Land rover запуск двигателя

Содержание
  1. Принцип действия системы запуска бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport
  2. Порядок работы системы «стоп/старт»
  3. Конструкция бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport
  4. Система динамической регулировки фаз газораспределения (VCT) бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport
  5. Система смазки бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport
  6. Система охлаждения бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport
  7. Вентилятор охлаждения с вискомуфтой бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport
  8. Электрический вентилятор охлаждения бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport (если установлен)
  9. Система охлаждения механического нагнетателя бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport
  10. Система подачи топлива и органы управления бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport
  11. Система привода аксессуаров бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport
  12. Система запуска бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport
  13. Система зажигания бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport
  14. Система понижения токсичности выхлопа бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport
  15. Система распределения и фильтрации впускаемого воздуха бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport
  16. Система контроля за парами топлива бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport
  17. Система электронных органов управления бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport
  18. Принцип действия системы электронных органов управления бензиновым двигателем 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Принцип действия системы запуска бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Если блок системы бесключевого доступа распознает наличие функционирующего электронного ключа, то после нажатия переключателя «стоп/старт» от центральной распределительной коробки направляется запрос в ЕСМ на пуск двигателя. Чтобы сигнал пошел далее и инициировал подачу питания на реле стартера, необходимо нажать педаль тормоза, а рычаг селектора перевести в нейтральное (N) или парковочное (Р) положение.

Читайте также:  Мини двигатель своими руками из батарейки

Если на автомобиле включен «стоп/старт», а переключатель коробки передач установлен в режим S (спорт) или D (движение), блок управления ЕСМ может произвести ЕСО-остановку в следующих ситуациях:

  • Машина останавливается после езды со скоростью выше 4 км/ч, и педаль тормоза нажата таким образом, чтобы обеспечить неподвижность.
  • Авто стоит на месте при нахождении рычага селектора в положении N.

Об остановке двигателя информирует зеленый ЕСО-индикатор, находящийся на приборной панели. При этом другие привычные лампочки (например, включения зажигания или давления масла) в данном случае блокируются и в режиме «ЕСО-стоп» не включаются.

Существуют обстоятельства и условия, при которых ЕСО-остановка невозможна. К ним относятся: открытая водительская дверь или багажное отделение, низкий заряд аккумулятора, включенная система помощи при движении под уклон, температура охлаждающей жидкости варьируется в диапазоне от 20 до 110 С и пр.

В автомобилях Range Rover Sport и Range Rover предусмотрена возможность автоматического запуска бензинового двигателя 5,0SC. Это происходит в следующих ситуациях:

  • При отпущенной педали тормоза рычаг селектора переведен в положение S или D.
  • Для смены передач применяется лепестковый переключатель.
  • Педаль акселератора — в нажатом состоянии.
  • Система климат-контроля увеличивает потребление мощности.
  • Чрезмерно низкий уровень заряда АКБ.
  • Рычаг селектора — в положении R (задний ход).
  • Машина движется со скоростью более 1 км/ч.
  • В вакуумном усилителе тормозов сформировалось разрежение ниже порогового значения.
  • С помощью переключателя ЕСО дезактивирован режим «ЕСО стоп/старт».

Автоматический запуск двигателя не происходит, если открыта водительская дверь или багажный отсек, а также не пристегнут ремень безопасности у водителя. В таких случаях завести мотор можно только с помощью кнопки остановки/пуска.

Порядок работы системы «стоп/старт»

Поскольку управление электроприводом и ведущей шестерней может осуществляться отдельно, запускать двигатель можно при любых условиях.

При частоте вращения коленвала более 250 об./мин, если при остановке «ЕСО-стоп» блок управления ЕСМ распознает условие для повторного пуска мотора, то электропривод стартера включается таким образом, чтобы довести скорость ведущей шестерни в соответствие с интенсивностью работы коронной, а затем привести их в зацепление. При этом одновременно включается система подачи топлива в цилиндры.

Читайте также:  Как разобрать двигатель планеты спорт

Если же коленвал вращается быстрее 250 об./мин, то в аналогичной ситуации электропривод стартера включается таким образом, что ведущая и коронная шестерни приходят в зацепление. После этого частота вращения коленчатого вала доводится до скорости, достаточной для запуска.

Конструкция бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Силовая установка, применяемая на Range Rover (Sport), выполнена из прочного и легкого материала в виде V-образного блока с увеличенными параметрами по высоте в нижней части.

Система динамической регулировки фаз газораспределения (VCT) бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Система VCT изменяет синхронизацию впускного и выпускного распределительных валов для выработки двигателем оптимальной мощности.

Система смазки бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

На Range Rover и Range Rover Sport устанавливается бензиновый двигатель 5,0SC. Он оснащён смазочной системой, в которую входят следующие элементы (рис. 11):

Система охлаждения бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Под корпусом насоса охлаждающей жидкости скрывается колесо, которое соединено с валом. Он, в свою очередь, закреплен на подшипнике.

Вентилятор охлаждения с вискомуфтой бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Принцип работы вентилятора, предназначенного для охлаждения 5,0SC на автомобилях Range Rover (в том числе и Sport), не отличается от других подобных устройств с вискомуфтой.

Электрический вентилятор охлаждения бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport (если установлен)

Данный силовой агрегат может оснащаться электровентилятором охлаждения с регулируемой частотой вращения.

Система охлаждения механического нагнетателя бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Чтобы понизить температуру воздуха, поступающего из механического нагнетателя, бензиновые двигатели 5,0SC оснащают специальной системой охлаждения.

Читайте также:  Чем хорош супротек для двигателя

Система подачи топлива и органы управления бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Снабжение двигателя горючим основано на использовании системы непосредственного впрыска, работа которой регулируется блоком управления ЕСМ.

Система привода аксессуаров бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Приводная система вспомогательного оборудования бензиновых силовых установок Range Rover и Range Rover Sport объемом 5,0 литров состоит из.

Система запуска бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Узел запуска включает коронную шестерню ведущего диска коленчатого вала, которая соединяется с электродвигателем стартера.

Система зажигания бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Система запуска 5-литровых силовых установок SC данной марки собирается с индивидуальными катушками прямого зажигания для каждой свечи и управляется ЭБУ.

Система понижения токсичности выхлопа бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

В бензиновых агрегатах, устанавливаемых на данные авто, работает специальная система, отвечающая за уменьшение токсичности выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу.

Система распределения и фильтрации впускаемого воздуха бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Основными элементами данной системы являются воздуховоды и воздухоочистители, нагнетатель.

Система контроля за парами топлива бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Система контроля за парами топлива имеет два вида компоновки: одна — для всех регионов, кроме стран Северной Америки; другая — только для стран Северной Америки.

Система электронных органов управления бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Применение современных технологий положительно сказывается на эксплуатационных характеристиках, надежности и долговечности автомобилей Land Rover.

Принцип действия системы электронных органов управления бензиновым двигателем 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Реле ECM двигателя используется для инициации программ включения и выключения питания в ECM.

Источник

Adblock
detector