Lexus 570 двигатель характеристики

Lexus LX 570 2019-2020: цена, фото

Технические характеристики

Комплектация Цена
Executive 6 411 000 ₽
Executive 2 6 674 000 ₽
Premium+ 6 861 000 ₽
Black Vision 7 180 000 ₽
Luxury+ 7 191 000 ₽
Luxury 21+ 7 205 000 ₽
Luxury 8S+ 7 247 000 ₽
Superior 7 515 000 ₽

Подробнее

Недавно вышла рестайлинговая версия всем известной и популярной модели Lexus LX 2019-2020. Производитель внес большое количество изменений и оформил ее в стиле остальных своих автомобилей.

Содержание:

Производитель понял, что этот внедорожник популярен в нашей стране и именно поэтому было решено сделать его более современным, чтобы поднять продажи. Начнем, пожалуй, обсуждение с внешнего вида автомобиля.

Экстерьер

Итак, как мы уже сказали, дизайнеры сделали авто похожим на свои другие модели, отслеживается схожесть с RX и IS. Морда имеет капот с серьезными рельефностями. Огромная радиаторная хромированная решетка сделана в форме песочных часов. Узкие светодиодные фары получили дневные ходовые огни в форме буквы «L». Присутствуют также небольшие воздухозаборники, которые украшены хромированными вставками. В общем, передняя часть получилась очень агрессивной и получила большое количество хрома.

Профиль модели выглядит немного проще, отсюда кажется, что это обычный классический внедорожник. Здесь раздутые арки со скошенностью, которые соединяются с выштамповкой в нижней части кузова. Плавные линии находятся в верхней части, а из полированного алюминия выполнены ручки дверей и окантовка окон.

Сзади модель Лексус ЛХ 570 имеет также узкую оптику со светодиодной начинкой, которая украшена хромированной вставкой. Также здесь рельефная крышка багажника, она огромная, двойная. В верхней части находится спойлер, который окрашен небольшим повторителем стоп-сигнала. Бампер огромен, но он простой по форме, сделан он таким для того, чтобы облегчать погрузку.

Размеры авто:

  • длина – 5065 мм;
  • ширина – 1981 мм;
  • высота – 1864 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • дорожный просвет – 225 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 4.5 л 272 л.с. 650 H*m 8,4 сек. 210 км/ч V8
Бензин 5.7 л 367 л.с. 530 H*m 7,7 сек. 220 км/ч V8

Подробнее

Покупатели любят эти автомобили еще и за их моторы, которые отличаются высокой надежностью. Также эти моторы достаточно мощные и при желании они могут показать достойный результат для города.

Первый двигатель, это дизельный мотор V8 с турбонаддувом, который при объеме в 4,5 литра выдает 272 лошадиные силы. Это простой двигатель, но в самой «жирной» комплектации его не будет. С этим агрегатом внедорожник разгоняется до сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость равняется 210-ти км/ч. Он в смешанном цикле расходует всего лишь 10 литров солярки.

Второй агрегат бензиновый, он атмосферный – это V8 объемом 5,7 литра, который выдает 367 лошадиных сил. Именно с этим мотором Lexus LX 2019-2020 будет называться 570, а до сотни он будет разгоняться за 7,7 секунды, а максимальная скорость осталась такой же. Расход высокий, меньше 20-ти литров в городе у вас не получится, а на трассе будет уходить от 15-ти.

Первый мотор предлагается в паре с 6-ступенчатым автоматом, а второй агрегат работает с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Авто имеет хороший полный привод, что позволяет ездить по неплохому бездорожью.

Здесь хорошая пневмо подвеска, которая порадует водителя и пассажиров высоким комфортом. Если вы подняли автомобиль с помощью подвески, то когда вы куда-либо приедете и заглушите мотор, подвеска опуститься в минимальное положение, чтобы вам было легче выйти из авто.

Салон Лексус ЛХ 570

Внутри производитель тоже изменил достаточно многое и сделал интерьер более современным, более красивым и более эргономичным. Здесь может быть третий ряд сидений и 7 посадочных мест, но если вам это не нужно, то вы можете не устанавливать себе третий ряд сидений. Спереди находятся большие мягкие кожаные кресла с электрорегулировками. Цвет обшивки кресел и всего салона конечно же покупатель может выбрать.

Сзади пространство просто огромное, если три человека сядут назад, то свободного места им будет хватать с головой. Для заднего ряда присутствуют большие экраны мультимедии. Также сзади есть подлокотник, на котором находятся кнопки регулировки сидений, климата, а также есть пульт для управления аудиосистемой.

Третий ряд сидений при наличии имеет не так много места, но взрослый человек там разместиться сможет. Водителю достанется 3-х спицевый руль с кожей и деревом. Этот руль имеет кнопки для того чтобы не отвлекаться от дороги и управлять мультимедией. Приборная панель имеет небольшой, но достаточно информативный бортовой компьютер, а по бокам расположены аналоговые датчики.

Центральная консоль имеет в верхней части 12-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Ниже расположены стильные часы, а уже под ними скрывается большое количество органов по управлению как мультимедией, так и климат-консьержом. Также большое количество кнопок присутствует на тоннеле, это кожаный тачпад с кнопками для мультимедии. Присутствуют органы управления внедорожными системами, пневмоподвеской и подогрева/вентиляции кресел.

Багажник здесь большой, но из-за третьего ряда он равняется всего лишь 258-ми литрам, а если эти кресла сложить, то можно добиться 1274-х литров.

Цена Lexus LX 2019-2020

Комплектация Цена Комплектация Цена
Executive 6 411 000 Executive 2 6 674 000
Premium+ 6 861 000 Black Vision 7 180 000
Luxury+ 7 191 000 Luxury 21+ 7 205 000
Luxury 8S+ 7 247 000 Superior 7 515 000

Этот внедорожник могут себе позволить действительно обеспеченные люди, так как он стоит немало. Комплектаций предлагается много, минимальная сумма равняется 6 411 000 рублей и вот какое оснащение будет у этой версии:

  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировка с памятью;
  • подогрев сидений;
  • помощь старта в гору;
  • 8 подушек безопасности;
  • климат-консьерж;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • датчик света и дождя;
  • доступ без ключа;
  • электропривод крышки багажника;
  • светодиодная оптика с адаптивным освещением;
  • навигация.

Самая дорогая версия стоит 7 515 000 рублей, и она достаточно серьезно обогащается в плане оснащения:

  • электрорегулировка заднего ряда с памятью;
  • вентиляция переднего и заднего ряда;
  • подогрев заднего ряда;
  • контроль полосы движения;
  • распознавание дорожных знаков;
  • система предотвращения столкновений;
  • датчик усталости водителя;
  • адаптивный круиз-контроль работающий даже в пробке;
  • более мощная аудиосистема;
  • мультимедиа сзади.

В результате хочется сказать, что Лексус ЛХ 570 это шикарный внедорожник, который создан для семейного человека, а ему уже не нужна спортивная езда. В этом авто вы можете насладиться шикарным комфортом, и при этом когда вы приедете домой вы еще можете наслаждаться внешним видом.

Видео

Источник

Двигатели Lexus LX

Lexus LX – рамный японский флагманский полноразмерный внедорожник. Автомобиль относится к премиальному классу. Под капотом машины можно встретить как бензиновый, так и дизельный силовой агрегат. Lexus LX сумел занять пятую строчку в рейтинге популярности на японском внутреннем рынке.

Краткое описание Lexus LX

Первое поколение Lexus LX появилось в ноябре 1995 года. В США автомобиль начал поступать в продажу в январе 1996 года. 1997 году машина появилась на рынке Канады. В основе Lexus LX лежит платформа Toyota Land Cruiser 80. К преимуществам машины можно отнести:

  • использование натуральной кожи и другого пластика в салоне;
  • комфортная подвеска;
  • три ряда сидений для восьми человек;
  • большой объем багажника;
  • наличие антиблокировочной системы.

В декабре 1997 года появилось второе поколение Lexus LX. Автомобиль был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе. Машина поступила в продажу в 1998 году. В качестве основы авто имеет Toyota Land Cruiser 100. Машина подвергалась двум рестайлингам в 2002 и 2005 годах, в результате чего были внесены такие обновления:

  • появилась инфракрасная камера ночного видения;
  • автомобиль получил новые диски и коробку передач;
  • программным способом увеличена мощность;
  • добавлены передние подушки безопасности и боковые шторки;
  • улучшена мультимедийная система;
  • решетка радиатора стала хромированной;
  • появились светодиодные задние фонари;
  • ручки стали хромированными.

В апреле 2007 года на автосалоне в Нью-Йорке было представлено третье поколение автомобиля. В основе нового Lexus LX лежит Toyota Land Cruiser 200. Внедорожник стал шире и длиннее. В 2010, 2012 и 2015 годах машина подвергалась рестайлингу. Автомобиль получил новые:

  • бамперы;
  • решетку радиатора;
  • передние фары;
  • задние фонари;
  • элементы интерьера;
  • крышу.

Особое внимание заслуживает активная электрогидравлическая система Kinetic Dynamic Suspension System. Она позволяет водителю менять дорожный просвет. При наклоне кузова в повороте система снижает крены машины. Автомобиль получил возможность преодолевать тяжелое бездорожье с большим дорожным просветом. При выезде на асфальт регулировка подвески снижает центр тяжести, что повышает динамичность Lexus LX.

Даже в базовой комплектации Lexus LX имеется четырехзонный климат-контроль. Также в машине есть престижная аудиосистема и современная навигация. Сидения имеют электрорегулировку с функцией памяти. Два задних ряда легко сложить, значительно увеличив объем багажника. На высоком уровне находится и безопасность транспортного средства.

Обзор двигателей на различных поколениях авто

Lexus LX является топовым автомобилем, поэтому под его капотом находятся соответствующие силовые установки. На машине можно встретить как бензиновый, так и дизельный двигатель. Моторы обеспечивают отменную динамику, несмотря на тяжелый вес рамного внедорожника. Ознакомиться с применяемыми силовыми агрегатами на разных поколениях Lexus LX можно ниже.

1 поколение (J80)

2 поколение (J100)

3 поколение (J200)

Популярные моторы

На первом поколении автомобилей Lexus LX особого разнообразия силовых установок нет. Под капотом машины можно встретить только 1FZ-FE. ДВС обладает простой конструкцией и создан для эксплуатации вдали от цивилизации. Мотор характеризуется большим потреблением топлива. Он может сжигать до 35 литров на 100 км пути.

Не может похвалиться большим разнообразием двигателей и второе поколение Lexus LX. На замену 1FZ-FE пришел мотор 2UZ-FE. Двигатель имеет чугунный блок цилиндров. Мотор может похвастаться отменным запасом прочности.

Возможность выбора силового агрегата появилось лишь на третьем поколении Lexus LX. Большую популярность получил дизельный мотор 1VD-FTV. В двигателе была применена усовершенствованная система питания Common Rail. Особенностью 1VD-FTV является то, что на автомобилях марки Лексус, несвойственно использовать дизельные силовые установки.

Бензиновая версия Lexus LX с силовым агрегатом 3UR-FE также имеет популярность. Мотор характеризуется современной конструкцией. Он имеет распределенный впрыск топлива. ДВС выдает большой крутящий момент, наличие которого важно для внедорожника.

С каким двигателем лучше выбрать Lexus LX

При покупке поддержанного автомобиля первого поколения под капотом будет 1FZ-FE. Мотор проверен временем. Двигатель смог доказать свою высокую надежность, большой ресурс и неприхотливость в техническом обслуживании. При выборе Lexus LX с силовым агрегатом 1FZ-FE необходимо учитывать отсутствие экономичности.

При выборе машины второго поколения автовладельцу достанется не менее надежный 2UZ-FE. Силовой агрегат лишен конструктивных недостатков. Все возможные проблемы обычно связаны с солидным возрастом ДВС. Избавиться от неполадок 2UZ-FE можно путем капитального ремонта.

Для любителей дизельных автомобилей подойдет Lexus LX с мотором 1VD-FTV. Чугунный блок цилиндров и кованый коленвал обеспечивают большой ресурс силовому агрегату. Двигатель имеет хорошие тяговые характеристики, поэтому Lexus пройдет по любому бездорожью. ДВС может похвалиться современными инженерными решениями и низкой потребностью в техническом обслуживании.

Выбирать LX с мотором 3UR-FE рекомендуется тем автовладельцам, кто привык под капотом Lexus видеть классический бензиновый силовой агрегат. Мотор создавался для самых крупных внедорожников и пикапов компании Toyota. Он идеально подошел для LX, обеспечив оптимальную динамику и проходимость. Мотор не имеет турбонадува, поэтому автовладелец может рассчитывать на «честных лошадей».

Надежность двигателей и их слабые места

Двигатель 1FZ-FE для своего времени был одним из самых надежных силовых агрегатов. Мотор простой и не имеет просчетов при проектировании. Слабые места появляются только из-за солидного возраста ДВС. При этом чугунный блок цилиндров не преподносит неисправимых проблем. Бывают случаи, когда 1FZ-FE работает на отработке с других автомобилей, требуя лишь регулярную доливку.

Не меньшей надежностью обладает 2UZ-FE. Двигатель более чувствителен к качеству и соблюдению сроков технического обслуживания, чем 1FZ-FE. Главным слабым местом является гидронатяжитель привода ГРМ. Все же большинство проблем у 2UZ-FE возникает из-за солидного возраста. К таким неполадкам относят:

  • потение прокладок и сальников;
  • течь водяной помпы;
  • повышенный масложер;
  • снижение КПД.

Чуть менее надежный двигатель 1VD-FTV. Он оборудован множеством датчиков, которые чувствительно реагируют на плохой бензин или не вовремя проведенное ТО. Автовладельцы жалуются на иногда появляющиеся ошибки электронного блока управления. Кроме того 1VD-FTV может преподнести следующие проблемы:

  • масложер из-за неполадок с вакуумным насосом;
  • забивание топливной системы;
  • завоздушивание масляного контура;
  • течь помпы.

Двигатель 3UR-FE имеет сложную конструкцию, которая ухудшает его надежность. Мотор напичкан электроникой, поэтому может преподнести неожиданную неполадку. В целом у двигателя конструктивных недостатков нет. Автовладельцы жалуются на наличие таких проблем:

  • закоксовывание маслосъемных колец;
  • проворот вкладышей;
  • прогрессирующий масложер;
  • выход из строя датчиков;
  • сбои электронной дроссельной заслонки.

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Двигатель 1FZ-FE показывает потрясающую ремонтопригодность. Даже при ужасном внешнем виде чугунного блока цилиндров его вполне реально восстановить до работоспособного состояния. Для 1FZ-FE не характерна деформация под температурной или механической нагрузкой. Большинство ремонтных операций можно выполнить своими руками, так как ДВС обладает простой конструкцией.

Ремонтопригодность 2UZ-FE также находится на высоком уровне. Чугунный блок цилиндров обладает большим запасом прочности. Мотор имеет солидный ресурс после капиталки. Простая конструкция двигателя не требует для большинства ремонтных мероприятий специальных инструментов.

Силовой агрегат 1VD-FTV имеет посредственную ремонтопригодность. С одной стороны у двигателя чугунный блок цилиндров, обладающий достаточно большим запасом прочности. Снижает ремонтопригодность наличие массы инновационных конструктивных решений. Отсутствие оригинальных ремонтных комплектов значительно усложняет процесс капиталки. Все же при должно подходе восстановить «убитый» 1VD-FTV вполне реально.

Блок цилиндров двигателя 3UR-FE отлит из алюминия. Официально силовой агрегат считается неремонтопригодным. Сторонние сервисы берутся за восстановление 3UR-FE. Стоит отметить, что успешный результат имеет только мелкий ремонт, а не капиталка.

Тюнинг моторов Lexus LX

Двигатель 1FZ-FE имеет огромный запас прочности, поэтому предрасположен к тюнингу. Популярность имеют два направления: установка турбо кита и увеличение объема рабочей камеры. В первом случае дополнительно доработке подлежит система охлаждения. Во втором случае необходимо использовать стоковый коленвал.

Предрасположен к тюнингу и 2UZ-FE. Лучшим вариантом является применение готовых турбо китов, например, Garrett GT40. Популярно использование кованой поршневой. Для максимального увеличения мощности рекомендуется ставить пару турбин Garrett VNT25.

Двигатели 1VD-FTV и 3UR-FE весьма сложны в тюнинге. Лучшим вариантом является чип-тюнинг. Готовых перепрошивок мало. Популярен вариант с заменой американского ЭБУ на европейский вариант электронного блока управления.

Свап двигателей

Силовой агрегат 1FZ-FE весит 265 кг. Поэтому его используют для свапа преимущественно на другие внедорожники или грузовые автомобили. В коммерческом направлении мотор используется редко из-за высокого потребления бензина. Для спорткаров 1FZ-FE слишком тяжел, поэтому не имеет большого распространения.

Мотор 2UZ-FE имеет большой ресурс, поэтому применяется для свапа. Он используется преимущественно на тяжелых, относительно медленных машинах. Крайне редко для свапа применяются 1VD-FTV и 3UR-FE. Моторы обладают сложной электроникой, поэтому их перестановка весьма проблематична.

Покупка контрактного двигателя

Контрактные двигатели 1FZ-FE очень популярны. Особо много их на авторазборках, расположенных на востоке, по ближе к Японии. Из-за солидного возраста моторы находятся в самом различном состоянии. Поэтому приблизительная цена на них варьируется в широких пределах от 35 до 150 тыс. рублей.

Не менее популярны контрактные двигатели 2UZ-FE. В продаже можно встретить откапиталенные моторы и силовые установки, только снятые с автомобиля. Большой ресурс двигателя обеспечил огромный спрос на 2UZ-FE. Средняя цена на ДВС в нормальном состоянии составляет 80-85 тыс. рублей.

Контрактные двигатели 1VD-FTV и 3UR-FE также имеют популярность. При их покупке важно уделить внимание предварительной диагностике. У моторов сложная электроника, поэтому важно знать ее состояние. Приблизительная стоимость силовых установок составляет 60-140 тыс. рублей.

Источник

Читайте также:  Автомобильный двигатель какой металл
Adblock
detector