Конструкция и принцип работы главного тормозного цилиндра

Коленчатый вал

Главный тормозной цилиндр является главной частью системы, которая отвечает за остановку машины. От него напрямую зависит преобразование силы, которую прикладывают на соответствующую педаль, в гидравлическое давление. Во время процесса остановки автомобиля происходит физическое давление на педаль, которое передается на поршень.

Устройство главного цилиндра

Конструкция основного вальца состоит из следующих частей: корпус, поршень в количестве двух штук, возвратные пружины, манжеты уплотнительные. 

Конструкция и принцип работы главного тормозного цилиндра

В главном тормозном цилиндре бачок с жидкостью находиться на самой деталью, при этом он совмещается с разделами с помощью перепускных и компенсационных отверстий. Эта деталь необходима для того, чтобы нормализовать количество жидкости во всей конструкции тормозов, если произошла ее утечка либо же испарение. На стенках бачка можно увидеть метки для контроля уровня жидкости. Также в емкости присутствует датчик, который контролирует уровень содержимого. Если же уровень жидкости переходить минимальную норму, тогда на приборной панели водитель увидит оповещение о случившемся. 

Манжеты в цилиндре выполняют роль поршневых уплотнителей. Что касается пружины, то она помогает поршням удерживаться и становиться обратно в исходное положение.

Цилиндры можно дополнительно улучшить с помощью датчика, который контролирует давление. Он поможет владельцу транспортного средства определить разгерметизацию одного из элементов системы.

Основные функции главного вальца

Конструкция и принцип работы главного тормозного цилиндра

Для того чтобы повысить надежность и безопасность транспорта, автомобильные производители предусматривают возможную установку главных цилиндров с двумя секциями. Основной цилиндр выполняет две главные функции:

  • делает безопасным торможение машины;
  • повышает эффективность остановки автомобиля.

Тормозная жидкость перемещается за счет движения поршней, которые начинают активную работу после того, как водитель нажмет на нужную педаль. Таким образом создается давление, что останавливает транспортное средство.

Читайте также:  Что указывает на поломку коленчатого вала?
Adblock
detector