Лада калина 16 клапанная стук в двигателе

Лада калина 16 клапанная стук в двигателе

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Приветствую, появился на днях какой-то звук цокающий в двигателе, не пойму откуда он. Покупал калину с пробегом 70000, на 73000 начался этот звук. В принципе ничего не делал, прокатился на дальняк 1500км, на обратную сторону залил 92ой бенз, захотел расход сравнить, не знаю может это как-то сказалось, хотя предыдущий хозяин тоже ездил на 92. В общем сейчас этот стук что на холодную что на горячую, что на хх, что под нагрузкой не исчезает, провода с катушек скидывал со всех цилиндров, звук не исчезает и не утихает.

Вот думаю, откуда он исходит, от поршней, от гидриков, может еще откуда? Было все идеально, двигатель шептал, и тут внезапно что-то зацокало, теперь как на дизеле езжу)) Еще как вариант, масло меня смущает. уже 3 с половиной тыщи почти пробег на нем, а оно до сих пор цвета подсолнечного судя по щупу, масло zic 5-40. Вот думаю, не паленка ли? по идее если масло такое чистое до сих пор, то вся сажа и нагар в движке? Может из-за плохого масло начался стук? Еще думаю, может пальцы стучат так от плохого бенза? но я ни разу не слышал как звенят пальцы, похож мой звук на это? В общем советуйте, спецы, интересует ваше мнение: https://youtu.be/7TX7L5Y2d1I

была у моей жены калина с мотором 1,4 16v, стучала так же, но на холодную. Стучали компенсаторы, у тебя звук похож. Масло проверяй чаще, заливай не меньше 5W40, будет ездить.

В принципе ничего не делал, прокатился на дальняк 1500км

могло послужить съеданием масла. Оно там вроде есть, потом «ОП. «, и нет, как в воронку провалилось

ЗЫ Слава богу забыл. А машинка хорошая.

Стучали компенсаторы, у тебя звук похож.

40. Результат скорее всего будет хороший но только если точить блок под конкретную поршневую. Если тупо воткнуть поршневую группу размером больше результат будет но не на долго.
2. Лично мой опыт показывает что дятла можно задушить, раскоксовав колечки. Видимо из за болтания поршня кольца впресовываются вместе с коксом в свои пазы и там остаются. Мне помогло, не факт что поможет тебе и не факт что не сделает хуже. Я раскоксовал колечки и перешел на лукойл люкс 10в-40, дятел спит. Просыпается только в адскую жару и после долгого тошнилова в пробках. И то он глухой, будто сдобренный маслом.
3. Самый правильный вариант. Забить и ездить. Но нужно точно следить за маслом. Если есть дятел то будет жрать масло. Особенно если будешь крутить, а не крутить этот движок не возможно иначе не едет.

План действий:
1. Измерить уровень масла, записать пробег, может быть сбросить суточный и не сбрасывать более до следующего замера. Уровень лучше фотографировать ибо это исключит ошибки памяти. Замеры проводить не чаще 1000 км. Чаще не имеет смысла.
2. Сделать выводы. Литр на 1000 км это много = капиталка/замена движка, но литр на 10000 уже приемлимо — можно ездить долго. То что ушло за 3 ткм по трассе не значительно это ни чего еще не значит, это почти тоже самое что неделю в пробках по городу тошнил. К 10 ткм расход может увеличиться очень сильно, это зависит от расхода пакета присадок. Так же не забываем про манеру езды. Потемнение масла зависит не только от моющих свойств но и от чистоты двигателя в целом. На моей новой машине на ТО0 на з ткм оно тожы было прозрачное и максимум. Может все таки его перебрали?
3. Решить для себя что будешь делать и делать.
Лично я для себя решил, пока везет пусть везет. Когда начнет масло жрать как бензин или будут признаки сильного износа поршневой тогда буду голову греть. С моими пробегами кузов развалится быстрее. Ездить стало почти не куда.
Грустная история но тешить себя гибриками не стоит, таких как мы много, можешь залипнуть на ЛКФ, там и видео и фото и истории ремонтов. В общем держи в курсе, нам тоже интересно)

Читайте также:  Двигатель на холостых ест масло

Источник

Лада калина 16 клапанная стук в двигателе

Такая ситуация. Я в негодовании. Взял свою калинку совсем недавно, в декабре 2008. Все нравилось. Но спустя месяц появился стук в двигателе, особенно слышно, когда на холодную завожу. Да и вообщепровалы какие-то. Ну ладно. Прошел ТО-1, отдал почти 5 тыс., если быть точным 4780. Кстати, не понял почему масло не поменяли в коробке. Сказали, что пока не надо, но заплатил то стандартную сумму.

Обратился к мастеру по поводу стука. Долго слушали смотрели и вынесли приговор: Стучат поршни, требуется замена. И. Что самое удивительное — за мои деньги. Все было мне высказано так деликатно, что я даже оторопел. Конечно, пошумел на него,высказал все, что я об этой гарантии думаю, но решит ли это суть дела, пока не знаю.
По версии мастера, я нарушал условия эксплуатации. Каким образом? Не знаю. Прогревать — прогревал перед выездом, обкатывал очень бережно. И тут — такой плевок!
Посоветуйте, как бороться с этим.

Спасибо. Буду пробовать по всякому.

Потому что замена масла в коробке в ТО1 не входит.(см. сервисную книжку).

Получается,что замена масла в коробке через 3000 не нужна? Я в.сегда считал, что после притирки необходимо замненить масло, а потом уже через 70-80 тыс.

А можно по подробнее. Что мастер сказал? Каким образом вы нарушали условия эксплуатации? Сдаётся мне что это разводилово чистой воды

Мастер объявил, что двигатель возможно был перегрет или ездили на непрогретом. Но чтозначит на непрогретом? Естественно, я не топил ей вначале: Минимум 2-3 минуты на холостых и потихоньку трогался, пока не наберет температуру. Все как написано в руководстве по эксплуатации. Это не запрещено.
Было сказано,что будет проводится экспертиза и, скорее всего, покажет, что я сам виноват!

А можно по подробнее. Что мастер сказал? Каким образом вы нарушали условия эксплуатации? Сдаётся мне что это разводилово чистой воды

Мастер объявил, что двигатель возможно был перегрет или ездили на непрогретом. Но чтозначит на непрогретом? Естественно, я не топил ей вначале: Минимум 2-3 минуты на холостых и потихоньку трогался, пока не наберет температуру. Все как написано в руководстве по эксплуатации. Это не запрещено.
Было сказано,что будет проводится экспертиза и, скорее всего, покажет, что я сам виноват!

Читайте также:  Какие двигателя ставили на шкоду фелицию

Мне тоже кажется, что разводилово. Какая экспертиза, кто ее будет проводить? Можно ли будет доверять ее результатам? Про непрогретый мотор — вообще бред, на мой взгляд.

Попробуйте послушать мотор у проверенного мастера по шестнадцатиклапанным движкам, который не будет вас разводить на замену поршневой. Может банально гидрики стучат?

ЗЫ: Кстати, масло заливали рекомендованное? Моему товарищу, например, в приору во время ТО1 залили Мобил, но не рекомендованный ВАЗом — тут же застучали гидрокомпенсаторы.

ЗЗЫ: Уровень масла в двигателе в норме?

А можно по подробнее. Что мастер сказал? Каким образом вы нарушали условия эксплуатации? Сдаётся мне что это разводилово чистой воды

Мастер объявил, что двигатель возможно был перегрет или ездили на непрогретом. Но чтозначит на непрогретом? Естественно, я не топил ей вначале: Минимум 2-3 минуты на холостых и потихоньку трогался, пока не наберет температуру. Все как написано в руководстве по эксплуатации. Это не запрещено.
Было сказано,что будет проводится экспертиза и, скорее всего, покажет, что я сам виноват!

Конечно, развод. Причём наглый. Перегрев фиксируется в памяти контроллера и выводится на экран сканера за 1 минуту. Непрогретый двигатель? Полная чушь. Но сперва пусть докажут! При любом отказе от гарантийного обслуживания, требуй письменный отказ с указанием причины. После таких требований у них всегда очко на пол-шестого. А что за стук в поршнях они услышали? На твоём движке у них ресурс в 200 тыс км. Опиши симптомы подробнее, только тогда будет что-то понятно, чем тебе помочь. Вернее, какой совет дать. С выжатым сцеплением стучит или нет? А экспертизы не бойся. Она в любом случае должна производиться в твоё присутствие. Прямо при тебе поршневую снимут, это не долго.

__________________

Ремонт — это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Источник

Стуки в двигателе — все причины неисправностей

В ходе эксплуатации автомобиля может появится стук в двигателе. Чаще всего это связано с серьезными неисправностями, для определения причины которых придется разбирать двигатель. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать на СТО своим ходом или на эвакуаторе.

Стук коренных подшипников

Если стук прослушивается в нижней части блока цилиндров, нужно немедленно заглушить двигатель и вызывать эвакуатор.

Стук низкого тона, появляется внезапно, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении оборотов двигателя. Часто его появление сопровождается падением давления масла (загорается сигнализатор аварийного давления масла).

Стук шатунных подшипников

Если стук прослушивается в средней части блока цилиндров, нужно немедленно остановить двигатель и вызывать эвакуатор.

Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона, появляется внезапно. Значительно возрастает при увеличении нагрузки.

Стук поршневых пальцев

Если стук прослушивается в верхней части блока цилиндров, можно доехать до автосервиса, не нагружая двигатель.

Стук ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком. Обычно вначале проявляется только при большой нагрузке на двигатель, через некоторое время становится слышен на всех режимах работы, причем при увеличении нагрузки усиливается. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания в том цилиндре, в котором наблюдается стук.

Стук изношенных поршней и цилиндров

Если стук прослушивается в верхней части блока цилиндров, можно проехать значительное расстояние, без большой нагрузки на двигатель.

Этот звук напоминает стук глиняной посуды. Стук становится все более различимым по мере износа цилиндропоршневой группы. Особенно хорошо слышен на холодном двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Читайте также:  Какое масло залить в двигатель j20a

Стук клапанов

Если стук прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока, можно эксплуатировать, однако во избежание повреждения деталей газораспределительного механизма необходимо как можно скорее проверить зазоры в приводе клапанов.

Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малых и средних оборотах со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Детонационные стуки

Опасные, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой качественным топливом. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или стоянки самостоятельно.

Звонкие металлические стуки, возникающие обычно при разгоне автомобиля. Причина — отказ датчика детонации или применение некачественного бензина.

Стук гидрокомпенсаторов

Про эти стуки в двигателе мы рассказывали в отдельной статье.

Кстати, стук спереди справа может быть вызван «уставшей» подушкой двигателя.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

Что делать если стучат гидрокомпенсаторы на автомобилях Лада

Сталкивались с посторонними шумами двигателя? Возможно это стучат гидрокомпенсаторы. На «Приоре» данная проблема возникает чаще всего, но стуки также появляются и на других автомобилях Лада (например, на Гранта, Калина, Ларгус Нива 4х4, Веста или XRAY). Разбираемся, почему появляется такой стук в двигателе и как с этим бороться.

Гидрокомпенсатор (они же гидротолкатель) представляет собой цилиндрическую форму, которая расположена между распредвалом и клапанами. Они выполняют две функции: передачу усилия от распредвала к клапанам и устранение зазоров в их приводе.

Схема работы гидротолкателя в клапанном механизме двигателя ВАЗ-21126: 1 – клапан; 2 – пружина обратного клапана; 3 – обратный клапан; 4 – головка блока цилиндров; 5 – кулачок распределительного вала; 6 – толкатель; 7 – плунжер; 8 – пружина плунжера; 9 – гильза; 10 – корпус обратного клапана; А, Б – полости гидротолкателя; В – масляный канал.

Проверка гидрокомпенсаторов

Проверьте состояние пружины и измерьте зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками. При необходимости устраните увеличенные зазоры. Затем:

  1. Проверните коленвал так, чтобы клапан, который стучит начал приоткрываться.
  2. Немного поверните пружину, вместе с ней повернется клапан.
  3. Запустите двигатель. Если стук не исчезнет, повторите операции 1 и 2.
  4. Если стук клапанов остался, значит гидрокомпенсатор неисправен.

Причины стука гидрокомпенсаторов

  1. Стук в двигателе при запуске. Если посторонний шум исчезает через несколько секунд после пуска двигателя, то это не является признаком неисправности.
  2. Появляется стук гидрокомпенсаторов на холодном и прогретом двигателе, шум пропадает при повышении оборотов. Возможно износился шарик обратного клапана, придется заменить гидрокомпенсатор. Также возможно загрязнение механизма гидрокомпенсатора, поможет чистка деталей.
  3. Стук только на прогретом двигателе. Износ и как следствие появление увеличенных зазоров между плунжером и гильзой гидрокомпенсатора. Придется менять гидрокомпенсатор.
  4. Стуки в двигателе на высоких оборотах. Причиной может быть избыток моторного масла или его недостаток. Доведите уровень масла в моторе до нормы. Также возможно повреждение маслоприемника, в этом случае неисправные детали следует заменить.
  5. Клапаны стучат постоянно. Причиной может быть возникновение зазора между толкателем и кулачком распредвала. Поможет чистка или замена неисправных деталей.

ТОП 6 решений проблемы стука гидрокомпенсаторов:

  1. Довести уровень масла в двигателе до нормы. Чаще всего именно это становится причиной появления постороннего стука в двигателе.
  2. Замена моторного масла (масло не подходящей вязкости или качества).
  3. Замена гидрокомпенсаторов.
  4. Каналы к гидротолкателям забиты.
  5. Не хватает нужного давления масла (замена масляного насоса).
  6. Износ распредвалов.

А вы сталкивались со стуком гидрокомпенсаторов? Каким образом удалось решить проблему? Решаем подобные проблемы в комментариях или на форуме. Напомним, перед заменой моторного масла определитесь с его выбором.

Источник

Adblock
detector