- Вентилятор охлаждения двигателя работает при включении кондиционера даже «на холодную» — нормально ли это?
- Кондиционер работает только на холодную Galaxy 2008 2,3 бенз
- #1 VitalzR
- #2 Sergeir
- #3 VitalzR
- #4 Mikhail098
- #5 Sergeir
- #6 VitalzR
- #7 Mikhail098
- #8 LISS
- #9 VitalzR
- Прикрепленные файлы
- #10 Китаец
- #11 ZIRON
- #12 ZIRON
- #13 VitalzR
- #14 medv
- #15 VitalzR
- #16 medv
- #17 VitalzR
- #18 medv
- #19 DeImoSspb
- #20 medv
Вентилятор охлаждения двигателя работает при включении кондиционера даже «на холодную» — нормально ли это?
Кондиционер — неотъемлемая часть современного автомобиля. Сейчас его устанавливают на все модели, вне зависимости от ценового сегмента. За комфорт приходится платить: включение кондиционера влечёт за собой повышенный расход топлива, а на малолитражках ощущается снижение мощности. Ещё один нюанс заключается в работе вентилятора охлаждения двигателя. Многие водители замечают, будто бы он срабатывает при включении кондиционера. Наблюдается это даже на непрогретом двигателе. О чём говорит подобное явление? Давайте разбираться.
Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал !
После запуска двигателя водители, как правило, сразу включают кондиционер. Постоявший на солнце автомобиль превращаются в баню и ехать в нём некомфортно. Включение кондиционера влечёт за собой кратковременное падение оборотов двигателя и срабатывание вентилятора, расположенного рядом с радиатором . Некоторые водители считают, что так быть не должно, ведь двигатель ещё не прогрет. Так ли это на самом деле?
В зависимости от конструкции автомобиля можно наблюдать разные системы кондиционирования. В переднюю часть, рядом с радиатором охлаждения двигателя, всегда вынесен радиатор кондиционера . В него попадает разогретый хладагент, который необходимо остудить для правильной работы системы. Именно поэтому важно следить за состоянием радиатора и своевременно его очищать.
После включения кондиционера всегда должен срабатывать вентилятор. На многих автомобилях для радиатора кондиционера имеется отдельный вентилятор , который предназначен непосредственно для его остужения. Отличить его работу на слух практически невозможно, поэтому водители и путают две разные системы.
На ряде моделей отдельный вентилятор для системы кондиционирования не предусмотрен . В таком случае будет срабатывать общая система, которая рассчитана на охлаждение как фреона, так и антифриза. В пробках вентилятор может работать достаточно долго, так как из-за невысокой скорости движения нет естественного обдува радиаторов. Переживать из-за этого не стоит .
Кондиционер работает только на холодную Galaxy 2008 2,3 бенз
#1 VitalzR
- Д/р: 07-10-1983
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Имя: Виталий
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Москва
Проблема такая: при включении кодиционера он сначала работает как положено, холодит нормально иногда даже слишком. Немного проехав заметил что идет не холодный воздух а простой уличный, а когда поездил под солнцем, воздух вообще стал теплыи, даже почти горячим. Приехав домой решил понаблюдать, открыл капот и включил кондиционер, воздух как был теплым так и остался, вентиляторы включились, потом примерно через минуту выключились и так далее включаются и через минуту выключаются.
Подскажите в чем проблема.
Перед этим заправился, задний контур обрезан, залили 600 грам как написано на табличке под капотом, давление было в норме.
#2 Sergeir
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2011
- Проживает: Moscow city
Проблема такая: при включении кодиционера он сначала работает как положено, холодит нормально иногда даже слишком. Немного проехав заметил что идет не холодный воздух а простой уличный, а когда поездил под солнцем, воздух вообще стал теплыи, даже почти горячим. Приехав домой решил понаблюдать, открыл капот и включил кондиционер, воздух как был теплым так и остался, вентиляторы включились, потом примерно через минуту выключились и так далее включаются и через минуту выключаются.
Подскажите в чем проблема.
Перед этим заправился, задний контур обрезан, залили 600 грам как написано на табличке под капотом, давление было в норме.
Радиаторы мыли когда нибудь?
#3 VitalzR
- Д/р: 07-10-1983
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Имя: Виталий
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Москва
Радиаторы мыли когда нибудь?
Вот с этим проблема, не мыл. Может ли такое быть из-за того что они забитые?
#4 Mikhail098
- Д/р: 23-08-1974
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Санкт-Петербург
Вот с этим проблема, не мыл. Может ли такое быть из-за того что они забитые?
что у вас с акпп/мкпп?
(а то подпись взаимоисключающая)
#5 Sergeir
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2011
- Проживает: Moscow city
Вот с этим проблема, не мыл. Может ли такое быть из-за того что они забитые?
Да, может, на днях дружбану чистили на мондюке 4м, почти такая же история была, только на ходу работал, как останавливается в пробке или просто, так сразу откл. и шел теплый воздух..сейчас после промывки и перезаправки все ок..
#6 VitalzR
- Д/р: 07-10-1983
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Имя: Виталий
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Москва
что у вас с акпп/мкпп?
(а то подпись взаимоисключающая)
#7 Mikhail098
- Д/р: 23-08-1974
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Санкт-Петербург
тады вдвойне вероятность промывки радиаторов
#8 LISS
- Д/р: 06-11-1979
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Имя: Павел
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2010
- Проживает: Москва
Перед этим заправился, задний контур обрезан, залили 600 грам как написано на табличке под капотом, давление было в норме.
#9 VitalzR
- Д/р: 07-10-1983
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Имя: Виталий
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Москва
А в табличке есть деление на С и БЕЗ заднего контура?
Прикрепленные файлы
FullSizeRender.jpeg93,85К 0 Количество загрузок:
#10 Китаец
- Д/р: 21-01-1968
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
- Имя: Владимир
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2009
- Проживает: М. О. Серпухов
#11 ZIRON
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Ильнур
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2018
- Проживает: Н-УРЕНГОЙ
Проблема такая: при включении кодиционера он сначала работает как положено, холодит нормально иногда даже слишком. Немного проехав заметил что идет не холодный воздух а простой уличный, а когда поездил под солнцем, воздух вообще стал теплыи, даже почти горячим. Приехав домой решил понаблюдать, открыл капот и включил кондиционер, воздух как был теплым так и остался, вентиляторы включились, потом примерно через минуту выключились и так далее включаются и через минуту выключаются.
Подскажите в чем проблема.
Перед этим заправился, задний контур обрезан, залили 600 грам как написано на табличке под капотом, давление было в норме.
Вот мне тоже кажется,многовато залил перегрев идёт или как там правильно,там ведь с расчётом с задним контуром,если не забуду сфотую свою табличку.
#12 ZIRON
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Ильнур
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2018
- Проживает: Н-УРЕНГОЙ
Вот мне тоже кажется,многовато залил перегрев идёт или как там правильно,там ведь с расчётом с задним контуром,если не забуду сфотую свою табличку.
Вот моя табличка
DSC01386.jpg 93,94К 0 Количество загрузок:
#13 VitalzR
- Д/р: 07-10-1983
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Имя: Виталий
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Москва
Короче танцы с бубном, на выходных разобрал морду, радиаторы нормальные, терять было нечего и я открыл колпачок что прикрывает заправочный штуцер и стравил немного газу, кондей заработал, но только в движении, видимо на месте отсекает, при движении от 2000 оборотов все начинает работать и дует хорошо, после стояния в пробке 10 минут, начинает тупить.
#14 medv
- Д/р: 03-09-1976
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: г.Москва
Короче танцы с бубном, на выходных разобрал морду, радиаторы нормальные, терять было нечего и я открыл колпачок что прикрывает заправочный штуцер и стравил немного газу, кондей заработал, но только в движении, видимо на месте отсекает, при движении от 2000 оборотов все начинает работать и дует хорошо, после стояния в пробке 10 минут, начинает тупить.
#15 VitalzR
- Д/р: 07-10-1983
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Имя: Виталий
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Москва
Когда кондиционер включается, он проверяет всю свою систему и если есть неисправность, то отключается. Проверь включается ли вентилятор охлаждения на максимальную. Подозреваю, что у тебя неисправен датчик давления, он трехконтактный, от него зависит вкл вентилятора. Можешь на работающей машине снять фишку с него и тогда вентилятор сразу вкл на полную. Еще можешь, выкрути его и проверь будет ли работать кондиционер, только с подключенной фишкой. Если кондей будет работать меняй датчик.
Спасибо, а где он этот датчик? И если можно номерок его?
#16 medv
- Д/р: 03-09-1976
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: г.Москва
Сообщение отредактировал medv: 16 Июнь 2015 — 14:29
#17 VitalzR
- Д/р: 07-10-1983
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Имя: Виталий
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Москва
Датчик за двигателем, слева. Рядом со вторым заправочным штуцером. Номер 6F9319D594AA ИЛИ 4 673 935.
Экскюзми) справа по ходу движения.
Спасибо, вечером гляну, по цене конечно не радует совсем, стоил бы до 1000 заменил бы и забыл.
#18 medv
- Д/р: 03-09-1976
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: г.Москва
#19 DeImoSspb
- Д/р: 02-12-1987
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Имя: Дмитрий
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: СПб
Здраствуйте!Похожая проблемака на максе,меняли подшибник муфты,после этого заправили все было ок,потом перестал дуть,потом на скорости около 140 он включился,проработал без проблем неделю.потом по новой.На всякий случай перезаправил систему стал включатся только если газу дать до 2000 оборотов=(
Что тут может быть,муфта или датчик?Буду благодарен за любой совет.
#20 medv
- Д/р: 03-09-1976
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: г.Москва
Здраствуйте!Похожая проблемака на максе,меняли подшибник муфты,после этого заправили все было ок,потом перестал дуть,потом на скорости около 140 он включился,проработал без проблем неделю.потом по новой.На всякий случай перезаправил систему стал включатся только если газу дать до 2000 оборотов=(
Что тут может быть,муфта или датчик?Буду благодарен за любой совет.
Думаю, что муфта или работает или нет, это просто электромагнит, надо посмотреть идет на нее питание? Может найти донора, переставить датчик, снимается элементарно за минуту. Бывает когда умирает вентилятор охлаждения такое происходит. Система сама себя диагностирует и если где какие проблемы, давление, датчики и т.д. отрубает компрессор, чтоб не заклинил.