Лавр раскоксовка на холодный двигатель

Содержание
  1. 10 мифов о раскоксовке двигателя: все, что вы хотели знать о процедуре
  2. ИСТОРИЯ ВОПРОСА
  3. МИФ 1. СОВРЕМЕННЫМ ДВИГАТЕЛЯМ РАСКОКСОВКА НЕ НУЖНА
  4. МИФ 2. РАСКОКСОВЫВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – ЭТО УНИВЕРСАЛЬНОЕ ЛЕКАРСТВО ОТ ВСЕХ НАПАСТЕЙ
  5. МИФ 3. ПРОЦЕДУРА РАСКОКОСОВЫВАНИЯ ДЛЯ ВСЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ ОДИНАКОВА
  6. МИФ 4. Я ПОСТОЯННО ПОЛЬЗУЮСЬ ПРИСАДКАМИ В БЕНЗИН И ДЕЛАЮ ПРОМЫВКУ ФОРСУНОК ЖИДКОСТЬЮ С РАСКОКСОВЫВАЮЩИМ ЭФФЕКТОМ. ДЕЛАТЬ ЕЩЕ И РАСКОКСОВКУ НИ К ЧЕМУ
  7. МИФ 5. ЧЕМ БОЛЬШЕ ЖИДКОСТИ ДЛЯ РАСКОКСОВЫВАНИЯ, ТЕМ ЛУЧШЕ ОЧИЩАЮТСЯ ЦИЛИНДРЫ
  8. МИФ 6. РАСКОКСОВЫВАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДОЛЖНА ЧИСТИТЬ ДОБЕЛА
  9. МИФ 7. ПОСЛЕ РАСКОКСОВЫВАНИЯ МАШИНА ВСЕГДА СИЛЬНО ДЫМИТ
  10. МИФ 8. ПОСЛЕ РАСКОКСОВКИ МОЖНО ДОЕХАТЬ ДО АВТОСЕРВИСА И УЖЕ ТАМ ЗАМЕНИТЬ МАСЛО
  11. МИФ 9. ПОСЛЕ РАСКОКСОВЫВАНИЯ БУДЕТ ТОЛЬКО ХУЖЕ, ПОТОМУ ЧТО УПАДЕТ КОМПРЕССИЯ В ЦИЛИНДРАХ
  12. МИФ 10. ПОСЛЕ ПРОЦЕДУРЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСТИТСЯ
  13. Как выбрать раскоксовку из линейки LAVR?
  14. Проблема: Небольшой расход масла
  15. Проблема: Повышенный расход масла
  16. Проблема: Падение компрессии
  17. Проблема: Снижение динамики
  18. Проблема: Грозит капремонт

10 мифов о раскоксовке двигателя: все, что вы хотели знать о процедуре

Жизнь автомобиля с человеческой не сравнить. Простая арифметика: на холостом ходу дизельный двигатель совершает минимум 600 оборотов в минуту – то есть, 10 в секунду. При этом поршень «ходит» 20 раз. Нажимаем на газ – число оборотов переваливает за тысячу. Прибавьте сюда постоянное действие высоких температур и холод при запуске зимой… Человеку такой экстрим даже не снился! Поэтому забывать о такой процедуре, как раскоксовка двигателя с помощью препаратов LAVR ML202 — ML203 NOVATOR и настоящее преступление.

ИСТОРИЯ ВОПРОСА

Когда в СССР автомобили только появились, все знали, что периодически нужно очищать поршневые кольца от загрязнений. Топливо в те времена сгорало гораздо хуже, чем сейчас. На поверхности деталей быстро образовывались лаки и шламы.

Масло тоже было так себе и даже хуже. Что же происходило с ним в двигателе? Оно окислялось на стенках цилиндров, превращаясь в пленку, и попадало в канавки поршней. Также в процессе горения топлива образовывалась сажа, которая перемешивалась с масляной пленкой. Со временем все это превращалось в единый монолит — стойкие твердые отложения, которые блокировали работу поршневых колец.

С загрязнениями советские автомобилисты боролись всеми доступными в то время способами: заливали двигатель керосином на ночь, позже стали добавлять растворители. Отчаянных автолюбителей не останавливал риск остаться вообще без машины и практически нулевая эффективность таких составов. Впрочем, и сейчас владельцы «железных коней» не гнушаются экспериментировать в ущерб себе. А некоторые вообще про раскоксовывание двигателя забыли – расслабились, полагаясь на присадки в современных маслах и условно высокие стандарты топлива.

С тех времен современная автохимия в лице наших препаратов ML202 — ML203 NOVATOR шагнула далеко вперед. Тем не менее, она все-таки не всесильна, как думают некоторые. Поэтому мы решили развенчать самые популярные мифы о раскоксовывании двигателя.

МИФ 1. СОВРЕМЕННЫМ ДВИГАТЕЛЯМ РАСКОКСОВКА НЕ НУЖНА

Ничего подобного! Конечно, за 10-15 лет ситуация с топливом и маслом изменилась в лучшую сторону. В советское время без паяльной лампы зимой вообще было не завестись (умолчим о том, насколько было опасно подогревать таким образом поддон системы смазки: малейший подтек, и остались от «Жигуля» горелые ножки да рожки), а сейчас легкий холодный запуск – нечто само собой разумеющееся.

Несмотря на это, проблема закоксовывания никуда не ушла и даже усугубилась. Спасибо прогрессу: технологии совершеннее, зазоры между поршневыми кольцами и канавками меньше, система уязвимее. Даже тонкий слой отложений приводит к тому, что работа двигателя нарушается. Со временем отложений становится больше, проблемы становятся серьезнее – падение компрессии, калильное зажигание, детонация, ускоренный износ, а затем и серьезная поломка. Не желаете раскошеливаться на капремонт – не забывайте про раскоксовку.

МИФ 2. РАСКОКСОВЫВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – ЭТО УНИВЕРСАЛЬНОЕ ЛЕКАРСТВО ОТ ВСЕХ НАПАСТЕЙ

Спору нет, препараты LAVR практически легендарны. Но до «живой воды» из народных сказок им далеко. Раскоксовывание двигателя – прежде всего ремонтно-профилактическая операция. Как осмотр у врача-гигиениста, если уж проводить параллели с медициной. Если есть проблемы с чистотой в цилиндрах, ML202 и 203 их устранят. Но если двигатель сильно изношен, никакая процедура, кроме переборки и замены деталей, системе не поможет.

Читайте также:  Газель двигатель 406 инжектор регулировка холостого хода

МИФ 3. ПРОЦЕДУРА РАСКОКОСОВЫВАНИЯ ДЛЯ ВСЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ ОДИНАКОВА

Принцип един для всех моторов. Однако двигатели бывают разные – рядные, оппозитные, V-образные… Для каждого есть свои нюансы. Если сильно сомневаетесь, уточните их у наших экспертов по телефону или по электронной почте. Но общее правило одно: если у двигателя цилиндры под наклоном, лучше заливать в них больше жидкости. Подробно о раскоксовывании оппозитных и V-образных двигателей, читайте здесь.

МИФ 4. Я ПОСТОЯННО ПОЛЬЗУЮСЬ ПРИСАДКАМИ В БЕНЗИН И ДЕЛАЮ ПРОМЫВКУ ФОРСУНОК ЖИДКОСТЬЮ С РАСКОКСОВЫВАЮЩИМ ЭФФЕКТОМ. ДЕЛАТЬ ЕЩЕ И РАСКОКСОВКУ НИ К ЧЕМУ

Наиболее эффективно удалить отложения можно «методом погружения» — то есть, заливая раскоксовывающий состав непосредственно в цилиндры. Так что одно другому не мешает. Но при этом возникают нюансы: подлезть к технологическим отверстиям не всегда просто – нужны специальные инструменты и комфортные условия. На улице, под дождем или снегопадом, эту процедуру лучше не проводить. Именно поэтому мы советуем совместить раскоксовывание двигателя с плановой заменой масла или свечей.

МИФ 5. ЧЕМ БОЛЬШЕ ЖИДКОСТИ ДЛЯ РАСКОКСОВЫВАНИЯ, ТЕМ ЛУЧШЕ ОЧИЩАЮТСЯ ЦИЛИНДРЫ

Жидкости должно быть достаточно для того, чтобы поршни были ею хорошо смочены. Объем препаратов рассчитан таким образом, чтобы жидкости для раскоксовки хватило для обработки всех цилиндров. 50-60 мл сверх требуемого количества двигателю не повредят, но и заливать препарат ведрами тоже не стоит.

МИФ 6. РАСКОКСОВЫВАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДОЛЖНА ЧИСТИТЬ ДОБЕЛА

Наши препараты – для тех, у кого степень закоксовывания цилиндров средняя и выше. Часто бывает, что в старых двигателях отложения «держат» детали, как цементный раствор скрепляет кирпичи. Поэтому чистить добела такие системы не рекомендуется. К тому же, слишком едкие растворы могут повредить детали двигателя. Тем не менее, наши составы гораздо сильнее многих аналогов и традиционных растворителей.

МИФ 7. ПОСЛЕ РАСКОКСОВЫВАНИЯ МАШИНА ВСЕГДА СИЛЬНО ДЫМИТ

Машина будет дымить в любом случае, но не всегда сильно. На поршне есть технологические выемки, в которых задерживается жидкость. Кроме того, отложения пропитываются парами препарата и разбухают, не позволяя жидкости просачиваться дальше. Эти излишки препарата начинают сгорать при запуске двигателя после процедуры, превращаясь в белый дым из выхлопной трубы.

Чтобы дыма было меньше, мы рекомендуем удалять жидкость, оставшуюся в цилиндрах. Сделать это можно с помощью трубки со шприцем, которые идут в комплекте с препаратом. В случае необходимости ее можно удлинить любой пластиковой трубкой. Еще, если жидкость не откачать, запуск может быть затрудненным, а густой белый дым будет идти дольше. За катализатор переживать не стоит – препарат выгорает постепенно и ему не вредит.

МИФ 8. ПОСЛЕ РАСКОКСОВКИ МОЖНО ДОЕХАТЬ ДО АВТОСЕРВИСА И УЖЕ ТАМ ЗАМЕНИТЬ МАСЛО

В принципе, можно. Но однозначный ответ на этот вопрос зависит от того, сколько масла у вас в системе, какого оно качества, сколько ехать до автосервиса, на какой скорости, какой будет нагрузка на автомобиль и т.д., и т.п. Поэтому мы рекомендуем менять масло, не отходя от кассы – то есть, сразу после раскоксовки, а не пускаться в рискованные вояжи.

МИФ 9. ПОСЛЕ РАСКОКСОВЫВАНИЯ БУДЕТ ТОЛЬКО ХУЖЕ, ПОТОМУ ЧТО УПАДЕТ КОМПРЕССИЯ В ЦИЛИНДРАХ

Как правило, старые двигатели буквально зарастают отложениями. Из-за этого поршни и кольца сильно изнашиваются. Если провести на таком автомобиле раскоксовку, то выяснится, что за годы эксплуатации детали изрядно износились. Поэтому и падает компрессия, а запуск становится затрудненным. Если обработка двигателя препаратами LAVR ML202 — ML203 NOVATOR не дала хороших результатов, значит, двигателю пора на переборку.

МИФ 10. ПОСЛЕ ПРОЦЕДУРЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСТИТСЯ

Во время раскоксовывания двигателя цилиндры смачиваются жидкостью. Если их как следует не просушить, мотор может запуститься не с первого раза, а лишь после нескольких попыток. Поэтому после процедуры рекомендуется протереть насухо свечи и удалить излишки препарата из цилиндров.

А иногда дело совсем не в процедуре раскоксовки. Случается, что процедуру провели с помощью нашего препарата по всем правилам. Но автомобиль так и не запусукается. Оказывается, на авто перепутаны местами высоковольтные катушки. Если вернуть их на свои места, двигатель запустится с пол-оборота!

Читайте также:  Чем регулирования скорость вращения двигателей постоянного тока

Именно поэтому мы настаиваем на том, что следовать инструкции нужно неукоснительно. Да и фраза о том, что решившийся на процедуру раскоксовки автомобилист должен обладать элементарными навыками в обслуживании двигателя, тоже на коробке красуется неспроста. Так что будьте внимательны, следуйте рекомендациям специалистов, и тогда ваш двигатель обрадует вас тихой и безукоризненной работой!

Купить раскоксовку можете по ссылкам: LAVR ML202 и ML203 NOVATOR

Источник

Как выбрать раскоксовку из линейки LAVR?

Современные двигатели очень требовательны ко всем расходным материалам: топливу, маслу, антифризу. Они требуют заботливого отношения и своевременного обслуживания. Раскоксовка — один из лучших способов продлить жизнь двигателю. Необходимость в ней возникает с вероятностью 99,9% у любого мотора. Почему?

Топливо и масло под действием высоких температур образуют смолы и кокс, которые со временем покрывают поршень и стенки камеры сгорания. Даже если вы применяете только самые лучшие жидкости и регулярно очищаете двигатель от нагара, выжимая в пол педаль газа, где гарантия, что он защищен от контрафактного масла и некачественного топлива? Если быть до конца честными, по-настоящему хорошо обслуженных автомобилей мало. Возможно, именно ваша машина исключение, но большинство владельцев все же не могут так утверждать. Так чем чревато плохое обслуживание авто? Поломкой главного агрегата машины. Даже микронный слой отложений мешает двигателю нормально работать, ускоряет его износ и может привести к дорогостоящему ремонту. Вот почему химики и двигателисты компании LAVR ежедневно работают над совершенствованием и созданием новых составов для безразборного восстановления работоспособности двигателей.

Линейка средств для раскоксовывания двигателей LAVR в настоящее время включает четыре продукта. Это две классические раскоксовки: проверенная временем ML202, которая работает 12 часов, и усиленная ML203 Novator, справляющаяся с коксом за 1 час. А также два аэрозольных состава: пенное средство для всей камеры сгорания СOMPLEX и аэрозольная раскоксовка EXPRESS, не требующая замены масла. Такого большого выбора раскоксовок нет больше ни у одного производителя. Но и этого нам в LAVR мало. В 2020 году линейка пополнится самым мощным и бескомпромиссным средством ML204. У автомобилистов резонно возникает вопрос: как же подобрать продукт, идеально подходящий для каждого конкретного двигателя и определенной проблемы, с которыми сталкиваются владельцы. Ну что же, рассказываем подробно.

Проблема: Небольшой расход масла

При выборе раскоксовки ключевое значение имеют симптомы, которые наблюдаются у двигателя, например, расход масла от замены до замены (или от долива до долива). Если эта цифра укладывается в регламент, а в некоторых современных автомобилях допускается угар до 1 л на 10 000 км, значит, проблем с загрязнением маслосъемных колец у вас нет и достаточно профилактических мер, чтобы нагары не скапливались.

То же самое справедливо, когда по регламенту мотор машины от замены до замены не должен съедать ни грамма масла. Но мы с вами знаем, что лаковые отложения, нагары, и кокс в камерах сгорания могут образовываться как от тихой езды на низких оборотах, так и от чрезмерной нагрузки на двигатель. В любом случае – профилактика лучше и дешевле любого ремонта. Тем более, что мы предлагаем выбрать LAVR EXPRESS Ln2511 и проводить процедуру раскоксовки самостоятельно без замены масла. Пожалуй, это самая удобная раскоксовка. И это 100% вариант, который предотвратит образование лаков и кокса в исправном двигателе, а одной упаковки хватит на обработку 20 (!) цилиндров, то есть — на несколько применений.

Проблема: Повышенный расход масла

Какую цифру считать барьером между критическим и некритическим? Ответ на этот вопрос индивидуален для каждого автомобиля, поэтому в качестве второго критерия, который поможет определиться, можно взять компрессию в цилиндрах.

Проблема: Падение компрессии

Масложор и отклонение компрессии обычно идут рука об руку. В большинстве случаев именно измерение давления конца такта сжатия дает более полное представление о степени залегания колец и, соответственно, позволяет выбрать средство для раскоксовки, соблюдая принцип минимальной эффективной дозы.

Тут все прозрачно. Отклонение компрессии от нормы в одном или нескольких цилиндрах на фоне повышенного расхода масла, падения динамики, вибрации, троения свидетельствует о закоксовке. Если разбег на 10-20% — справится ML 202 , больше 25% — лучше использовать более мощную раскоксовку ML 203 NOVATOR .

Читайте также:  Какое масло лить в двигатель citroen c4

Конечно, падение компрессии – это не обязательно симптом именно закоксовки. Ее могут вызвать проблемы с ГРМ, механические или термические повреждения деталей, износ, но раскоксовка может стать недорогой и – главное – безразборной диагностической процедурой, которая позволит оценить фактическое состояние цилиндро-поршневой группы.

Проблема: Снижение динамики

Бывает так, что машина с возрастом теряет динамику. Происходит это в основном из-за загрязнения камеры сгорания и, соответственно, неправильного образования топливо-воздушной смеси. Усугубляют ситуацию такие неприятные явления как детонация и калильное зажигание. Удалить лаковые, смолистые и коксовые загрязнения не только с поршней и поршневых колец, но и со всей камеры сгорания, тарелок клапанов и впуска может пенная раскокосовка LAVR СOMPLEX Ln2510.

Это возможно благодаря выверенному и многократно протестированному химиками, технологами и двигателистами LAVR составу и стойкой густой пене, которая устойчиво держится на поверхностях деталей. К слову, тесты показали, что пена LAVR не опадает в несколько раз дольше известных аналогов. Она отлично размягчает отложения, растворяет их, так что они легко откачиваются из цилиндров вместе с осевшей пеной, а незначительные остатки, догорающие при первом запуске, безопасны для катализатора. Кроме того, пенная раскоксовка, как и остальные раскоксовки LAVR, нейтральна к алюсиловому, никасиловому покрытию цилиндров и тефлоновому покрытию поршней.

Мы знаем, что многие опасаются проводить раскоксовку при сильном загрязнении системы из-за того, что очиститель может отколоть куски нагара, и этот твердый фрагмент наделает задиров на стенках цилиндров. Однако раскоксовки LAVR, в том числе пенная раскоксовка COMPLEX полностью растворяют и размягчают нагар, он фактически становится жидким, и совершенно не вредит хону.

Проблема: Грозит капремонт

Когда состояние двигателя недвусмысленно намекает, что пора готовится к крупному ремонту, мы рекомендуем не отчаиваться. Конечно, чудеса случаются редко. И LAVR – это не живая вода, после которой хон начнет регенерацию, а кольца вернутся в первозданный вид. Но, когда есть возможно отложить ремонт или окончательно убедиться в его скорой необходимости, LAVR дает вам окончательное представление о состоянии ЦПГ. По сути, если ситуация выглядит почти безнадежной, имеет смысл довериться самым мощным составам – ML203 или новому ML204. О последнем и расскажем в заключении.

Как мы уже сказали выше, LAVR готовит к выходу на рынок еще один продукт – решающее слово в раскоксовке поршневых колец. Это бескомпромиссный состав ML204. Если вы уже попробовали провести безразборный ремонт мотора перечисленными выше средствами и не достигли результата, если вы уже морально приготовились потратить 50 000+ рублей на капитальный ремонт, если вы хотите сделать последнюю попытку восстановления подвижности закоксованных колец и поршней – попробуйте LAVR ML204.

Высокая проникающая способность, сильнейшие очищающие свойства, нейтральный запах и безопасность – основные свойства нового состава, который появится в продаже уже в 2020 году. Конечно, у этого мощнейшего средства будут свои особенности применения. Финальные испытания продукта еще идут, но что уже на 100% можно сказать: применение ML204 потребует снятия поддона картера, при чем на любом двигателе: с алюминиевым, пластиковым или окрашенным поддоном. Подробно о продукте мы расскажем уже при старте продаж.

В финале отметим еще раз, и это действительно важно: перед применением любой раскоксовки внимательно читайте инструкции и соблюдайте их.

Обратите внимание, подробно про раскокосовку V-образных и оппозитных двигателей и расчет необходимого количества продукта мы рассказывали в этой статье . Про оппозитники хочется добавить еще, что пенный состав COMPLEX делает процедуру раскокосовки таких моторов в разы проще и эффективней, ведь пена устойчива в цилиндрах.

Отметим также, что профилактика двигателя может быть еще эффективней, если дополнить ее применением присадок в топливо, промывок масляной и топливной системы.

Будем рады ответить на ваши вопросы по применению продуктов в наших профилях в VK , Instagram и Drive2 или по телефону горячей линии 8-800-100-67-65.

Источник

Adblock
detector