Кто какое масло льет в двигатель опрос

5w-40 или 5w-30: спросил у знакомого моториста, что лучше заливать в мотор

Обсуждая масло, очень часто читаю комментарии типа: “Что вы занимаетесь непонятно чем, сказано в книжке какое масло лить, вот его и лейте!”. А беда в том, что прислушаться к данному совету далеко не просто. Например, в руководстве моего автомобиля указано всё от 0w-20 до 10w-50, есть только жесткое требование по спецификации, а также указание, что вязкость нужно выбирать исходя из климата в регионе. В некоторых книжках к автомобилю много говорится о том, что маловязкое масло — это экономия и экологичности.

Начнем с того, что же вообще обозначает 5w40 или 5w30. Маркетинговая аналогия для простого обывателя звучит так: 35 градусов – “5” это нижний температурный предел работы масла, а 30, 40, 50, 60 это верхний температурный предел. Но всё-таки, правильнее будет так: первая цифра показывает при какой температуре начинается кристаллизация масла, а вторая усилие сдвига масляной пленки при 110 градусах Цельсия. Исходя из этого можно невольно подумать, что 40-ка от 30-ки имеет отличия только при работе на высоких температурах, однако нет. Для сравнения возьмем используемое мною масло, а именно Shell Helix HX-8, можете относиться как к рекламе, если конечно можно назвать рекламой ситуацию, когда я даю деньги Shell, а не наоборот?

На официальном сайте, я взял два документа для HX-8 5w-30 и HX-8 5w-40 (кстати на Shell сейчас очень хорошие цены на Беру ). Ниже приведены технические данные из этих документов. Что тут важно понимать? Во-первых, параметр “динамическая вязкость” он показывает условное сопротивление масла при прокрутке коленвала на холодную, а именно при -30 и -35. У 30-ки значение 4640, а у 40-ки 5471. Максимальная граница динамической вязкости для 40-ки считается 6600, в данном случае имеем хороший запас, но при этом с 30-кой стартеру прокрутить коленвал будет намного проще.

Следующий важный момент – “кинематическая вязкость” и “индекс вязкости”. Чем выше индекс вязкости, тем более всесезонным считается масло, то есть оно одновременно имеем высокую текучесть при холодном старте двигателя, но при этом не терять вязкость при нагреве. В данном случае у 40-ки индекс вязкости ощутимо выше. Кинематическая вязкость показывает, условно, силу сопротивления масляной пленки, что и обеспечивает защиту трущихся элементов.

Но ведь это все теория, а поэтому я решил задать несколько вопросов знакомому мотористу, всё-таки человек уже 20 лет разбирает и собирает двигатели.

Вопрос: говорят, что низковязкие масла заливают в современные двигатели из-за того, что масляные каналы в них сильно меньше, чем были раньше, так ли это? Ответ: Слушай, сколько разбирал двигателей никогда не видел серьезных отличий в диаметре маслоканалов, для примера держи поршень от 1.4 TSI и от 2.0 Duratec. Да и как быть с теми двигателями, где производитель рекомендует лить любую вязкость отталкиваясь от температуры в регионе, лишь бы с их допуском? А у Тойота открой мануал, там так и будет написано 0w-20 энергосберегающее, а 10w-50 для ресурса.

Вопрос: какое масло лить, если выбирать между 5w40 и 5w30? Ответ: В нашем климате лей стабильно 5w-40. Важно понять, что низковязкие масла это экономия и экология, всё. Ресурс — это высоковязкие масла. Сколько было сделано проблемных G4KD, те кто лил 40-ку стабильно приезжал на ремонт на большем пробеге, как работает более вязкое масло хорошо видно по вкладышам – после 40-ки износ на них намного меньше. Также нужно учитывать, что менее вязкие масла имеют потери в зазорах масляного насоса, об этом почему-то мало говорят те, кто двумя руками за воду вместо киселя.

Всем спасибо за внимание, если материал оказался полезным, то нажмите большой палец вверх!

Источник

5w-40 или 5w-30: спросил у знакомого моториста, что лучше заливать в мотор

Обсуждая масло, очень часто читаю комментарии типа: “Что вы занимаетесь непонятно чем, сказано в книжке какое масло лить, вот его и лейте!”. А беда в том, что прислушаться к данному совету далеко не просто. Например, в руководстве моего автомобиля указано всё от 0w-20 до 10w-50, есть только жесткое требование по спецификации, а также указание, что вязкость нужно выбирать исходя из климата в регионе. В некоторых книжках к автомобилю много говорится о том, что маловязкое масло — это экономия и экологичности.

Начнем с того, что же вообще обозначает 5w40 или 5w30. Маркетинговая аналогия для простого обывателя звучит так: 35 градусов – “5” это нижний температурный предел работы масла, а 30, 40, 50, 60 это верхний температурный предел. Но всё-таки, правильнее будет так: первая цифра показывает при какой температуре начинается кристаллизация масла, а вторая усилие сдвига масляной пленки при 110 градусах Цельсия. Исходя из этого можно невольно подумать, что 40-ка от 30-ки имеет отличия только при работе на высоких температурах, однако нет. Для сравнения возьмем используемое мною масло, а именно Shell Helix HX-8, можете относиться как к рекламе, если конечно можно назвать рекламой ситуацию, когда я даю деньги Shell, а не наоборот?

Читайте также:  Как снять ошибку двигателя ниссан примера р11

На официальном сайте, я взял два документа для HX-8 5w-30 и HX-8 5w-40 (кстати на Shell сейчас очень хорошие цены на Беру ). Ниже приведены технические данные из этих документов. Что тут важно понимать? Во-первых, параметр “динамическая вязкость” он показывает условное сопротивление масла при прокрутке коленвала на холодную, а именно при -30 и -35. У 30-ки значение 4640, а у 40-ки 5471. Максимальная граница динамической вязкости для 40-ки считается 6600, в данном случае имеем хороший запас, но при этом с 30-кой стартеру прокрутить коленвал будет намного проще.

Следующий важный момент – “кинематическая вязкость” и “индекс вязкости”. Чем выше индекс вязкости, тем более всесезонным считается масло, то есть оно одновременно имеем высокую текучесть при холодном старте двигателя, но при этом не терять вязкость при нагреве. В данном случае у 40-ки индекс вязкости ощутимо выше. Кинематическая вязкость показывает, условно, силу сопротивления масляной пленки, что и обеспечивает защиту трущихся элементов.

Но ведь это все теория, а поэтому я решил задать несколько вопросов знакомому мотористу, всё-таки человек уже 20 лет разбирает и собирает двигатели.

Вопрос: говорят, что низковязкие масла заливают в современные двигатели из-за того, что масляные каналы в них сильно меньше, чем были раньше, так ли это? Ответ: Слушай, сколько разбирал двигателей никогда не видел серьезных отличий в диаметре маслоканалов, для примера держи поршень от 1.4 TSI и от 2.0 Duratec. Да и как быть с теми двигателями, где производитель рекомендует лить любую вязкость отталкиваясь от температуры в регионе, лишь бы с их допуском? А у Тойота открой мануал, там так и будет написано 0w-20 энергосберегающее, а 10w-50 для ресурса.

Вопрос: какое масло лить, если выбирать между 5w40 и 5w30? Ответ: В нашем климате лей стабильно 5w-40. Важно понять, что низковязкие масла это экономия и экология, всё. Ресурс — это высоковязкие масла. Сколько было сделано проблемных G4KD, те кто лил 40-ку стабильно приезжал на ремонт на большем пробеге, как работает более вязкое масло хорошо видно по вкладышам – после 40-ки износ на них намного меньше. Также нужно учитывать, что менее вязкие масла имеют потери в зазорах масляного насоса, об этом почему-то мало говорят те, кто двумя руками за воду вместо киселя.

Всем спасибо за внимание, если материал оказался полезным, то нажмите большой палец вверх!

Источник

Кто какое масло льет в двигатель опрос

Продолжайте напевать нанайские песТни..

Температура застывания -39С (пластилин, хоть ножом режь!)

Ну так и что? Вы тем самым подтвердили мою правоту. Пластилин затрудняет скольжение, но не превращается в сухую сварку. Двигатель провернуть МОЖНО, если хороший аккум и стартер, и двиг должен завестись, если исправна топливная система и система зажигания. Что и имело место быть. Вы можете хоть всю страницу смайликами заклеить, реальность от этого не изменится.
И кстати, масло ВР, в частности, при температуре, близкой к температуре застывания, скорее напоминает густой мед (не засахаренный, а именно густой), а не пластилин. Оно все-же течет.

На официальном сайте нет Вашей жижи.

А вот первая попавшаяся ссылка именно на указанную Вами жижу:

Ещё припевы будут?

На газу машинка ездит?

На газу машинка ездит?

Нет
Мотор турбо, просто 95 бенз без всяких присадок

Грм менял
Причём зря, натяжитель вышел на 1/3
Просто когда заводил стрекотало что-то. Но это гидрики, как выяснилось. Короче можно забить и ездить.
Но коль полезли и все куплено — заменили. Работа 10, запчасти 12 все оригинал. И переклейка поддона требовалась, уже местами начинало потеть. А, ещё задний сальник коленвала меняли, это тоже целая история. Масло в коробке (опять зря, оно как новое было), ну и до кучи само масло, антифриз, фильтра.

Нет
Мотор турбо, просто 95 бенз без всяких присадок

Как вы узнаете,что он без добавок?

Как вы узнаете,что он без добавок?

В том смысле, что не гдрайв, не в пауэр, не экто там всякие.
Так то мне непонятен и неизвестен их состав

Да нормально заводится на синтетике 5w40 в — 35-37. Ничего из ряда вон выходящего.
Я согласен, что проблемы с запуском будут, если машина при такой температуре 2-3-4 дня простоит. И то, не факт.

«Масло Visco 5000 обладает температурной вязкостью 5W40. Это означает, что данный продукт можно использовать в регионах, где температура на протяжении года колеблется в пределах от -35 до +45?С. Не стоит применять смазку, если зимой и летом температура находится на пределах (-35 и +45?С) — в таких условиях она быстрее вырабатывается.»

т.е., при температурах ниже -35, просто больше расход.
Масло Visco 5000 5W40, сохраняет стабильную вязкость до морозов в минус 35 градусов, а потом вязкость начинает ПОНИЖАТЬСЯ с дальнейшим понижением температуры, а не превращается в пластилин сразу после -35С*

Это же не вода, упало ниже нуля на 1 градус и замёрзла/загустело до пластилина.

И по запуску карбюраторных монстров. Была служебная буханка с древним движком, умельцы воткнули электронное зажигание от восьмёрки и она заводилась с полтыка в любой мороз. Самая низкая температура, при которой я её заводил -39,4С*, с одного оборота.
Но завестись было ещё не всё, замерзал нигрол в мостах, да-да, там оказался нигрол сцука и приходилось врубать понижайку, что бы начать движение и как то разогнать масло на ходу в мостах.

Читайте также:  Какой двигатель лучше д 240 или д 245

Источник

Кто какое масло льет в двигатель опрос

Вот рекомендации Motul для Hemi 5,7

8100 Eco-lite 0W-20
Моторное масло для бензиновых
двигателей. 100% Синтетика
на основе сложных эфиров.

Применение
Энергосберегающее моторное масло.
Разработано специально для самых новых бензиновых двигателей, в которых предусмотрено использование высокотекучих масел, с очень низкой вязкостью HTHS (= 2,60 mPa/s), имеющее сниженное содержание сульфатированных зол, фосфора (0,06=x=0,08%), и серы (= 0,5%) – «Mid SAPS».
Очень хорошо совместимо с катализаторами.
Некоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо свериться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Характеристики
Нормы
API SM/CF

Новая норма API SM перекрывает требования нормы API SL и предыдущие стандарты API.
Смазочные масла уровня API SM обеспечивают лучшую сопротивляемость к окислению, лучшую защиту двигателя от отложений и засорений, лучшую защиту от износа.
Обеспечивают сохранение характеристик при низких температурах в течении всего срока использования масла.

Класс вязкости 0W-20 снижает гидродинамическое трение масла и позволяет достичь эффект экономии топлива, даже при холодном масле.
Обеспечивает превосходную циркуляцию масла, мгновенный выход на необходимый уровень давления масла.
Обеспечивает лучшее вхождение в рабочие режимы и быстрое достижение рабочей температуры двигателя.

Данное масло позволяет снизить потребление топлива, что предохраняет от загрязнения окружающую среду.

Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и по собственному усмотрению.
Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.

Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 0W-20
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,838
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 8,8 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 48,6 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 162
Точка изменения текучести, ASTM D97: RE: опрос: кто какое масло льет в ДВС? 11 года 1 день назад #37055

Источник

Communities › ГАЗ Волга › Blog › Очередной опрос, какое масло льем в ЗМЗ?

Давайте немного обновим статистику по маслам?
Какой у вас ЗМЗ?
Пробег?
Какое масло льете?
Интервал замены?
Сколько доливаете?
Какой маслянный фильтр?
Какое давление после полного прогрева на 2000 об. мин?

Фото не свежее, но если есть вашей бгц, не помешает.

Результат на основании ответов в комментариях

Comments 113

ДВС 402
пробег на приборке 446 тыс + приборка до этого тоже где то 300-400, но возможно и больше (продавец сказал было 300 приборка сдохла, купил новую и мне продал где то на 350 тыс.)
Масло лукойл с бочки полусинь лью 10w40 и зима и лето, ибо сейчас не успеваю пройти 10 тыс. за лето или зиму.
Замена строго 10 тыс.
Показывает хрен знает что, на холодную 3, на прогретом на красной нижней на ХХ, но лампа не мигает и работает ровно.
ДВС не вскрывал и не лазил в него с момента покупки — 2 года уже. Вроде не жрет.
Одно парит — на скорость в инете забил сколько масла — написало 6 литров. Столько и купил и залил. Но теперь показывает максимум. Раньше серединку делал — 5 литров.

ДВС 405
пробег реальный 384 и с мелочью
ESSO ULTRA 10w-40 (mobil ultra 10w40)
замена строго 9-10 т. км
фильтр Mann 920/21
Зимой хх 5-6 это холодный запуск, на горячую 2,2-2,5
Летом хх 4-5 холодный запуск, на горячую 2-3

402
пробег 150000
ZIC минералка 10
интервал 5-7 т.
фильтр стакан.
давка есть по цифрам не обращал внимание

Змз 406.2. Пробег 115300 .Castrol Magnatec 10-40 на протяжении 11 лет эксплуатации.Интервал 8000-8500тыс.Не доливаю пока что все течи устранены кроме передней крышки.Езжу как пенсионер.Фильтр SCT черный.Давление чем ближе к замене тем меньше на холодную, но держится в норме.

406, 80ткм
Без ремонтов и замен основных частей двигателя
Лью Liqui Moly Moligen 5w40
Насчёт давления даже не скажу, походу датчик дохлый, коли на ходу при 3000 об/мин показывает мне 1,2-1,3, а на ХХ по нулям
Менять планирую раз в 10-12ткм

Был 406 на 3110 лил Лукойл люкс 10W-40 производства г. Пермь (это важно, есть еще СПБ и МСК), менял через 10 тыс.км., ни разу не подливал, продавал при пробеге 320 тыс.км., давление на ХХ — 1кгс/см2, фильтр использовал Fram

Это извечный вопрос))) На прошлой работе была таблетка с ЗМЗ-409. В неё лили ЛукОЙЛ полусинтетику. При пробеге 180тыс.км срезало привод маслонасоса))) Сняли поддон, а он каки полный. Встал вопрос-что лить? Я уговорил руководителей залить Visco-3000, т.к. сам лью его уже не первый год. Залили, проехали 8000км. Решили сменить. Открутили пробку, а масло не льётся! Проткнули электродом, слили пол литра и оно снова перестало бежать))) Тогда пришлось снимать поддон-он вновь был полон каки (кою вымыло из каналов). Снова залили Виско и за следующие 8000км пробега давление упало на 2 очка (было на оборотах всегда 4, а стало не выше 2). Снова при замене пришлось снимать поддон))) Пробег уже был 200000км на тот момент. После этого двигатель на Виско прошёл ещё 230000км до кап.ремонта! Давление было хоть и низким (летом в жару на ХХ так вообще до 0,5-0,6 падало), но гидрики ни разу не стучали (они, к стати, ни разу до капиталки и не менялись). Когда разобрали двигатель, то он был достаточно чистым. Моторист просто его отмыл в керосине и всё (даже щётка не понадобилась).
У брата ГАЗелька с 405-м. Ему прошлым летом капиталили движок на пробеге 300000км (он его закипятил-вот и пришлось делать). Он свою ГАЗельку брал с пробегом порядка 190000км. Какое масло лили до него-неизвестно. Он стал лить Виско-проблем никаких! Особенно при холодном пуске. Когда разобрали движок, то внутри он оказался также довольно чистым и без отложений! Что удивило больше всего-у брата на КВ открутилась одна заглушка на масленом канале КВ. Так вот ни коренной, ни шатунной шейке вообще ни чего не доспелось! Вал даже не пришлось шлифовать (естественно после промера расточника). Как то так.

Читайте также:  Коллекторный двигатель как уменьшить обороты

409 пробег, поршня и колено (шлифовка в первый ремонт) 10000, блок 80000, ГБЦ 500000 (постели распредвалов правлены), полуторный маслонасос, теплообменник
Neste 5W50
На ХХ (650об/мин) 2-2,2, 1500 об/мин 3-3,2 от 2000 — 4
Замена раз в 10000 расхода нет
Фильтр от 2108, так как из-за теплообменника большой не влазит

Когда был 406 и 405 лил Роснефть Максимум 5w40, 10W40, давление было около 2-2,5 на рабочих оборотах, но постели ГБЦ требовали ремонта. Нагара от масло не было замечено, но машина на газе.
Расход был 1л на 1000км, причем на любом масле (Shell, Mobil, ESSO, ZIC, BP, Роснефть), расход прекратился при замене поршней в процессе переделки 405 в 409

На своей езжу пятый год. Масло ЗИК или Маннол полусинтетика… Меняю через 10 000 км… Доливка от 0,3 до 1,0 литра… И то по причине того, что течет передняя крышка двигателя в районе шкива… Протерло демпфером (проблема известная, выкинул демпфер и заделал дырки Попсиколом, но через полгода снова начал подтекать, все времени не найду заменить крышку… ) А до этого доливал максимум 0,5 литра на 10 000 км. При замене всегда лью 5 литров, но некоторые говорят нужно 5,5 литра масла. Но я всегда лил 5 литров и до замены добавлял 0,5… — до проблемы с передней крышкой… Кстати пробег двигателя чуть больше 400 000 км… ни разу не ремонтировался. Одна замена прокладки ГБЦ 4 года назад- после установки ГБО примерно через 11 000 км. пробило родную прокладку, поставили мне металлическую … С тех пор в двигатель не лез, кроме навесного, хотя есть ощущение что едет не так бодро как раньше (теперь приоры и другие тазики с 16 клапанниками уходят от меня с места и на скорости, раньше было наоборот )))) Многие этому не верили пока сами не пробовали на своих приорах…))) Кстати смотрел в горловину крышки ГБЦ с фонариком нагар практически отстуствует… ну может пару бледно желтых пятен…))

406
Лукойл полусинтетика 5W/40
Угар если и есть то маленький не доливаб
Дваление на холоду 4-5, на прогретой на холостом 2, до 300 примерно 2,5, больше 3000 примерно 3атм
Фильтр — Колан

402
97000
Лукойл супер 10/40, бывало 15/40, использую с 2000 года нагара нет
6-7 тысяч или раз в год, чаще раз в год))
300 гр на тысячу
Элемент фильтрующий, цитрон
По прибору в прохладную погоду 3, в жару 2, но ему верить…
На холодную замерял мех манометром 4,5 на хх

ставим сальники колена от мерседеса и прокладку поддона от евро 3, льем мобил1 5в40, живем долго и счастливо…

С мобилом был печальный опыт, больше не рискну… Работал Нач.Гаром в департаменте одном, молодой был не опытный. А машины были были дорогие, мерсы в основном. Масло брал всегда у офф.дистрибьютера по совету сервисменов. За два года стуканули 3 мотора, масло было Mobil 1 New-Life 0W-40 но Турецким… После этого сервисмены покупают микроавтобус и нанимают человека который сам лично едет в Германию, покупает масло в бочках и везет их с растоможкой в Киев, вот немецкое масло было маслом! Стоит ли говорить что обычный и немецкий мобил отличались по цвету?

ну подделка это уже второй вопрос, однако если есть уверенность в подлинности то все чудесно…

Нет-нет, речь не о подделке, а СТРАНЕ для которой предназначено масло. У Мобила очень много заводов, если я не ошибаюсь в 2009м году мне озвучивали что-то около 33 заводов. Проблема даже не в заводе а в качестве нефти, даже такая крупная компания мирового уровня как Exxon Mobil не будет возить базовое масло из одного конца континента на другой. Будет своего рода логистическая оптимизация которая само собой скажется на качестве продукта.

В Петербурге, если брать у оф. представителей, качество на весьма высоком уровне…а также у нас много «мобил центров» где при замене масла они́ несут ответственность за качество…хотя конечно замучаешься доказывать…

Просто пробей по штрихкоду страну производства

Источник

Adblock
detector