Ldv maxus от чего двигатель

Авто Maxus — интернет-магазин
запчастей для автомобилей LDV Maxus

Оригинальные запчасти
с доставкой по всей России

  • Статьи
  • Технические данные двигателя LDV Maxus 2.5L

Технические данные двигателя LDV Maxus 2.5L

Двигатель
16-ти клапанный, дизельный (DI), аккумуляторная топливная система высокого давления (common rail) с турбокомпрессором и промежуточным охладителем (intercooler)
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 94 мм
Рабочий объем двигателя 2499.5 куб. см
Мощность и крутящий момент 95 PS при 3750 об/мин и 250 Нм при 2000 об/мин или 120 PS при 3750 об/мин и 300 Нм при 2000 об/мин
Порядок работы цилиндров 1 – 3 – 4 – 2
Степень сжатия 17.5:1 (±0.5)
Максимальная разница компрессии между цилиндрами 5 бар
Частота вращения холостого хода 840 об/мин
Максимальная частота вращения 4630±50 об/мин

Головка блока цилиндров (ГБЦ ) LDV Maxus
Минимальная толщина 94.95÷95.05 мм
Максимально допустимое искажение плоскостности 0.1 мм.
Механическая обработка головки блока цилиндров не допускается .
Износ клапана в головке блока цилиндров (седла):
Впускной клапан -0,15÷+0,15 и Выпускной клапан -0,15÷+0,15
Внешний диаметр гидрокомпенсатора клапанного зазора 11.988÷12.00мм

Клапаны
Угол фаски Впускной и Выпускной клапан 45º25’÷45º35’
Диаметр тарелки клапана
Впускной клапан 32.30÷32.50 мм
Выпускной клапан 30.80÷31.00 мм
Диаметр стержня клапана: впускной клапан 5.952÷5.97 мм и выпускной клапан 5.942÷5.96 мм
Зазор стержня в направляющей втулке:
Впускной клапан 0.442÷0.56 мм и Выпускной клапан 0.452÷0.57 мм
Направляющие втулки клапана
Внутренний диаметр 6.00÷6.012 мм
Установленная высота: впускной клапан 14.5÷15.0 мм и выпускной клапан 16.5÷17 мм
Клапанные пружины
Свободная длина 45.26 мм и установленная длина 38.0 мм

Читайте также:  Какое масло используется для двухтактных двигателей

Распределительные валы
Впускные клапаны открытие 15º перед ВМТ и закрытие 64º после НМТ
Выпускные клапаны открытие 66º перед НМТ и закрытие 32º после ВМТ
Осевой люфт 0.10÷0.55 мм Диаметр шеек 39.25÷39.27 мм
Зазор шейки в опоре 0.03÷0.08 мм

Поршневая группа максус
Шатуны
Внутренний диаметр во втулке шатуна 32.035÷32.050 мм
Внутренний диаметр по подшипнику шатуна 53.967÷54.006 мм
Поршни
Диаметр (10 мм над нижней частью юбки) 91.912÷91.928 мм
Зазор поршня в цилиндре 0.063÷0.103 мм
Зазор поршня в головке цилиндров 0.71÷0.86 мм
Поршневые кольца
Зазор в поршневой канавке:
Верхнее компрессионное 0.078÷0.147 мм
Второе компрессионное 0.065÷0.11 мм
Маслосъемное 0.035÷0.08 мм
Тепловой зазор:
Верхнее компрессионное 0.30÷0.45 мм
Второе компрессионное 0.30÷0.50 мм
Маслосъемное 0.25÷0.50 мм
Поршневые пальцы
Диаметр 31.99÷31.996 мм
Зазор во втулке шатуна 0.004÷0.02 мм
Коленчатый ва л Максус
Осевой люфт 0.08÷0.28 мм
Толщина упорных колец 2.31÷2.36 мм
Диаметр первой шейки 62.985÷63.005 мм
Зазор в подшипнике первой шейки 0.04÷0.089 мм
Диаметр 2, 3 и 4 шеек 63.005÷63.020 мм
Зазор в подшипниках 2, 3 и 4 шеек 0.048÷0.091 мм
Диаметр средней опоры в сжатом состоянии (внутренний) 66,670÷66.690 мм
Диаметр задней шейки 89.98÷90.00 мм
Зазор в подшипнике задней шейки 0.045÷0.08 мм
Диаметр первой шейки (ремонтного+ 0,25мм) размера 62.735÷62.755 мм
Диаметр 2, 3 и 4 шеек (ремонтного +0,25мм) размера 62.755÷62.770 мм
Диаметр задней шейки (ремонтного +0,25мм) размера 89.73÷89.75 мм
Диаметр шатунных шеек 53.940÷53.955 мм
Диаметр шатунных шеек(ремонтного +0.25мм) размера 53.690÷53.705 мм
Зазор в подшипнике шатунных шеек 0.012÷0.066 мм

Блок цилиндров LDV Maxus
Шатуны
Выступание гильзы цилиндров 0.001÷0.05 мм
Регулировочные прокладки выступания гильзы 0.15, 0.17, 0.20, 0.23, 0.25 мм
Внутренний диаметр гильзы 91.995÷92.015 мм

Если установлены новые поршни и гильзы, выберите соответствующую прокладку из нижеприведенной таблицы после измерения выступания поршня над блоком: 0.46÷0.609 мм Использовать прокладку 1,32 мм (без отверстий) 0.61÷0.709 мм Использовать прокладку 1,42 мм (1 отверстие) 0.71÷0.81 мм Использовать прокладку 1,52 мм (2 отверстия)

Читайте также:  Почему глохнет двигатель при снятой клемме

Источник

Контрактные моторы на LDV MAXUS кончились

Сегодняшняя статья посвящена контрактным двигателям из Европы.

Ещё пару лет назад мы ратовали за бессмысленность, в экономическом плане, ремонта двигателя ЛДВ Максус. И в самом деле, тогда не имело смысла ремонтировать мотор за 180 000 рублей, при стоимости двигателя б.у в 110 000 рублей.

Но время не стоит на месте и для этого мотора именно время является главным врагом. Теперь мы уже вынуждены производить капитальный ремонт каждого двигателя, который проходит через наши руки.

Как мы уже упоминали ранее в двигателе Максус допущена явная оплошность производителем, ввиду чего появляется масляное голодание и мотор крайне быстро изнашивается.

Результат почти всегда одинаков-полностью изношенная поршневая группа и в итоге заклинивший коленчатый вал с провернувшимися коренными вкладышами. И в данный момент ситуация такова, что работоспособных моторов не осталось вообще.

Ведь абсолютно не важно в какой стране эксплуатируется этот автомобиль, если дефект масляной системы присутствует в абсолютно каждом моторе. В итоге из 7, привезённых из Англии контрактых двигателей, лишь один оказался более или менее «живой», все остальные были либо уже полностью «убитые» или на «последнем издыхании».

Ниже Вы увидете фото, одного из таких моторов. Печально, что на все эти 7 моторов нам давали «гарантию», но при этом не позволили их вскрыть на месте.

Теперь же моторы не принимают обратно и бесполезно что-либо доказывать.

Так что, на данный момент, мотор б.у. это уже хлам.

К чему мы всё это рассказываем? К тому, что приобретая мотор на Максус б.у. неизвестно где и неизвестно у кого Вы должны осознавать всю степень риска.

Читайте также:  Что такое график всх двигателя

В лучшем случае в этом двигателе будет изношена только поршневая группа, а в худшем уже и коленвал провернул вкладыши.

Это не значит что мы откажемся однозначно от приобретения двигателей на Максус в Европе, но приобретая мотор там, мы однозначно будем перебирать, т.е проводить капитальный ремонт, каждого двигателя.

Мы не можем продавать двигатель, который сразу будет «есть» масло вёдрами и через месяц другой заклинит, как и его предшественник.

Зато теперь, продавая мотор, по сути мы уже продаём новый двигатель и «ходить» он будет не меньше миллиона километров.

Потому что мотор не только отремонтирован, но и в него внесены конструктивные изменения предотвращающие возникновение, в дальнейшем, масляного голодания — нами исправлен дефект масляной системы .

Источник

Adblock
detector