- Тема: Контроль работы двигателя
- Контроль работы двигателя
- Re: Контроль работы двигателя
- Re: Контроль работы двигателя
- Re: Контроль работы двигателя
- Re: Контроль работы двигателя
- Re: Контроль работы двигателя
- Re: Контроль работы двигателя
- Re: Контроль работы двигателя
- Re: Контроль работы двигателя
- Re: Контроль работы двигателя
- Re: Контроль работы двигателя
- Re: Контроль работы двигателя
- Re: Контроль работы двигателя
- Re: Контроль работы двигателя
- Re: Контроль работы двигателя
- Re: Контроль работы двигателя
- Re: Контроль работы двигателя
- Re: Контроль работы двигателя
- Re: Контроль работы двигателя
- Проблема с определением работы двигателя по тахометру
- Ответы 5
Тема: Контроль работы двигателя
Опции темы
Контроль работы двигателя
Года два уже делаю контроль по напряжению борт сети, работает отлично! На разных форумах все говорят мол по напряжению не коректно работает,перекруты и всё такое. Лично я с такими багами не встречался.(ставил томогавк X5, шериф 1090,алигатор S-875 и другие) Как у вас?
Re: Контроль работы двигателя
На бензинки можно, на дизеля не желательно, в момент работы свечей генератор не вытягивает напругу. Ещё бывает севшая в хлам аккума. По тахометру надёжнее, ИМХО, никогда не программирую запуск по напряжению.
Re: Контроль работы двигателя
А почему бы не подключиться к тахометру или форсам — тоже более менее вариант и работает чётко. Согласен, что не на всех моделях авто это можно реализовать, как и не на всех сигнализациях (Шерхан5 например)
Re: Контроль работы двигателя
Та и на дизиле тоже все четко работает. может если машина уже подубитая то генератор не вытягивает. Хотя в любом случае, даже при убитом акуме, разница напряжения между заведеной и заглушеной однозначно есть и новые сигналки его сикут. раньше сигналки реагировали на повышение напряжения свыше 12В (13В или выше), сейчас наблюдаю что порог срабатывания изменился,чуть за 12В перевалило и все.
Re: Контроль работы двигателя
Шесть лет ставлю, в основном по напряжению или по маслу. Всегда есть возможность подкорректировать.
Re: Контроль работы двигателя
Тоже интересует это вопрос — sheriff zx1070 и suzuki vitara дизель. Все подключил приняла сигнал тахо 4.6в но заводится и глохнет ну перевел как сигнал генератора (также на сигнале тахо и остался провод)ну вроде перестала глохнуть но появился перекрут думаю не беда. ан не тут то было с утра пришел — завелась нормально , прибыл клиент — отдавать а она также заведется и глохнет . ну перевел как на зарядку — перекрут стал больше около 1.5 сек и перестала глохнуть — делема как ее падлу довести до ума?
Re: Контроль работы двигателя
Надо переключиться на генератор и все!
Re: Контроль работы двигателя
Не факт — заряд появляется при прогазовке — а так как на бензиновых лампа горит
Re: Контроль работы двигателя
Это на старых фольцах и ауди бывает,на гранд витаре все в порядке!
Re: Контроль работы двигателя
‘старушка vitara glx 98-99г. на более новои и с тахи сигнал скушала бы.
Re: Контроль работы двигателя
Тахосигнал надо подогнать: варианты добавить сопротивление 450-500 ом и конденсатор 200 мкф плюсом к проводу контроля, а минусом на землю. Сам пробовал на Томогавке 9020-работает. Второй вариант испробовал: запустил выход с катушки через диод (плюсовой импульс выделил) и тоже сопротивление 470 ом-тоже отлично пошло.
Re: Контроль работы двигателя
Давно перестал использовать генератор, масло. Только в исключительных случаях. С тахометром, если его нет то форсунки, и никаких проблем: Аллигаторы,КГБ, Старлайны.
Re: Контроль работы двигателя
По напряжению не надежно, особенно на французах (Пежо Ситроен(на них вообще очень сложно с контролем, беру обычно форсы, и только на холодном двигателе работает корректно,на горячем перекрут)), стараюсь делать по тахо сигналу, по Шерхану еще проще! цепляйте контроль на бензонасос где появляется + на его питание ,шерхан очень хорошо умеет это делать! Mazda3 на форсы 1 раз из 5 перекрут.
Re: Контроль работы двигателя
Поставил В-92 DIALOG на В-6 дизель, стартер перекручивает! Попробуй сам.Если читать с кан то стартер крутит 0,5 и брелок показывает что движка в работе- но после опять пытается заводить! Убрал с кана считку, поставил по напряжению- заводит,видит, но перекручивает. И примеров хватит.
Надежно через гену, и перекрутов нет , и акум в поряде!
Не факт — заряд появляется при прогазовке — а так как на бензиновых лампа горит
Что за бензинка? Лампа должна тухнуть- иначе либо генератор не исправен, либо обороты двигателя ниже 500, либо реле барахлит!
просто задержку надо сделать для дизеля, но опять есть пробел — нужно задержать запуск на 2-3 сек. а есть на 5, но с 3-ей попытки запускает, можно пренебречь?
Re: Контроль работы двигателя
Стараюсь все сигналы просматривать осцилографом и сделал вывод, что с катушек сигнал более правильный для контроля по тахо. Выше описывал, как его подправить. Единственно не понял, как ставят кондер 1 мкф в разрыв плюсом к сигналке. Это работает? Как и через что кондер заряжается? От сигнализации что-ли? Спрашиваю, потому что попробовав подпалил предохранитель (слава богу не катушку!) и больше не искушаюсь.
Re: Контроль работы двигателя
Сколько охран переставил. перекрутов не наблюдал. Раньше делал по напряжению. а как светодиодные матрицы пошли (не все охраны по напруге отрабатывают) делаю по генератору. по давлению масла иногда возможен недокрут. и такое встречал.
Re: Контроль работы двигателя
по тахо работает-корректней, но опять-же не на всех авто-mazda3! а кондёр ставить желательно и причем не электролит ,тоесть без полюсов!
Re: Контроль работы двигателя
По тахо надежней в любом случае! Другие варианты использую в крайних случаях. И еще :во многих сигнализациях при выборе контроля по тахо можно установить время прокрута на максимум,так как при достижении заданных оборотов прокрут прекратится.Зачем? Да затем,что в зависимости от температуры за бортом время НЕОБХОДИМОГО для запуска прокрута может крепко варьироваться! А по поводу sheriff zx1070 ,ставил такую на киа черато (сигнал тахо 12в красивый меандр )первый раз запускаешь -заводится,глушишь- заводишь -недокручивает,повторяешь третий раз-опять заводится!Это говорит о качестве сигнашки!На крокодилах и пантерах никогда такой шняги не было!(я не говорю уже об опечатках в инструкциях)
Re: Контроль работы двигателя
да все на 1070 шерифе работает красиво поставил их штук наверное 200(именно этих и 1090)иногда приходится подкорректировать обороты когда обучаешь ее сигналу работы дв. а именно входишь в режим обучения и обороты слегка повышаешь сигналка пикает типа обучилась и потом на на станд хх работает четко- ни перекрутов ни недозапусков.
Проблема с определением работы двигателя по тахометру
Сигнализация А 91 перестала дистанционно и автоматически заводить двигатель. Почитал тут подобные проблемы у людей, полез смотреть как же у меня подключено и настроено определение работы двигателя. Выяснилось что настроено по тахометру, черно-серый провод подключён к проводу который подаёт сигнал на панель приборов на стрелку тахометра. В итоге что есть: при настройке сигнализации на определение работы по тахометру, невозможно даже провести резерв на автозапуск, при включении зажигания, двигатель заглушен сигнализация видет ключ в зажигании. А при работающим двигателе сигнализация уверена что он заглушен. В чем может быть проблема и как её возможно решить?
Ответы 5
В итоге что есть: при настройке сигнализации на определение работы по тахометру, невозможно даже провести резерв на автозапуск, при включении зажигания, двигатель заглушен сигнализация видет ключ в зажигании
В машине Форд Фьюжен нет провода ТАХОМЕТР в разъеме приборной доски (несмотря на то, что прибор такой на доске имеется) — информация туда об оборотах передается по цифровой шине CAN.
Почитал тут подобные проблемы у людей, полез смотреть как же у меня подключено и настроено определение работы двигателя. Выяснилось что настроено по тахометру, черно-серый провод подключён к проводу который подаёт сигнал на панель приборов на стрелку тахометра.
Значит не «на стрелку тахометра» примотан все-таки провод.
В чем может быть проблема и как её возможно решить?
1-ый. (И самый правильный) — показать машину вВЖИВУЮ либо тем, кто устанавливал сигнализацию, либо любым другим установщикам сигнализаций.
2-ой. Все-таки выяснить — что это за провод приборной доски, к которому прицеплен серо-черный провод сигнализации — что на нем происходит и в соответствии с этим перепрограммировать сигнализацию на тот контроль, что надо. Вольтметр в руках приветствуется.
3-ий. ВСЛЕПУЮ тупо перебрать все варианты, что остались в таблице, а их всего ДВА — генератор+ и ГЕНЕРАТОР- (контроль по скачкам напряжения бортсети — это не контроль, а недоразумение и цеплять при нем серо-черный никуда не надо).
4-ый. Найти в машине провод с настоящим ТАХО-сигналом (подсказка — он есть в разъемах блока управления двигателем) — светодиодный пробник (а лучше осциллограф) — приветствуются. Подключить серо-черный туда, ничего не меняя в текущих настройках.
4а вариант. Если под капотом на моторе стоит модуль зажигания с низковольтной фишкой, в которой три провода, то прицепить серо-черный на один из тех проводов, на которых при снятой фишке и включенном зажигании не будет +12 вольт (МОТОР НЕ ЗАВОДИТЬ ПРИ СНЯТОЙ ФИШКЕ!). Понадобится только вольтметр.