Ld20 нет давления в двигателе



NISSAN ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ. LD20, LD20T эти двигатели устанавливались на автомобилях Bluebird, Largo, Vanette

1 NISSAN ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ LD20, LD20T эти двигатели устанавливались на автомобилях Bluebird, Largo, Vanette УСТРОЙСТВО, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ Новосибирск Автонавигатор 2014

2 УДК ББК N70 NISSAN ДВИГАТЕЛИ LD20, LD20T. Устройство, техническое обслуживание, ремонт. — Новосибирск: «Автонавигатор», с.: ил. ISBN В данном руководстве представлено полное описание работ по техническому обслуживанию и ремонту дизельных двигателей Nissan LD20, LD20T. Руководство составлено на основе заводского руководства по ремонту этих двигателей. Рекомендации от производителя позволят автовладельцам самостоятельно провести грамотный ремонт двигателя. В руководстве описаны возможные неисправности двигателя, методы их выявления и технология устранения. Представлена информация по диагностике, ремонту и регулировке ТНВД, системы предпускового подогрева, систем запуска и зарядки. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку и т. д. Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев. Эту книгу, а также широкий ассортимент литературы по ремонту и диагностике автомобилей, каталоги, инструкции по эксплуатации, справочники вы можете купить или заказать в Новосибирске: (383) Гусинобродское шоссе 62, павильон 7 (383) ул. Петухова 51, павильон 213, центр запасных частей «Гранд-Авто» (383) авторынок «Столица», павильон 3 место ISBN ООО «Автонавигатор», 2014

3 Òåõíè åñêîå îáñëóæèâàíèå äâèãàòåëÿ 4. Установите крышку клапанов. Перед установкой убедитесь, что слой герметика на краях переднего кронштейна распредвала составляет прибл. 1 мм в толщину и 3 мм в ширину. 2) После регулировки, с помощью специнструмента затяните контргайку точки поворота и перепроверьте зазор. Болт крышки клапанов : 7-11 Nm ( kg-m) ГАЙКИ КОЛЛЕКТОРА И ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ Моменты затяжки: Nm kg-m (M8) Никогда не разбирайте впускной коллектор. Порядок затяжки : Nm ( kg-m) РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ ВПУСКНЫХ И ВЫПУСК- НЫХ КЛАПАНОВ Проверка должна проводиться на прогретом, но не работающем двигателе. 1. Снимите крышку клапанов. 2. Установите цилиндр 1 в ВМТ в ходе сжатия и отрегулируйте зазоры клапанов,, и. 3. Установите цилиндр 4 в ВМТ в ходе сжатия и отрегулируйте зазоры клапанов,, и. ПРОВЕРКА ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ 1. Осмотрите ремень на наличие трещин, изнашивания или попадания масла. В случае необходимости, замените на новый. Приводные ремни не должны касаться дна канавки шкива. 2. Измерьте прогибание ремня двигателя, оттягивая ремень в месте, находящимся на равном расстоянии между шкивами. Отрегулируйте прогибание, если оно превышает допустимый предел (см. табл.). Стандартные модели Единица измерения: мм 18 Клапанный зазор: Впускные: 0,25 мм Выпускные: 0,30 мм 1) Ослабьте контргайку и поверните ось поворота коромысла клапана, пока не будет достигнут нужный зазор. 10

4 Ìåõàíè åñêàÿ àñòü äâèãàòåëÿ ДАВЛЕНИЕ КОМПРЕССИИ ИЗМЕРЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ КОМПРЕССИИ 1. Прогрейте двигатель. 2. Снимите следующие части: Трубки подачи топлива в сборе Топливные трубки со стороны форсунки Форсунки в сборе Чтобы не допустить поломки трубок, снимайте их, захватывая держатель форсунки. ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ СНЯТИЕ 1. Заблокируйте от вращения коленвал с помощью специального инструмента. 5. Снимите топливные трубки. 6. Снимите головку блока цилиндров. Ослабляйте болты в указанном порядке. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Пинцетом снимите шайбу форсунки. Не забудьте снять эту шайбу, поскольку ее можно потерять при проворачивании коленвала. 3. Подсоедините адаптер компрессометра. 2. Снимите зубчатый ремень привода ГРМ. 3. Снимите шкив распредвала, шкив топливного насоса и промежуточный шкив. Если возникают трудности при снятии, используйте съемник. Болты должны ослабляться в два — три этапа. РАЗБОРКА 1. Снимите соединительную планку накальных свечей и накальные свечи. 2. Снимите пружину клапанного коромысла. 3. Ослабьте контргайку оси коромысла клапана и установите рабочий выступ кулачка в верхнее положение, затем снимите коромысло, прижимая клапанную пружину. При снятии шкива топливного насоса на загруженном автомобиле 4. Отсоедините разъем соленоида отсечки топлива. 5. Проверните стартером двигатель и снимите показание компрессометра. Давление компрессии: 2 6. Если компрессия в одном или нескольких цилиндрах двигателя низка, залейте небольшое количество моторного масла в цилиндры через отверстия форсунок и повторно проверьте компрессию. Если добавление масла повышает компрессию, возможно, что изношены или повреждены поршневые кольца. Если компрессия остается низкой, клапан может заедать или у него неправильная посадка. Если компрессия в любых двух смежных цилиндрах двигателя низкая и при добавлении масла, значит там — утечка через поверхность прокладки. 4. Снимите задние крышки. 4. Снимите распредвал. 5. Снимите клапаны, клапанные пружины и относящиеся к ним части, используя специнструмент. ЗАМЕНА КАМЕРЫ СГОРАНИЯ Обычно камера сгорания не требует замены. Однако, если на ней имеются трещины или обширные повреждения, замените камеру сгорания. 1. Снимите камеру сгорания так, чтобы не повредить головку блока цилиндров. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать внутри отверстия форсунки. 28

Читайте также:  Что может цокать в двигателе ваз 2110

5 Ñèñòåìà ñìàçêè è ñèñòåìà îõëàæäåíèÿ äâèãàòåëÿ Если зазоры превышают номинальный предел, замените набор шестерен или полностью масляный насос в сборе. — — Единица измерения: мм МАСЛЯНЫЙ КАНАЛ ДЛЯ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ РАЗБОРКА И СБОРКА КАНАЛ ДЛЯ СМАЗКИ После установки запустите двигатель на несколько минут и проверьте герметичность. МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР РАЗБОРКА И СБОРКА 1. Слейте охлаждающую жидкость. 2. Снимите шланги для охлаждающей жидкости. 3. Слейте масло. 4. Снимите масляный фильтр. 5. Снимите масляный радиатор. 6. Установите масляный фильтр. При установке прокладки кронштейна масляного радиатора, выровняйте отверстие и выступ на блоке цилиндров. Всегда меняйте прокладку на новую. МАСЛОРАЗБРЫЗГИВАЮЩИЙ ЖИКЛЕР СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВОДЯНОЙ НАСОС РАЗБОРКА И СБОРКА Слейте охлаждающую жидкость сняв заглушки на блоке цилиндров и на радиаторе. В целях безопасности избегайте сливать охлаждающую жидкость двигателя до того, пока двигатель еще горячий. Всегда меняйте на новые прокладки и кольцевые уплотнения. Водяной насос неразборного типа и заменяется целиком. После установки водяного насоса надежно закрепите шланг с помощью зажима, затем проверьте герметичность, используя для этого тестер давления для крышки радиатора. 44

6 2. Залейте в топливный насос высокого давления масло для проведения дальнейших испытаний. Масло должно быть типа IS04113, SAE J967d или эквивалентное. 3. Установите ТНВД на испытательный насосный стенд. 4. Подключите необходимые трубки. Вход для топлива от испытательного насоса Перепускной клапан Регулировочный винт максимальной скорости (5) Запустите ТНВД с частотой 300 об. в минуту и убедитесь, что через перепускной клапан вышел весь воздух, находящийся внутри камеры насоса. (6) Выставьте давление для подачи масла на уровне 20 kpa (0.20 bar, 0.2 kg/cm 2 ). (7) Запустите ТНВД на частоте 1000 об. в мин. на десять минут. Если наблюдается утечка топлива, неисправность впрыскивания топлива или начинает прослушиваться необычный шум, немедленно остановите работу насосного тестера и проверьте ТНВД на повреждение. РЕГУЛИРОВКА Подложите деревянный брусок [длиной приблизительно 15 мм] между устройством холодного запуска и рычажной передачей. Òîïëèâíàÿ ñèñòåìà Количество впрыскиваемого топлива в режиме полной нагрузки в зависимости от регулировочных значений на тестере для ТНВД см. в разделе «Cпецификации». 4. Вычислите допустимую разбалансировку количества впрыскиваемого топлива. Допустимая Макс. или мин. объем Усредненный объем разбалансировктательных клапанов = впрыскивания нагне- — впрыскивания всех клапанов 5. Если значение допустимого дисбаланса отличается от указанных в разделе «Cпецификации», замените нагнетательный клапан в сборе. Регулировка давления насоса для подачи топлива 1. Повторите шаги 1 и 2, описанные под заголовком «Предварительная регулировка для режима подачи топлива при полной нагрузке». 2. Измерьте давление для подачи топлива на номинальных оборотах. a. Если измеренное давление меньше номинала. К держателю форсунки auto-kniga.ru Муфта L: мм Вал регулятора Испытательный стенд 5. Убедитесь в правильной установке вала регулятора. 6. Запустите ТНВД следующим образом: (1) Поддерживайте температуру масла в баке на уровне от 45 до 50 С. (2) С помощью пружины выставьте управляющий рычаг на «предельную нагрузку». Выставьте регулировочный винт максимальной скорости в показанное на рисунке положение, поворачивая его против часовой стрелки. (3) Для включения электроклапана отсечки топлива, подведите к его контактам напряжение 12V. (4) Проверьте свободное движение ТНВД, вращая его руками. Блок Предварительная регулировка для режима подачи топлива при полной нагрузке 1. Выставьте управляющий рычаг в положение режима полной нагрузки. Выставьте регулировочный винт максимальной скорости в показанное на рисунке положение, поворачивая его против часовой стрелки. 2. Для включения электроклапана отсечки топлива, подведите к его контактам напряжение 12V. 3. Запустите ТНВД на указанных оборотах и измерьте количество впрыскиваемого топлива. Регулировочный винт полной нагрузки Распределительный клапан Протолкните внутрь корпуса распределительного клапана управляющую заглушку. Будьте внимательны, чтобы не переместить заглушку слишком далеко. b. Если измеренное давление больше номинала. (1) Снимите распределительный клапан с ТНВД и с помощью специнструмента разберите клапан. Пружина Поршень Пружинное кольцо (2) Двигайте заглушку до тех пор, пока она Заглушка 61

Читайте также:  Брякает что то в 406 двигателе

7 СОДЕРЖАНИЕ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. 5 МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ. 5 ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ. 5 ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ. 6 РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ. 6 РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. 6 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. 6 СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. 6 КОЭФФИЦИЕНТ ВЯЗКОСТИ SAE. 6 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖЕК СТАНДАРТНЫХ БОЛТОВ. 7 ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ. 8 ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА. 8 ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (КРОМЕ ШВЕЦИИ И ШВЕЙЦАРИИ). 8 ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ. 8 ДОЗАТЯЖКА БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ И ГАЕК КОЛЛЕКТОРА. 9 БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ. 9 КАРТА СМАЗКИ. 9 ГАЙКИ КОЛЛЕКТОРА И ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ ВПУСКНЫХ И ВЫПУСКНЫХ КЛАПА- НОВ. 10 ПРОВЕРКА ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ. 10 ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ. 11 ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ. 12 ПРОВЕРКА ШЛАНГОВ CИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ. 12 ПРОВЕРКА КРЫШКИ РАДИАТОРА. 12 ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ НА НАЛИЧИЕ УТЕЧЕК. 12 ПРОВЕРКА ТОПЛИВОПРОВОДОВ. 12 ШЛАНГИ, ТРУБКИ, СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ МУФТЫ. 12 ЗАМЕНА ФИЛЬТРА ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ. 12 ПРОВЕРКА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА, ДРЕНАЖ ВОДЫ И ЗАМЕНА ФИЛЬТРА. 12 ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА. 12 ДРЕНАЖ ВОДЫ. 12 ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА. 13 ПРОВЕРКА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА. 13 МОДЕЛИ, ОСНАЩЕННЫЕ КОНДИЦИОНЕРОМ ВОЗДУХА РЕГУЛИРОВКА ВОЗДУШНОГО ДЕМПФЕРА. 14 ПРОВЕРКА РАСПЫЛИТЕЛЯ ФОРСУНКИ. 14 ЗАМЕНА РЕМНЯ МЕХАНИЗМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (ГРМ) 15 ДИАГНОСТИКА И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ. 17 МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНЕШНИЕ КОМПОНЕНТЫ ДВИГАТЕЛЯ ПРАВАЯ СТОРОНА ЛЕВАЯ СТОРОНА ЧАСТИ КОРПУСА ДАВЛЕНИЕ КОМПРЕССИИ ИЗМЕРЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ КОМПРЕССИИ ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ СНЯТИЕ РАЗБОРКА ЗАМЕНА КАМЕРЫ СГОРАНИЯ. 28 ПРОВЕРКА ОСЕВОЙ ЛЮФТ РАСПРЕДВАЛА. 29 КОРОБЛЕНИЕ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ. 29 ЛЮФТ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ВТУЛКИ КЛАПАНА. 29 ВСТАВКИ КЛАПАНА. 29 РАЗМЕРЫ КЛАПАНА. 30 ПРЯМОУГОЛЬНОСТЬ КЛАПАННОЙ ПРУЖИНЫ. 30 ДАВЛЕНИЕ СЖАТИЯ КЛАПАННОЙ ПРУЖИНЫ. 30 КОРОМЫСЛО И ОСЬ КОРОМЫСЛА КЛАПАНА. 30 ЗАЗОР В ПОДШИПНИКЕ РАСПРЕДВАЛА. 30 ЮСТИРОВКА РАСПРЕДВАЛА. 30 СБОРКА УСТАНОВКА МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН СНЯТИЕ УСТАНОВКА ЗАМЕНА САЛЬНИКА ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДВАЛА ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА ЗАМЕНА САЛЬНИКА КЛАПАНА РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ РАЗБОРКА ПОРШЕНЬ И КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ. 32 ПРОВЕРКА БОКОВОЙ ЗАЗОР ПОРШНЕВОГО КОЛЬЦА. 32 ЗАЗОР В ЗАМКЕ ПОРШНЕВОГО КОЛЬЦА. 32 ИЗГИБ И КРУЧЕНИЕ ШАТУНА. 32 ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ШАТУНА. 33 ЗАЗОР В ПОДШИПНИКЕ. 33 ПРОВЕРКА КОЛЕНВАЛА. 33 БИЕНИЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА. 33 КОРОБЛЕНИЕ И ИЗНОС БЛОКА ЦИЛИНДРОВ. 34 РАСТОЧКА ЦИЛИНДРОВ. 34 БИЕНИЕ МАХОВИКА. 34 ПОРШЕНЬ И ШАТУН. 34 УСТАНОВКА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ. 34 КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ. 35 СПЕЦИФИКАЦИИ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ СНЯТИЕ ДВИГАТЕЛЯ ЗАТЯГИВАНИЕ БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПРОЦЕДУРА ПРИ ЧРЕЗМЕРНОЙ ВИБРАЦИИ В РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА МАСЛЯНЫЙ НАСОС РАЗБОРКА И СБОРКА ПРОВЕРКА МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР РАЗБОРКА И СБОРКА. 44

Читайте также:  Калина датчики указателя температуры двигателя

8 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВОДЯНОЙ НАСОС РАЗБОРКА И СБОРКА МАСЛЯНЫЙ КАНАЛ ДЛЯ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ РАЗБОРКА И СБОРКА КАНАЛ ДЛЯ СМАЗКИ. 44 МАСЛОРАЗБРЫЗГИВАЮЩИЙ ЖИКЛЕР. 44 СХЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ТЕРМОСТАТ РАЗБОРКА И СБОРКА ПРОВЕРКА СПЕЦИФИКАЦИИ АКСЕЛЕРАТОР И СИСТЕМА ВЫПУСКА СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АКСЕЛЕРАТОРОМ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА СИСТЕМА ВЫПУСКА ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ТОПЛИВНЫЙ НАСОС СНЯТИЕ РАЗБОРКА ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ. 50 УСТРОЙСТВО ХОЛОДНОГО ЗАПУСКА КРЫШКА РЕГУЛЯТОРА ВНУТРЕННИЕ ЧАСТИ. 52 ПРОВЕРКА СБОРКА ВНУТРЕННИЕ ЧАСТИ. 54 КРЫШКА РЕГУЛЯТОРА. 57 УСТРОЙСТВО ХОЛОДНОГО ЗАПУСКА. 59 ИСПЫТАНИЕ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ. 59 УСТАНОВКА ТЕСТИРОВАНИЕ И ПРОВЕРКА ТНВД ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА. 60 РЕГУЛИРОВКА ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА. 64 НОМЕРА НАСОСА. 64 ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ И ШАЙБЫ ПРИ УСТАНОВКЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА. 64 СПЕЦИФИКАЦИИ ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РАЗБОРКА ПРОВЕРКА ЧИСТКА СБОРКА ИСПЫТАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА ИСПЫТАНИЕ ДАВЛЕНИЯ ВПРЫСКИВАНИЯ. 69 ПРОВЕРКА УТЕЧЕК. 69 ИСПЫТАНИЕ ФОРМЫ СТРУИ. 69 СПЕЦИФИКАЦИИ ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА. 69 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ. 69 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ СТАНДАРТНЫЕ РЕЛЕ НОРМАЛЬНОРАЗОМКНУТЫЕ, НОРМАЛЬНОЗАМКНУТЫЕ И РЕЛЕ СМЕШАННОГО ТИПА ТИП СТАНДАРТНЫХ РЕЛЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ПЛАВКАЯ ВСТАВКА АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ. 71 СПОСОБЫ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЧРЕЗМЕРНОГО РАЗРЯДА БАТАРЕИ ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЭЛЕКТРОЛИТА СУЛЬФАТАЦИЯ ПРОВЕРКА ПЛОТНОСТИ ЭЛЕКТРОЛИТА ПРОВЕРКА БАТАРЕИ И ПРОЦЕДУРА ЗАРЯДКИ ДИАГРАММА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА СТАРТЕР ПРОВЕРКА МАГНИТНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПРОВЕРКА ШЕСТЕРНИ/МУФТЫ ПРОВЕРКА ЩЕТОК ПРОВЕРКА ДЕРЖАТЕЛЯ ЩЕТОК ПРОВЕРКА ОБМОТКИ ВОЗБУЖДЕНИЯ (КРОМЕ M1T71481, M1T72181 И S ) ПРОВЕРКА ПОЛЮСНОГО НАКОНЕЧНИКА (M1T71481 И M1T72181) ПРОВЕРКА СТАТОРА (S ) ПРОВЕРКА ЯКОРЯ СБОРКА РЕГУЛИРОВКА ВЫСТУПА ШЕСТЕРНИ. 78 СПЕЦИФКАЦИИ РЕГУЛИРОВКА УПОРНОГО ЗАЗОРА ВАЛА ШЕСТЕРНИ. 79 ГЕНЕРАТОР ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ КОНСТРУКЦИЯ ГЕНЕРАТОРОВ РАЗБОРКА СНЯТИЕ ЗАДНЕЙ КРЫШКИ. 82 ПРОВЕРКА КОНТАКТНЫХ КОЛЕЦ РОТОРА ПРОВЕРКА СТАТОРА. 82 ПРОВЕРКА ЩЕТОК. 82 ПРОВЕРКА ДИОДОВ. 82 СБОРКА ПАЙКА ПОДВОДЯЩИХ ПРОВОДОВ ЩЕТОК. 83 СПЕЦИФИКАЦИИ УСТАНОВКА КОЛЬЦА В ЗАДНИЙ ПОДШИПНИК. 83 УСТАНОВКА ЗАДНЕЙ КРЫШКИ. 83 СИСТЕМА БЫСТРОГО НАКАЛА ЭЛЕКТРОСХЕМА СИСТЕМЫ НАКАЛА МОНТАЖНАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ НАКАЛА ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПРОВЕРКА ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ. 88 ПРОВЕРКА ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОДЫ. 88 ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОДЫ. 88 ПРОВЕРКА РЕЛЕ НАКАЛА. 89 ПРОВЕРКА ГАЙКИ КОНТАКТНОЙ ШИНЫ СВЕЧИ НАКАЛА. 89 ПРОВЕРКА СВЕЧИ НАКАЛА. 89 ПРОВЕРКА КОНТАКТА «L» ГЕНЕРАТОРА. 89 ПРОВЕРКА ЦЕПИ ВВОДА КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ. 89 ПРОВЕРКА УПРАВЛЕНИЯ ИНДИКАТОРОМ НАКАЛА. 89 ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЗАПУСКА. 89 ПРОВЕРКА ВВОДА КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ. 89 ПРОВЕРКА УПРАВЛЕНИЯ НАКАЛОМ. 89 РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ (BLUERBIRD). 90

Источник

Adblock
detector