Компьютер на форде пишет неисправность двигателя

Содержание
  1. Форд фокус 2, Двигатель неисправен, глючит приборная панель.
  2. Ford Focus Клуб
  3. неисправность системы двигателя.
  4. неисправность системы двигателя.
  5. Re: неисправность системы двигателя.
  6. Re: неисправность системы двигателя.
  7. Re: неисправность системы двигателя.
  8. Re: неисправность системы двигателя.
  9. Re: неисправность системы двигателя.
  10. Re: неисправность системы двигателя.
  11. Re: неисправность системы двигателя.
  12. Re: неисправность системы двигателя.
  13. Re: неисправность системы двигателя.
  14. Re: неисправность системы двигателя.
  15. Re: неисправность системы двигателя.
  16. Re: неисправность системы двигателя.
  17. Re: неисправность системы двигателя.
  18. Re: неисправность системы двигателя.
  19. Re: неисправность системы двигателя.
  20. Re: неисправность системы двигателя.
  21. Re: неисправность системы двигателя.
  22. Компьютер на форде пишет неисправность двигателя
  23. Основные причины неисправности системы двигателя Форда Фокус 2
  24. Нестабильная работа мотора и ее причины
  25. Чрезмерное нагревание мотора: почему и что делать?
  26. Подведение итогов

Форд фокус 2, Двигатель неисправен, глючит приборная панель.

Приветствую. Хочу поведать в данной статье о проблемах с электрикой на форд фокус 2 которые доставляют не мало неприятностей и встречаются довольно часто, так как в основном мои статьи посвящены автономным отопителям но что естественно я ремонтирую не только их, но и прочие другие узлы автомобилей, и хочу поделится с вами как их можно устранить собственноручно не обращаясь в автосервисы чем и с экономите свои денежки.

Как правило вестники данной неисправности это надпись на приборной панели «ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН». Пропадает тяга, авто просто напросто перестает ехать, становится в аварийный режим,при запуске может даже не завестись, стрелки на приборной панели прыгают как сумасшедшие и прочие факторы так называемые новогодняя ёлка.

При подключении диагностики в моем случае выбивались ошибки U0001, U0155, U0121, P1618, P1632, P0691, P1260, ну и по мимо это еще куча ошибок по датчикам, вентилятору системы охлаждения, генератору и так далее.
Из такого количества ошибок становится ясно что одновременно все это быть не исправным не может, то есть неисправен блок который отвечает за данные датчики. Расшифровав ошибки становится понятно что копать нужно в сторону приборной панели!

И так приступаем: открываем капот, скидываем клему с АКБ, опускаем руль в самое нижнее положение, снизу приборной панели и консолью руля имеется декоративная накладка ее поддеваем и снимаем, можно полностью не снимать просто отодвинуть в сторону чтоб выкрутить два самореза торкс, снизу приборной панели, выкручиваем их.

Далее поддеваем за верхнюю часть приборки и оттягиваем ее вниз и на себя. Отлично, она вышла, с левой стороны имеется фишка, черная пластиковая защелка, поддеваем ее отверткой и руками оттягиваем вверх одновременно вытаскивая фишку.

Далее возникнет вопрос а как же вытащить приборную панель дальше, так как руль не дает ей выйти)) Отвечаю, элементарно, руль должен стоять ровно и сквозь руль через верхнее отверстие мы ее и вытягиваем.

Продолжаем, снимите заднюю защитную крышку поддевая плоской отверткой она легко выйдет, остается снять переднюю крышку, она крепится на 5 защелок к корпусу панели, так же поддеваем плоской отверткой одновременно разъединяя две половины. Снимаем стрелки, ВНИМАНИЕ будьте осторожны при снятии стрелок поставьте метки ручкой или карандашом как они размещены,у стрелок имеются крайние положения, верхнее и нижнее, их при установке можно прокручивать на приводе для регулировки. После демонтажа стрелок снимите пленку с обозначениями.

Демонтаж экрана: экран крепит металлическая рамка чтоб ее снять с задней стороны платы проходят от рамки 4 загнутых так называемых крючка, разогните их в обратную сторону чтоб они прошли сквозь отверстия через которые крепятся и снимите рамку.

Может показаться что плату что то удерживает в середине (ничего ее не удерживает) можете смело вытаскивать там есть 2 пластиковых направляющих, в этой области плата просто плотно сидит на них,поддевайте и снимайте.

Все, плату изъяли, берем лупу переворачиваем плату обратной стороной к себе и осматриваем контакты той самой фишки к которой подходит весь жгут проводов. Осматриваем места пайки пинов и тут находим то ради чего была проделана вся работа) в этих местах банально трещины из за которых все проблемы. Так что берем паяльничек, припой и все это дело пропаиваем, рекомендую пропаять все контакты а не только те которые с дефектом.

Еще раз повторюсь будь те ВНИМАТЕЛЬНЫ со стрелками, в противном случае будете долго и нудно все это дело регулировать. После пропайки все собираем в обратном порядке, подключаем, монтируем панель на место и наслаждаемся правильной работой автомобиля и гордимся собой))))))

Статья не является руководством по ремонту, носит лишь информативный характер, все что вы будете делать на ваш собственный страх и риск.

Источник

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

неисправность системы двигателя.

неисправность системы двигателя.

Сообщение Pelikan » 30 ноя 2012, 14:06

Читайте также:  Как промыть двигатель от сгустков масла

Re: неисправность системы двигателя.

Сообщение s_pl » 30 ноя 2012, 14:42

Re: неисправность системы двигателя.

Сообщение staryi » 30 ноя 2012, 16:49

Re: неисправность системы двигателя.

Сообщение Pelikan » 30 ноя 2012, 18:48

Re: неисправность системы двигателя.

Сообщение Pelikan » 30 ноя 2012, 18:50

Re: неисправность системы двигателя.

Сообщение staryi » 30 ноя 2012, 20:16

Re: неисправность системы двигателя.

Сообщение Pelikan » 30 ноя 2012, 21:07

Re: неисправность системы двигателя.

Сообщение staryi » 30 ноя 2012, 22:22

Re: неисправность системы двигателя.

Сообщение sunrize » 04 дек 2012, 06:29

Re: неисправность системы двигателя.

Сообщение Fordik » 04 дек 2012, 09:02

Re: неисправность системы двигателя.

Сообщение Pelikan » 04 дек 2012, 11:29

Re: неисправность системы двигателя.

Сообщение sunrize » 05 дек 2012, 07:59

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Re: неисправность системы двигателя.

Сообщение KatrE » 28 фев 2013, 12:41

Re: неисправность системы двигателя.

Сообщение Pelikan » 28 фев 2013, 20:30

Re: неисправность системы двигателя.

Сообщение Черномор » 28 фев 2013, 20:44

Re: неисправность системы двигателя.

Сообщение Pelikan » 01 мар 2013, 22:19

Re: неисправность системы двигателя.

Сообщение Janual » 27 июл 2013, 12:28

Всем доброго дня!

Второй раз борюсь с проблемой чека двигателя. Первый раз (пару месяцев назад), когда он загорелся, я заехал на сервис, там не нашли ничего опасного: 3 неизвестных деффекта, Зонд лямбда (банк1, датчик 2) — сигнал слишком большой, Датчик положения педали — акселератора 1/2 Нарушение функции. Всё стёрли, уехал довольный.
Сейчас снова загорелся. Всё время заправлялся на одной и той же заправке, что вроде бы должно исключать ситуацию «заправился плохим бензином». Пробовал снять клему аккумулятора на часок — не помогло.
БК не выводит сообщения о «разгон снижен»,т.к., по ходу дела, у него в функциях этого нету. Но разгоняется довольно туго (до этого был старенький Ланос с 80 ЛС, не особо хуже разгонялся). У меня только такие идеи/вопросы:
1) Иногда, если завести на горячую, обороты начинают прыгать вниз чуть ли не к нулю (дроссельная заслонка чистая). Может ли из-за этого гореть чек?
2) Если ударить по педали газа, обороты скакнут лишь спустя где-то около секунды. К примеру, если на месте очень быстро нажать газ в пол и отпустить, то обороты поднимутся на пару тысяч уже после того,как педаль отпустил. Попробовал на Мазде6 так сделать — как только начинаешь нажимать на педаль,сразу стрелка поднимается. На исправном Форде так не пробовал. Соответсвенно хочу спросить, нормально ли это для Фокуса ? Или это тоже может быть причиной/последствием ошибки ?
3) Думается мне, нехорошие люди у меня панель приборов если не меняли, то снимали, скручивали пробег и пр. не может быть это глюком самой панели? Из сообщения выше я вынес для себя то,что неисправность панели может привести к отказу педали газа. А казалось бы — как они связаны в сторону панель->педаль ?

Re: неисправность системы двигателя.

Сообщение sunrize » 30 июл 2013, 07:52

Janual писал(а): Всем доброго дня!

Второй раз борюсь с проблемой чека двигателя. Первый раз (пару месяцев назад), когда он загорелся, я заехал на сервис, там не нашли ничего опасного: 3 неизвестных деффекта, Зонд лямбда (банк1, датчик 2) — сигнал слишком большой, Датчик положения педали — акселератора 1/2 Нарушение функции. Всё стёрли, уехал довольный.
Сейчас снова загорелся. Всё время заправлялся на одной и той же заправке, что вроде бы должно исключать ситуацию «заправился плохим бензином». Пробовал снять клему аккумулятора на часок — не помогло.
БК не выводит сообщения о «разгон снижен»,т.к., по ходу дела, у него в функциях этого нету. Но разгоняется довольно туго (до этого был старенький Ланос с 80 ЛС, не особо хуже разгонялся). У меня только такие идеи/вопросы:
1) Иногда, если завести на горячую, обороты начинают прыгать вниз чуть ли не к нулю (дроссельная заслонка чистая). Может ли из-за этого гореть чек?
2) Если ударить по педали газа, обороты скакнут лишь спустя где-то около секунды. К примеру, если на месте очень быстро нажать газ в пол и отпустить, то обороты поднимутся на пару тысяч уже после того,как педаль отпустил. Попробовал на Мазде6 так сделать — как только начинаешь нажимать на педаль,сразу стрелка поднимается. На исправном Форде так не пробовал. Соответсвенно хочу спросить, нормально ли это для Фокуса ? Или это тоже может быть причиной/последствием ошибки ?
3) Думается мне, нехорошие люди у меня панель приборов если не меняли, то снимали, скручивали пробег и пр. не может быть это глюком самой панели? Из сообщения выше я вынес для себя то,что неисправность панели может привести к отказу педали газа. А казалось бы — как они связаны в сторону панель->педаль ?

Читайте также:  Тюнинг двигателя субару своими руками

Источник

Компьютер на форде пишет неисправность двигателя

Если это проводка, чего же он зараза в городе нормально ездит. А стоит дать длительную постоянную нагрузку на двигло (5 км по трассе на 130), так начинает тупить. Сегодня загнал к официалам, завтра отпишусь. (если вылечат)))))))((

———- Сообщение добавлено в 23:16 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:18 ———-

В общем, так. Мастер сказал, что это ошибка прошивки. Перешили мозги. На трассу пока не выезжал, завтра поеду. Ну и понятно, поддам коксу. До отпуска неделя осталась, так что буду пока испытывать, а то не хочется где-нибудь под Краснодаром озябнуть. )

Если это проводка, чего же он зараза в городе нормально ездит. А стоит дать длительную постоянную нагрузку на двигло (5 км по трассе на 130), так начинает тупить. Сегодня загнал к официалам, завтра отпишусь. (если вылечат)))))))((

———- Сообщение добавлено в 23:16 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:18 ———-

В общем, так. Мастер сказал, что это ошибка прошивки. Перешили мозги. На трассу пока не выезжал, завтра поеду. Ну и понятно, поддам коксу. До отпуска неделя осталась, так что буду пока испытывать, а то не хочется где-нибудь под Краснодаром озябнуть. )
ДА УЖ,под краснодаром можно озябнуть:biggrin::biggrin::biggrin:,давай к нам . валенки только не забуть!

Недавно возникла такая же проблема. Диагностика выдала неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Заменил. Проехал около 300 км. Проблема пока не возникает.

Я проехал 600 после того как опять началось .

А вообще надо смотреть ошибки и потом уже смотреть в чем дело , если кому надо могу посмотреть ошибки

А может его уже поменять? Сколько денег он стоит? (желательно в американских, так легче по курсу мне считать), трудоемкое ли эта работа и чем грозит для движка его выход из строя вообще и работа движка с вышедшим из строя?

А может лучше поставить так называемую вставку? Мне на СТО насоветывали. Это так называемый цилиндр, который вкручивается на место катализатора, а в него уже соответственно сам катализатор. Что скажите?

———- Сообщение добавлено в 02:27 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:14 ———-

А может его уже поменять? Сколько денег он стоит? (желательно в американских, так легче по курсу мне считать), трудоемкое ли эта работа и чем грозит для движка его выход из строя вообще и работа движка с вышедшим из строя?

А может лучше поставить так называемую вставку? Мне на СТО насоветывали. Это так называемый цилиндр, который вкручивается на место катализатора, а в него уже соответственно сам катализатор. Что скажите?

Источник

Основные причины неисправности системы двигателя Форда Фокус 2

Двигатель – это «сердце» Форд Фокус. В целом он довольно надежен и без проблем ходит длительное время, но под воздействием различных факторов могут возникать поломки. Если мотор неисправен, то эксплуатировать автомобиль небезопасно и к тому же можно нанести еще больший вред. В нашей статье мы расскажем об основных «болячках» двигателя Форд Фокус второго поколения, почему они возникают и как с ними бороться. На Форд Фокус 2 устанавливались различные двигатели, в том числе бензиновые и дизельные. В зависимости от условий эксплуатации и нагрузок длительность службы различных деталей может значительно различаться. Более того, заводом-производителем предусмотрен определенный срок использования каждого элемента двигателя, а поэтому периодические поломки являются нормальным явлением.

К примеру, генераторы на моторах служат в среднем около 150000 км пробега, после чего выходят из строя. Однако в целях экономии не стоит сразу же приобретать новую модель – замените изношенные детали (как правило, это щетки или диодный мост) и используйте его дальше. Помните, что при неисправном генераторе ездить запрещено, так как это приводит к поломке ЭБУ. Блок дросселя требует прочистки каждые 50000 км, прокладка клапанной крышки служит около 100000 км. Такой же пробег способен выдержать маховик, после чего потребуется его замена. В общем, различные детали со временем будут выходить из строя и если их вовремя не менять или ремонтировать, то это приведет к еще большим проблемам. Двигатель всегда должен находиться в хорошем состоянии, поскольку его конструкция практически исключает ремонт «в поле». То есть если вдруг что-то произойдет на трассе, то единственным выходом будет эвакуатор. Далее, мы расскажем о двух наиболее частых проблемах мотора на Форд Фокус, когда он слишком греется и троит.

Нестабильная работа мотора и ее причины

Довольно часто на Форд Фокус 2 встречается такая ситуация, что двигатель начинает троить, а на приборной панели появляется ошибка. Это неприятно и эксплуатировать в таком режиме мотор неудобно. Если двигатель неисправен, то нужно как можно скорее выявить причину и устранить. Среди основных причин нестабильной работы мотора можно выделить:

  • Свечи.
  • Проблемы системы зажигания.
  • Высоковольтные (ВВ) провода.
  • Компрессия.
  • Форсунки.
  • Датчик коленчатого вала.
  • Топливная смесь.
  • Метки ГРМ.
Читайте также:  Причины падения оборотов двигателя при движении

Итак, давайте по очереди. Выкручиваем свечи и смотрим на их состояние. Если на них есть нагар или тонкие светлые полоски на изоляторе, то проблема в них. В таком случае нужно настроить зазор между электродами или заменить свечи, что более предпочтительно.

ВВ провода также могут попасть под подозрение, если имеет место пробой, а это значит, что искра не попадает в мотор. Также двигатель троит тогда, когда неправильно надеть провода на свечи.

Проблемы системы зажигания стоит проверять, если предыдущие причины оказались ложными. Для этого запускаем двигатель и по очереди снимаем провода со свечей. Если звук пробития появляется не во всех цилиндрах, то неисправность в модуле зажигания. Никогда не отводите наконечник слишком далеко, иначе вы можете получить удар током, а блок системы управления сгорит.

Троит двигатель и в том случае, если создается богатая смесь, поскольку создается избыток топлива и системы начинают работать неправильно.

Отдельно следует отметить неправильно установленные метки ГРМ, ведь из-за этого будет создаваться впечатление, что мотор троит, но свечи будут работать нормально и смесь создаваться правильная.

Если расстояние между датчиком коленчатого вала и задающим диском будет не в норме, то надеется на стабильную работу не стоит. В такой ситуации будет нарушаться работа свечей и системы зажигания, а мотор будет троить после 2000 оборотов.

При наличии искры во всех цилиндрах, неисправность может крыться в форсунках. Если у вас нет специального оборудования, то диагностика возможна только путем перестановки их местами и наблюдением за работой цилиндров. И, наконец, двигатель троит тогда, когда в цилиндрах низкая компрессия. Причин этому может быть множество.

В целом если двигатель троит, то какой-то из цилиндров не работает. Выяснить причину в большинстве случаев удается лишь опытным путем, а прочитывание ошибок не дает никакого результата.

Чрезмерное нагревание мотора: почему и что делать?

Многие владельцы Форд Фокус сталкивались с ситуацией, когда двигатель без явной причины сильно греется, что вынуждало их останавливаться и ждать, пока он остынет. Причин этого может быть множество, а основными из них являются:

  • Неисправность термостата.
  • Недостаточное количество жидкости и неисправность системы охлаждения.
  • Неправильная работа радиатора.
  • Проблемы с выпускным клапаном.
  • Неправильная эксплуатация.

Это лишь небольшой перечень возможных причин того, что двигатель чрезмерно греется. Давайте поподробнее разберемся. Термостат может выходить из строя из-за попадания в него грязи либо же нарушением герметичности. В результате он начнет работать неправильно, особенно когда двигатель греется и достигает высоких температур. Термостат будет просто-напросто игнорировать температуру двигателя.

Наиболее частая причина заключается в недостаточном количестве охлаждающей жидкости, в результате чего силовой агрегат греется. В таком случае нужно выяснить, куда делать жидкость и долить ее после устранения утечки.

Неправильная работа радиатора также приводит к перегреву двигателя, когда вентилятор не справляется со своей задачей. Такая ситуация может быть вызвана слабой натяжкой ремня либо же банальным загрязнением радиатора.

Некоторые водители пытаются сэкономить и ездят на низких оборотах и высокой передачи. Это создает чрезмерную нагрузку на двигатель, в результате чего он греется, а работы системы охлаждения становится недостаточно, радиатор не обдувается, что и приводит к негативным последствиям.

Иногда случается прогорание выпускного клапана, что приводит к выбросу горячих газов и закипанию охлаждающей жидкости. В результате жидкость в систему не попадает и мотор чрезмерно греется.

Если двигатель греется и достигает критической температуры на ходу, немедленно остановитесь, включите печку и откройте капот. Необходимо подождать пока мотор не остынет. Категорически запрещается поливать двигатель холодной водой, поскольку это может привести к полной его поломке. Постойте минут 15-20, а затем проверьте уровень охлаждающей жидкости, почистите радиатор. Следует отметить, что это лишь временные меры. Незамедлительно после этого нужно будет выявить конкретную причину и устранить ее.

Подведение итогов

Для нормальной работы, двигатель должен находиться в определенном температурном диапазоне. Если появляется какая-то неисправность, появляется ошибка на компьютере и мотор сильно греется, то необходимо сразу же прекратить движение. Несмотря на то что причина может быть довольно несерьезной и легко устранимой, эксплуатация автомобиля с закипевшим двигателем может привести к его полному выходу из строя и очень дорогому ремонту. Поэтому не стоит испытывать судьбу, правильно обслуживайте и Форд Фокус второго поколения вас не подведет.

Источник

ВСЕ О ДВИГАТЕЛЕ
Adblock
detector