Контроль работы двигателя ford focus 2

Содержание
  1. Установка сигнализации своими силами.
  2. Тема: форд фокус 2 контроль запуска
  3. форд фокус 2 контроль запуска
  4. Re: форд фокус 2 контроль запуска
  5. Re: форд фокус 2 контроль запуска
  6. Re: форд фокус 2 контроль запуска
  7. Re: форд фокус 2 контроль запуска
  8. Re: форд фокус 2 контроль запуска
  9. Re: форд фокус 2 контроль запуска
  10. Re: форд фокус 2 контроль запуска
  11. Re: форд фокус 2 контроль запуска
  12. Re: форд фокус 2 контроль запуска
  13. Re: форд фокус 2 контроль запуска
  14. Re: форд фокус 2 контроль запуска
  15. Re: форд фокус 2 контроль запуска
  16. Re: форд фокус 2 контроль запуска
  17. Re: форд фокус 2 контроль запуска
  18. Re: форд фокус 2 контроль запуска
  19. Re: форд фокус 2 контроль запуска
  20. Re: форд фокус 2 контроль запуска
  21. Re: форд фокус 2 контроль запуска
  22. Re: форд фокус 2 контроль запуска
  23. Re: форд фокус 2 контроль запуска
  24. Re: форд фокус 2 контроль запуска
  25. Re: форд фокус 2 контроль запуска
  26. Re: форд фокус 2 контроль запуска
  27. Re: форд фокус 2 контроль запуска
  28. Re: форд фокус 2 контроль запуска
  29. Re: форд фокус 2 контроль запуска
  30. Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford Focus 2 2005-2008

Установка сигнализации своими силами.

Записался я как-то на Focus и через 5 месяцев потерял работу. Найти что-то стоящее не удалось, и из-за непостоянства доходов пришлось пользоваться услугами сервисменов по минимуму. То есть обойтись без них. Забрал я машину, ничего
дополнительного не заказывая. У нас в семье уже год есть Focus 1.6 Comfort 5D ABS, теперь еще Ambient 3D ABS. Так вот хочу
поделиться, как ставить сигнализацию самому. Защиты и замки на руль дело совсем плевое. Схемы на Focus2 пока нет, но есть на
Focus1. Надо сказать цвета проводов совпадают.

И так. Нужна сигнализация как минимум с одним входом для
положительных концевиков. Благо большинство его имеют.

Устанавливал я обе сигнализации в правую боковину щитка
приборов, под легкоснимаемую панель. Место для присоединения
массы под накладкой правого порога. Немного его потянуть, по
наитию и все отвалиться. Аккуратно с пистонами, они не как в
дверях. Хрупковатые. Также снимаем перчаточный ящик, отвернув 7
винтов. Все как на ладони. Мне для прозвонки и понимания
пришлось снять обивку дверей, за одно присоединив к ним 16см
динамики. С этим описанием этого делать не нужно.
Под перчаточным ящиком GEM модуль. Ну, понятно для экономии
одно устройство куда проще. У него несколько разъемов. Снизу
слева два маленьких зеленый и оранжевый.
В зеленом «Чер/Желт» провод идет от замка капота. Это
отрицательный триггер. Я вообще его присоединять не стал, так
как в замке есть разъем пустышка без выключателя. Плюнул. Да
этот вход надо развязать диодами, так как GEM отключает 12в
через несколько десятков минут.
В оранжевом «Чер/Зеленый(3)» – открывание замков, «Чер/Оранж(4)»
– закрывание. Присоединяем к сигналке. Действие происходит при
замыкании их на массу.
Далее в этом же ряду контактов «Чер/Желт(5)» – положительный
концевик левой двери, «Чер/Синий(8)» – положительный концевик
правой двери. Задние двери не помню, но по схеме «Черн/Оранж» и
«Черн/Зеленый». Их расположения я не помню, нет под рукой машины.

Номера я считаю от конца который ближе к нашим глазкам.
CAN+ X X X X X X X X X …
CAN- X Ч/З Ч/О Ч/Ж X X Ч/С X X …

Да еще в этом же разъеме датчик багажника. «Черн/Красный».
Тоже положительный триггер. Можно отрицательный провод взять от
плафона в багажнике, но надо проводок тянуть. Я не стал. Все
датчики через диодики на положительный вход сигналки.
Теперь поворотники и прочее. Сверху GEM есть зеленый Большой
разъемчик. Блин, а вот и забыл, может и не тот, но его можно
определить по наличию двух толстых красных проводов идущих через
60А прямо от аккумулятора. То есть он из-под мотора приходит.
Вот этот жгут и понадобится. В нем имеем. 12В из красного
толстого – питание фонарей и сигнализации. «Синий кабель 0.5мм2»
поворотники левые, «Синий/Оранжевый» – поворотники правые.
«Зеленый/Белый» потолще, 12В при включении зажигания.

Я вообще электронщик-программист, электричества не боюсь с
детства. Аккумулятор не выключал, музыка прекращается и скучно.
Просто выбираем кусок нужного жгута, разматываем изоленту,
немного распушим его. Все проводочки как на ладошке. Находим
нужный, можно тестером через иголку пощупать аккуратно, что там
и когда. Далее зачищаем его, резаком. Только жилки не портить!,
а то мне стыдно за Вас будет, мелюзга зеленявая. Мне то уже 46!
То есть вдоль снимаем 0.7 – 1.0см изоляции. Далее берем,
приматываем нужный провод и опаиваем. Паяльник или из розетки
выключить или иметь 12 — 24В развязанный. Потом изолируем. Все
подключили и аккуратненько жгутик заматываем. Как так и было.
Делов на 3 часа, с музыкой.
Получилось красиво, работает хорошо, и ничего не стоит. Про
гарантию, все равно скажут “Сам дурак” Даже если ничего не
делать. Короче это дело каждого. Я поломок электричества не боюсь, а
остальное не снимут. Электрика надежно сделана, даже очень.
Ставить всякое электричество проще, чем в ВАЗЕ. Все уже проведено
в одно место. Блокировку я делать не стал, хотя провод нужный найден.
Иммобилайзер есть, пейджер есть, замок на руль есть. Блокировка у
меня ранее привела почти к аварийной ситуации.
GEM блин! Я старый дурак, по началу взял самодельный CAN тестер
и давай программы писать, чтобы протокол освоить. Но это что-то
из пушки по воробьям. Все едино надо ну не 5 так 10 проводов
припаять. Экономии никакой. Вот если сигнализацию сделал бы кто,
а то не мое это дело.

Читайте также:  Cdti что за дизельным двигателем

Завтра Ксенон прилеплю и поеду работу искать. Ну, в смысле очень
фирменно прилеплю, по Фордовски.

Источник

Тема: форд фокус 2 контроль запуска

Опции темы

форд фокус 2 контроль запуска

здравствуйте!автомобиль форд фокус 2 дизель комплектация комфорт. Кто устанавливал подскажите где подключить контроль запуска для его корректной работы.

Re: форд фокус 2 контроль запуска

нормальная сигналка из кана все возьмет

Re: форд фокус 2 контроль запуска

клиент привез а 91 все точки без кана на ура только с сигнальным заморочка. кстати а в этой комплектации кан будет выдавать только концевики .

Re: форд фокус 2 контроль запуска

А также двигатель заведен,тормоз и ручник. Сигнал,думаю, надо искать на дпкв ,дмрв,на всякий случай глянь на диагностике.Иногда прокатывает по маслу(датчик давления)

Re: форд фокус 2 контроль запуска

На некотрых Фокусах ставил максимальную прокрутку стартера и контроль по напряжению а машина сама обрубает стартер когда завелась на не на всех комплектациях (проверь с ключа обрубает или нет). разве что зарядка поднимаеться сек. через 10.

Re: форд фокус 2 контроль запуска

Чего мозг то канифолите? Взять импульс с форсунки и делов то, у меня на фоксе так 5 лет старлайн Б9 трудился.

Re: форд фокус 2 контроль запуска

незнаю как у вас, я делаю по бензанасосу все работает коректно,проверенно в 30 градусов мороза.

Re: форд фокус 2 контроль запуска

Уважаемые господа вопрос был задан про ДИЗЕЛЬНЫЙ фокус

Re: форд фокус 2 контроль запуска

Попбробуй, под капотом возле аккума мозги, из них жгут в черной плотной оплётке, вот там есть черн/оранжевый не толстый! обычно справа внутри жгута идет (могу ошибаться, прозвони), это провод давления масла!

Re: форд фокус 2 контроль запуска

Распредвал на дизеле сверху: 3 проводка-крайние плюс и минус, а средний то, что надо. Край в яму прыгай и ищи датчик коленвала. Можно извратиться и подпаяться к одной из трех обмоток генератора: сигнал отличный-так на уазиках делают, когда пробег списывают.

Re: форд фокус 2 контроль запуска

спасибо всем за внимание! Переорентировали клиента на стар лайн а92 кан и проблема благополучно исчезла!На мой взгляд это наилучший вариант для этого авто.Немного дороже клиенту но насколько удобнее установка.

Re: форд фокус 2 контроль запуска

Кан всегда рулит! Главное клиента переориентировать.

Re: форд фокус 2 контроль запуска

Подскажите кто-нибудь,у меня Ford focus 2 2007г,стоит сигналка Sher-khan magicнar,когда закрываю машину показывает то что багажник открыт,хотя проверяю он закрыт, концевик найти не смог там,подскажите в чем проблема может быть?

Re: форд фокус 2 контроль запуска

Концевик где искал,если минус то в багажнике через диод он засыпает

Re: форд фокус 2 контроль запуска

я не сильно разбираюсь в этом че значит засыпает?где диодка в багажнике плафончик снял там два проводка идут на лампоку ,а один красный откуда-то с салона идет причем около лампочки в какой то пласмаске и никуда не подключается

Re: форд фокус 2 контроль запуска

Машина не сильно простая, лучше показать её тому кто сильно разбирается.

Читайте также:  Как узнать вскипел двигатель или нет

Re: форд фокус 2 контроль запуска

А ещё на некоторых шерханах (например 5, 6) концевик капота отображается на брелоке как багажник. Посмотри концевик капота.

Re: форд фокус 2 контроль запуска

Да лучше к спецу пусть смотрит,машина в чем сложности,для установщиков помоему идет наровне с (тазиком)

Re: форд фокус 2 контроль запуска

для этого авто лучше взять контроль по маслу

Re: форд фокус 2 контроль запуска

Re: форд фокус 2 контроль запуска

посмотри на ТНВД должен стоять датчик,с него считывает тахометр

Re: форд фокус 2 контроль запуска

не всегда-проверенно.

Re: форд фокус 2 контроль запуска

по катушке все ррабоет хорошо багажин есть на блоке под бордачеом крайний проводок или из крайних в сторону выхода проводов с разъема в коричн мал разъеме

Re: форд фокус 2 контроль запуска

он по (+) работает,или вы имели виду на открытие багажника,концевик багажника есть под задним сиденьем,отвязать диодом

Re: форд фокус 2 контроль запуска

Были траблы с ЦЗ, дотяжкой, моргалками, но чтоб с контролем. никогда.

Re: форд фокус 2 контроль запуска

Сообщение от o795bx 59

Были траблы с ЦЗ, дотяжкой, моргалками, но чтоб с контролем. никогда.

с контролем- неспорю всё хорошо. но ведь, не ставить САН-на один контроль!?

Re: форд фокус 2 контроль запуска

Нет, конечно, в кане есть и такие полезные свойства как альтернативные ЦЗ и моргалки (незаменимая вещь при 4-х стеклоподъёмах) и дотяжка стекол, хотя и ущербная, но есть — пусть передок рывками поднимает, но бабки-то в глазах клиента уже отбиты. Да хоть те же концевики дверей в кучу уже не собирать! или есть желание в дверь ЦЗ тянуть, мудиться с концевиками, контролем, забить на дотяжку. чтоб клиенту 1-1.5руб сэкономить.

Источник

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford Focus 2 2005-2008

Датчик положения коленчатого вала двигателя установлен в задней части блока цилиндров двигателя напротив маховика.

При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте исправность датчика.

Вам потребуются: торцовая головка «на 8», тестер.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сожмите фиксатор…

3. …и отсоедините колодку жгута проводов датчика положения коленчатого вала.

4. Выверните болт крепления датчика…

5. …и извлеките датчик из отверстия в блоке цилиндров.

6. Измерьте тестером сопротивление между выводами датчика. Номинальное значение сопротивления должно быть в пределах 0,5–0,6 кОм. Если сопротивление не соответствует указанным пределам, замените датчик.

7. Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию.

Датчики положения распределительных валов установлены сверху на головке блока цилиндров. При неисправности в цепи любого датчика контроллер заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (без изменения фаз газораспределения).

Вам потребуется ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов датчика.

3. Выверните болт крепления и выньте датчик из отверстия в головке блока цилиндров.

4. Установите датчик положения распределительного вала в порядке, обратном снятию.

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в отводящем патрубке водяной рубашки двигателя под катушкой зажигания.

Проверяют сопротивление на выводах датчика при различных температурных режимах.

Вам потребуются: ключ «на 19», тестер, термометр.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

При замене датчика охлаждающую жидкость можно не сливать: после снятия датчика заглушите отверстие пальцем или пробкой — потеря охлаждающей жидкости будет минимальной.

3. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика, ослабьте ключом затяжку и выверните рукой датчик температуры охлаждающей жидкости.

4. Подсоедините тестер к выводам датчика и измерьте сопротивление, а термометром измерьте текущую температуру.

5. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальное сопротивление исправного датчика указано в табл. 10.4.

Читайте также:  Квадрокоптер двигатель количество оборотов

Таблица 10.4 Данные для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости

6. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

7. Вверните датчик температуры охлаждающей жидкости и затяните его моментом 12 Н·м.

8. Подсоедините к датчику колодку жгута проводов.

9. Залейте охлаждающую жидкость.

Комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха установлен на крышке корпуса воздушного фильтра.

Вам потребуются: ключ TORX Т20, отвертка с плоским лезвием, тестер, термометр.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отверткой поднимите вверх фиксатор колодки жгута проводов датчика.

3. Сожмите фиксатор…

4. …и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.

5. Выверните два винта крепления…

6. …и снимите датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха.

7. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с табл. 10.5.

Таблица 10.5 Данные для проверки датчика массового расхода и температуры поступающего воздуха

8. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

9. Установите комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха в порядке, обратном снятию.

Устанавливайте датчик в таком положении, чтобы стрелка на корпусе совпадала с направлением движения потока воздуха.

Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой переменный резистор, который установлен на оси дроссельной заслонки. Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому контроллер определяет степень открытия дроссельной заслонки. Датчик встроен в крышку дроссельного узла, поэтому при выходе датчика из строя замените дроссельный узел в сборе (см. «Снятие и установка дроссельного узла»).

Датчик скорости автомобиля установлен на коробке передач возле привода правого переднего колеса.

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Приподнимите теплозащитный чехол жгута проводов датчика скорости.

3. Сожмите фиксатор и отсоедините от датчика скорости колодку жгута проводов.

Для наглядности выполнение последующих операций показано на снятой коробке передач.

4. Отверткой выведите усик стопорного штифта из углубления в картере коробки передач…

5. …и выньте стопорный штифт.

6. Извлеките датчик скорости из отверстия в картере коробки передач.

7. Осмотрите уплотнительное кольцо датчика. При любых повреждениях, а также при наличии следов масла на картере коробки передач вокруг датчика необходимо заменить кольцо новым.

8. Установите датчик скорости в порядке, обратном снятию.

Датчики концентрации кислорода установлены на катколлекторе до и после нейтрализаторов.

Датчики концентрации кислорода на входе в нейтрализаторы — управляющие…

…на выходе из нейтрализаторов — диагностические.

Все четыре датчика имеют одинаковые параметры и различаются только длиной проводов. Если хотя бы один из датчиков концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься, а расход топлива увеличится.

Для удобства замены датчики различаются цветом проводов и их колодок. У датчиков левого нейтрализатора синие провода, а у датчиков правого нейтрализатора — белые. Колодки жгутов проводов датчиков на входе в нейтрализаторы (управляющие) зеленого цвета, а на выходе из нейтрализаторов (диагностические) – синего.

Вам потребуется ключ «на 22».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сожмите фиксатор…

3. …и отсоедините колодку жгута проводов заменяемого датчика.

4. У диагностического датчика выведите жгут проводов из держателя на термоэкране.

5. Выверните управляющий…

6. …или диагностический датчик…

7. …и выньте его из отверстия катколлектора.

8. Установите датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.

Неисправный датчик концентрации кислорода можно заменить датчиком с более длинным жгутом проводов. В этом случае необходимо закрепить жгут таким образом, чтобы избежать его контакта с горячими деталями системы выпуска отработавших газов.

Датчики детонации ввернуты в стенку блока цилиндров в его верхней части, под впускным коллектором в зонах между 1-м и 2-м, а также между 3-м и 4-м цилиндрами.

Вам потребуется ключ «на 13».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Разъедините колодку жгута проводов заменяемого датчика.

3. Выверните болт крепления датчика детонации и снимите датчик.

4. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Источник

Adblock
detector