Куда заливать масло в двигатель опель виваро

Содержание
  1. Масляный фильтр и моторное масло Opel Vivaro B / Renault Trafic III с 2014 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Renault Trafic III , моменты затяжки Renault Trafic III , система питания дизельных двигателей Renault Trafic III , система питания дизельных двигателей Renault Trafic III , электросхема Opel Vivaro B , моменты затяжки Opel Vivaro B , система питания дизельных двигателей Opel Vivaro B , система питания дизельных двигателей Opel Vivaro B
  3. 2. Масляный фильтр и моторное масло
  4. Переходник масляного фильтра и охладитель моторного масла
  5. Снятие и установка
  6. Датчик уровня моторного масла
  7. Снятие и установка
  8. Датчик давления моторного масла
  9. Снятие и установка
  10. Моторное масло и масляный фильтр
  11. Замена
  12. Проверка расхода масла
  13. Проверка давления моторного масла
  14. Возможные неисправности и способы их устранения
  15. Повышенный расход масла
  16. Давление масла не повышается
  17. Куда заливать масло в двигатель опель виваро
  18. Замена масла и фильтров на Рено Трафик и Опель Виваро

Масляный фильтр и моторное масло Opel Vivaro B / Renault Trafic III с 2014 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Renault Trafic III , моменты затяжки Renault Trafic III , система питания дизельных двигателей Renault Trafic III , система питания дизельных двигателей Renault Trafic III , электросхема Opel Vivaro B , моменты затяжки Opel Vivaro B , система питания дизельных двигателей Opel Vivaro B , система питания дизельных двигателей Opel Vivaro B

2. Масляный фильтр и моторное масло

  1. Болт крепления корпуса масляного фильтра
  2. Корпус масляного фильтра вместе с охладителем моторного масла
  3. Уплотнитель корпуса масляного фильтра
  4. Датчик масла
  5. Масляный фильтр
  6. Уплотнитель крышки масляного фильтра
  7. Крышка масляного фильтра

Переходник масляного фильтра и охладитель моторного масла

Снятие и установка

Снятие

Внимание:
Продолжительный и многократный контакт кожи с моторным маслом приводит к удалению естественных жиров, что вызывает сухость, раздражение и дерматит. Кроме того, бывшее в употреблении моторное масло содержит потенциально опасные загрязняющие вещества, которые могут вызывать рак кожи.
При замене моторного масла следует принимать меры предосторожности, чтобы уменьшить контакт кожи с моторным маслом до минимума. Используйте защитную одежду и перчатки. Тщательно мойте кожу водой с мылом или применяйте очищающее средство для рук, используемое без воды, чтобы полностью удалить с кожи моторное масло. Не используйте бензин, разжижители или растворители.
В целях защиты окружающей среды отработанное моторное масло и использованные масляные фильтры следует утилизировать только в отведенных для этого местах.

Внимание:
Если моторное масло при выполнении описанных ниже операций попало на патрубок выпускной системы или блок цилиндров, необходимо удалить его протерев чистой ветошью, чтобы исключить появление дыма или возгорания.

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Слить охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система охлаждения).

3. Снять защиту моторного отсека.

4. Снять натяжитель ремня привода навесного оборудования (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Механическая часть двигателя).

5. Снять промежуточный ролик ремня привода навесного оборудования (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Механическая часть двигателя).

6. Если оборудовано, выкрутить болты крепления и снять компрессор системы кондиционирования в сборе с дополнительного монтажного кронштейна двигателя и отвести в сторону. Не отсоединять патрубки магистралей хладагента от компрессор.

7. Отсоединить разъем жгута электропроводки от датчика давления моторного масла.

8. Отсоединить жгут электропроводки (1), показанный на рисунке ниже.

9. Отсоединить разъем жгута электропроводки от датчика уровня моторного масла.

10. Подставить под двигатель емкость для сбора вытекающей моторного масла.

11. Отпустить хомут крепления и отсоединить водяной шланг (1), показанный на рисунке ниже.

12. Отпустить хомут крепления и отсоединить водяной шланг (1), показанный на рисунке ниже.

13. Снять масляный фильтр в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

14. Выкрутить шесть болтов крепления (2), показанных на рисунке ниже.

15. Снять переходник масляного фильтра в сборе с масляным охладителем (1), как показано на рисунке ниже.

Читайте также:  Двигатель не глохнет детонирует причины

16. Снять датчик давления моторного масла.

17. Очистить все контактные поверхности.

Установка

1. Установить датчик давления моторного масла.

2. Установить новые уплотнители на переходник масляного фильтра и охладитель моторного масла.

3. Нанести на уплотнители свежее моторное масло.

4. Установить переходник масляного фильтра в сборе с охладителем моторного масла (1).

5. Вкрутить, но не затягивать болты крепления переходника масляного фильтра.

6. Затянуть болты крепления в последовательности, указанной на рисунке ниже, с моментом затяжки 10 Н·м.

7. Установить масляный фильтр в сборе.

8. Подсоединить, показанный на рисунке ниже, водяной шланг (1).

9. Затянуть хомут крепления водяного шланга.

10. Подсоединить водяной шланг (1), показанный на рисунке ниже.

11. Закрепить шланг хомутом крепления.

12. Подсоединить разъем жгута электропроводки к датчику уровня моторного масла.

13. Установить на место жгут электропроводки (1), показанный на рисунке ниже.

14. Закрепить жгут электропроводки двумя фиксаторами.

15. Подсоединить разъем жгута электропроводки к датчику давления моторного масла.

16. Установить на место компрессор системы кондиционирования в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система отопления, вентиляции и кондиционирования).

17. Установить промежуточный ролик ремня привода навесного оборудования (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Механическая часть двигателя).

18. Установить натяжитель ремня привода навесного оборудования (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Механическая часть двигателя).

19. Установить защиту моторного отсека.

20. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

21. Заполнить систему охлаждения охлаждающей жидкостью (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система охлаждения).

22. Проверить и откорректировать уровень моторного масла в двигателе.

Датчик уровня моторного масла

Снятие и установка

1. Слить моторное масло в заранее подготовленную емкость.

2. Отсоединить, показанный на рисунке ниже, разъем жгута электропроводки (1).

3. Выкрутить болт крепления (2), показанный на рисунке ниже. Момент затяжки болта крепления при установке: 10 Н·м.

4. Извлечь датчик уровня моторного масла (3), как показано на рисунке ниже.

5. Установка производится в последовательности обратной снятию.

  • Нанести подходящий смазочный материал на два уплотнительных кольца датчика.
  • Установить два новых уплотнительных кольца на датчик уровня моторного масла.

6. Заполнить двигатель свежим моторным маслом.

Датчик давления моторного масла

Снятие и установка

1. Снять защитное покрытие моторного отсека.

2. Отсоединить, показанный на рисунке ниже, разъем жгута электропроводки (1).

3. Выкрутить датчик давления моторного масла (2), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки датчика давления моторного масла при установке: 35 Н·м.

4. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Моторное масло и масляный фильтр

Замена

Внимание:
Продолжительный и многократный контакт кожи с моторным маслом приводит к удалению естественных жиров, что вызывает сухость, раздражение и дерматит. Кроме того, бывшее в употреблении моторное масло содержит потенциально опасные загрязняющие вещества, которые могут вызывать рак кожи.
При замене моторного масла следует принимать меры предосторожности, чтобы уменьшить контакт кожи с моторным маслом до минимума. Используйте защитную одежду и перчатки. Тщательно мойте кожу водой с мылом или применяйте очищающее средство для рук, используемое без воды, чтобы полностью удалить с кожи моторное масло. Не используйте бензин, разжижители или растворители.
В целях защиты окружающей среды отработанное моторное масло и использованные масляные фильтры следует утилизировать только в отведенных для этого местах.

1. Снять крышку маслозаливной горловины.

2. Снять защитное покрытие моторного отсека.

3. Подставить под моторный отсек емкость для сбора вытекающего моторного масла.

4. Выкрутить пробку сливного отверстия из масляного поддона (1), как показано на рисунке ниже, и слить масло в емкость для сбора ГСМ. Момент затяжки пробки сливного отверстия при установке: 50 Н·м

5. Снять уплотнительное кольцо (2). Всегда после выкручивания пробки необходимо заменять уплотнительное кольцо.

6. Отворачивать крышку масляного фильтра (3), пока масло не начнет вытекать через дренажный порт, после чего снять окончательно крышку. После снятия крышки всегда необходимо заменять уплотнительное кольцо крышки. Момент затяжки крышки при установке: 25 Н·м.

Читайте также:  Sx4 седан какой двигатель

7. Извлечь масляный фильтр из корпуса (4), как показано на рисунке ниже.

8. Установка производится в последовательности обратной снятию.

9. Заполнить двигатель свежим моторным маслом.

10. Установить крышку заливной горловины.

11. Запустить двигатель и дать ему поработать, чтобы масляный фильтр полностью заполнился маслом, после чего остановить двигатель.

12. Измерить уровень моторного масла в двигателе, выждав предварительно 10 минут. После чего откорректировать уровень моторного масла.

13. Для моделей с сажевым фильтром, необходимо сбросить данные о пробеге масляного фильтра.

Проверка расхода масла

Повышенный расход масла, не вызванный течью, — это расход не менее 0,6 л моторного масла на 1000 километров. Среди причин чрезмерного потребления масла:

  • При необходимости затянуть болты и/или заменить сальники и масляные уплотнения.
  • Внешние утечки масла
  • Неверный уровень масла или данные указателя уровня.
  • Установив автомобиль на ровную поверхность, подождать, пока масло стечет, и проверить уровень.
  • Неверная вязкость.
  • Использовать масло, рекомендуемое обществом автомобильных инженеров США для данного диапазона температур.
  • Постоянная езда на высокой скорости и/или тяжелые условия эксплуатации.
  • Ограничение вентиляции картера или неисправность компонентов.
  • Изношены направляющие клапана и/или масляные уплотнения на штоке клапана, или уплотнения отсутствуют.
  • Расширить направляющие и установить рабочие клапаны большего размера и/или новые масляные уплотнения штоков.
  • Повреждены, неправильно установлены, изношены или неверно закреплены поршневые кольца.
  • Выждать требуемое время, чтобы кольца зафиксировались в необходимом положении. При необходимости заменить поврежденные и изношенные кольца.
  • Поршень неправильно установлен или неверно подогнан.

Проверка давления моторного масла

1. Открыть капот.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Пропустить шланг манометра EN- 498-B вдоль разделительной перегородки вниз.

4. Поднять и зафиксировать автомобиль.

5. Поместить под автомобиль чистый поддон для сбора масла.

6. Выкрутить датчик давления масла.

7. Установить переходник в гнездо датчика давления масла.

8. Подсоединить к переходнику шланг манометра EN-498-B.

9. Опустить автомобиль.

10. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

11. Запустить двигатель.

Примечание:
Температура масла должна составлять 80

100 ° С, т.е. двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.

12. Проверить давление масла в двигателе. На холостых оборотах давление масла должно составлять не менее 127 кПа (1,27 бар).

13. Выключить двигатель.

14. Поднять автомобиль.

15. Снять переходник.

16. Снять стартер для того, чтобы освободить место для динамометрического ключа.

17. Установить датчик давления масла.

18. Установить стартер.

19. Опустить автомобиль.

20. Убрать манометр EN-498-B.

21. Проверить уровень моторного масла.

22. Закрыть капот.

Возможные неисправности и способы их устранения

Повышенный расход масла

Объект проверки Возможная причина неисправности Способ устранения
Моторное масло Неподходящее моторное масло
Переизбыток масла в системе смазки
Заменить моторное масло
Откорректировать уровень масла в системе
Сальники и прокладки Утечки масла через сальники и/или прокладки Заменить сальники и/или прокладки
Впускные и выпускные клапаны Износ стержней и направляющих втулок клапанов Заменить впускные и выпускные клапаны с направляющими втулками

Давление масла не повышается

Объект проверки Возможная причина неисправности Способ устранения
Моторное масло Неподходящая вязкость моторного масла
Недостаток моторного масла в системе смазки
Заменить моторное масло
Откорректировать уровень масла в системе
Масляный фильтр Засорение фильтрующего элемента Заменить фильтрующий элемент масляного фильтра или картридж
Предохранительный и перепускной клапаны Залипание предохранительного клапана и/или ослабление пружины перепускного клапана Заменить предохранительный клапан и/или пружину перепускного клапана
Масляный насос Засорение сетчатого фильтра масляного насоса Почистить сетчатый фильтр масляного фильтра
Износ компонентов масляного насоса Заменить изношенные компоненты масляного насоса
Распределительный вал Износ распределительного вала и его подшипников Заменить распределительный вал с подшипниками
Коленчатый вал и подшипники Износ коленчатого вала и подшипников Заменить коленчатый вал и/или подшипники

При покупке книги в PDF

Читайте также:  Схема двигателя volvo penta

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

100 ° С, т.е. двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.

12. Проверить давление масла в двигателе. На холостых оборотах давление масла должно составлять не менее 127 кПа (1,27 бар).

13. Выключить двигатель.

14. Поднять автомобиль.

15. Снять переходник.

16. Снять стартер для того, чтобы освободить место для динамометрического ключа.

Источник

Куда заливать масло в двигатель опель виваро

Замена масла и фильтров на Рено Трафик и Опель Виваро

В данной статье мы покажем Вам что замена масла на Рено Трафик и Опель Виваро — очень простая процедура.

Из инструмента нам понадобится:

  • вороток или трещетка с головкой на 27;
  • бита CR-8 (квадратная битка);
  • отвертка плоская или ключик на 7 (для хомута);
  • звезды T25 и T30;
  • тазик или емкость для масла;
  • чистые тряпки;
  • две прямые руки :).

И так приступаем, после того как спустились в яму (да, масло лучше снимать на яме, Трафик низкий), необходимо подставив тазик, открутить масляный фильтр.

Головка 27 с воротком. Первый раз после этого вытираем руки и офигиваем от цвета масла:) Да, хорошо что меняем, надо сказать. С фильтром наверно вообще труба.

Подождав пока стечет масло с корпуса фильтра, можно откручивать пробку поддона, используем для этого квадратную битку CR-8.

Емкость лучше использовать вместимостью более 10 литров (масла почти 8 литров).

Оставляем тазик в яме(пусть масло стекает) и перебираемся под капот. Менять фильтр воздушный и топливный.

Для замены воздушного фильтра — откручиваем резиновый патрубок от расходомера и отодвигаем его в сторону. Откручиваем болты под звездочку T25 на воздушном фильтре и снимаем верхнюю крышку воздушного фильтра. Достав воздушный фильтр — не забудьте продуть под ним и по убирать листочки) Ставим новый фильтр и собираем в обратном порядке разборки.

Топливный фильтр меняется на Опеле Виваро, также просто. Отсоединяем от его корпуса разъем и две трубочки. Все соединено на быстросъемах и отсоединяется без спец инструмента. Сам корпус скручен болтом под звездочку T-30. Но перед тем как его откручивать, не забудьте слить топливо с фильтра, открутив штуцер снизу.

Ну а дальше достаем сам фильтр, вымываем все внутри и установив новые резиночки собираем все на место — обратно разборке.

Установив фильтр на место и подсоединив топливные трубки — необходимо прокачать магистраль от воздуха. Да, для этого груша и нужна). Качаем грушу пока не становится более менее упругой и спускаем воздух. Повторяем это до тех пор, пока со спускного штуцера не пойдет чистое топливо, без примесей воздуха.

Закончив сверху, спускаемся в яму. Закручиваем масляный фильтр на место, не забыв при этом поменять резиночку на пластмассовой крышке корпуса. Далее закручиваем сливную пробку, вытираем все подтеки масла и подымаемся наверх заливать чистое масло.

В этих автомобилях, с 2.0 дизельным двигателем (renault trafic, opel vivaro, nissan primastar) необходимо заливать 7,9 литров масла.

Замена масла Рено Трафик и Опель Виваро

Причем масло может отличатся на разные модели. Есть масло просто для дизельных турбированых двигателей, а есть для двигателей с сажевым фильтром. И не обязательно лить ELF. Не упускайте это из вида. И подумайте перед покупкой масла — подходит ли оно Вам. Обязательно перепроверьте уровень масла, перед заводкой и после нее.

Источник

Adblock
detector