Ldv maxus 2008 что за двигатель

Авто Maxus — интернет-магазин
запчастей для автомобилей LDV Maxus

Оригинальные запчасти
с доставкой по всей России

  • Статьи
  • Технические данные двигателя LDV Maxus 2.5L

Технические данные двигателя LDV Maxus 2.5L

Двигатель
16-ти клапанный, дизельный (DI), аккумуляторная топливная система высокого давления (common rail) с турбокомпрессором и промежуточным охладителем (intercooler)
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 94 мм
Рабочий объем двигателя 2499.5 куб. см
Мощность и крутящий момент 95 PS при 3750 об/мин и 250 Нм при 2000 об/мин или 120 PS при 3750 об/мин и 300 Нм при 2000 об/мин
Порядок работы цилиндров 1 – 3 – 4 – 2
Степень сжатия 17.5:1 (±0.5)
Максимальная разница компрессии между цилиндрами 5 бар
Частота вращения холостого хода 840 об/мин
Максимальная частота вращения 4630±50 об/мин

Головка блока цилиндров (ГБЦ ) LDV Maxus
Минимальная толщина 94.95÷95.05 мм
Максимально допустимое искажение плоскостности 0.1 мм.
Механическая обработка головки блока цилиндров не допускается .
Износ клапана в головке блока цилиндров (седла):
Впускной клапан -0,15÷+0,15 и Выпускной клапан -0,15÷+0,15
Внешний диаметр гидрокомпенсатора клапанного зазора 11.988÷12.00мм

Клапаны
Угол фаски Впускной и Выпускной клапан 45º25’÷45º35’
Диаметр тарелки клапана
Впускной клапан 32.30÷32.50 мм
Выпускной клапан 30.80÷31.00 мм
Диаметр стержня клапана: впускной клапан 5.952÷5.97 мм и выпускной клапан 5.942÷5.96 мм
Зазор стержня в направляющей втулке:
Впускной клапан 0.442÷0.56 мм и Выпускной клапан 0.452÷0.57 мм
Направляющие втулки клапана
Внутренний диаметр 6.00÷6.012 мм
Установленная высота: впускной клапан 14.5÷15.0 мм и выпускной клапан 16.5÷17 мм
Клапанные пружины
Свободная длина 45.26 мм и установленная длина 38.0 мм

Читайте также:  Почему рено логан троит двигатель причины

Распределительные валы
Впускные клапаны открытие 15º перед ВМТ и закрытие 64º после НМТ
Выпускные клапаны открытие 66º перед НМТ и закрытие 32º после ВМТ
Осевой люфт 0.10÷0.55 мм Диаметр шеек 39.25÷39.27 мм
Зазор шейки в опоре 0.03÷0.08 мм

Поршневая группа максус
Шатуны
Внутренний диаметр во втулке шатуна 32.035÷32.050 мм
Внутренний диаметр по подшипнику шатуна 53.967÷54.006 мм
Поршни
Диаметр (10 мм над нижней частью юбки) 91.912÷91.928 мм
Зазор поршня в цилиндре 0.063÷0.103 мм
Зазор поршня в головке цилиндров 0.71÷0.86 мм
Поршневые кольца
Зазор в поршневой канавке:
Верхнее компрессионное 0.078÷0.147 мм
Второе компрессионное 0.065÷0.11 мм
Маслосъемное 0.035÷0.08 мм
Тепловой зазор:
Верхнее компрессионное 0.30÷0.45 мм
Второе компрессионное 0.30÷0.50 мм
Маслосъемное 0.25÷0.50 мм
Поршневые пальцы
Диаметр 31.99÷31.996 мм
Зазор во втулке шатуна 0.004÷0.02 мм
Коленчатый ва л Максус
Осевой люфт 0.08÷0.28 мм
Толщина упорных колец 2.31÷2.36 мм
Диаметр первой шейки 62.985÷63.005 мм
Зазор в подшипнике первой шейки 0.04÷0.089 мм
Диаметр 2, 3 и 4 шеек 63.005÷63.020 мм
Зазор в подшипниках 2, 3 и 4 шеек 0.048÷0.091 мм
Диаметр средней опоры в сжатом состоянии (внутренний) 66,670÷66.690 мм
Диаметр задней шейки 89.98÷90.00 мм
Зазор в подшипнике задней шейки 0.045÷0.08 мм
Диаметр первой шейки (ремонтного+ 0,25мм) размера 62.735÷62.755 мм
Диаметр 2, 3 и 4 шеек (ремонтного +0,25мм) размера 62.755÷62.770 мм
Диаметр задней шейки (ремонтного +0,25мм) размера 89.73÷89.75 мм
Диаметр шатунных шеек 53.940÷53.955 мм
Диаметр шатунных шеек(ремонтного +0.25мм) размера 53.690÷53.705 мм
Зазор в подшипнике шатунных шеек 0.012÷0.066 мм

Блок цилиндров LDV Maxus
Шатуны
Выступание гильзы цилиндров 0.001÷0.05 мм
Регулировочные прокладки выступания гильзы 0.15, 0.17, 0.20, 0.23, 0.25 мм
Внутренний диаметр гильзы 91.995÷92.015 мм

Если установлены новые поршни и гильзы, выберите соответствующую прокладку из нижеприведенной таблицы после измерения выступания поршня над блоком: 0.46÷0.609 мм Использовать прокладку 1,32 мм (без отверстий) 0.61÷0.709 мм Использовать прокладку 1,42 мм (1 отверстие) 0.71÷0.81 мм Использовать прокладку 1,52 мм (2 отверстия)

Читайте также:  Как прогреется двигатель начинает дергаться

Источник

LDV Maxus (2008 г.)

Автор отзыва: жак Добавлено: 3 сентября 2009

Купили авто в январе 2009 года. Визуально авто красивое, законченные линии, очень понравилось. Начну с автосалона ТСС авто — хуже пока не видел, отношение как в совке, пока выдавали машину понаслушался от владельцев газелей всяких историй, к ним больше не поеду.

Теперь о машине. До неё катался на Спринтере 1995 года. Были замечания по шуму в салоне, по мягкости подвески, по радиусу разворота. Оказалось всё фигня. Шум не сильный, к подвеске привык, радиус из-за переднего привода. После 2-х месяцев сел на тот же спринтер — какой он все-таки старенький и уставший. В Максусе не нравятся брызгалки на стекло, видимо остались от праворукой версии, бьет по щеткам, почти пол бачка в омывателе, а не брызгает. В салоне автомобиля мало места для бумаг. Бардачек занят обязательными бумагами, а накладные некуда деть. С пассажирских сидений все валится на пол даже при обычном торможении, не говоря уже об экстремальном. Подъехал ко мне как-то владелец такой же машины, того же возраста, жалоба на пластиковую втулку от педали сцепления на шток усилителя, перекашивает шток. Он стянул зажимами. Ждет, когда привезут запчасть.

Приближается зима, меня беспокоит прогреваемость двигателя, как ехать, если стекло запотело или замерзло? Поделитесь опытом.

Все остальное пока устраивает. Заезжал на частный сервис, обслуживают европейцев, минибасы, ребята сказали что проблем с бошевским оборудованием не будет, все что бош они легко подберут.

Источник

Adblock
detector