Контрактный двигатель как узнать пробег

Миф о контрактных запчастях. Как выглядит настоящий контракт.

Я живу в Сибири, у нас очень популярны японские автомобили, из-за своей доступности и большого наличия запчастей. Для меня контрактной запчастью является та, которую привезли из Японии изначально в виде целого автомобиля и разобрали уже здесь. Либо автомобиль был разобран там и попал к нам уже в виде запчастей.

Япония — островное государство с очень развитой транспортной инфраструктурой и отменными дорогами. Общая площадь всех островов Японии 377 944 кв.км., для сравнения площадь Алтайского края 167 996 кв.км., а всего Сибирского Федерального Округа 5 144 953 кв.км. (или 25% от всей территории России).

Так работает контрактный мотор. По логике тех, кто ругает купленные собственноручно контрактные запчасти, он должен был сразу взорваться.

Ездить на личном транспорте в Японии особо некуда. В беседе японцы рассказывали, что если машина у них проезжает в год 7 тысяч километров — это считается много. В Японии очень строгие законы и высокие пошлины на старые автомобили, техосмотр автомобиля очень строгий, за его непрохождение — большие штрафы. Это не как у нас 500 рублей заплатил и тебе дали квиток о прохождении. Им проще и дешевле по прошествии 5-10 лет сдать свой старый автомобиль в трейд-ин и пойти купить новый. А на новом автомобиле техосмотр действует 3 года. Чем лучше будет состояние вашего автомобиля, который вы сдаёте, тем меньше денег вы заплатите за новый. Пока японец накатает хотя бы 100 тысяч км., пройдет почти десять лет. Что может произойти с качественно собранным и хорошо обслуживаемым автомобилем в Японии за 10 лет? Да собственно ничего.

Поэтому почти всегда настоящие контрактные запчасти с пробегом 70-80 тысяч километров. Очень редко когда пробег переваливает за 100 тысяч, такое мне встречалось всего пару раз. Отсюда и напрашивается ответ, что автомобили, идущие в разбор, всегда в хорошем техническом состоянии, а порой и в околоидеальном.

А все те, кто заявляет,что контрактные запчасти — это плохо, не правы. Они всего лишь попали под работу не честных разборщиков, которые продают детали и узлы с автомобилей, ездящих по РФ, так дешевле и меньше заморочек с доставкой. Их обманули, а они это выдают за то, что контрактные запчасти — хлам. Если у вас нет головы на плечах и со зрением проблемы, то вам и сломанную деталь выдадут за новую, а вы и не поймёте.

Источник

Проверка контрактного двигателя за 7 шагов

Если вы встали перед необходимостью замены силового агрегата вашего транспортного средства и уже нашли его — не спешите отдавать деньги, так как работоспособность любого б.у. мотора всегда находится под вопросом и зависит от очень многих условий его предыдущей эксплуатации. Ниже мы предлагаем вам небольшой (но обязательный) чек-лист, как проверить контрактный двигатель при покупке, как выявить признаки, которые указывают на наличие неисправностей и от покупки какого мотора лучше отказаться.

  1. Визуальный осмотр мотора :
    • нет отколотых креплений (в первую очередь на блоке);
    • нет признаков механических повреждений и вмешательств;
    • нет подтеков масла из-под прокладки между головкой блока и самим блоком;
    • поддон двигателя цел.

    Наличие подтеков масла из-под клапанной крышки или течи сальника коленвала не является признаком серьезной неисправности, но может (наряду с другими симптомами, о которых мы поговорим ниже) свидетельствовать о значительном пробеге силового агрегата. Здесь уже вам решать — отказаться от покупки такого мотора или воспользоваться этими признаками, чтобы поторговаться и снизить итоговую цену как минимум на стоимость замены сальников и прокладок.

Открутить крышку маслозаливной горловины и оценить ее состояние. Наличие нагара свидетельствует об использовании некачественного масла, либо об имевшем место перегреве и, как следствие, — о повреждении хона цилиндров и общей загрязненности системы смазки двигателя, что может привести к нарушению работы масляного насоса, перегреву и повышенному износу всех деталей силового агрегата. Также на этом этапе нужно убедиться в отсутствии на крышке эмульсии — результата попадания охлаждающей жидкости в систему смазки. В большинстве случаев, к этому приводит пробой прокладки между головкой блока и самим блоком, но кроме этого такой симптом является следствием наличия трещин в ГБЦ или блоке.

  • Выкрутить свечи, оценить их состояние. На исправном двигателе все свечи зажигания должны быть сухими, без следов масляного нагара. Наличие масла на свечке говорит о попадании масла в камеру сгорания, что при самых лучших «раскладах», свидетельствует о необходимости замены маслосъемных колпачков или поршневых колец , а в худшем случае (и для контрактных двигателей с большими пробегами это обычно так) — о необходимости капитального ремонта мотора.
  • Вооружившись соответствующим инструментом (обычно — воротком и головкой), провернуть шкив коленчатого вала, сделав 2-3 полных оборота маховика. Вы не должны почувствовать никаких закусываний или подклиниваний при прокрутке мотора. Наличие таковых свидетельствует о существующих механических проблемах внутри силового агрегата.
  • Осмотреть впускные и выпускные окна двигателя — обязательный этап как проверить контрактный двигатель. Вам потребуется фонарик, чтобы провести осмотр клапанов — на них не должно быть потеков масла или следов сильного перегрева. Также кусочком чистой ветоши или просто пальцем проведите по окнам выпускного коллектора — никаких следов масла не должно быть. Наличие таких следов свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания, то есть об износе поршневой группы мотора.
  • Использовать компрессометр. Как проверить контрактный двигатель без компрессометра? — такая проверка даст очень приблизительные результаты. Поэтому если ремень ГРМ установлен, двигатель продается с навесным оборудованием, либо есть возможность подключить к двигателю стартер, то проверка компрессии — обязательная процедура. Даже без стартера, можно прокручивать мотор за коленчатый вал, используя дрель с головкой. Здесь есть два главных условия: компрессия должна быть ровной по все цилиндрам (разница не должна превышать 2 единиц), показатели компрессии должны соответствовать характеристикам двигателя. Обычно, для бензиновых двигателей — это 10-15 кПа, для дизельных — около 30 кг/см3. Конечно, точные значения нормальной для вашей модели двигателя компрессии лучше заранее уточнить.

  • Выкрутив свечи зажигания, проверить каждый цилиндр эндоскопом . Если есть возможность провести такую проверку, то это позволит вам наверняка убедиться в отсутствии задиров на стенках цилиндров, признаков перегрева клапанов и наличия повреждений поршней. Даже в том случае, если у вас нет эндоскопа, его всегда можно за небольшую сумму взять в аренду в любом автосервисе.
  • Читайте также:  Неисправности двигателя 6g74 gdi

    Наши рекомендации как проверить контрактный двигатель актуальны не только для авторазборок и фирм, где контрактные двигатели в наличии, но также и для удаленного приобретения силового агрегата. Благодаря современному уровню развития сети интернет, вы всегда можете заказать от продавца подробные фотографии или видео визуального осмотра мотора и проверки компрессии в соответствии с предложенным выше алгоритмом. Конечно 100% информации о состоянии силового агрегата вы не получите, но наверняка застрахуете себя от приобретения заведомо неисправного мотора.

    Источник

    Что нужно знать при покупке контрактного двигателя

    Однозначно, поломка движка – серьёзная проблема для автомобилиста. Поскольку совершать капремонт мотора многие назовут глупой затеей, т. к. иногда подобный ремонт попросту невозможен технически, приходится искать альтернативу. Вариантов два:

    1. Покупка нового движка (сразу в голове мелькают нолики, от визуализации суммы которую придётся выложить).

    2. Покупка контрактного мотора (чаще всего — это б/у движок, который был в использовании преимущественно за границе).

    Надумав приобрести контактный двигатель, нужно серьёзно к этому отнестись.

    Преимущества покупки б/у агрегата:

    · в сборе идут оригинальные запчасти;

    · возможность купить «донора» с малым пробегом и полным комплектом навесного оборудования из таких стран как Япония, Франция, Корея и т.д.;

    · минимальный износ агрегата, благодаря высокому качеству топлива и применения качественной смазки в странах ближнего и дальнего зарубежья;

    · официальная покупка через проверенных дилеров, с документами, в которых даны все технические характеристики;

    · возможность официальной регистрации в ГИБДД;

    · ценовая политика, экономия средств.

    На что обратить внимание

    Приобретая мотор из Штатов, нужно выяснять все нюансы. Замечено, что американцы не так щепетильно относятся к ремонту автомобиля, как европейцы.

    Читайте также:  Двигатель 112 970 технические характеристики

    Заказывая покупку движка в той или иной компании, их специалисты приезжают в страну-«донора» и с помощью специального оборудования тщательно проверяют работоспособность моторов. Покупателю лишь остаётся довериться и выбрать лучший. Однако стоит заметить, что прежде, чем заказать ДВС через Интернет, нужно проверить благонадёжность фирмы. Узнать ввозят ли они товар напрямую из других стран, перечитать все отзывы, по-возможности связаться с теми, кто уже совершал покупку в этой компании. Лучше сотрудничать с фирмой, которая не требует предоплату или назначает её в минимальной сумме. Мошенничество «процветает» и в этой области.

    Контрактный автосалон Toyota пользуется популярностью и россиян, поскольку некоторые модели ДВС имели тонкостенный неремонтируемый цилиндр. В частности, это относится движкам, изготовленным в 1996 г.

    Приобретая контрактный мотор из Японии, нужно обратить внимание на маркировку. Если в конце указаны буквы FSE, то такой движок возможно не подойдёт для машин в РФ, т.к. существует большая вероятность несовпадения с климатом в наших регионах и топливом, производимым и перерабатываемым в России.

    Даже просчитав все расходы на доставку движка из другой страны, потенциальный российский покупатель выйдет на сумму, гораздо меньшую, чем при покупке нового ДВС.

    Если у Вас возникла необходимость в покупке б/у двигателя, всегда можно подобрать подходящий вариант в нашем магазине. Так же в наличии имеются новые и б/у запчасти, резина и диски.

    Источник

    Запись на мероприятие

    Количество гостей со мной:

    Тема: Пробеги контрактных двигателей.

    Опции темы

    Пробеги контрактных двигателей.

    Решил создать тему, думаю многим будет интересно. Предлагаю писать в теме: модель двигателя, пробег двигателя на момент установки(думаю здесь трудно узнать истинный пробег) ,пробег после установки(или на каком пробеге сломался двигатель), конфиг,режим эксплуатации, можно ещё указать за сколько приобретался б/у двигатель.

    Начну с себя, ej207 twinscroll в сборе с навесным установлен в марте 2015,со слов продавца пробег мотора на момент установки был 100 тыс., на сегодняшний день пробег двигателя с момента установки 88 тыс.,турбины стояли разные:vf 37,vf36,td06-20g, последние 65 тыс.км. езжу на гибриде gtx2863+vf37 в штатном место, прошивал Стас субарутанк с запасом, в сопли не отжимал, негромкий выхлоп, маслокулер от spec c, мощность машины не мерил -но едет 11-12 сек 100-200 км/ч в зависимости от погоды. На трек и гонки не езжу,но иногда шалю. Покупал за 170 тыс. руб.

    А в чем смысл темы? Пробег продаван может любой нарисовать, по сути это всегда кот в мешке. Свой с пробегом 106тыщ км заявленным 207ждм твин брал во владивостоке, как поставил он подстукивал как на холодную так и на горячую, но тем не менее масло не жрал и три года под перестук поршней его мучил, машина толком не ехала при этом каких то 9сек 100-200 на сг5 форестере, убить его смог только залив левого говна вместо бензина и навалив на этом под смачный звук детонации. )) Потом из него собрали отличный строкер, который уже ехал 5.5сек 100-200 на сг5. )

    А в чем смысл других всех тем? Смысл этой темы очивиден — капиталка vs контрактник(есть же тема «пробеги после капитали») .Здесь 90% ездят на околостоке. Что дешевле, что надежнее, чтобы человек мог выбрать из опыта других соклубников .

    пробег со слов какого продавца у контрактного мотора? либо ты располагаешь данными с японского аукциона, либо ничем.
    или разговор не про контрактный мотор а про местный б\у?

    Да и честные пробеги при разной эксплуатации выглядят совершенно по разному.
    Видел в двухтысячных опель кадет почтовый с пробегом миллион + так он даже сухой с наружи был.

    Заявленный пробег продавцом, неважно контрактный или б/у здесь. Продавец вряд ли будет преувеличивать реальный пробег двигателя. Ну хотя бы так.

    Читайте также:  При нажатии на газ резкий скачок оборотов двигателя

    Последний раз редактировалось valdemar 555; 22.09.2019 в 19:12 .

    На sti за хлебом не ездят.Я же написал в первом посте про режим эксплуатации.

    Давеча хотел брать контракт 205-й на WRX. В Иркутске посмотрел довольно много. Один выглядел совсем тухло, весь в грязи, турбина люфтит, ремень потертый. Пробег оказался 196 ткм.

    Второй оказался совсем сухим, и вообще так и говорил — купи меня! Продавец крутил его за колено, типа, смотри, какая компрессия . Интересно, сколько раз он это делал до меня? Утверждал, что пробег ДО 120 ткм. По факту 147 ткм.

    При этом мой с пробегом 92 ткм. выглядит гораздо ближе к первому. Такие дела.

    Считаю, что на каждый мотор нужно дотошно проверять доки (да, это непросто, да и вообще платно, но 500 руб. на фоне цены мотора не в счет), на внешний вид не вестись.

    Какая разница сти это или мтз?
    В контексте субару и установке контракт скорее важно кто ставит на машину.

    Вот примерно это я и имел ввиду.
    Но в целом, применительно к теме, интересны «методы дознания». Кто как определяет, стоит ли брать мотор или нет?

    Слишком дешево не стоит покупать, некоторые продавцы могут дать гарантию(в случае со мной 10000 км) .

    Друзья мои, я постоянно вожу моторы и немного в теме ))

    Основной источник контрактных деталей — машины отправленные в утилизацию. Обычно это происходит на пробеге 150-200 тыс. км.
    И ничего криминального в этом нет, в японии совсем другие условия эксплуатации, еще минимум 50% ресурса осталось.
    Изредка бывает что с битой машины снимали. но это редкость.
    Опять же, японцы перед разборкой минимально проверяют, если условный мотор/коробка — стучить, гремить и брызжет маслом — в металлолом 100%. А вот машины которые разбирают у нас, тут по разному — часто бывает что впаривают заведомый утиль. Скандалов на эту тему более чем достаточно.

    И у нас так сложилось, что все продаваны пишут все как один — пробег 70 тыс., по другому никто не купит.
    70 тыс. км. по японии это новый автомобиль, кто его будет разбирать?

    Друзья мои, я постоянно вожу моторы и немного в теме ))

    Основной источник контрактных деталей — машины отправленные в утилизацию. Обычно это происходит на пробеге 150-200 тыс. км.
    И ничего криминального в этом нет, в японии совсем другие условия эксплуатации, еще минимум 50% ресурса осталось.
    Изредка бывает что с битой машины снимали. но это редкость.
    Опять же, японцы перед разборкой минимально проверяют, если условный мотор/коробка — стучить, гремить и брызжет маслом — в металлолом 100%. А вот машины которые разбирают у нас, тут по разному — часто бывает что впаривают заведомый утиль. Скандалов на эту тему более чем достаточно.

    И у нас так сложилось, что все продаваны пишут все как один — пробег 70 тыс., по другому никто не купит.
    70 тыс. км. по японии это новый автомобиль, кто его будет разбирать?

    Пробег в 70 тысяч под распил так же реален с низкой оценкой по салону и кузову как и пробег в 200 тысяч — так что тут вопрос такой. спорный.
    Но то что даже той же лисе уже почти 13 лет — найти дешево с низкой оценкой и пробегом до 100 — сложно.

    Источник

    Adblock
    detector