Лада веста спорт характеристики двигателя

Технические характеристики Лада Веста спорт

Технические характеристики Лада Веста спорт полностью раскрыты. Модель официально показали на московском автосалоне. Сегодня мы расскажем о “заряженной” Lada Vesta sport 2018-2019 модельного года максимально подробно. Вас ждут подробные фотографии Веста спорт, видео и прочие сведения долгожданной новинки.

Экстерьер серийной версии Веста спорт смотрится очень хорошо, хотя если присмотреться то глобальных изменений вы не найдете. Спереди немного измененный бампер и то только в нижней части, там где появился дополнительный сплиттер. По бокам появился небольшой пластиковый обвес на порогах. Основной упор внешнего вида дизайнеры сделали на заднюю часть. Именно здесь вас ждем мощный спойлер и совершенно оригинальный бампер. Из бампера торчит двойной выхлоп. При том, это не имитация, выхлопная система реально разделена на две части. Внизу бампера дополнительный стоп сигнал и масса мелких элементов дополняющий образ машины.

Сбоку больше всего привлекают крупные 17-дюймовые колесные диски с 5-ю болтами крепления. На обычной Весте их 4 штуки. В чем секрет? Просто при создании машины производитель взял усиленные подшипники и ступицы от Renault Megan, где колеса крепятся именно 5 болтами. Вообще дизайнеры уделили огромное внимание к мелким деталям, поэтому на это лучше смотреть. Ну и эксклюзивный небесно-голубой цвет кузова. Фото Веста спорт в нашей галерее ниже.

Фотографии Лада Веста спорт

Салон Веста спорт представляет собой люксовую версию обычной Vesta, плюс добавили несколько штрихов. Например на рулевом колесе, ручке КПП ярко красная прострочка, на задний диван надели чехлы с яркими вставками. Передние кресла отличаются от штатных не только цветом, но и формой. Однако когда туда садишься, ждешь большего, ну хотя бы боковую поддержку могли сделать чуть получше. Как то всё очень бюджетно получилось. Фотографии интерьера модели прилагаются.

Фото салона Lada Vesta sport

Багажник Vesta sport внутри нечем не отличается от гражданской версии седана. Тот же объем, та же отделка. Даже та же запаска и набор инструмента в нише под полом.

Фото багажника Лада Веста спорт

Технические характеристики Lada Vesta sport

А вот теперь поговорим о самом интересном – характеристики спортивной версии российского седана. Наряду с дерзким внешним видом, именно это волнует потенциальных покупателей больше всего. Давайте разберем все по порядку.

Ходовая часть , как мы уже писали выше, позаимствована у французских партнеров. Это же касается и тормозных механизмов с увеличенными в диаметре дисками по кругу. %-ступенчатую трансмиссию также взяли у Рено. Механическая коробка Renault JR5 легко переваривает увеличенный крутящий момент. Стоят другие приводы ШРУС, на наружных гранатах вместо 24 шлицов стало 29. Колея передних колес на 14 мм больше, чем у задних колес. Рулевое управление реечное с электроусилителем.

Подвеска занижена до 147 мм дорожного просвета. Появились новые пружины и амортизаторы, которые сделали подвеску существенно жестче. Передние стойки получили увеличенный с 20 до 22 мм шток, диаметр рабочего цилиндра увеличен с 30 до 32 мм. А наружный диаметр корпуса стойки увеличен с 48 до 52 мм. Над задней подвеской инженеры так же поработали. Диаметр штока увеличен с 12,4 до 14 мм, внутренний диаметр рабочего цилиндра увеличен с 27 до 30 мм. Наружный диаметр корпуса увеличен с 40,9 до 45 мм.

Двигатель Веста спорт не получил обещанных 150 л.с. Мощность 1.8 литрового бензинового атмосферника удалось поднять только до 145 лошадиных сил, а крутящий момент до 182 Нм (было 170 Нм). Мотор получил другие распредвалы (увеличен подъем кулачков), изменился впуск, увеличено давление в топливной системе. Выпуск получил оригинальную выхлопную систему. Появились оригинальные калибровки контроллера. Движок естественно потребляет только бензин марки АИ-95.

Читайте также:  Как заменить заднюю опору двигателя тойота королла

А что с динамикой? Пожалуй главное, ради чего и создаются “заряженные” версии обычных машин, это улучшена динамика. В этом плане прорыва не произошло. На разгон до сотни уходит 9.6 секунды . А максимальная скорость составляет 193 км/ч . Для примера обычный седан Веста 1.8 на механике разгоняется за 10.2 секунды, при максимальной скорости 186 км/ч. При этом и потребляет мотор 92 бензин. Стоило ли городить огород ради улучшения динамики на 0.6 секунды.

Размеры, масса, мощность, клиренс Лада Веста спорт

  • Длина кузова – 4420 мм
  • Ширина – 1774 мм
  • Высота – 1478 мм
  • Снаряженная масса – от 1322 кг
  • Полная масса – 1679 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2635 мм
  • Колея перед/зад – 1528/1514 мм
  • Распределение массы перед/зад % – 59/41
  • Объем багажника – 480 литров
  • Объем топливного бака – 55 литра
  • Размер шин – 205/50 R17
  • Дорожный просвет – 147 мм
  • Объем двигателя – 1774 см3
  • Мощность л.с./кВт – 145/106.6 при 6000 об/мин
  • Крутящий момент – 182 Нм при 3600 об/мин
  • Время разгона 0-100 км/ч – 9.6 секунд
  • Максимальная скорость – 193 км/ч

Цены и комплектации Лада Веста спорт

Цена на Lada Vesta sport пока не объявлена. Как только появится официальный прайс мы тут же его добавим к статье. Пока можно только предполагать, исходя из текущих цен на Лада Веста. Сегодня за топовый седан с 1.8 литровым движком просят 839 400 рублей. Понятно, что за обвес, переделку мотора, новый выхлоп подвеску и другие кресла придется доплатить. Производитель заявляет, что использовал 205 дополнительных оригинальных деталей. Скорее всего спортивная модификация Весты окажется в ценовом диапазоне от миллиона рублей . Ждем объявление ценника.

Источник

Лада Веста Спорт (1.8 л. и 145 л.с.): фото, характеристики и цены

145 л.с. и 9,6 сек до 100 км/ч: представлена Лада Веста Спорт. Похоже это лучшая модель в линейке

Доработкам подверглось практически все: от мотора до ходовой и рулевого управления.

Концепт Веста Спорт был продемонстрирован еще в 2016 году, а серийный седан был рассекречен только в 2018 — как и предполагалось, внешне практически ни чем от него не отличается. Одновременно с этим, в отличие от базового варианта Весты, такая модификация получила много оригинальных узлов — свыше двух сотен.

Мотор — 145 л.с.

Используемый силовой агрегат представляет собой подвергшийся доработке вазовский 1.8-литровый двигатель. Теперь он имеет распределительные валы с увеличенным диапазоном подъема кулачков, перенастроенные фазы газораспределения, в топливной системе повышено давление, а также изменили прошивку. Результатом проделанной над этим мотором работы стало повышение мощности (до 145 «лошадок» с прежних 122) и крутящего момента (до 187 Нм, прибавка составила 17 Нм). Однако турбонаддув так и не установили. Двигатель вписывается в нормы Евро-5, однако есть возможность добиться и Евро-6 для выхода на европейский рынок. Также изменена форма воздухозаборника в передней части, за счет чего моторный отсек стал лучше обдуваться, а на впуске температура воздуха снижена до 40 °C, тем самым повышая эффективность наполнения цилиндров.

Трансмиссия — только «механика»

От Renault модели досталась механическая пятиступенчатая трансмиссия, оснащенная тросовым переключением передач, но и она несколько доработана: усилены валы приводов, а шлицов стало на 5 больше. Помимо этого, в целях снижения сопротивления применили увеличенный диаметр труб в оригинальной системе выпуска с парой патрубков.

Доработанная подвеска

Подвеска также серьезно изменилась, получив новые узлы амортизаторов с пружинами. Штоки и рабочий цилиндр на передних амортизаторах стали на 2 мм больше, на задних амортизаторах диаметры штоков увеличили на 1.6 мм, а рабочих цилиндров – на 3 мм. Передняя колея расширилась до 1545 мм (прибавка 35 мм), а задняя – до 1525 мм (+ 15 мм). Сравнивая с обычной Vesta, значение дорожного просвета у спортивного седана сократилось на 16 мм (162 мм), благодаря чему удалось скорректировать работу рулевого управления и управляемость машины: рулевую рейку теперь приваривают к стойкам иным способом, а поворотные кулаки заменены на усиленные аналоги.

Читайте также:  Джетта стук подушки двигателя

Агрессивная внешность

Отличается Vesta Sport и формой бамперов: на переднем используются хромированные вставки Х-стиля новой формы и иные воздухозаборники. Задний оборудован диффузором с вмонтированной противотуманкой, снизу краям выступают выпускные патрубки. Пороги украшены накладками, а крышка багажника – спойлером оригинальной формы.

Диски – оригинальные размерностью 17” со ступицами от Мегана: здесь пять шпилек, а у стандартной Vesta диски крепятся четырьмя шпильками. Подобное нововведение потребовало применения тормозов с увеличенным размером тормозных дисков, колодок и поршней.

Скромная динамика

Что касается динамических характеристик Лада Веста Спорт, то они не такие впечатляющие. Так, до первой сотни спорт-седан разгоняется за 9.6 секунд, достигая «максималки» в 198 км/ч. Согласно паспортным данным обычной Весты, оснащенной механической трансмиссией и 1.8-литровым двигателем, у нее «максималка» ровняется 186 км/ч, а разгон до сотни километров занимает немногим более 10 секунд.

Варианты комплектаций Lada Vesta Sport, а также их цены, будут озвучены во время премьеры седана в последних числах августа на ММАС-2018.

Vesta Sport Concept 2016

Ниже информация про концепт, все что было известно до официальной премъеры:

Вскоре после начала производства седана Веста стало известно о том что в разработке у предприятия находится спортивная версия Лада Веста Спорт 2018. По замыслу конструкторов этот автомобиль будет стоять между обычным седаном и раллийной Vesta WTCC, т.е. гражданская Веста Спорт доступна обычному покупателю, который хочет скорости и динамики от отечественного автомобиля и не хочет заниматься гаражным тюнингом. Официально автомобиль представили на Московском автосалоне в августе 2016 года, правда в статусе концепта.

Ожидается, что АвтоВАЗ выпустит две версии: Lada Vesta S-line и Vesta R .

Дата выхода: май 2018 года

Vesta S-line

Главным отличием S-line является спортивный облик и соответствующие накладки по кузову. Интерьер также получит спортивные штрихи (строчка, сиденья и проч — см фото чуть ниже). По двигателям пока нет информации, но скорее всего оставят гражданский 1.8 литровый атмосферник на 122 л.с. который устанавливается на обычные седаны. По сути Vesta S-line это и есть обычный седан с спорт пакетом. Ее цена должна составить прядка 850 тысяч рублей, т.е на 40-60 тысяч дороже гражданской версии в аналогичной комплектации.

Vesta R (1.8 турбо)

Более интересна экстремальная версия R. Помимо внешнего оформления, присутствующее в S-line, Vesta R получит форсированный до 149 л.с. 1.8 литровый двигатель. Изменения затронут и другие узлы автомобиля (подробнее см ниже в разделе технических характеристик). Цена Vesta R вплотную подберется к 1 млн. рублей, т.е. это автомобиль в большей степени для энтузиастов.

Есть сведения, что на автогиганте разрабатывают вариант установки на Vesta Sport турбированного мотора, т.е. уже и так форсированный 1.8 литровый агрегат дополнят турбиной, что позволит получить 180 л.с.! Динамика такого автомобиля окажется впечатляющей. Однако Веста Спорт 1.8 турбо чисто для энтузиастов из-за цены — сложно представить какая стоимость будет на такой седан.

Технические характеристики Лада Веста Спорт

На данный момент уже известны некоторые характеристики: Vesta Sport 2018 года получит двигатель объемом 1.8 литра , который устанавливается на хэтчбек Lada Xray, но его мощность будет увеличена с 122 л.с. до 145-150 л.с. благодаря установке иных распредвалов и доработке систем впуска-выпуска .

Коробку передач трогать не будут, а в тормозной системе установят детали от Гранты Спорт: задние дисковые тормоза вместо барабанных и передние диски диаметром 286 мм против штатных для Весты 260 мм.

Читайте также:  Схема соединения реле двигателя стиральной машины

Подвеска также претерпит изменения по отношению с обычным седаном: на Весте Спорт заменят пружины и амортизаторы на тольяттинские Demfi. В итоге автомобиль будет ниже на 45 мм .

По данным некоторых источников, у Весты Спорт будет две версии — одна, самая мощная с 1.8 литровым двигателем, и вторая, менее мощная (1.6 литра и 140 л.с. — как на Kalina NFR) и, соответственно, более дешевая (S-line). Также ходят слухи о возможном появлении для R версии мотора 1.8 турбо с 170-180 л.с.

Цена Лада Веста Спорт

По цене спортивной Весты говорить рано, ведь пока даже не известно пойдет ли автомобиль в серию, но можно предположить что если Калина NFR, которая слабее Vesta Sport (у спортивной Калины 140 л.с.), стоит 850 тысяч рублей , то Веста Спорт по цене будет явно дороже . По некоторым данным стоимость составит около миллиона рублей.

Комплектация

Лада Веста Спорт 2018 года получит 18 дюймовые колеса на резине Continental. Известно об оригинальных бамперах (см. фото Веста Спорт), накладки на пороги, антикрыло и оригинальный руль. Сидения будут спортивные ковшеобразные с яркими вставками. По начинке понятно, что спортивная версия получит все от люксовой комплектации обычного седана.

Источник

Седан Lada Vesta Sport взял на вооружение 145-сильный мотор

Четырёхдверка в сравнении со стандартной длиннее и шире на 10 мм: 4420 и 1774 мм. Клиренс — 162 мм (-16). Передняя и задняя колеи расширены с 1510/1510 до 1545/1525 мм. Снаряжённая масса — 1211 кг (-19). Развесовка по осям — 61,5/38,5 в пользу передка.

Бензиновая «четвёрка» ВАЗ-21179 объёмом 1,8 л форсирована со 122 л.с., 170 Н•м до 145 сил, 187 Н•м. Напарницей выступает пятиступенчатая «механика». Разгон до сотни требует 9,6 с (-2,5). Максимальная скорость — 198 км/ч (+12). От «заряженного» седана Lada Vesta Sport вообще-то ожидались 149 сил. Да и продажи изначально были запланированы на март. Задержался «спортсмен» или опоздал, решать не нам, а его премьера состоится в августе на Московском автосалоне.

В целом Vesta Sport внешне повторяет одноимённый концепт образца 2016 года. Передние арки расширены для 17-дюймовых колёс, на боковые зеркала наклеен чёрный глянец, а всё самое интересное — в бамперах: раздвоенный выхлоп, диффузор, фальшивые воздуховоды.

На передней оси подъёмная сила снижена с 33 до 7,8 кг, на задней — с 22,2 до 11,6. Это доказали тесты в аэродинамической трубе. Система стабилизации теперь срабатывает позже и отключается полностью. Противотуманки умеют подсвечивать повороты.

У подвески с новыми настройками укоротились хода. Заменены стойки и задние амортизаторы. Благодаря улучшенному охлаждению моторного отсека температура воздуха на впуске не превышает 40 градусов. Система выпуска тоже модернизирована. Заново откалибрована регулировка фаз газораспределения, повышено давление в топливопроводе. Двигатель получил распредвалы с изменённым профилем, усилены приводы колёс. Сзади остались стоковые дисковые тормоза, спереди увеличены диски, колодки и поршни. Выбор пал на шины Continental ContiSportContact 5 размерности 205/50 R17 и 205/45 R18. Со всеми вопросами АвтоВАЗ предлагает приходить на шоу ММАС.

Update

Интерьер воплотил проверенную временем концепцию «красное на чёрном». Приборка будто бы специально разработана для Спорта, хотя никаких отличий от панели обычной Весты, кроме алой подсветки и надписи Sport, обнаружить не удалось.

Сегодня АвтоВАЗ рассекретил салон, назвав ключевым элементом дизайна «красную ленту». Она не только опоясывает седан снаружи, но и рассредоточена в виде акцентов по интерьеру. Сиденья и руль отделаны «экокожей» с орнаментом «под углеволокно» и контрастной прострочкой. На красные вставки из алькантары нанесена невидимая на фото «икс-графика». Фрагменты пластика на передней панели и дверях опять же имитируют углеродное волокно, перемежаясь с чёрным глянцем. Потолок и стойки зачернены, в ноги светят красные фонари. Результат? «Энергетическая оболочка, вобравшая в себя одновременно страсть и адреналин, переданные через мощный темперамент автомобиля», — сообщают нам из Тольятти.

Источник

Adblock
detector