Компрессоры передвижные с двигателем внутреннего сгорания для чего нужны

Для чего нужны передвижные компрессоры

Человечество становится все мобильнее, осваивает и приспосабливает для жизни высокие горы, засушливую пустыню, глубокие пещеры и даже дно мирового океана. Конечно же, для освоения нового пространства, для организации жизнедеятельности необходимы технические агрегаты, которые сделают процесс более быстрым и эффективным.

Один из таких помощников передвижной компрессор. Можно купить передвижной компрессор цена на такие агрегаты зависит от многих технических параметров.

Немного истории

Передвижной компрессор, как технический помощник человека появилась еще в девятнадцатом веке. История его развития не проста и полна взлетов и падений.

В современном мире передвижной компрессор занял свое прочное место среди технических средств, которые делают некоторое процессы жизнедеятельности более удобными.

Передвижной компрессор предназначен для сжатия с последующей подачей газа под давлением.

Преимущества в использовании:

  • автономность. Для работы передвижного дизельного компрессора нет необходимость подключать его к электропитанию, что значительно увеличивает поле его использования;
  • надежность во время эксплуатации, и если вдруг агрегат вышел из строя, то запасные части найти не сложно и цена на них не высокая;
  • простота и удобство в эксплуатации. Передвижной дизельный компрессор может эффективно работать в условиях высоких и низких температур и даже высокая запыленность не составляет проблемы;
  • малогабаритность. Дизельные агрегаты легко перевозить, они компактны и имеют относительно маленький вес;
  • экономичность. В процессе работы тратится относительно небольшое количество дизельного топлива и масла;
  • мобильность. Компрессор можно не только перевозить, но и установить на автомобиль, что значительно расширит области его использования.

Для чего используются передвижные дизельные компрессоры

Спектр использования передвижного дизельного компрессора в современном мире очень широк.

Приведем пример, где на все 100% используют такие агрегаты. Для обслуживания автомобилей, при накачке шин, продувке радиаторов, очистке фильтров, покраске. Для обслуживания сварочных работ, запуска пневматического инструмента. И это далеко не все.

Для приобретения данного агрегата не понадобится много сил и время. В любом магазине, на специализированном сайте можно узнать все необходимые вам технические параметры и сделать покупку.

Сделайте свою жизнь максимально удобной с помощью передвижного дизельного компрессора.

Источник

Информация о передвижных компрессорах

Это информационная статья. Ознакомиться с ассортиментом и заказать передвижной компрессор можно на странице нашего каталога >>> Если у вас после прочтения останутся вопросы- обращайтесь к нашим специалистам по контактному телефону. Мы обязательно поможем сделать правильный выбор!

Принцип действия и варианты исполнения

Принцип действия передвижных компрессоров схож со стационарными, но специальные требования к конструкции диктуют свои особенности.

Способ передвижения бывает:

  • На шасси. Можно прицеплять к автомобилю и перевозить между не слишком удаленными объектами. Шасси могут различаться типом дышла (регулируемое/нерегулируемое по высоте), способом торможения (без тормозов, с тормозом наката) и типом прицепного элемента (кольцо, шар и пр.).
  • На раме/стойках. Перевозится в кузове автомобиля, трала, или другого транспортного средства.
  • На салазках для недальней буксировки по слабонесущим грунтам.
Читайте также:  Паз с двигателем cummins неисправности

Компрессор на раме перемещается на прицепе
вместе со вспомогательным оборудованием

Компрессор на двухосном шасси с регулируемым
по высоте дышлом и тормозом наката.

Двигатели передвижных компрессоров бывают:

  • Дизельные и бензиновые (на малых мощностях), которые обеспечивают полную автономность.
  • Электрические, которые стоят дешевле, обеспечивают более экономичную и простую эксплуатацию, работают с меньшим шумом относительно топливных компрессоров, но «привязывают» оборудование к мощному источнику электрической энергии.
  • Гидравлические, которые можно подключать к существующей гидростанции или гидросистеме экскаватора.
  • А так же компрессоры без собственного двигателя, которые можно подключать к валу отбора мощности ходового двигателя транспортного средства.

Компрессор Rotair с гидроприводом установлен на экскаваторе и подключен к его гидросистеме

Тип компрессионного элемента

Подавляющее большинство передвижных компрессоров – винтовые. Поршневые компрессоры на рынке представлены торговыми марками ПКС и ПКСД разработки второй половины 20 века, которые постепенно вытесняются винтовыми д изельными компрессорами. Кроме обычных преимуществ агрегатов этого типа перед поршневыми, в винтовых дизельных передвижных компрессорах дополнительным преимуществом является легкость запуска из-за небольшой инертности винтового блока.

Привод компрессионного блока в зависимости от инерции компрессионного блока и легкости запуска дизельного двигателя бывает:

  • постоянно включенный (прямой или через ремень)
  • с механическим сцеплением
  • с центробежной муфтой

Бак-сепаратор делается из улучшенных сталей с учетом возможного продолжительного его нахождения при отрицательных температурах.

Ввиду невозможности встраивания в компрессор больших емкостей (ресиверов), обычная схема «нагрузка-разгрузка» (как у цехового компрессора) не может быть применена и производительность передвижного компрессора регулируется всасывающим клапаном. Этот метод крайне энергозатратный, поэтому оборудование более высокого класса регулируют производительность в первую очередь уменьшая частоту вращения двигателя, и только потом прикрывают всасывающий клапан.

Внутреннее устройство винтового компрессора с регулятором оборотов двигателя

Конструктивной особенностью большинства передвижных компрессоров также является наличие хорошей шумоизоляции.

Опции

В зависимости от назначения, передвижные компрессоры могут быть оснащены различными опциями, вот некоторые из них:

«Зимний» пакет облегчает запуск зимой

Концевой охладитель, влагоотделитель и догреватель вместе способны получить на выходе из компрессора наиболее сухой воздух

Комплект BS для работы с пескоструйными аппаратами, состоящий из охлаждающего радиатора
с сепаратором-влагоотделителем, удаляющим основную часть влаги из сжатого воздуха

Лубрикатор может добавлять масло в воздух для смазки пневоинструмента

Полезными также могут быть: встроенный ящик для инструментов, катушка для сматывания шланга, фильтр дизельного топлива с водоотделителем, настройка термостата (для преимущественной работе при низких или высоких температурах), встроенные одно- и трёхфазные генераторы различных мощностей.

Лубрикатор для смазки пневмоинструмента

Встроенный генератор с розетками на 220 и 380 В

Искрогаситель и система аварийного останова двигателя (защищает двигатель от «разноса» при его неконтролируемом разгоне) позволяют использовать компрессор в местах возможного скопления взрывоопасных газов.

Читайте также:  Ohc двигатель что это такое

Шумоизоляция кожуха снижает общий уровень шума, производимого компрессором, что является необходимым при использование компрессора в городской застройке.

Кольцо для крана позволяет грузить компрессоры на автотранспортные средства, а так же легко перемещать его по стройке.

Для того, чтобы купить дизельный передвижной компрессор , можно обратиться в нашу компанию по телефону, расположенному в разделе «Контакты».

Источник

Как выбрать подходящий компрессор?

Компрессоры используются в разных сферах: в медицине, промышленности, на СТО, в технике и разнообразных машинах. Принцип работы этого устройства заключается в использовании сжатого воздуха для решения различных задач.

Использование компрессоров

# Компрессоры в основном применяются для:

  • Продувки воздухом засоров, очистка станков на заводе;
  • Покраски, покрытия изделий лаком;
  • Подключения пневматических инструментов (в особенности на СТО);
  • В быту, для подкачки шин.

Принцип работы

Во многом суть компрессора похожа на насос, с той лишь разницей, что он не просто перекачивает воздух, а сжимает его в специализированном металлическом ресивере. В зависимости от типа устройство, сжатие может происходить с помощью поршневой системе на масле, либо на винтовой без масла.

Главная характеристика прибора – давление, под которым содержится воздух. Измеряется оно с помощью манометра, который есть в каждом компрессоре. Многие путают его с регулировкой оборотов, однако важно помнить, что в компрессоре изменению поддается давление на выходе.

Еще одна важная деталь – блок автоматики, который отвечает за степень сжатия. Эта часть прибора включает дополнительную закачку воздуха, который затем переходит к пневматическим или другим подключённым через коннекторы техническим устройствам. Работу системы обеспечивает двигатель, который, в зависимости от типа прибора, может быть бензиновым или электрическим.

Для бизнеса, бытовых нужд и производства нужны разные виды компрессоров. В зависимости от назначения, различается и комплектация: в некоторых случаях необходимо докупать шланги, пневматические устройства.

Тип питания

Чаще всего встречаются # компрессоры на бензиновом и электрическом двигателе. Для бытовых нужд или для СТО хватит электрического мотора, ведь он обеспечивает достаточную мощность и намного проще в обслуживании.

Что касается бензиновых, то они устроены гораздо сложнее, но при этом обеспечивают мощность, которая необходима крупным промышленным предприятиям. Из-за этого они весят гораздо больше, чем электрические, поэтому содержать их для домашнего использования не выгодно. К тому же, им требуется специальное обслуживание, которое не могут обеспечить даже большинство мелких предприятий.

Виды компрессоров

Есть два основных вида – с поршнем и без него.

Поршневые

Поршневые обеспечивают сжатие воздуха при помощи, несложно догадаться, поршня, расположенного в цилиндре. Цилиндр имеет два клапана: впускной и выпускной, через которые происходит всасывание и высасывание воздуха соответственно.

Благодаря приятному сочетанию небольшой цены и практической пользы, они чаще всего используются в быту и на небольших производствах. Но нужно сказать, что срок работы у них ограничен из-за того, что детали быстро приходят в негодность.

К тому же, из-за наличия двигателя внутреннего сгорания в помещении, где установлен такой компрессор, необходимо провести качественную вентиляцию для отвода выхлопных газов.

Читайте также:  Опель астра что то стрекочет в двигателе

Еще одна особенность – наличие масляной системы, так как поршню необходима смазка. К тому же, благодаря нему детали стираются гораздо медленнее из-за снижения силы трения. Поэтому масло нужно своевременно менять, так как при отсутствии соответствующего ухода, компрессор быстро придет в негодность.

Отсюда, кстати, выходит ещё одна негативная сторона использования масляных приборов – масло нередко попадает в воздух, что недопустимо, например, при покраске или в пищевой промышленности. При использовании устройства с этой целью, необходимо дополнительно установить фильтрующую систему.

Без поршня – винтовые

Что касается беспоршневых приборов, то здесь воздух нагнетается при помощи винтов, которые создают огромную силу при вращении. Но в этом случае тоже есть несколько вариантов: воздух может сжиматься вдоль оси (при осевой системе) или при помощи колеса с лопастями, создающих мощную центробежную силу (центробежная система).

Винтовые модели намного мощнее поршневых, к тому же они лишены главного недостатка последних: частички масла не попадают в воздух, потому что оно здесь вообще не используется. Однако для рядовых покупателей винтовые компрессоры стоят слишком дорого, в быту их использовать нецелесообразно.

Тип передачи

Еще один важный параметр, который напрямую влияет на длительность работы прибора, производительность и долговечность. Тип передачи – это способ переноса вращательного движения мотором. Передача может быть:

  • Прямая. Также называется коаксиальной. Используется только в поршневых моделях, здесь не используются маховики и шестерни, а действует обычный шатунный механизм. Благодаря простому устройству такой системы, при её поломке ремонт обходится дешево и делается очень быстро.
  • Ременная. Как понятно из названия, здесь используются ремни и два колеса, одно из которых является ведущим, а другое, соответственно, ведомым. Во избежание попадания в механизм посторонних предметов, конструкция защищена кожухом. Используется этот тип передачи в обоих видах компрессоров.

Какой компрессор выбрать

В зависимости от цели использования, выделяют несколько классов устройств:

  • Бытовой;
  • Профессиональный;
  • Полупрофессиональный.

Первый класс чаще всего используется в гараже. С помощью этих устройств обычно накачивают шины и используют в покраске деталей. Иногда к ним докупаются пневмоинструменты, благодаря которым прибор можно использовать и для проведения ремонтных работ по дому.

Полупрофессиональные модели чаще встречаются на СТО, где они являются незаменимым средством для ремонта автомобилей. Они способны поддерживать одновременную работу нескольких типов пневмоинструментов, используются для проведения покрасочных работ. Например, при помощи компрессора делается аэрография – нанесение на капот авто стилизованного рисунка.

Профессиональные используются на больших промышленных предприятиях, которым особенно важна мощность, и которые могут обеспечить должное обслуживание устройства. Например, их применяют в пищевой промышленности, а также в медицине (в особенности, в стоматологии). В автомобильной промышленности используются поршневые масляные агрегаты, занимающие огромную площадь.

Если говорить о фирмах, то лучшими считаются модели Ceccato, FINI, FIac (Италия), в особенности винтовые варианты. Неплохие компрессоры также выпускают AIRPRESS, Metabo, Vulkan и Einhell.

Источник

ВСЕ О ДВИГАТЕЛЕ
Adblock
detector