Контроль работы двигателя по тахометру старлайн а91

Проблема с определением работы двигателя по тахометру

Сигнализация А 91 перестала дистанционно и автоматически заводить двигатель. Почитал тут подобные проблемы у людей, полез смотреть как же у меня подключено и настроено определение работы двигателя. Выяснилось что настроено по тахометру, черно-серый провод подключён к проводу который подаёт сигнал на панель приборов на стрелку тахометра. В итоге что есть: при настройке сигнализации на определение работы по тахометру, невозможно даже провести резерв на автозапуск, при включении зажигания, двигатель заглушен сигнализация видет ключ в зажигании. А при работающим двигателе сигнализация уверена что он заглушен. В чем может быть проблема и как её возможно решить?

Ответы 5

В итоге что есть: при настройке сигнализации на определение работы по тахометру, невозможно даже провести резерв на автозапуск, при включении зажигания, двигатель заглушен сигнализация видет ключ в зажигании

В машине Форд Фьюжен нет провода ТАХОМЕТР в разъеме приборной доски (несмотря на то, что прибор такой на доске имеется) — информация туда об оборотах передается по цифровой шине CAN.

Почитал тут подобные проблемы у людей, полез смотреть как же у меня подключено и настроено определение работы двигателя. Выяснилось что настроено по тахометру, черно-серый провод подключён к проводу который подаёт сигнал на панель приборов на стрелку тахометра.

Значит не «на стрелку тахометра» примотан все-таки провод.

В чем может быть проблема и как её возможно решить?

1-ый. (И самый правильный) — показать машину вВЖИВУЮ либо тем, кто устанавливал сигнализацию, либо любым другим установщикам сигнализаций.

2-ой. Все-таки выяснить — что это за провод приборной доски, к которому прицеплен серо-черный провод сигнализации — что на нем происходит и в соответствии с этим перепрограммировать сигнализацию на тот контроль, что надо. Вольтметр в руках приветствуется.

3-ий. ВСЛЕПУЮ тупо перебрать все варианты, что остались в таблице, а их всего ДВА — генератор+ и ГЕНЕРАТОР- (контроль по скачкам напряжения бортсети — это не контроль, а недоразумение и цеплять при нем серо-черный никуда не надо).

4-ый. Найти в машине провод с настоящим ТАХО-сигналом (подсказка — он есть в разъемах блока управления двигателем) — светодиодный пробник (а лучше осциллограф) — приветствуются. Подключить серо-черный туда, ничего не меняя в текущих настройках.

4а вариант. Если под капотом на моторе стоит модуль зажигания с низковольтной фишкой, в которой три провода, то прицепить серо-черный на один из тех проводов, на которых при снятой фишке и включенном зажигании не будет +12 вольт (МОТОР НЕ ЗАВОДИТЬ ПРИ СНЯТОЙ ФИШКЕ!). Понадобится только вольтметр.

Источник

контроль работы двигателя дизеля

установили сигнализацию a91. Стартер поставили на 2 секунды, задержку на 10 секунд, утром если температура -4 и и выше то заводится. а если минус больше то не хватает совсем чуть чуть чтоб двигатель завелся. сегодня поставили на 6 секунд работу стартера, но при запуске двигателя (пробовали на гарячую) стартер не останавливается и крутится остальные 5 секунд, что не есть хорошо. как сделать чтоб сигнализация понимала что двигатель завелся и стартер останавливался автоматически.

Читайте также:  Двигатель не заводиться после лавра

Ответы 42

установщик сказал что контроль стоит по генератору, но не уточнил как именно + или-

По генератору должна адекватно работать.

Или может контроль стоит по напряжению? Можете сами проверить.Зайти в табл.2 программирования и пройти к пункту 11, брелок покажет значение.

Если все же по генератору «+», то проверьте состояние кнопкой 3 брелока при включенном зажигании, но не заведенным мотором(что покажет брелок) и проверьте при заведенном моторе.

Температуру показывает кнопкой 3 брелка и с включенный зажиганием и с заведеной.. Стоит генератор +

Температуру показывает кнопкой 3 брелка и с включенный зажиганием и с заведеной

А ключик на лобовом стекле пиктограммы автомобиля?

А чёрный дым из выхлопной? Если дыма на брелоке нет при работающем двигателе, то не правильно подключен контроль работы двигателя. Отсюда и перекручивает.

Да все это показывает и ключь и дым. При не зведеной только ключ.

Находясь в машине заведите ее ключом, и проверьте в какой момент гаснет лампа генератора. Сразу(моментально), как заведется двигатель, или горит еще некоторое время?

Сининький огонек.. При открытии машины маргнула пару раз и все.. При заводе машины она не загарается.

Вот такой индикатор на панели приборов:

Тест проходит гаснет, как только завелась пол секунды и гаснет ..

Значит нужно установщику искать другую точку подключения контроля заведенного двигателя.

т. е. Не по генератору +, а как?

Например по тахометрическому сигналу.

А вообще, что то не вяжется:

Да все это показывает и ключь и дым. При не зведеной только ключ.

Тест проходит гаснет

Если вы включили зажигание, но не завели двигатель, и при этом лампочка генератора загорелась, Тест проходит гаснет , то в этом случае по нажатию кн.3 на брелоке должна показать дымок при незаведенном двигателе, судя по схеме:

У меня тускло горит концевик капота, но на авто запуск не влеяет, может быть причиной?

Значек акума горит, но только показывает ключик без дыма.

У меня тускло горит концевик капота

Привет вашему установщику.

Если у вас тускло горит концевик капота, то похоже на то, что вам подключили вход концевика капота сигнализации вместе с датчиком тиемпературы к штатной проводке, которая приходит на приборку. И по идее кроме того, что у вас постоянно подсвечивается датчик капота на приборке, еще и датчик температуры сигнализации должен вследствие этого сильно завирать.

Конечно это на лампочку генератора влиять не может.

А вообще обратитесь к вашему установщику. Пусть доделывает.

Если всё же лампочка генератора так работает, то вариант по тахометру попробуйте на датчике распредвала серый провод.

Тест проходит гаснет.

Значек акума горит

Противоречащие друг другу фразы.

Вы определитесь, пожалуйста. Еще раз проверьте пожалуйста:

Находясь в машине сначала просто включите зажигание, лампочка горит? Далее заведите ее, и проверьте в какой момент гаснет лампа генератора(значек аккумулятора по вашему). Сразу(моментально), как заведется двигатель, или горит еще некоторое время?

Если при включенном зажигании лампочка горит, а после заводки сразу гаснет(ну или через пол секунды), то можно оставить по генератору +.

Читайте также:  Какие двигатели считаются экономичными и надежными

Другой вопрос к вашему установщику по подключению, что бы сделал правильно, и тогда стартер будет отключаться сразу после запуска мотора без перекрута.

Включил зажигание тест прошел, значек генератора горит, на 3 кнопку нажал горит только ключик без газов. При заводе машины значек генератора горит пол секунды и тухнет. И ещё когда турбо таймер заканчивает свою работу ( двигатель глохнет) на брелке показывает выхлопные газы, пока не нажмешь одну из кнопок.

у вас возможно неправильно подключен замок зажигания или неправильно запрограммирована логика работы силовых выходов. при старте пропадает одна из цепей зажигания и это приводит к вашему косяку

Завтра позвоню установщику и дам почитать))

да вроде все установщики знают что желательно при запуске полная имитация замка зажигания . в некоторых машина без разницы а в некотрых даже ошибки загораются .

Ну я даже и не знаю))

время прокрутки всегда должно быть максимально. только в редких случаях надо ограничивать но в вашем авто всё обычно нормально.

Включил зажигание тест прошел, значек генератора горит, на 3 кнопку нажал горит только ключик без газов. При заводе машины значек генератора горит пол секунды и тухнет..

Если так, то должно работать корректно. Вопрос в подключении. Причем не замка зажигания, а контроля. Если бы к замку зажигания не правильно подключились(как к этому не правильно можно подключиться? у вас он простой), то она бы не заводилась. Для заводки двигателя достаточно подключить IGN1 и СТАРТЕР(я не говорю про печку), и если к IGN1 подключить не тот провод и задать не ту логику, то мотор не заведется, лампа генератора питается от IGN1. А как вы определили, что у вас контроль по генератору «+»? Зашли в программирование и проверили по брелоку? Брелок показал 11-2 ?

В любом случае вашу проблему должен решить ваш установщик.Так сказать доделать. Возможно в цепь контроля по генератору нужно поставить 1 или 2 диода. Мультиметр ему в помощь.

Хорошо, спасибо большое за ответы, и вашу помощь.

если при старте не будет ing2 то генератор обесточивается. поэтому и перекрут если 6 сек . особенность авто . почти уверен на 99%.

в любом случае отпишитесь о результате.

Генератор, судя по схеме, питается от +12В и от Ign1. Или у вас другая схема?

у меня нет схем. Я привык головой думать а руками делать:).по генератору не совсем так выразился возможно, лампочка возможно запитана от инж2. Но помню если инж2 при старте пропадает то косяк вроде был. Давно это было. а щяс чтото не попадаются. а стоит а91 и зелёный при старте пропадает.и подключения разные ,на бензине генератор не работает ,только с форсунки.

и еще один вопрос, когда я открываю машину подготовленную к автозапуску, естественно чтоб опять завести машину с брелка нужно завести снять с ручника и опять поставить.. закрыть машину и заглушить ее, поставив под охрану. Но в моем случае на холодную машина при повороте ключа выключается( я так думаю из за турбо таймера) так и должно быть?

не совсем понятно. но алгоритм работы не зависит от температуры. и разница в подготовленной машине к запуску и не подготовленной влияет только на запуск с брелка.

Читайте также:  Скрип на холодном двигателе ваз 2114

одним словом я не могу подготовить машину к автозапуску, когда машина холодная, так как когда я вынимаю ключ с замка машина глохнет, и вся операция проваливается.. как то так))

Причина, думаю, та же, что связана с перекручиванием.

Хотя, попробуйте в табл.2 программирования п.12 установить в значение3. Проверьте при подготовке будет глохнуть?

Обратитесь к установщику.

Генератор, судя по схеме, питается от +12В и от Ign1. Или у вас другая схема?

Eugenyc, BeshBMW, дело в том, что IGN1 во многих машинах — это НЕ ГЛАВНОЕ зажигание. Мотор заводится и без +12 на этом проводе — от IGN2, которое является ГЛАВНЫМ. Эта путаница на СХЕМАХ автомобилей и в проводах сигнализации — ГЛАВНОЕ зажигание/не главное зажигание (у всех же в мозгу, что ГЛАВНЫЙ= ПЕРВЫЙ) всплывает постоянно в обсуждениях.

А к тому же по алгоритму корейцев ОНО (НЕглавное зажигание) ОБЕСТОЧИВАЕТСЯ на время стартерной прокрутки (чтобы уменьшить «левое» потребление на момент работы стартера), то есть ведет себя аналогично АСС и многие установащики , проверив алгоритм замка зажигания программируют тот провод, которым дублирую это IGNвспомогательное, как АСС.

И стартер крутит, а цепи управления реле-регулятором — ОБЕСТОЧЕНЫ. Получите ПЕРЕКРУТ.

Второй момент — если при включении зажигания на контрольном проводе генератора более 1 вольта, то можно нарваться на недокрут, так как напряжение слишком быстро дорастет до порогового. Спасают диоды, натыканные последовательно с серо-черным проводом анодом к генератору, катодом к сигнализации.

Я на таких машинах, чтобы не нарушать штатный алгоритм замка зажигания ( вынужденно делая ОБА ЗАЖИГАНИЯ как ЗАЖИГАНИЯ)- предпочитаю найти ТАХО-контроль. Он есть на мозгах двигателя — плита лежит под ногами переднего пассажира под ковром. на разных годах цвет провода серый и салатный попадался. Искать осциллографом. Есть и на бензинках и на дизелях. Во всяком случае — на тех машинах, что попадали ко мне — были.

Andrey2465, Вам следует в любом случае посетить установщиков. Можете распечатать наше обсуждение для них. Пути решения я вижу такие:

1. найти ТАХО-сигнал на блоке управления двигателем и переделать колнтроль работы мотора на него. Это лучший вариант.

2. Разобраться — как сейчас продублирован завом зажигания. Если дублирование сделано по схеме: ДВА сигнала АСС и одни сигал IGN, то надо переделать на ДВА ЗАЖИГАНИЯ (два IGN) и один АСС. После этого проверить — как будет работать контроль по лампе заряда. Если корректно — смириться с тем, что при этом будет нарушен алгоритм замка при автозапуске.

Если при этом начнется НЕДОКРУТ, то промерить — что на серо-черном при включении зажигания. Если больше 1 вольта, то отцепить серо-черный и последовательно с ним наставить диодов 1N4007 ( идут в пакетиках с каждой сигнализацией) количество исходя из того, что на каждом будет падать около 0,7 вольта и из того — что покажет вольтметр. Например, если вольтметр будет показывать 1,8 вольта, то должно хватить двух последовательно включенных диодов. А вообще — экспериментально надо пробовать.

Источник

Adblock
detector