Lets 2 двигатель не заводится

Содержание
  1. Московский Скутер Клуб
  2. банально, но — не заводиться suzuki lets 2
  3. банально, но — не заводиться suzuki lets 2
  4. Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2
  5. Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2
  6. Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2
  7. Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2
  8. Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2
  9. Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2
  10. Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2
  11. Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2
  12. Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2
  13. Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2
  14. Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2
  15. Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2
  16. Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2
  17. Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2
  18. Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2
  19. Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2
  20. Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2
  21. Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2
  22. Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2
  23. Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2
  24. Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2
  25. Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2
  26. Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2
  27. Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2
  28. Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2
  29. МотоФорум.RU
  30. Suzuki Lets 2 не заводится со стартера
  31. Suzuki Lets 2 не заводится со стартера
  32. Re: Suzuki Lets 2 не заводится со стартера
  33. Re: Suzuki Lets 2 не заводится со стартера
  34. Re: Suzuki Lets 2 не заводится со стартера
  35. Re: Suzuki Lets 2 не заводится со стартера
  36. Re: Suzuki Lets 2 не заводится со стартера
  37. Re: Suzuki Lets 2 не заводится со стартера
  38. Re: Suzuki Lets 2 не заводится со стартера
  39. Re: Suzuki Lets 2 не заводится со стартера
  40. Re: Suzuki Lets 2 не заводится со стартера
  41. МотоФорум.RU
  42. Не заводиться Suzuki lets 2
  43. Не заводиться Suzuki lets 2
  44. Re: Не заводиться Suzuki lets 2
  45. Re: Не заводиться Suzuki lets 2
  46. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ: ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ
  47. ПИТАНИЕ СТАРТЕРА
  48. СИСТЕМА ПИТАНИЯ
  49. КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВС
  50. ИНЖЕКТОРНЫЕ ДВС
  51. Искра и электроника
  52. ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВС
  53. ВАШИ ДЕЙСТВИЯ

Московский Скутер Клуб

банально, но — не заводиться suzuki lets 2

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .

банально, но — не заводиться suzuki lets 2

higherlife » 10 авг 2013 14:51

мотор suzuki lets 2 в корпусе китайца, но это мало важно.
предисловие:
мотор заводился и скутер трогался и даже не глох по большому счету, заглушил и стал мелочами заниматься — колесо в шиномонтаж отнес, тросик газа новый поставил, тормоза подтянул, и далее скутер не заводился больше
Конкретно:
искра есть
компрессия в норме
бензин свежий
карбюратор 2жды прочищен
маслонасос в порядке
фильтр снят
выхлопная труба снята
предпусковой обогатитель отсутствует но плотно заткнуто его отверстие.

при активной работы киком — по звуку ясно слышно что взрыв происходит и даже крутит пару оборотов но не продолжает сам, пытался при разных положениях болтов регулировки топлива и воздуха на карбюраторе но толком ничего не меняется.

Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2

Александр М. » 10 авг 2013 15:01

1.Причина кроется скорее всего здесь. Снять фильтр и посмотреть, где находится заслонка.

2.А вот выхлопную трубу и фильтр лучше поставить на место для заводки, особенно, если обогатитель заглушен.

Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2

higherlife » 10 авг 2013 17:39

Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2

Александр М. » 10 авг 2013 22:47

Вообще то заслонка должна быть ниже.
Это примерно 10% открытия дросселя.

Так же надо глянуть лепестковый клапан. При попадании под него какашки ситмптомы похожи на описанные выше.
И свеча должна быть залитой после долгих издевательств.

Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2

higherlife » 11 авг 2013 18:51

Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2

Paparaci » 11 авг 2013 19:12

Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2

higherlife » 12 авг 2013 00:42

Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2

Low Rider » 12 авг 2013 00:58

Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

. холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)

Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2

Mikl » 12 авг 2013 10:28

Читайте также:  Как узнать какой двигатель по вин коду на хендае

Выкинь ссылку на картинку. Назначение регулировок противоположное и неверно названо.
Левый винт — качество смеси на оборотах ХХ, а правый — число оборотов ХХ.

На первой фотографии видно, что он закручен до конца, и отпущен на 1.5 оборота, чего быть не должно.

Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2

higherlife » 12 авг 2013 14:00

Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2

Александр М. » 12 авг 2013 23:29

Маленькая пимпочка — отвечает за качество смеси на ХХ. Закрутить до упора и выкрутить на 1.5 оборота.
Большая хренюшка отвечает за количество смеси на ХХ. она регулируется по факту (оборотов ХХ).

Это начальные установки, дальше производится более тонкая настройка на уже заведеном прогретом двигателе.

Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2

brette123 » 21 окт 2013 20:30

Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2

higherlife » 07 ноя 2013 20:09

Нет, не решилась. в виду дел и угасшего желаения я забросил его, сейчас вот снова занялся, вот что имею:
http://www.youtube.com/watch?v=CYdkRcCgi64
по мере толкания кика немного поддавал газ

суть такая, что все еще совершенно не понимаю в чем проблема, все есть вроде.

Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2

Mikl » 08 ноя 2013 10:17

Не расстраивайся — сузука, она такая сузука.

Это у нее болезнь такая. Все вроде бы в порядке — но заводится не будет.
Видимо, тоскует по японскому воздуху.

Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2

higherlife » 08 ноя 2013 23:58

Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2

Mikl » 09 ноя 2013 00:01

Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2

higherlife » 12 ноя 2013 23:40

Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2

Low Rider » 12 ноя 2013 23:47

Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

. холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)

Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2

Александр М. » 13 ноя 2013 00:14

А нафига она? Без неё захотел повернул вперед, захотел повернул назад.

А производители мопедов тупыыыыые, нахрена они её туда ставят. (С)

Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2

Mikl » 13 ноя 2013 10:20

Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2

higherlife » 17 ноя 2013 02:20

Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2

Александр М. » 17 ноя 2013 15:16

Мне тут Хонда — Такт 16 достался почти в подарок в полуразобранном состоянии.

Я его починил и в ходе процесса починки проследил все злоключения, которые с ним произошли.
Так вот началось всё с этой шпонки, которая вроде как ничего не значит. Её срезало по какой то причине. После этого скутер начал себя наверняка неадекватно вести и выстрелил нафиг сальник, который под вариатором. несколько ремонтников пытались починить и в процессе этих попыток каждый разукомплектовывал скутер.

Он мне достался без поршневой , без воздушного фильтра, с разукомплектованным карбюратором и почти без пластика.
Так к чему это я? А к тому, что с вашей уверенностью скутер ждет такая же судьба.
Да . и к тому, что куплю пластик на Такт-16.

Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2

Mikl » 17 ноя 2013 16:04

Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2

higherlife » 18 ноя 2013 22:25

не охото снова его открывать, по этому вот картинка из интернета:

основа на которой стоят катушки имеет не строгое крепление винтами, а перемещаемое, так и у меня. Я снял маховик, ослабил крепления основы, повернул, затянул, закрыл обратно — завелось))
(и да, это не родное магнето)

Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2

Mikl » 19 ноя 2013 11:04

Мда. А китайцы то — молодцы! Додумались такие сделать регулируемое крепление. Тогда конечно.

Выставляй его до упора по часовой стрелке, и потом понемногу сдвигай обратно, против часовой, до момента, пока не перестанет схватывать при пуске.
А потом чуть-чуть поверни обратно по часовой, на 2 -3 мм, затяни и проверь, не будет ли детонации, хлопков на максимуме оборотов. Если будет, прибавь еще чуть-чуть.

Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2

higherlife » 19 ноя 2013 16:03

Источник

МотоФорум.RU

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

Suzuki Lets 2 не заводится со стартера

Suzuki Lets 2 не заводится со стартера

#1 Сообщение кит15 » Сб апр 02, 2016 07:42

Re: Suzuki Lets 2 не заводится со стартера

#2 Сообщение ruswolf » Сб апр 02, 2016 10:06

Re: Suzuki Lets 2 не заводится со стартера

#3 Сообщение Виталий » Сб апр 02, 2016 11:12

Читайте также:  Схема блокировки двигателя своими руками

Re: Suzuki Lets 2 не заводится со стартера

#4 Сообщение wowick » Вт апр 12, 2016 13:52

Re: Suzuki Lets 2 не заводится со стартера

#5 Сообщение кит15 » Вт апр 12, 2016 21:03

Re: Suzuki Lets 2 не заводится со стартера

#6 Сообщение Axon » Вт апр 12, 2016 21:55

Re: Suzuki Lets 2 не заводится со стартера

#7 Сообщение AlexLeon » Вт апр 12, 2016 22:00

Re: Suzuki Lets 2 не заводится со стартера

#8 Сообщение wowick » Ср апр 13, 2016 10:26

Re: Suzuki Lets 2 не заводится со стартера

#9 Сообщение Виталий » Пт апр 15, 2016 10:18

Re: Suzuki Lets 2 не заводится со стартера

#10 Сообщение wowick » Пт апр 15, 2016 10:23

Источник

МотоФорум.RU

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

Не заводиться Suzuki lets 2

Не заводиться Suzuki lets 2

#1 Сообщение Vnu4ek_VanGi » Пн июл 03, 2017 20:39

Re: Не заводиться Suzuki lets 2

#2 Сообщение Виталий » Пн июл 03, 2017 20:44

а цилиндр? На новом поршне и старом цилиндре счастья не будет. Либо точить, либо менять.

Re: Не заводиться Suzuki lets 2

#3 Сообщение Vnu4ek_VanGi » Пн июл 03, 2017 21:01

а цилиндр? На новом поршне и старом цилиндре счастья не будет. Либо точить, либо менять.

Цилиндр уже расточен, поршень ремонтный, но цилиндр без задиров, ямок, выроботки, поршень плотно прилегает не болтается, да и кто му же обороты набирает хорошо, до 60 стрелка доходит спокойно.
компрессию не замерял, но палец вышибает хорошо даже если с руки киком крутануть
есть новый цилиндр и поршня завтра поставлю, посмотрим что будет.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Виталий а цилиндр? На новом поршне и старом цилиндре счастья не будет. Либо точить, либо менять.

Цилиндр уже расточен, поршень ремонтный, но цилиндр без задиров, ямок, выроботки, поршень плотно прилегает не болтается, да и кто му же обороты набирает хорошо, до 60 стрелка доходит спокойно.
компрессию не замерял, но палец вышибает хорошо даже если с руки киком крутануть
есть новый цилиндр и поршня завтра поставлю, посмотрим что будет.

Добавлено спустя :
Виталий а цилиндр? На новом поршне и старом цилиндре счастья не будет. Либо точить, либо менять.

Цилиндр уже расточен, поршень ремонтный, но цилиндр без задиров, ямок, выроботки, поршень плотно прилегает не болтается, да и кто му же обороты набирает хорошо, до 60 стрелка доходит спокойно.
компрессию не замерял, но палец вышибает хорошо даже если с руки киком крутануть
есть новый цилиндр и поршня завтра поставлю, посмотрим что будет.

Источник

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ: ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ

Если вам хоть мало-мальски знакомо устройство автомобиля, вы можете представить то количество элементов, которые влияют на уверенный запуск и хорошую работу мотора. Соответственно, если не заводится машина, причины этого порой сложно найти даже опытным автолюбителям.

Поговорим не только о таких банальных вещах, как севший аккумулятор, но и менее частых поломках, влияющих на запуск ДВС. Отдельно рассмотрим бензиновый (карбюраторный, инжекторный) и дизельный двигатели.

Электродвижущей силой, питающей стартер, в нашем случае является аккумулятор. Недостаточный уровень зарядки, характеризующийся падением напряжения на выходных клеммах, не позволит стартеру развить достаточное усилие для запуска мотора. Причин, связывающих аккумулятор и отсутствие запуска мотора, может быть несколько:

  • окисление контактов. Очистить окислы можно с помощью наждачной бумаги. Также стоит проверять все важные соединения цепи: «масса», идущая на двигатель, контакты стартера;
  • саморазряд. Аккумулятор может разрядиться вследствие повышенной утечки тока. Если утечка небольшая, то отразиться на запуске это может только в период сильных морозов. Обязательно перед зимой проверьте утечку тока на своем авто;

Как понять, что не заводится авто из-за аккумулятора:

  • стартер издает лишь щелки либо и вовсе не откликается на поворот ключа;
  • стартер медленно вращает ДВС. Если мотор не запустился сразу, остановите попытки;
  • после поворота ключа на панели приборов не загораются лампочки. Можете включить фары головного света. Если они светят очень тускло – аккумулятор гарантированно севший.

Если машина не заводится сразу, лучше не «мучить» ее. Замерьте мультимером напряжение, которое не должно быть ниже 11,9 Вт. Вы можете «прикурить», чтобы оживить свой автомобиль.

ПИТАНИЕ СТАРТЕРА

Если поворот ключа не вызывает никаких реакций, проблема может скрываться и в самом пусковом устройстве. Это может быть износ щеток, окисление или обрыв контактов, замыкание, чрезмерный износ втулок либо неисправность втягивающего реле.

Если после поворота ключа к стартеру не приходит питание, проблема может быть в самой личинке зажигания либо контактной группе. Редкий случай, когда питание «отрубает» штатный иммобилайзер либо сигнализация. В некоторых авто может быть секретный алгоритм отключения иммобилайзера. В ином случае вам лучше обратиться к электрику.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Поиск ответ на вопрос, почему не заводится машина, начнем с системы подачи топлива. Неисправности, которые характерны как для инжекторного, так и для карбюраторного автомобиля:

  • перегорание предохранителей (к примеру, бензонасоса);
  • банальное отсутствие бензина. Если по стечению обстоятельств датчик уровня бензина врет, а сигнальная лампочка критичного объема топлива в баке неисправна, автомобиль не сдвинется с места. Учтите, что бензин могли попросту слить за ночь;
  • засорение сеточки в топливном баке, препятствующей попаданию мусора к топливопроводу, забитый фильтр тонкой очистки;
  • неисправность топливного насоса. На инжекторных моторах он включается при повороте ключа в 3-е положение (On), при этом можно услышать характерное жужжание;
  • засорение фильтрующего элемента, что создает барьер поступлению топлива.
Читайте также:  Как проверить стартер на работоспособность в домашних условиях двигателя

Лучший способ проверить, поступает ли топливо – это снять топливопроводный шланг.

КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВС

Разумеется, двигатель может не запускаться из-за неисправности отдельных элементов карбюратора (загрязнение жиклеров, каналов) либо неправильной регулировки. Если топливо не поступает, необходимо дефектовать детали топливного насоса.

Если вы понимаете, что топливо во впускной коллектор подается, но отсутствует поджог топливно-воздушной смеси, «копать» следует в следующем направлении:

  • выкрутить свечи зажигания, оценить нагар. Если вам не удалость завести мотор сразу, возможно вы успели «залить» свечи. Теперь выкрутить и просушить их желательно в любом случае;
  • отсоединить главный бронепровод, приблизив его к металлической детали. Попробуйте покрутить мотор. Вы сразу заметите искру, если она поступает к распределителю зажигания. Также следует проверить бронепровода на предмет «пробоя»;
  • если на главном проводе искры нет, внимательно осмотрите провода на предмет обрыва. При исправности соединений цепи переходить стоит к проверке катушки. Именно она генерирует искру;
  • распределитель зажигания и его крышка. Проверьте величину зазора, чистоту контактов, наличие люфтов. Разумеется, если зажигание выставлено не верно, машина не заведется.

ИНЖЕКТОРНЫЕ ДВС

Инжекторный автомобиль может иметь несколько типов систем впрыска:

  • моновпрыск;
  • распределительный впрыск;
  • непосредственный впрыск.

В первых двух случаях вам первым делом следует проверить, поступает ли топливо к системе впрыска. Также необходимо провести диагностику регулятора топлива. Если автомобиль запускается, но не сразу, стоит проверить топливную магистраль на предмет потери давления. Если за время простоя топливо успело стечь в бак, то для запуска вам придется долго крутить стартером. Забитые либо «льющие» форсунки в случае с моновпрыском и распределительным впрыском редко становятся препятствием для запуска.

Непосредственный впрыск сложен в диагностике своими руками, так как имеет полностью электронное управление и сложное устройство механизмов впрыска топлива. Если вы не знаете, что делать, если машина не заводится, не имеете соответствующего диагностического оборудования, лучше всего обратиться в специализированный сервис.

Если вы подозреваете, что есть проблема с искрой, проверьте:

Искра и электроника

Часто виной заглохнувшего двигателя становится система управления работой двигателя. Если говорить о датчиковой аппаратуре, то вы гарантированно не заведете автомобиль, если присутствует поломка датчика положения коленчатого вала (далее ДПКВ). Даже с некорректной работой ДМРВ автомобиль, пускай не сразу, но запустится.

В морозы виной плохого запуска может быть замерзание конденсата в дроссельной заслонке. Также стоит обратить внимание на чистоту РХХ и дроссельной заслонки.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВС

Алгоритм определения, почему не заводится дизельный автомобиль, зависит от типа установленного впрыска. Условно разделим системы на два вида:

  • полностью механические системы, в которых из электроники – подача питания на электромагнитный клапан ТНВД;
  • с электрическим управлением. Соответственно, в этом случае виной могут быть не только механические поломки, но и электронная система управления.

Причины, по которым не заводится машина с дизельным мотором:

  • отсутствие компрессии, которая в силу особенностей конструкции очень важна для запуска в морозы;
  • неисправность свечей накала, которые аккумулятор «питает» для подогрева камер сгорания после поворота ключа в положение On. Если работают не все свечи, двигатель запустится, но не сразу. Проблема будет прогрессировать с наступлением морозов;
  • неправильная регулировка момента зажигания;
  • неисправность форсунок, ТНВД;
  • если в баке установлен электрический насос низкого давления, его неисправность приведет к затрудненному пуску по утрам. Из-за падения давления топлива двигателю сложно сразу запуститься. К подобным последствиям также приводит подсос воздуха.

Если вам не удалось запустить мотор с ключа, мы не рекомендуем заводить машину «с толкача», так как не для всех моделей дизельных авто это заканчивается отсутствием поломок.

ВАШИ ДЕЙСТВИЯ

Так что же делать, если машина не заводиться, а ехать нужно? Предположим, что виной ваших бед является севший аккумулятор, либо вы сами посадили его, пытаясь завести автомобиль с ключа. Вы можете попросить помощи у других автовладельцев. Вам всего лишь нужно знать, как правильно «прикурить». Желательно иметь в машине токовые клещи, так как не факт, что все согласившиеся вам помочь будут иметь при себе таковые.

Если ваш аккумулятор живее всех живых, попробуйте завести автомобиль с толкача. Попросите кого-то взять ваше авто на буксир либо воспользуйтесь силой земного притяжения, установив авто на уклоне. Обязательно ознакомьтесь с тем, как правильно запустить авто с толкача.

Спасибо за посещение данной статьи. Пожалуйста, ставьте пальцы вверх статье, это поможет ее распространить и подписывайтесь на канал , читайте мои старые статьи и ждите новые.

Источник

Adblock
detector