можно выжать до 233 л.с. и 282 крутящего момента (стандартные характеристики 208 л.с. и 252 Н/м) Для GS250 c аналогичного двигателя можно получить 228 л.с. и 273 Н/м. А для GS350 – 346 л.с. и 412 Н/м (стандартные характеристики которого 317л.с. и 378Н/м)

Однако не следует забывать, что чип тюнинг вашего Лексуса может снизить естественный износ деталей, поскольку заводом изначально устанавливаются наиболее ресурсоемкие настройки для двигателей.

Karen

osiris

Всем доброго времени.
Позвольте изложить свое мнение о чип тюнинге и отношннии этого именно к моторам Тойота.

Само по себе понятие «чип тюнинг» подразумевает изменение программы впрыска для двигателя. То есть если в кратце это сдвиг времени и количества впрыска топлива форсунками в разных режимах работы. Это по большому счету основная задача контроллера двигателя и если кто то решился вмешаться в проверенную, настроенную, обкатаную, и запрограмированную на заводе в контроллер программу и считает что сделает лучше целого штаба инжинеров, с полигоном для испытаний и многолетним опытом по прошлым моделям, то он уже довольно смелый человек.

Аналогия любого тюнинга довольно проста, представьте, что вам противопоставтли на кросс натрейнерованного олимпийского бегуна. Казалось бы шансов никиких, но вы можете вкалоть адреналина и выпить литр обогащенных энергетиков.
Шансы обогнать появляются вполне раельные.. правда сердце, да и весь организм за три минуты износится как за три года, без этого тюнинга вы могли бы дожить до старости. Нужна ли победа такой ценой?

При любом тюнинге автомобиля (если ресурс уже не в счет) настройка программы впрыска является основной. Даже при изменении выпуска, это необходимо отразить в топливных картах. Поэтому любой грамотно подготовленный автомоюиль, большую часть времени тюнинга проводит на стенде с компьютером за полным изменением топливных карт впрыска, эта работа ну никак не может стоить дешево.

А уличные варианты как правило тюнингуют турбированные автомобили, и большинство известных бюджетных вариантов тюнинга сводятся к увеличению давления наддува за счет изменения характеристик клапана отсечки. Последствия сравнимы с приведенной выше аналогией.

Программа впрыска Тойота, она как бы своеобразна для тюнингистов, и грамотно вмешаться, а тем более изменить топливные карты родного эбу пока никому не удалось. Есть варианты с изменением характеристик дроссельной заслонки, или педали газа, так называемый бустер педали, но это далеко от тюнинга.
Дизельные Тойоты не в счет, про них отдельная песня.
Если кто то в серьез тюнит Тойотовский мотор, то в первую очередь ставятся тюнинговые мозги, которые имеют универсальные карты впрыска и с которыми можно таврить что угодно.
По этому понятие «чип-тюнинг» к родному блоку эбу на Тойоте не применимо.

Читайте также:  Схема управления насосами двигателей

Источник

тюнинг IS 350

Модераторы: Box, markii, snow1975

Интересуют следущие вопросы:

1. Тюнинг двигателя:

а)Чип тюнинг, фильтр нул. сопротивления итд.?
б)Поставить компрессор?

Что возможно и какой максимальный эффект может быть?

2. Выпускная система.

Какую систему посоветуете, чтобы прибавило лошадок и эффектно смотрелись, желательно чтобы не очень сильно ревели))

Посоветуйте что-нибудь кроме Wald, Fabulous, Ings.

Скажу заранее, настроен делать серьозно.

Также, насколько я слышал, на ИСках при установке фильтра нулевого сопротивления без перепрограммирования ECU эффект в плане мощности даже отрицательный. Так что затея сомнительная. Выпуск можно поставить для звука/красоты, ну может пару сил еще даст.

Сделать толковый глубокий тюнинг мало кто сможет, и цена будет около 20 килобаксов. Имхо затея сомнительная, но может кто отзовется.

Также, насколько я слышал, на ИСках при установке фильтра нулевого сопротивления без перепрограммирования ECU эффект в плане мощности даже отрицательный. Так что затея сомнительная. Выпуск можно поставить для звука/красоты, ну может пару сил еще даст.

Сделать толковый глубокий тюнинг мало кто сможет, и цена будет около 20 килобаксов. Имхо затея сомнительная, но может кто отзовется.

Toms, BLITZ — если много деньгаф и дороботка машины по всем критериям.

1. Выпуск, причем обязательно с заменой штанов (коллектора) и вырезом — дает хорошую прибавку. Еще лучше вырезать каты, но тогда надо обманывать лямбду.
2. Впуск только с обманкой MAF.
3. Снижай подрессорную массу — диски ковка на 17 + тормозилки полегче (с составными тормозными дисками).
3. Облегчай машину (фантазия безгранична — от карбонового обвеса,капота, легких спортивных ковшей до полного уничтожения салона.

Я на 350м ставил только выхлоп TANABE catback.
На IS-F пошел дальше — поставил прямой выхлоп от штанов и в процессе установки впуска с RACE ECU.

Что скажете господа?
Есть смысл? Как цена? И как думаете сколько его будет установить в Москоу? Нужно ли будет для установки еще что нибудь?

TANABE catback очень сильно ревут? И Прибавилось ли л.с от этих Tanabe? А вот есть еще axle back вроде, в чем отличие и что это вообще значит?

Что скажете господа?
Есть смысл? Как цена? И как думаете сколько его будет установить в Москоу? Нужно ли будет для установки еще что нибудь?

Что скажете господа?
Есть смысл? Как цена? И как думаете сколько его будет установить в Москоу? Нужно ли будет для установки еще что нибудь?

А ставить и настраивать это все кто будет? Здесь особых спецов нету.
Обратись сразу в лукас- трубо, может че посоветуют

Читайте также:  Какой звук должен издавать двигатель

А ставить и настраивать это все кто будет? Здесь особых спецов нету.
Обратись сразу в лукас- трубо, может че посоветуют[/quote]

+1
У нас 350х исок по пальцам посчитать, а тех что тюнились тут в РФ думаю нет вообще. Если кто-то и возьмется за глубокий тюнинг, то учиться будут на твоей машине и за твои же немалые тугрики. Это не то что субу или эво вздуть.

Поставить хорошую пукалку вполне можно, только как писал Абсент лучше с заменой мозгов, т.к. вполне возможна неадекватная реакция компутера на изменение параметров выпуска

Что скажете господа?
Есть смысл? Как цена? И как думаете сколько его будет установить в Москоу? Нужно ли будет для установки еще что нибудь?

А ставить и настраивать это все кто будет? Здесь особых спецов нету.
Обратись сразу в лукас- трубо, может че посоветуют

А ставить и настраивать это все кто будет? Здесь особых спецов нету.
Обратись сразу в лукас- трубо, может че посоветуют

+1
У нас 350х исок по пальцам посчитать, а тех что тюнились тут в РФ думаю нет вообще. Если кто-то и возьмется за глубокий тюнинг, то учиться будут на твоей машине и за твои же немалые тугрики. Это не то что субу или эво вздуть.

Поставить хорошую пукалку вполне можно, только как писал Абсент лучше с заменой мозгов, т.к. вполне возможна неадекватная реакция компутера на изменение параметров выпуска[/quote]

При замене выпуска начиная от штанов надо глушить лямбда-зонд обманкой.
При замене впуска надо ставить чип корректирующий газ/дроссель/забор вохдуха.

Надо в Toysporte поспрашать. В принцыпе все давно уже изучено, надол только нет и знание английского.

Источник

тюнинг IS 350

Модераторы: Box, markii, snow1975

Интересуют следущие вопросы:

1. Тюнинг двигателя:

а)Чип тюнинг, фильтр нул. сопротивления итд.?
б)Поставить компрессор?

Что возможно и какой максимальный эффект может быть?

2. Выпускная система.

Какую систему посоветуете, чтобы прибавило лошадок и эффектно смотрелись, желательно чтобы не очень сильно ревели))

Посоветуйте что-нибудь кроме Wald, Fabulous, Ings.

Скажу заранее, настроен делать серьозно.

Также, насколько я слышал, на ИСках при установке фильтра нулевого сопротивления без перепрограммирования ECU эффект в плане мощности даже отрицательный. Так что затея сомнительная. Выпуск можно поставить для звука/красоты, ну может пару сил еще даст.

Сделать толковый глубокий тюнинг мало кто сможет, и цена будет около 20 килобаксов. Имхо затея сомнительная, но может кто отзовется.

Также, насколько я слышал, на ИСках при установке фильтра нулевого сопротивления без перепрограммирования ECU эффект в плане мощности даже отрицательный. Так что затея сомнительная. Выпуск можно поставить для звука/красоты, ну может пару сил еще даст.

Сделать толковый глубокий тюнинг мало кто сможет, и цена будет около 20 килобаксов. Имхо затея сомнительная, но может кто отзовется.

Toms, BLITZ — если много деньгаф и дороботка машины по всем критериям.

1. Выпуск, причем обязательно с заменой штанов (коллектора) и вырезом — дает хорошую прибавку. Еще лучше вырезать каты, но тогда надо обманывать лямбду.
2. Впуск только с обманкой MAF.
3. Снижай подрессорную массу — диски ковка на 17 + тормозилки полегче (с составными тормозными дисками).
3. Облегчай машину (фантазия безгранична — от карбонового обвеса,капота, легких спортивных ковшей до полного уничтожения салона.

Читайте также:  Должно ли быть давление в расширительном бачке на холодном двигателе

Я на 350м ставил только выхлоп TANABE catback.
На IS-F пошел дальше — поставил прямой выхлоп от штанов и в процессе установки впуска с RACE ECU.

Что скажете господа?
Есть смысл? Как цена? И как думаете сколько его будет установить в Москоу? Нужно ли будет для установки еще что нибудь?

TANABE catback очень сильно ревут? И Прибавилось ли л.с от этих Tanabe? А вот есть еще axle back вроде, в чем отличие и что это вообще значит?

Что скажете господа?
Есть смысл? Как цена? И как думаете сколько его будет установить в Москоу? Нужно ли будет для установки еще что нибудь?

Что скажете господа?
Есть смысл? Как цена? И как думаете сколько его будет установить в Москоу? Нужно ли будет для установки еще что нибудь?

А ставить и настраивать это все кто будет? Здесь особых спецов нету.
Обратись сразу в лукас- трубо, может че посоветуют

А ставить и настраивать это все кто будет? Здесь особых спецов нету.
Обратись сразу в лукас- трубо, может че посоветуют[/quote]

+1
У нас 350х исок по пальцам посчитать, а тех что тюнились тут в РФ думаю нет вообще. Если кто-то и возьмется за глубокий тюнинг, то учиться будут на твоей машине и за твои же немалые тугрики. Это не то что субу или эво вздуть.

Поставить хорошую пукалку вполне можно, только как писал Абсент лучше с заменой мозгов, т.к. вполне возможна неадекватная реакция компутера на изменение параметров выпуска

Что скажете господа?
Есть смысл? Как цена? И как думаете сколько его будет установить в Москоу? Нужно ли будет для установки еще что нибудь?

А ставить и настраивать это все кто будет? Здесь особых спецов нету.
Обратись сразу в лукас- трубо, может че посоветуют

А ставить и настраивать это все кто будет? Здесь особых спецов нету.
Обратись сразу в лукас- трубо, может че посоветуют

+1
У нас 350х исок по пальцам посчитать, а тех что тюнились тут в РФ думаю нет вообще. Если кто-то и возьмется за глубокий тюнинг, то учиться будут на твоей машине и за твои же немалые тугрики. Это не то что субу или эво вздуть.

Поставить хорошую пукалку вполне можно, только как писал Абсент лучше с заменой мозгов, т.к. вполне возможна неадекватная реакция компутера на изменение параметров выпуска[/quote]

При замене выпуска начиная от штанов надо глушить лямбда-зонд обманкой.
При замене впуска надо ставить чип корректирующий газ/дроссель/забор вохдуха.

Надо в Toysporte поспрашать. В принцыпе все давно уже изучено, надол только нет и знание английского.

Источник

Adblock
detector