Контроль работы двигателя гранта автозапуск

Контроль работы двигателя гранта автозапуск

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Самое правильное по тахометру,берётся прям контролёра,непомню какой вывод
http://www.chiptuner.ru/content/pin/
43 нога!

Это понятно. Но с приборки то удобнее, а к контроллеру не подлезешь. Вот и хотелось бы знать с какой ноги разъёма Х1 брать сигнял. На 2-ноге низковольтный, а на 3-ей высоковольтный. Или наоборот. Какой из них?

датчик давления — не вариант

датчик давления — не вариант

Сига Pantera LX-320
Я не знаю почему, но рекомендуют именно с тахометра. Ни с гены, ни с давления.

Ок нога 2 разъёма Х1 мне подойдёт. Спасибо!

Когда себе ставил брал провод с тахометра низковольтный Х1 На 2-ноге низковольтный
работает без нареканий.

Подключил контроль ко 2-й ноге X1 к тахометру.

Далее вопрос немного не по теме.

Не хочет АВТОЗАПУСКАТЬСЯ. Все условия для автозапуска выполняю. Логическая нейтраль и прочее. Делаю так: завожу, нейтралка, ручник ( лампа загорается на панели), выключаю зажигание и. она глушиться, а ведь должна работать, пока не выйдешь и не поставишь на охрану.
((((((((((((((((((

Петля перерезана, контроль ручника завёл на лампочку на приборке. Зажигание (жёлтый сиги) к синекрасному проводу у замка, стартер соответсвенно завёл на сигу. Программу 7,что бы контроль считывался по тахо, сделал. Всё по схеме. Чего блин не хватает?

ставиш на ручник выключаешь зажигание она продолжает работать

Программу 7,что бы контроль считывался по тахо, сделал. Всё по схеме. Чего блин не хватает?

тахометр -коричнево красный провод

может надо программировать обороты ХХ

У тебя в инструкции в заводских настройках стоит контроль работы двигателя по генератору ты в настройках поставил по тахометру.

есть два варианта, по сигналу с генератора и по тахометру.
Но у приборки 2 выхода обычный и высоковольтный. 2-я и 3-я ноги разъёма. Какой из них брать для сиги?

Не хочет АВТОЗАПУСКАТЬСЯ. Все условия для автозапуска выполняю. Логическая нейтраль и прочее. Делаю так: завожу, нейтралка, ручник ( лампа загорается на панели), выключаю зажигание и. она глушиться, а ведь должна работать, пока не выйдешь и не поставишь на охрану.
((((((((((((((((((

Петля перерезана, контроль ручника завёл на лампочку на приборке. Зажигание (жёлтый сиги) к синекрасному проводу у замка, стартер соответсвенно завёл на сигу. Программу 7,что бы контроль считывался по тахо, сделал. Всё по схеме. Чего блин не хватает?

к проводу ручника на панели приборов подключил через диод?
если в приборке стоит лампочка простая на индикацию ручника то сига может видеть плюсовую составляющую что не есть гуд, а вот если в приборке стоит светодиодная индикация на ручник то диод можно не ставить.

А это уже интересно, приборка с обычной лампочкой, диод никакой не ставил. Каким его боком ставить и какой?

Кстати, при постановке на охрану заведённой машины, тоже опрос ручника идёт. Т.е. при заведённой нажимаешь кнопку ( не помнб какую) потом ручник и выключаешь, она не глохнет, можно выйдти и поставить на охрану. ВОт надо так попробовать, если не получиться, значит буду с диодом экпериментировать

А вот ещё пишут.
Если двери, капот или багажник окажутся плохо закрытыми, или неисправен один из кнопочных
выключателей дверей, капота или багажника или не включен стояночный тормоз, то сигнализация преду-предит об этом4 звуковыми сигналами и4 вспышками габаритов

Ставлю на охрану, ручник не ставлю. и не пищит 4 раза, а один только как положено. Это чё?

Источник

Читайте также:  Регулятор оборотов двигателей стиральных машин автомат

Communities › Лада Гранта (LADA Granta) › Blog › Установка Starline B9 на гранту стандарт

Первым делом начинаем разбирать салон

FakeHeader

Comments 22

Скажите как сделать автозапуск, взял такую же сигу, а у меня в 2ух клубах стоят чипы в родных. Иммо. Гранта сдандарт

Ну тут 2 варианта. Либо отключать иммо, либо ставить обходчик иммобилайзера

Я диагностику по таху тоже сделал, но подключался в в жгуте проводов возле мозгов. С если не ошибаюсь большая фишка. Туда как раз и приходит серо-черный провод от модуля, он там один такой этого цвета. Перед подключением долго изучал схему гранты. Всё хорошо работает 4й год. В БЖ есть запись.

Подключил по твоему описанию со своими доработками, не срабатывается автозапуск с брелка на старлайн б9 не подскажешь? При выходе че в норме ручник движка работает закрываю глохнет. Заводить даёт SP на брелке на этом все тишина

Контроль двигателя как сделал? какие настройки самой сиги. какие доработки делал?

По тахометру подключил на эур коричнево красный провод

Сига оригинал, или китай? Настройки какие не ответил. Какие доработки делал?

Китай, доработка реле на замок багажника. Вторая таблица 1 минута турботаймер 20 мин работы через 5 часа при 10 град без включения режима охраны с выключенными габаритами с включением замков на 3,6 сек по тахометру

ну от китая можно все что угодно ожидать. проверь может концевик какой не работает, контакты все. подключение к замку зажигания. так удаленно сложно определить

Все Работает равно кроме запуска с брелка, ошибка идёт на открытую дверь.

Проверяй концевики. Может провод перепутал при подключении

Красно зелёный, разрываю его указатель в панели гаснет и свет тухнет

я не помню какие они там по цветам уже. на сиге если мне память не изменяет два варианта подключения дверей. По плюсу и по массе. Проверь у себя

Да подключал по минусу

ну тогда к электрику. пусть смотрит что не так

Подскажи а на центральных замок где зацепился?

На стандарте нет ЦЗ мне в салоне ставили первую сигу и с ней поставили активаторы на двери. к ним и цеплялся

Немного дополню, функцию ЦЗ можетвыполнять пятиконцевой актуатор. Если нужно пошаговое открывание дверей — ставим его в переднюю пассажирскую дверь, если нет — в водительскую(для удобства блокировки).

Ну вот теперь будем ЗНАТЬ какая охранная система стоит в ДАННОМ авто )))
Пособие для угонщиков …)))

Не получится))) В данном авто стоит уже совершенно другая система, да и данное авто уже у другого хозяина)))

какой же смысл тогда было ставить — сигнализацию с подробностями…) ?

Чтобы те, кто будет ставить сами себе. Могли поставить пользуясь моей подсказкой

Источник

Установка сигнализации на Лада Гранта

О чем задумывается человек в первую очередь после покупки автомобиля? О его сохранности! Самым популярным способом обезопасить машину от кражи или случайного столкновения на стоянке — установка сигнализации. Кроме этого охранная система может совмещать в себе другие полезные функции, например, автозапуск двигателя или удаленное открытие багажника через дополнительный канал.

Установка сигнализации

Потребуется: сигнализация, сирена, провод среднего диаметра (10 метров), инструмент.

Установка сигнализации начинается с крепления сирены (колокола), который размещаем в любом удобном месте моторного отсека. Затем закрепляем концевик капота, в Лада Гранта для него есть специальный евро-кронштейн.

Провода от сирены и концевика прокладываем из моторного отсека в салон через штатное отверстие в левой части моторного щита (если смотреть по ходу движения).

Блок сигнализации удобней всего разместить под панелью приборов (процесс снятия), закрепив его с помощью подходящего кронштейна. Датчик удара можно закрепить на планку под монтажным блоком. Кнопка «Валет» (сервисная кнопка для настройки сигнализации) устанавливается в каждом случае индивидуально, она должна быть хорошо спрятана, но в тоже время и легко доступна. Передатчик сигнала сигнализации чаще всего крепят в верхней части лобового стекла.

Читайте также:  Как открыть двигатель от холодильника

Светодиодный индикатор сигнализации удобней всего разместить в левой стойке ветрового стекла. Концевик двери есть только водительский, остальные придется установить и подключить к водительскому концевику, т.е. к красному/зелёному в пороге.

В зависимости от комплектации Лада Гранта для автоматического открывания/закрывания дверей может потребоваться установка электропривода (активатор) ЦЗ в водительскую дверь (снятие обшивки двери). Чтобы быстро проложить провода из двери в салон можно для них просверлить отверстие в круглом разъеме. Схема подключения:

1-колодка проводов; 2-мотор стеклоподъемника; 3-замок; 4-блок переключателей; 5-колодка динамиков.

Подключение сигнализации

Изучаем схему сигнализации из комплекта и электросхемы Лада Гранта.

  • В жгуте замка зажигания подключаем зажигание, стартер и питание сигнализации
  • Контроль работы двигателя подключаем на модуле зажигания

Точки подключения сигнализации Лада Гранта:

Цепь Цвет Полярность Расположение
+ 12V Розовый Положительная Замок зажигания
IGN_1 Синий Положительная Замок зажигания
Start Красный Положительная Замок зажигания
+12 В (постоянные) Розовый Положительная Реле зажигания
+12 В (от зажигания) Синий Положительная
Повороты Синий ; Синий /чёрный Положительная Левый порог
Бензонасос Серый Положительная
Концевик водителя Красный / зелёный Отрицательная
Ручник Коричневый / синий или красно /черный (люкс) Отрицательная
Концевик водителя Красный / зелёный Отрицательная Комбинация приборов
Ручник Коричневый / синий Отрицательная
Багажник Белый /чёрный Отрицательная Жгут в багажнике (устанавливаем диод)
Тахометр Коричневый / красный Импульсы В комплектации норма можно взять на блоке ЭУР
  • На блок сигнализации всегда необходимо брать только постоянный «+», причем он не должен быть под защитой предохранителя.
  • Световую индикацию лучше всего посадить не на габариты (как сказано в инструкции), а на цепь указателей поворотов.

Источник

Выбираем систему автозапуска — экспертиза «За рулем»

Дорогие предпусковые подогреватели — удел автомобилей премиум-класса. Но осенью 2013 года АВТОВАЗ одновременно с рестайлингом внедрил на Приору «котёл» заводской установки. Продажи не пошли, опцию быстро упразднили. А ведь подогреватель был не абы какой — производства именитой фирмы Eberspächer, и цена составляла гуманные 17 тысяч рублей.

Наиболее приемлемый вариант для недорогих машин — система дистанционного пуска двигателя. Несколько лет назад реализация была только одна: нештатная сигнализация с «колхозным» обходом заводского иммобилайзера. Нерадивые установщики порой забывали о подключении к датчику «нейтрали» (или он выходил из строя) для машин с механической коробкой, и тогда автомобиль заводился с включенной первой передачей к «радости» соседей по парковке.

Ныне существует цивилизованное решение, даже в двух вариантах. Пользуясь тем, что оба реализованы на машинах из редакционного парка, я устроил им придирчивое сравнение.

Теплые опции

Фирма Renault первой на российском рынке предложила фирменный автопуск под названием Renault Start — с выходом рестайлингового Дастера во второй половине 2015 года. Сейчас функция доступна для всех моделей, кроме ­Доккера.

Однозначный плюс в том, что система Renault Start входит в заводскую комплектацию и на нее распространяется довольно продолжительная гарантия автопроизводителя. А нештатные системы, даже установленные у официального дилера, рано или поздно начинают глючить.

На Ладах автопуск является одной из функций информационно-телематического комплекса Lada Connect. Его прототип показали на Московском международном автосалоне в 2016‑м.

Со второй половины прошлого года систему устанавливают дилеры. Со временем должно появиться заводское решение, а пока его нет, система Renault Start потенциально более надежна в плане длительного использования.

Полный функционал, в том числе интересующее нас управление двигателем, доступен для Весты, Иксрея и рестайлинговой Гранты. Для «дореформенной» Гранты, Калины и Приоры — только при наличии в машине центрального блока кузовной электроники (у автомобилей поздних выпусков).

Дело о метрах

Renault предлагает два варианта пуска двигателя — нажатием кнопки на ключе или программированием времени старта через меню мультимедийной системы.

В первом случае заявленный радиус срабатывания системы составляет 200 метров. Но это в идеальных условиях. Имея на пути толстую стену, сигнал потеряется и на дистанции в полсотни метров. Подойдет подобное решение только избранным — с идеальными условиями парковки в городе или живущим в частном секторе.

Читайте также:  Схема электрообогревателя с двигателем

Если мультимедиасистема штатная, в ней будет отдельный пункт меню Renault Start. Тоже неидеальное решение. Да, на работу многие выходят в одно и то же время, — но как быть в поездках в гости, в торговый центр, на спектакль? Ведь не угадаешь заранее, к какому времени греть машину.

Лада в этом смысле кладет Renault на обе лопатки. Благодаря системе Lada Connect водитель общается с машиной через мобильное приложение на смартфоне. Современно и удобно! Двигатель можно пустить в любой момент и хоть с другого конца планеты — был бы доступ в интернет.

Выборная должность

У Renault фиксировано время работы двигателя — 10 минут. Есть возможность накинуть еще 10 минут, но только один раз — полчаса Renault греться не заставишь. Предусмотрен режим «морозная ночь»: до пяти пусков мотора с интервалом в два часа. Он доступен только для машин с мультимедийной системой, запрограммировать его ключом нельзя.

По циклам работы Лада выше на голову. Длительность прогрева — от 5 до 30 минут, выбор можно сделать перед каждым стартом двигателя. В сочетании с возможностью пустить мотор на неограниченном расстоянии можно идеально подобрать цикл работы, чтобы в любую погоду сесть в уже теплый салон.Автоматических режимов прогрева три. Электронику можно настроить на пуск двигателя при падении температуры в салоне, при разряде аккумулятора или по времени и дням недели. Все пороговые значения градусов, вольтов и часов задает пользователь. Потрясающая ­гибкость!

Оба автомобиля вооружены заслуженными и конструктивно простыми атмо­сферными двигателями. На холостом ходу они прогреваются быстро по нынешним меркам. Как показал опыт пользования автопуском минувшей зимой, при морозе до —10 °C достаточно погонять мотор минут пять, а при —10…-15 °C — минут десять. После этого из дефлекторов начинает идти теплый воздух и становится вполне комфортно.

Главное — не забыть заранее выставить правильный режим отопителя. И Лада, и Renault оснащают топовые версии своих моделей климат-контролем, но автоматика работает неидеально. Для создания комфортного микроклимата водитель в поездке нередко переходит на ручное управление, и такие настройки могут оказаться неоптимальными для холодного пуска. Совет: перед уходом выставляйте температуру на максимум, а скорость вентилятора — среднюю (для Весты и Логана оптимальна третья скорость).

Renault из соображений пожарной безопасности в режиме автопуска не включает обогрев сидений. У Лады всё зависит от того, фиксируются ли в нажатом положении клавиши на конкретной машине. Если да, то вместе с пуском двигателя начнут работать и «грелки». Если нет (как, например, на Вестах с трехступенчатым обогревом передних сидений), придется включить их самому уже после посадки в салон.

Цена тепла

Renault предпочтительнее только в части стопроцентно заводского решения. Живете далеко от парковки или пользуетесь автомобилем по плавающему графику? Renault Start не для вас. Минимальная цена — 6990 рублей за возможность пуска только с ключа. За мультимедийную систему с программированием времени пуска придется доплатить 19 990 рублей. В зависимости от модели и уровня оснащения, Renault Start может входить в комплектацию как в урезанном варианте, ­так и вместе с мультимедийкой.

Лада гибко подстраивается под график и пожелания владельца. Цена системы немаленькая — 29 990 рублей. Однако вы получаете не только автопуск, но и весь комплекс Lada Connect с функциями дистанционного контроля параметров автомобиля и телематическим сервисом, позволяющим сэкономить на полисе каско.

Лично я предпочел бы концепцию автопуска от Лады. Она современнее и удобнее для владельца. Реношный ­вариант дешевле, не требует установки, но возможности его скромнее. И многим именно это не понравится.

Источник

Adblock
detector