Leganza с чего двигатель

Daewoo Leganza — недооцененный бизнес-класс

Daewoo Leganza это итальяно-корейский автомобиль бизнес-класса с большим потенциалом и низкой стоимостью, являющийся флагманом корейской компании GM Daewoo в годы 1997 — 2008. В 1997 Daewoo решила обновить весь свой модельный ряд, до этого у них не было машин собственной разработки, выпускались автомобили исключительно по лицензиям. Leganza же это чистая, реальная разработка компании GM Daewoo.

Дизайн (кузов) автомобиля изначально создавался для Jaguar XS итальянским дизайнером компании ItalDesign как представительский седан пяти метровой длины (4671 мм), комфортный и престижный. Но прототип для Jaguar оказался не интересен и был отклонен.

Leganza продавалась в нескольких странах – Россия, Украина, Египет и США. И имела 3 модификации: SE, SX и CDX (уже в SE был кондиционер, 15″ легкосплавные диски, регулировку передних кресел с поясничным подпором, ПЭП стекол и зеркал с подогревом, ABS, 2 подушки безопасности). Двигатель создавался при помощи австралийской компании Holden, а трансмиссия от немецкой компании ZF и японской Aisin, электронику использовали от Siemens и Bosh.

Внешне Leganza смотрится добротно, большой и красивый автомобиль D класса. Кузов с частичной оцинковкой для Европы, а вот для американского рынка машины имели улучшенную степень оцинковки кузова. Отличить Европу от США можно по боковых ходовым огням в заднем и переднем бампере, которые являются указателями поворота.

В автомобиле есть все необходимое: Дисковые тормоза с ABS, спереди вентилируемые, ГУР, ПЭП, велюровый салон (кожа) с отделкой под дерево, регулировка зеркал, кондиционер, подогрев сидений, круиз контроль, климат контроль. Внутри автомобиль приятен и красив, лаконичен. Приятно сидеть как спереди так и сзади, места предостаточно, удобно и для головы и для ног. Здесь есть все, что полагается дорогому седану.

Leganza имела 4 двигателя, 1.8 – 95 л.с. (слабоват и особой популярностью не пользовался, слишком мал для увесистого автомобиля и соответственно без должной динамики), две модификации двух литрового (2.0 с 8 и 16 клапанами, соответственно 116 и 136 л.с.) и для американского рынка 2.2 с 133 л.с. Все двигатели крепкие и выносливые, до капиталки ходят 300 тыс. км., но считаются миллионниками. Заливается 92 бензин с учетом расхода 12-14 литров в городе.

Коробки передач так же надежны, особенно 5-ступенчатая механика ходит до капитального ремонта до 300 тыс.км. Автоматы тоже надежные, но ходят несколько меньше механики (самым надежным считается АКПП от японской компании Aisin Seiki Co Ltd). Ремонт коробок дорогой, так что проще купить коробку целиком. Сцепление так же служит долго, в пределах 250-300 тыс. км.

Ходовая у Leganza не убиваемая, дарит отличный комфорт при езде и поглощает все ямы и ухабы-буераки. Автомобиль отлично держит дорогу, устойчиво входит в повороты. Первой проблемой ходовой начинается со стоек стабилизатора, шаровых и сайлент-блоков в районе 80-100 тысяч. Но все зависит от стиля езды и состоянии дорог.

В автомобиле неоправданно занижены достоинства. Этот автомобиль подарит вам комфорт, удовольствие с полной комплектацией за низкую стоимость. Это крейсерский автомобиль D класса, который не хуже своих конкурентов, а некоторых и превосходящий.

P.S. Этот автомобиль бесспорно имеет право на существование!

Все фото взяты из открытых источников в сети интернет, права принадлежат первоисточникам.

Если вам понравилась эта статья, ставьте лайки. Если есть вопросы, пишите в комментариях и подписывайтесь на канал. До встречи в новых выпусках.

Источник

Читайте также:  Постоянно горит лампочка неисправности двигателя

Двигатель Daewoo T22SED

2.2-литровый 16-клапанный двигатель Дэу T22SED собирали c 1997 по 2002 год для рынка США и устанавливали лишь на американскую модификацию довольно популярной модели Леганза. Этот силовой агрегат по своей сути является разновидностью известного мотора Опель X22XE.

К серии SE также относят двс: T18SED и X20SED.

Технические характеристики мотора Daewoo T22SED 2.2 D-TEC

Точный объем 2198 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 136 л.с.
Крутящий момент 202 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 94.6 мм
Степень сжатия 9.6
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 340 000 км

Руководство по ремонту и обслуживанию вы сможете найти на форуме DaewooClub

ARTICLE

Владелец Леганзы с таким двигателем рассказывает о своем опыте на АвтоМаркет

FORUM

Довольно активная группа Leganza-Club расположена в социальной сети В Контакте

Расход топлива Дэу T22SED

На примере Daewoo Leganza 2000 года с механической коробкой передач:

Город 13.5 литра
Трасса 7.5 литра
Смешанный 9.3 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель T22SED 2.2 l 16v

Недостатки, поломки и проблемы T22SED

Основным недостатком считается малый ресурс ремня ГРМ, а при обрыве гнет клапана

Вторая по популярности поломка мотора — это часто лопающийся выпускной коллектор

Регулярно проблемы подкидывает электрика, чаще других отказывает ДПРВ или ДПКВ

Причина плавающих оборотов мотора обычно в загрязнений РХХ, ВКГ или клапана ЕГР

Применение дешевого масла быстро сказывается на состоянии гидрокомпенсаторов

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Daewoo Leganza (1997-2002) – несостоявшийся Ягуар из Кореи

    Дэу Леганза имеет все необходимые основания, чтобы называться роскошным. Хотя бы потому, что за проект элегантного и эстетичного кузова отвечала дизайн-студия Джорджетто Джуджаро. Вырисовывая Leganza, дизайнеры стремились повторить линии очередного Jaguar. Но в итоге получилось то, что получилось: пусть и не Ягуар, зато неплохой Daewoo.

    Получившаяся модель не ассоциировалась с вездесущей дешевизной и кошмарными Matiz и Lanos. Сравнительно недорогая Леганза производилась с 1997 по 2002 год в шести странах мира.

    В Европе корейский седан очень полюбился таксистам. При своей длине 4,67 метра автомобиль имеет просторный салон и большой багажник емкостью 400 литров. В итоге, Leganza, выбирался на роль роскошного такси или вместительного семейного автомобиля. Благодаря хорошему качеству сборки в некоторых странах седан использовался даже в качестве представительских автомобилей и попал в гаражи государственных чиновников. В то время этот выбор был оправданным.

    Богатое оснащение Daewoo Leganza включало в себя элементы, которые и по сей день не всегда найдутся на борту современных автомобилей. Это кожаная обивка сидений (правда, сомнительного происхождения), кондиционер или климат-контроль, круиз-контроль, ABS и TCS (система предотвращения проскальзывания колес), электрические стеклоподъемники, сиденья с электроприводом, обогрев сидений и даже аудиосистема с эквалайзером в наиболее оснащенных версиях.

    Двигатели и коробки

    Под капот Леганза попали двигатели Holden, австралийского подразделения General Motors. Это моторы рабочим объемом 1,8-2,2 литра. Наибольшее распространение получили 2-литровые силовые агрегаты мощностью 133 л.с., позволяющие разогнаться до 100 км/ч за 10,3 с и развить максимальную скорость 200 км/ч. По крайне мере по данным производителя. В комплекте с этим двигателем шла 5-ступенчатая механическая коробка передач ZF, которая зарекомендовала себя неплохо. Средний расход топлива составлял от 9 до 12 литров, в зависимости от многих факторов.

    Читайте также:  Как проверить 3х фазный двигатель на 380

    Более мощный альтернативный двигатель рабочим объемом 2,2 л сильнее всего на 3 л.с. и предназначался в первую очередь для американского рынка. Именно он, как правило, сочетался с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, существенно снижающей потенциал двигателя и еще больше увеличивающей расход топлива.

    Ходовая

    Комфортная и мягкая (возможно даже слишком) подвеска настроена в классическом американском стиле. На передней оси работают стойки MacPherson, на задней — многорычажная система. За безопасное управление отвечал гидроусилитель руля переменной производительности и система контроля тяги.

    Продолжительность жизни элементов подвески в Российских условиях средняя. Ассортимент деталей подвески для Дэу невелик.

    Слабое место в ходовой — опорные подшипники передних амортизаторов. Они начинают скрипеть, что можно услышать при маневрировании на парковке.

    Сайлентблоки можно заменить отдельно от рычагов (они сменные). Регулярного ухода (чистки и смазки) требует довольно сложный механизм стояночного тормоза.

    Типичные проблемы и неисправности

    Вопреки репутации Daewoo, как ненадежных автомобилей, Leganza не вызывал по этому поводу серьезных опасений, но тем не менее имел несколько проблемных мест.

    Прежде всего, это отрыв шатунов, благодаря чему был похоронен ни один двигатель. Сомнительным утешением послужит тот факт, что дефект возникал не часто, и имел примерно те же масштабы, что и у Opel с одноименными двигателями.

    Моторы требуют регулярной проверки уровня масла, не дожидаясь пока загорится контрольная лампа – тогда уже будет слишком поздно.

    Двигатель имеет ременный привод ГРМ. Изначально производитель рекомендовал менять ремень ГРМ через каждые 90 000 км, но затем сократил интервал до 60 000 км.

    В Леганзах с механической коробкой передач со временем появляется люфт в механизме выбора передач, что затрудняет переключения.

    В случае с АКПП надо помнить о довольно частой замене масла — каждые 40 000 км, а в сложных условиях даже каждые 20 000 км или раз в год.

    Нередко внимание привлекают компрессор кондиционера и рулевое управление.

    Несомненный плюс Daewoo — хорошая устойчивость кузова к коррозии. Минус – низкое качество используемых материалов при отделке интерьера, особенно пластик, имитирующий дерево. Хромированные элементы относительно быстро сдавались под давлением времени и при пробеге 200 000 км уже выглядели очень плохо.

    Заключение

    Все сказанное — это далекие отголоски прошлого. Времена, когда Daewoo Leganza мог сойти за дешевый лимузин для народа прошли. Сегодня покупка этой модели – задача не из легких, как для покупателя, так и для продавца. За разумные деньги в 60-100 тысяч рублей можно купить автомобиль, который уже прожил три четверти отведенного для него времени. Хорошо сохранившиеся экземпляры некоторые продавцы оценивают в 200 000 рублей. Но кто в здравом уме станет покупать двадцатилетний автомобиль за такие деньги.

    Источник

    Daewoo Leganza

    Daewoo Leganza – первый автомобиль, который создан компанией по собственным разработкам, к ним были подключены международные компании.

    Над созданием образа автомобиля работали итальянские дизайнеры, внешний вид не был придуман с нуля, несколько лет назад данный проект был предложен и отвергнут для производства нового «Ягуара». Результаты работы порадовали глаз, машина получилась обтекаемой, задние крылья переходят в кузовную стойку. Авто получилось красивым. Над начинкой трудились немецкие, британские и американские компании.

    Автомобиль успел застать российскую сборку, которая недолгое время проходила в Ростове, а также в Таганроге. Помимо этого, авто собиралось на Украине, а узлы изготавливали в Корее.

    Дизайн

    Внешний вид автомобиля не назовешь сверх привлекательным и чудом дизайна, тем не менее для своего класса и ценовой категории он неплохой. Морда украшена головной оптикой овальной формы, а между фарами находится небольшая решетка радиатора в хромированной окантовке. Бампер не сильно массивный, но выглядит он неплохо, на нем расположены поворотники и противотуманные фары.

    Читайте также:  Влияние сигнализации на запуск двигателя

    Вид сбоку не особый, присутствует молдинг и немного раздутые арки. Во всем остальном выделится модели сбоку нечем. Задняя часть выделяется слишком массивным бампером, а фары сделаны немного в дизайне Rolls-Royce, но это только по форме, так как сама оптика галогенная.

    Дизайн разрабатывался как в случае с Матизом компанией ItalDesign, что в те года придало седана современный внешний вид.

    Размеры кузова:

    • длина – 4671 мм;
    • ширина – 1779 мм;
    • высота – 1437 мм;
    • колесная база – 2670 мм;
    • клиренс – 150 мм.

    Технические характеристики Дэу Леганза

    Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
    Бензин 1.8 л 95 л.с. 145 H*m 13,5 сек. 180 км/ч 4
    Бензин 2.0 л 116 л.с. 170 H*m 12,2 сек. 187 км/ч 4
    Бензин 2.0 л 126 л.с. 180 H*m 10,2 сек. 187 км/ч 4
    Бензин 2.0 л 136 л.с. 184 H*m 10,2 сек. 206 км/ч 4
    Бензин 2.2 л 133 л.с. 200 H*m 10 сек. 200 км/ч 4

    Подробнее

    Моторы устанавливались четырех видов с различными характеристиками:

    1. Восьмиклапанный 1,8 литра, мощностью 95 лошадиных сил. Этот мотор разгоняет автомобиль до сотни за 13,5 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч.
    2. Восьми и шестнадцатиклапанный 2,0 литра мощностью 116 и 136 лошадиных сит соответственно. У обеих версий разгон меньше 10-ти секунд, а максималка у первого 187, а у второго 206 км/ч.
    3. Шестнадцати клапанный 2,2 литра – 133 лошадиные силы. Третий двигатель позволяет разогнаться автомобилю до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость модели с этим агрегатом равняется 200 км/ч.

    Самыми удачными, по мнению экспертов, стали двухлитровые двигатели как 8-ми так и 16-клапанные, двигатель 1,8 заметно слабее, а 2,2 разрабатывался специально для Америки.

    Daewoo Leganza легок и понятен в управлении, двигатели проверенные и надежные.

    На выбор устанавливались пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробки передач. Однако на автоматическую коробку можно найти массу жалоб, она не самая удачная.

    На каждое колесо автомобиля установлен дисковый тормоз.

    Подвеска автомобиля достаточно мягкая, уверенно преодолевает неровности. Передняя подвеска McPherson, а задняя – независимая многорычажная.

    Интерьер

    Это вместительный и комфортабельный автомобиль, который за свою стоимость предлагает массу достоинств.

    Отделка салона выполнена из материалов высокого качества (кожа, велюр, пластик). Но с органичным размещением функций в салоне явные проблемы. Европейские автомобили располагают все оптимальнее и удобнее.

    Круто смотрится наличие кнопок на 4-спицевом руле. Панель приборов состоит из 3 углубленных аналоговых датчиков с небольшим монитором в центральном. Центральную консоль оснастили необычным блоком управления климатом с одной шайбой, монитором и кнопками. Внизу только штатная магнитола с кнопками управления другими функциями.

    В зависимости от комплектации производитель предоставляет такие опции:

    • ABS;
    • Электропривод и электроподогрев зеркал;
    • Стеклоподъемники;
    • Руль и водительское кресло регулируются;
    • Объем багажника можно увеличить, сложив задние сиденья;
    • Две подушки безопасности в передней части салона;
    • Центральный замок;
    • Аудиосистема;
    • Цикличные стеклоочистители;
    • Кондиционер или климат-контроль.

    Машину из-за закрытия производства в 2008 году сейчас можно купить только на вторичном рынке. Средняя цена равна 150 000 рублей, что вполне недорого, но все-таки за старый автомобиль, наверное, не стоит отдавать денег.

    Леганза получился достойным автомобилем, несмотря на немного несуразный салон (в отличие от европейского стиля) и не самую качественную автоматическую коробку передач, седан может смело потягаться с более крупными производителями в своем классе.

    Видео

    Источник

  • Adblock
    detector