- Тема: Контроль работы двигателя
- Контроль работы двигателя
- Re: Контроль работы двигателя
- Re: Контроль работы двигателя
- Re: Контроль работы двигателя
- Re: Контроль работы двигателя
- Re: Контроль работы двигателя
- Re: Контроль работы двигателя
- Re: Контроль работы двигателя
- Re: Контроль работы двигателя
- Re: Контроль работы двигателя
- Re: Контроль работы двигателя
- Re: Контроль работы двигателя
- Re: Контроль работы двигателя
- Re: Контроль работы двигателя
- Re: Контроль работы двигателя
- Re: Контроль работы двигателя
- Re: Контроль работы двигателя
- Re: Контроль работы двигателя
- Re: Контроль работы двигателя
- А 93 контроль работы ДВС
- Ответы 63
Тема: Контроль работы двигателя
Опции темы
Контроль работы двигателя
Года два уже делаю контроль по напряжению борт сети, работает отлично! На разных форумах все говорят мол по напряжению не коректно работает,перекруты и всё такое. Лично я с такими багами не встречался.(ставил томогавк X5, шериф 1090,алигатор S-875 и другие) Как у вас?
Re: Контроль работы двигателя
На бензинки можно, на дизеля не желательно, в момент работы свечей генератор не вытягивает напругу. Ещё бывает севшая в хлам аккума. По тахометру надёжнее, ИМХО, никогда не программирую запуск по напряжению.
Re: Контроль работы двигателя
А почему бы не подключиться к тахометру или форсам — тоже более менее вариант и работает чётко. Согласен, что не на всех моделях авто это можно реализовать, как и не на всех сигнализациях (Шерхан5 например)
Re: Контроль работы двигателя
Та и на дизиле тоже все четко работает. может если машина уже подубитая то генератор не вытягивает. Хотя в любом случае, даже при убитом акуме, разница напряжения между заведеной и заглушеной однозначно есть и новые сигналки его сикут. раньше сигналки реагировали на повышение напряжения свыше 12В (13В или выше), сейчас наблюдаю что порог срабатывания изменился,чуть за 12В перевалило и все.
Re: Контроль работы двигателя
Шесть лет ставлю, в основном по напряжению или по маслу. Всегда есть возможность подкорректировать.
Re: Контроль работы двигателя
Тоже интересует это вопрос — sheriff zx1070 и suzuki vitara дизель. Все подключил приняла сигнал тахо 4.6в но заводится и глохнет ну перевел как сигнал генератора (также на сигнале тахо и остался провод)ну вроде перестала глохнуть но появился перекрут думаю не беда. ан не тут то было с утра пришел — завелась нормально , прибыл клиент — отдавать а она также заведется и глохнет . ну перевел как на зарядку — перекрут стал больше около 1.5 сек и перестала глохнуть — делема как ее падлу довести до ума?
Re: Контроль работы двигателя
Надо переключиться на генератор и все!
Re: Контроль работы двигателя
Не факт — заряд появляется при прогазовке — а так как на бензиновых лампа горит
Re: Контроль работы двигателя
Это на старых фольцах и ауди бывает,на гранд витаре все в порядке!
Re: Контроль работы двигателя
‘старушка vitara glx 98-99г. на более новои и с тахи сигнал скушала бы.
Re: Контроль работы двигателя
Тахосигнал надо подогнать: варианты добавить сопротивление 450-500 ом и конденсатор 200 мкф плюсом к проводу контроля, а минусом на землю. Сам пробовал на Томогавке 9020-работает. Второй вариант испробовал: запустил выход с катушки через диод (плюсовой импульс выделил) и тоже сопротивление 470 ом-тоже отлично пошло.
Re: Контроль работы двигателя
Давно перестал использовать генератор, масло. Только в исключительных случаях. С тахометром, если его нет то форсунки, и никаких проблем: Аллигаторы,КГБ, Старлайны.
Re: Контроль работы двигателя
По напряжению не надежно, особенно на французах (Пежо Ситроен(на них вообще очень сложно с контролем, беру обычно форсы, и только на холодном двигателе работает корректно,на горячем перекрут)), стараюсь делать по тахо сигналу, по Шерхану еще проще! цепляйте контроль на бензонасос где появляется + на его питание ,шерхан очень хорошо умеет это делать! Mazda3 на форсы 1 раз из 5 перекрут.
Re: Контроль работы двигателя
Поставил В-92 DIALOG на В-6 дизель, стартер перекручивает! Попробуй сам.Если читать с кан то стартер крутит 0,5 и брелок показывает что движка в работе- но после опять пытается заводить! Убрал с кана считку, поставил по напряжению- заводит,видит, но перекручивает. И примеров хватит.
Надежно через гену, и перекрутов нет , и акум в поряде!
Не факт — заряд появляется при прогазовке — а так как на бензиновых лампа горит
Что за бензинка? Лампа должна тухнуть- иначе либо генератор не исправен, либо обороты двигателя ниже 500, либо реле барахлит!
просто задержку надо сделать для дизеля, но опять есть пробел — нужно задержать запуск на 2-3 сек. а есть на 5, но с 3-ей попытки запускает, можно пренебречь?
Re: Контроль работы двигателя
Стараюсь все сигналы просматривать осцилографом и сделал вывод, что с катушек сигнал более правильный для контроля по тахо. Выше описывал, как его подправить. Единственно не понял, как ставят кондер 1 мкф в разрыв плюсом к сигналке. Это работает? Как и через что кондер заряжается? От сигнализации что-ли? Спрашиваю, потому что попробовав подпалил предохранитель (слава богу не катушку!) и больше не искушаюсь.
Re: Контроль работы двигателя
Сколько охран переставил. перекрутов не наблюдал. Раньше делал по напряжению. а как светодиодные матрицы пошли (не все охраны по напруге отрабатывают) делаю по генератору. по давлению масла иногда возможен недокрут. и такое встречал.
Re: Контроль работы двигателя
по тахо работает-корректней, но опять-же не на всех авто-mazda3! а кондёр ставить желательно и причем не электролит ,тоесть без полюсов!
Re: Контроль работы двигателя
По тахо надежней в любом случае! Другие варианты использую в крайних случаях. И еще :во многих сигнализациях при выборе контроля по тахо можно установить время прокрута на максимум,так как при достижении заданных оборотов прокрут прекратится.Зачем? Да затем,что в зависимости от температуры за бортом время НЕОБХОДИМОГО для запуска прокрута может крепко варьироваться! А по поводу sheriff zx1070 ,ставил такую на киа черато (сигнал тахо 12в красивый меандр )первый раз запускаешь -заводится,глушишь- заводишь -недокручивает,повторяешь третий раз-опять заводится!Это говорит о качестве сигнашки!На крокодилах и пантерах никогда такой шняги не было!(я не говорю уже об опечатках в инструкциях)
Re: Контроль работы двигателя
да все на 1070 шерифе работает красиво поставил их штук наверное 200(именно этих и 1090)иногда приходится подкорректировать обороты когда обучаешь ее сигналу работы дв. а именно входишь в режим обучения и обороты слегка повышаешь сигналка пикает типа обучилась и потом на на станд хх работает четко- ни перекрутов ни недозапусков.
А 93 контроль работы ДВС
Доброго времени суток.
Проблема в том ,что сигналка не видит состояние авто и соответственно при автозапуск не возможен.
Первый раз подключал все по аналогу контроль двс (сер. черн провод) подключал за прибокой в левую колодку к синему проводу( лампочка гены). тестером его прозванивал.
итог- на заведной машине с ключа -на брелке все отображается правильно,тоесть индикация ручника, дымок и ключь.НО при автозапуске сигнлака не видит сотояние авто и поэтому через пару секунд после удачного запуска -глушит ДВС и повтряется так 4 раза.
Второй способ был кан лин модуль.
значит сер -черн провод отключил, кан модуль обновил и настроил на авто.\
итог сигналка вообще перестала видеть состояние авто.
подключить неправильно модуль думаю праактически не возможно.
табл и ген+ ставил и тахо все бестолку.
единственный рабочий способ это програмирование по напряжению.
но он не стабильный.то работает то нет.
версия ЦБ сингналки М8.
помогите что может быть?
Ответы 63
. Генератор (Синий, №8 разъёма
да к нему и подключал
мало того это провод еще и тестером прозванивал, что бы наверника убедится ,Что он дает нужный сигнал.
И как показал тестер сигнал более чем хороший! НО сига его не видит при АЗ.
а если модуль ставили подключили кан провода? может проблема в обходе иммо
все провода были подключены! их там всего четыре и напутать их сложно.
Проблемма в обходе ИММО отпадает сама собой! Так как если бы проблемма была в ней машина бы просто не завелась! и крутила бы старатер в холостую!Но в моем случае машина заводится с пол пенка работает пару секунд, сигналка не видит состоние авто, после чего она снимает плюс и машина глохнет.Далее все повторяется 4 раза.
все провода были подключены! их там всего четыре и напутать их сложно
ВСЕ ЧЕТЫРЕ ПОДКЛЮЧИЛИ ? номер прошивки ? ведь недаром
Второй способ был кан лин модуль.
значит сер -черн провод отключил, кан модуль обновил и настроил на авто.\
итог сигналка вообще перестала видеть состояние авто.
кан модуль в плате и определение выкл ? тогда провод под капот и пробуйте форсунку , датчик положения распред валов
номер прошивки 3228, самая свежая. настройки сделал ,провод сер-черн отключил. программировал на гену+.и вообще ноль.
на форсунку буду пробывать ,но завтро.
https://can.starline.ru/ прошивка 3228 и будет Вам счастье !
установка кан-лин модуля началась именно с обновления и его настройки.
Никита Паньков, здравствуйте.
итог- на заведной машине с ключа -на брелке все отображается правильно,тоесть индикация ручника, дымок и ключь.НО при автозапуске сигнлака не видит сотояние авто и поэтому через пару секунд после удачного запуска -глушит ДВС и повтряется так 4 раза.
да к нему и подключал
Как Вы продублировали ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ? На нем у Вас: АСС (где +12 появляется при повороте ключа в положение АСС и пропадает в тот момент, когда клч довернут на START), IGN (где +12 появляется при довороте ключа на ON и не пропадает при STARTе) и есть хитрый проводок ACC2/IGN2, на котором +12 появляется при довороте ключа на ON, но при этом ПРОПАДАЕТ при дальнейшем довороте до STARTа, как на проводе АСС.
Как Вы запрограммировали тот силовой провод сигнализации, который подключили к этому хитрому проводу? Советую запрограммировать «при включении стартера провод не отключается», если это ЗЕЛЕНЫЙ толстый провод силового модуля или «ЗАЖИГАНИЕ», если это синий толстый провод силового модуля, чтобы цепь ACC2/IGN2 при запуске сигнализацией не обесточивалась при вращении стартера.
В настройке 11 таблицы SF, разумеется выставить 11—2.
И еще — если на этом синеньком проводе приборной доски ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ вольтметр показывает более 1,2 вольта, то в разрыв серо-черного надо поставить последовательную цепочку из диодиков АНОДАМИ к синему проводу приборки, катодами — в сторону сигнализации. Количество последовательно соединенных диодиков вычисляется просто — на одном падает напряжение около 0,5. 0,7 вольта, надо добиться, чтобы на вход сигнализации пришло не более 1 вольта, так, что если на синем 2,4 вольта, то надо поставить ТРИ диодика, тогда 2,4- (3х(0,5. 0,7)=2,4-(1,5. 2,1)=0,9. 0,3в
Однако следует помнить, что при заведенном моторе при контроле по лампе заряда на серо-черном должно быть не менее хотя-бы 8 вольт, а лучше 10 вольт. Поэтому с диодиками перебарщивать нельзя, потому что напряжение будет вычитаться и при заведенном моторе. И если на синеньком — всего 12 вольт (по идее должно быть не менее 13 с хвостиком, а то и более 14 вольт), а диодиков будет 4, то после них на входе в сигнализацию может быть меньше 10 вольт.
Про диодики читайте ТУТ, а про то — как сделать качественный контроль работы мотора — тут в той ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ, которая максимально близка к версии вашего ПО (думаю, что это будет версия мануала для М2)
По идее — в корейце где-то на контроллере двигателя есть полноценный ТАХО-сигнал. Но искать его лучше всего с осциллографом, а не с лампочкой-контролькой. Кстати — советую забыть про этот девайс при поисках в современном автомобиле, пока не спалили что-нибудь.
ТАХО-контроль по одной форсунке на современном моторе без прогревных оборотов скорее всего будет неустойчивым — не могу посоветовать.
CAN-подключение — не панацея. С контролем из него тоже могут быть засады, так как многие сигналы в CAN-шине автомобиля присутствуют не постоянно или появляются с задержками, или пропадают куда-то .
Тем более у Вас — МКПП.
На автомобилях с такой коробкой передач такие статусы, как РУЧНОЙ ТОРМОЗ, ЗАЖИГАНИЕ и ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН — предпочитаю сделать ПРОВОДНЫМ контролем, запретив их в CAN-адаптере (даже если ставлю с CAN-подключением).
Если так и не справитесь с задачей — обратитесь к ГРАМОТНЫМ установщикам сигнализаций — они смогут сделать. Пусть и за деньги, но зато — гарантировано всё будет работать.
При САМОустановке и не знании многих НЮАНСОВ и тонкостей, А ТАКЖЕ НЕ ВНИКАЯ В ЧТЕНИЕ рекомендаций МНОГИЕ самоустановщики возвращаются сюда с новыми вопросами.
— почему не заводится в мороз.
— почему начались ложные тревоги
— почему мала дальность связи
-почему. почему. почему.
а еще, войдя во вкус и прочитав ОБЕЩАНИЯ производителя о возможностях сигнализации на упаковочной коробке:
— как включить попогреи
— как поднять стекла при постановке на охрану,
— как погасить фары/ДХО после автозапуска или сделать вообще так, чтобы не зажигались на автозапуске
— как сделать так, чтобы магнитола не орала на автозапуске, забытая на полной громкости с диском РАМШТАЙН внутри
Любой профессионал (настоящий мастер с большой буквы М, а не мастУр-проводокрут) — делает так, чтобы не было ПОЧЕМУ и знает — КАК реализовать «хотелки».
Был уже у двух установщиков.Все с усмешками в мою сторону лезли сперва к замку.И проверяли все мультиметром.Я кстати тоже проверял себя мультиметром.( тестер -прибор с лампочкой у меня нет-просто неправильно выразился) Итог все подключено правильно. И меняя точки подключения естественно менялось и программирование.
На синем проводе за приборкой вы кстати открыли для меня новость — у меня там 2.4 а при заведенной 14.3.НО разница то большая Вот я и думал что сигналка должна была понять.Попробую с диодами..
ТАХО сигнал идет по кану! искали его осциллографом. НЕТ ни где.
КОРОЧЕ знаменитые на весь город мастера ни чем мне не помогли.И сказали что 99 % проблемма в прошивке.
Пробывал менять ЦБ сигналки- но в магазине все М8 и естественно результата был отрицательным.
Не одна из моих машин не когда не была в сервисе, за исключением этих двух случаев-но там я присутствовал.
Говорят работать будет 100% если взять сигнал с 4 форсунок через диод сигнал,короче там целая схема.
НО вот где гарантии что один из диодов не выйдет из строя.А дальше сами понимаете.
А вообще хотелось добиться контроля именно по гене+.
Первую так сказать машину купил на кровные деньги в 14 лет. машиной врятли ее можно было назвать. но спустя зиму она первый раз завелась. И перед установкой сигнализации около 2 месяцев собирался с мыслями и изучал все досконально.Это я к тому ,что не стоит меня недооценивать.Установщики у которых я был опытные ребята ,которые живут зарабатывая на установке сигнализаций.НО повторюсь как они говорят случай такой в первые в их практике и очень нестандартный. Именно по этому пришлось пробывать менять ЦБ.
КОРОЧЕ знаменитые на весь город мастера ни чем мне не помогли.И сказали что 99 % проблемма в прошивке.
Ну значит не знаменитые, раз тахо не нашли и РИО не победили