Контроль работы двигателя по тахометру приора

Содержание
  1. Контроль работы двигателя по тахометру приора
  2. Проблема с определением работы двигателя по тахометру
  3. Ответы 5
  4. Тема: Контроль работы двигателя
  5. Контроль работы двигателя
  6. Re: Контроль работы двигателя
  7. Re: Контроль работы двигателя
  8. Re: Контроль работы двигателя
  9. Re: Контроль работы двигателя
  10. Re: Контроль работы двигателя
  11. Re: Контроль работы двигателя
  12. Re: Контроль работы двигателя
  13. Re: Контроль работы двигателя
  14. Re: Контроль работы двигателя
  15. Re: Контроль работы двигателя
  16. Re: Контроль работы двигателя
  17. Re: Контроль работы двигателя
  18. Re: Контроль работы двигателя
  19. Re: Контроль работы двигателя
  20. Re: Контроль работы двигателя
  21. Re: Контроль работы двигателя
  22. Re: Контроль работы двигателя
  23. Re: Контроль работы двигателя
  24. Замена термостата и подключение контроля работы двигателя сигнализацией по тахометру в Ладе Приора
  25. Ремонт замка зажигания Лады Приоры

Контроль работы двигателя по тахометру приора

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Самое правильное по тахометру,берётся прям контролёра,непомню какой вывод
http://www.chiptuner.ru/content/pin/
43 нога!

Это понятно. Но с приборки то удобнее, а к контроллеру не подлезешь. Вот и хотелось бы знать с какой ноги разъёма Х1 брать сигнял. На 2-ноге низковольтный, а на 3-ей высоковольтный. Или наоборот. Какой из них?

датчик давления — не вариант

датчик давления — не вариант

Сига Pantera LX-320
Я не знаю почему, но рекомендуют именно с тахометра. Ни с гены, ни с давления.

Ок нога 2 разъёма Х1 мне подойдёт. Спасибо!

Когда себе ставил брал провод с тахометра низковольтный Х1 На 2-ноге низковольтный
работает без нареканий.

Подключил контроль ко 2-й ноге X1 к тахометру.

Далее вопрос немного не по теме.

Не хочет АВТОЗАПУСКАТЬСЯ. Все условия для автозапуска выполняю. Логическая нейтраль и прочее. Делаю так: завожу, нейтралка, ручник ( лампа загорается на панели), выключаю зажигание и. она глушиться, а ведь должна работать, пока не выйдешь и не поставишь на охрану.
((((((((((((((((((

Петля перерезана, контроль ручника завёл на лампочку на приборке. Зажигание (жёлтый сиги) к синекрасному проводу у замка, стартер соответсвенно завёл на сигу. Программу 7,что бы контроль считывался по тахо, сделал. Всё по схеме. Чего блин не хватает?

ставиш на ручник выключаешь зажигание она продолжает работать

Программу 7,что бы контроль считывался по тахо, сделал. Всё по схеме. Чего блин не хватает?

тахометр -коричнево красный провод

может надо программировать обороты ХХ

У тебя в инструкции в заводских настройках стоит контроль работы двигателя по генератору ты в настройках поставил по тахометру.

есть два варианта, по сигналу с генератора и по тахометру.
Но у приборки 2 выхода обычный и высоковольтный. 2-я и 3-я ноги разъёма. Какой из них брать для сиги?

Не хочет АВТОЗАПУСКАТЬСЯ. Все условия для автозапуска выполняю. Логическая нейтраль и прочее. Делаю так: завожу, нейтралка, ручник ( лампа загорается на панели), выключаю зажигание и. она глушиться, а ведь должна работать, пока не выйдешь и не поставишь на охрану.
((((((((((((((((((

Петля перерезана, контроль ручника завёл на лампочку на приборке. Зажигание (жёлтый сиги) к синекрасному проводу у замка, стартер соответсвенно завёл на сигу. Программу 7,что бы контроль считывался по тахо, сделал. Всё по схеме. Чего блин не хватает?

к проводу ручника на панели приборов подключил через диод?
если в приборке стоит лампочка простая на индикацию ручника то сига может видеть плюсовую составляющую что не есть гуд, а вот если в приборке стоит светодиодная индикация на ручник то диод можно не ставить.

А это уже интересно, приборка с обычной лампочкой, диод никакой не ставил. Каким его боком ставить и какой?

Кстати, при постановке на охрану заведённой машины, тоже опрос ручника идёт. Т.е. при заведённой нажимаешь кнопку ( не помнб какую) потом ручник и выключаешь, она не глохнет, можно выйдти и поставить на охрану. ВОт надо так попробовать, если не получиться, значит буду с диодом экпериментировать

А вот ещё пишут.
Если двери, капот или багажник окажутся плохо закрытыми, или неисправен один из кнопочных
выключателей дверей, капота или багажника или не включен стояночный тормоз, то сигнализация преду-предит об этом4 звуковыми сигналами и4 вспышками габаритов

Ставлю на охрану, ручник не ставлю. и не пищит 4 раза, а один только как положено. Это чё?

Источник

Проблема с определением работы двигателя по тахометру

Сигнализация А 91 перестала дистанционно и автоматически заводить двигатель. Почитал тут подобные проблемы у людей, полез смотреть как же у меня подключено и настроено определение работы двигателя. Выяснилось что настроено по тахометру, черно-серый провод подключён к проводу который подаёт сигнал на панель приборов на стрелку тахометра. В итоге что есть: при настройке сигнализации на определение работы по тахометру, невозможно даже провести резерв на автозапуск, при включении зажигания, двигатель заглушен сигнализация видет ключ в зажигании. А при работающим двигателе сигнализация уверена что он заглушен. В чем может быть проблема и как её возможно решить?

Читайте также:  Как перебрать двигатель rx8

Ответы 5

В итоге что есть: при настройке сигнализации на определение работы по тахометру, невозможно даже провести резерв на автозапуск, при включении зажигания, двигатель заглушен сигнализация видет ключ в зажигании

В машине Форд Фьюжен нет провода ТАХОМЕТР в разъеме приборной доски (несмотря на то, что прибор такой на доске имеется) — информация туда об оборотах передается по цифровой шине CAN.

Почитал тут подобные проблемы у людей, полез смотреть как же у меня подключено и настроено определение работы двигателя. Выяснилось что настроено по тахометру, черно-серый провод подключён к проводу который подаёт сигнал на панель приборов на стрелку тахометра.

Значит не «на стрелку тахометра» примотан все-таки провод.

В чем может быть проблема и как её возможно решить?

1-ый. (И самый правильный) — показать машину вВЖИВУЮ либо тем, кто устанавливал сигнализацию, либо любым другим установщикам сигнализаций.

2-ой. Все-таки выяснить — что это за провод приборной доски, к которому прицеплен серо-черный провод сигнализации — что на нем происходит и в соответствии с этим перепрограммировать сигнализацию на тот контроль, что надо. Вольтметр в руках приветствуется.

3-ий. ВСЛЕПУЮ тупо перебрать все варианты, что остались в таблице, а их всего ДВА — генератор+ и ГЕНЕРАТОР- (контроль по скачкам напряжения бортсети — это не контроль, а недоразумение и цеплять при нем серо-черный никуда не надо).

4-ый. Найти в машине провод с настоящим ТАХО-сигналом (подсказка — он есть в разъемах блока управления двигателем) — светодиодный пробник (а лучше осциллограф) — приветствуются. Подключить серо-черный туда, ничего не меняя в текущих настройках.

4а вариант. Если под капотом на моторе стоит модуль зажигания с низковольтной фишкой, в которой три провода, то прицепить серо-черный на один из тех проводов, на которых при снятой фишке и включенном зажигании не будет +12 вольт (МОТОР НЕ ЗАВОДИТЬ ПРИ СНЯТОЙ ФИШКЕ!). Понадобится только вольтметр.

Источник

Тема: Контроль работы двигателя

Опции темы

Контроль работы двигателя

Года два уже делаю контроль по напряжению борт сети, работает отлично! На разных форумах все говорят мол по напряжению не коректно работает,перекруты и всё такое. Лично я с такими багами не встречался.(ставил томогавк X5, шериф 1090,алигатор S-875 и другие) Как у вас?

Re: Контроль работы двигателя

На бензинки можно, на дизеля не желательно, в момент работы свечей генератор не вытягивает напругу. Ещё бывает севшая в хлам аккума. По тахометру надёжнее, ИМХО, никогда не программирую запуск по напряжению.

Re: Контроль работы двигателя

А почему бы не подключиться к тахометру или форсам — тоже более менее вариант и работает чётко. Согласен, что не на всех моделях авто это можно реализовать, как и не на всех сигнализациях (Шерхан5 например)

Re: Контроль работы двигателя

Та и на дизиле тоже все четко работает. может если машина уже подубитая то генератор не вытягивает. Хотя в любом случае, даже при убитом акуме, разница напряжения между заведеной и заглушеной однозначно есть и новые сигналки его сикут. раньше сигналки реагировали на повышение напряжения свыше 12В (13В или выше), сейчас наблюдаю что порог срабатывания изменился,чуть за 12В перевалило и все.

Re: Контроль работы двигателя

Шесть лет ставлю, в основном по напряжению или по маслу. Всегда есть возможность подкорректировать.

Re: Контроль работы двигателя

Тоже интересует это вопрос — sheriff zx1070 и suzuki vitara дизель. Все подключил приняла сигнал тахо 4.6в но заводится и глохнет ну перевел как сигнал генератора (также на сигнале тахо и остался провод)ну вроде перестала глохнуть но появился перекрут думаю не беда. ан не тут то было с утра пришел — завелась нормально , прибыл клиент — отдавать а она также заведется и глохнет . ну перевел как на зарядку — перекрут стал больше около 1.5 сек и перестала глохнуть — делема как ее падлу довести до ума?

Re: Контроль работы двигателя

Надо переключиться на генератор и все!

Re: Контроль работы двигателя

Не факт — заряд появляется при прогазовке — а так как на бензиновых лампа горит

Читайте также:  Что значит заряженный двигатель

Re: Контроль работы двигателя

Это на старых фольцах и ауди бывает,на гранд витаре все в порядке!

Re: Контроль работы двигателя

‘старушка vitara glx 98-99г. на более новои и с тахи сигнал скушала бы.

Re: Контроль работы двигателя

Тахосигнал надо подогнать: варианты добавить сопротивление 450-500 ом и конденсатор 200 мкф плюсом к проводу контроля, а минусом на землю. Сам пробовал на Томогавке 9020-работает. Второй вариант испробовал: запустил выход с катушки через диод (плюсовой импульс выделил) и тоже сопротивление 470 ом-тоже отлично пошло.

Re: Контроль работы двигателя

Давно перестал использовать генератор, масло. Только в исключительных случаях. С тахометром, если его нет то форсунки, и никаких проблем: Аллигаторы,КГБ, Старлайны.

Re: Контроль работы двигателя

По напряжению не надежно, особенно на французах (Пежо Ситроен(на них вообще очень сложно с контролем, беру обычно форсы, и только на холодном двигателе работает корректно,на горячем перекрут)), стараюсь делать по тахо сигналу, по Шерхану еще проще! цепляйте контроль на бензонасос где появляется + на его питание ,шерхан очень хорошо умеет это делать! Mazda3 на форсы 1 раз из 5 перекрут.

Re: Контроль работы двигателя

Поставил В-92 DIALOG на В-6 дизель, стартер перекручивает! Попробуй сам.Если читать с кан то стартер крутит 0,5 и брелок показывает что движка в работе- но после опять пытается заводить! Убрал с кана считку, поставил по напряжению- заводит,видит, но перекручивает. И примеров хватит.

Надежно через гену, и перекрутов нет , и акум в поряде!

Не факт — заряд появляется при прогазовке — а так как на бензиновых лампа горит

Что за бензинка? Лампа должна тухнуть- иначе либо генератор не исправен, либо обороты двигателя ниже 500, либо реле барахлит!

просто задержку надо сделать для дизеля, но опять есть пробел — нужно задержать запуск на 2-3 сек. а есть на 5, но с 3-ей попытки запускает, можно пренебречь?

Re: Контроль работы двигателя

Стараюсь все сигналы просматривать осцилографом и сделал вывод, что с катушек сигнал более правильный для контроля по тахо. Выше описывал, как его подправить. Единственно не понял, как ставят кондер 1 мкф в разрыв плюсом к сигналке. Это работает? Как и через что кондер заряжается? От сигнализации что-ли? Спрашиваю, потому что попробовав подпалил предохранитель (слава богу не катушку!) и больше не искушаюсь.

Re: Контроль работы двигателя

Сколько охран переставил. перекрутов не наблюдал. Раньше делал по напряжению. а как светодиодные матрицы пошли (не все охраны по напруге отрабатывают) делаю по генератору. по давлению масла иногда возможен недокрут. и такое встречал.

Re: Контроль работы двигателя

по тахо работает-корректней, но опять-же не на всех авто-mazda3! а кондёр ставить желательно и причем не электролит ,тоесть без полюсов!

Re: Контроль работы двигателя

По тахо надежней в любом случае! Другие варианты использую в крайних случаях. И еще :во многих сигнализациях при выборе контроля по тахо можно установить время прокрута на максимум,так как при достижении заданных оборотов прокрут прекратится.Зачем? Да затем,что в зависимости от температуры за бортом время НЕОБХОДИМОГО для запуска прокрута может крепко варьироваться! А по поводу sheriff zx1070 ,ставил такую на киа черато (сигнал тахо 12в красивый меандр )первый раз запускаешь -заводится,глушишь- заводишь -недокручивает,повторяешь третий раз-опять заводится!Это говорит о качестве сигнашки!На крокодилах и пантерах никогда такой шняги не было!(я не говорю уже об опечатках в инструкциях)

Re: Контроль работы двигателя

да все на 1070 шерифе работает красиво поставил их штук наверное 200(именно этих и 1090)иногда приходится подкорректировать обороты когда обучаешь ее сигналу работы дв. а именно входишь в режим обучения и обороты слегка повышаешь сигналка пикает типа обучилась и потом на на станд хх работает четко- ни перекрутов ни недозапусков.

Источник

Замена термостата и подключение контроля работы двигателя сигнализацией по тахометру в Ладе Приора

Multithumb found errors on this page:

There was a problem loading image http://spike.su/images/new/96d9c0490536_10E75/clip_image001.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/96d9c0490536_10E75/clip_image001.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/96d9c0490536_10E75/clip_image002.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/96d9c0490536_10E75/clip_image002.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/96d9c0490536_10E75/clip_image003.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/96d9c0490536_10E75/clip_image003.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/96d9c0490536_10E75/clip_image004.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/96d9c0490536_10E75/clip_image004.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/96d9c0490536_10E75/clip_image005.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/96d9c0490536_10E75/clip_image005.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/96d9c0490536_10E75/clip_image006.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/96d9c0490536_10E75/clip_image006.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/96d9c0490536_10E75/clip_image007.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/96d9c0490536_10E75/clip_image007.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/96d9c0490536_10E75/clip_image008.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/96d9c0490536_10E75/clip_image008.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/96d9c0490536_10E75/clip_image009.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/96d9c0490536_10E75/clip_image009.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/96d9c0490536_10E75/clip_image010.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/96d9c0490536_10E75/clip_image010.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/96d9c0490536_10E75/clip_image011.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/96d9c0490536_10E75/clip_image011.jpg

Читайте также:  Уаз с двигателем 409 через сколько менять натяжитель цепи

Первая зима, и на новой машине выявила некоторые «детские» болезни, которые встречаются у большинства приороводов: пробитый модуль зажигания и недогрев двигателя до рабочей температуры.
С наступлением холодов заметил, что машина с трудом набирает 80-82 °С, а в сильный мороз и вовсе 76-78°. Сначала особого значения не придал, но после участившихся в ленте постов о рабочей температуре приоровского движка понял, что имеется проблема. Термостат вместо положенных 85° открывал большой круг значительно раньше, и я отапливал улицу. Вместе с тем и печка не выдавала положенных градусов, и мотор кушал немного больше. Поэтому купил новый термоэлемент с крышечкой и произвел замену. По городу во всех магазинах продают питерскй Luzar, его и взял, отзывы вроде бы неплохие.
Хочется отметить, что на заводе ставят сомнительный термоэлемент DFT китайского производства, и фактически его не хватило и на год эксплуатации.
Замена не сложная. Снимать лишнего ничего не стал, открутил только провод массы двигателя и снял колодку с ДМРВ. В постах читал, что можно крышку с термостата снимать и так, не сливая ОЖ, типа выльется немного. Немного немало, а мне пришлось потом долить почти 4,5 л антифриза.

Новый термоэлемент с крышкой на месте!

После замены дал подсохнуть герметику, долил антфриз. Вечером поехал домой, и, о чудо, машина прогрелась до 90° и даже временами чуть выше. Я доволен. А то переживал, что ставлю не проверенный в кастрюльке термостат, нет по городу в продаже градусников для воды до 100°С!
Теперь по второй теме.
Думал, что с сигналкой покончено и больше ничего делать не придется. Однако периодически глючил автозапуск: могла не завестись совсем, могла завестись и тут же заглохнуть или поработать 30-60 сек. и загхлохнуть. Хотя, по началу проблем вроде бы не было.
Начал копать. Неужели я с чем-то накосячил или все-таки дело в сигналке?! Порылся на форумах по Томагавку, и стало проясняться. При полноценной установке сигналки с автозапуском должен быть подключен провод контроля работы двигателя либо на сигнализатор тахометра, либо на сигнализатор давления масла. На моей машине сигналка изначально была установлена как открывашка/закрывашка и все, не более. Соответственно автозапуск срабатывал, но контроль за работающим двигателем осуществлялся по умолчанию по бортовой сети. А это, как пишут на форумах ненадежный источник, небольшие перепады в напряжении могут давать сбой в работе автозапуска. Советуют ставить контроль по тахометру.
Снова вытащил блок сигналки, в пучке нашел нужный серо-черный провод. Но он не просто болтался, а уходил в жгуте глубоко в панель, и это вызвало порцию новых непоняток. Проследил путь провода в связке и обнаружил, что он все же не подключен! Это было хорошей новостью и означало, что его нужно тупо подключить!
Снял приборку и хотел посмотреть, куда идет жгут панели приборов, чтобы прицепиться поближе к блоку сигналки, но так ничего и не разглядел. Поэтому пошел более простым путем и кинул контролирующий провод в нишу приборки. Провод тахометра — коричневый с красной полоской. Подключился к нему поставил приборку на место.
Дальше с помощью кнопки «override» запрограммировал контроль работы двигателя по тахометру (хотя и при выставленном по умолчанию на масло контроль срабатывал!). Все, сигналка побеждена (по крайней мере, очень надеюсь)!

Протащил провод в одно из отверстий в нише приборки.

Кнопочка override. У меня прячется на блоке предохранителей.

Ремонт замка зажигания Лады Приоры

Примерно неделю мой замок стал заедать во втором положении (стартер), ключ поворачивался со 2-3 попытки. Буквально

Источник

Adblock
detector