Компрессор из двигателя бензопилы своими руками

Содержание
  1. Недорого получилось! Воздушный компрессор своими руками
  2. Шаг 1. Создаем базу компрессора
  3. Шаг 2. Устанавливаем агрегаты на базу
  4. Как превратить бензиновый мотор в электро-компрессор
  5. Компрессор из бензопилы своими руками
  6. Компрессор из двигателя бензопилы
  7. Какие самоделки из бензопилы можно изготовить своими руками
  8. Генератор
  9. Лебедка
  10. Культиватор
  11. Компрессор
  12. Косилка
  13. Циркулярка
  14. Машина
  15. Самокат
  16. Вертолет
  17. Сообщества › Кулибин Club › Блог › Воздушный компрессор из бензопилы
  18. Смотрите также
  19. Метки: гелен свап 1uz-fe vvti
  20. Комментарии 68
  21. Компрессор Своими Руками Из Бензопилы
  22. Почему выгоднее делать пилораму из бензопилы?
  23. Как сделать пилораму из бензопилы?
  24. Супер компрессор 3
  25. Компрессор | Подкачка шин бензопилой
  26. Что делать далее?
  27. Как сделать из бензопилы пилораму? Способ № 2
  28. Как делается пила и ее привод?
  29. Устройство, фиксирующее бревно на пилораме
  30. И напоследок.

Недорого получилось! Воздушный компрессор своими руками

Воздушные компрессоры встретишь на любой автозаправке или станции техобслуживания. Они служат не только для подкачки колес транспортных средств, к ним также подключаются различные пневмо-инструменты, домкраты, краскопульты. Иметь такой инструмент в мастерской или гараже мечтает, наверное, каждый. В нашей статье мы расскажем, как сделать воздушный компрессор своими руками из подручных средств.

Для того, чтобы сделать воздушный компрессор, вам понадобятся:

  • газовый баллон для накопления сжатого воздуха (ресивер);
  • колеса от старой тележки;
  • компрессор грузового автомобиля, трактора или автобуса (в примере – ЗИЛ-130);
  • двигатель от стиральной машинки на 220 В мощностью 300 Вт со шкивом;
  • шкив с переходником на компрессор с соотношением 13:1 со шкивом двигателя;
  • металлические профильные и круглые трубы;
  • металлический уголок;
  • пластиковые трубы;
  • клапаны;
  • тройник, углы, гибкая подводка;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • дрель;
  • крепежные болты, гайки, шайбы;
  • автоматика для компрессора (иные названия – реле давления, прессостат) на 220 В;
  • шланг с пистолетом с манометром;
  • расширительный масляный бачок с трубкой и патрубком;
  • банка и губка для воздушного фильтра.

Шаг 1. Создаем базу компрессора

Компрессор, используемый в примере, дает на выходе ≈90 литров воздуха в минуту, поэтому обычного газового баллона в качестве ресивера будет достаточно для работы и быстрой подкачки.

Привариваем к баллону колеса от старой тележки.

Из куска металлической трубы делаем ножку.

Из профильной и круглой трубы свариваем металлическую ручку по всему периметру баллона. Ручка должна быть полой внутри и герметичной – она будет использоваться для охлаждения горячего воздуха перед закачкой в ресивер.

Из металлических уголков свариваем прямоугольную базу для крепления основных агрегатов компрессора и привариваем ее к баллону.

Шаг 2. Устанавливаем агрегаты на базу

В необходимых местах просверливаем крепежные отверстия и устанавливаем на базу электродвигатель.

Рядом с ним, совместив шкивы в одной плоскости, устанавливаем компрессор автомобиля.

Источник

Как превратить бензиновый мотор в электро-компрессор





Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— старый мотор от скутера или мопеда (4-тактный);
— мотор от стиралки (или подобный);
— ременная передача;
— разные штуцера, фитинги, трубки и пр.;
— баллон из под газа (в качестве ресивера);
— профильные трубы для рамы;
— реле давления;
— манометр, редуктор и пр.

Шаг первый. Подготовка мотора
Первым делом моем двигатель и разбираем, все лишнее откладываем в сторону. В итоге должен остаться цилиндр с ГБЦ, коленвал с поршнем и шатуном.

Далее автор снял с клапанов родные пружины и поставил мягкие, теперь оба клапана работают только «на вдох». Конечно, на выходе нужно обязательно ставить клапана тонкой очистки, иначе все система быстро выйдет из строя.











Также автор соединил трубкой картер коленчатого вала и картер, где находится привод ГРМ. Цель этого действа остается загадкой. Также автор слил из двигателя масло, а вот заливания его обратно не наблюдалось. Масло в моторе лучше оставить, возможно, меньшее количество, но без масла ЦПГ быстро выйдет из строя.

Шаг второй. Выход и испытания
Вместо свечи нужно ввернуть переходник, а на переход автор ставит клапан, он не позволит компрессору всасывать воздух через выход. Теперь мотор можно покрутить за вал шуруповертом, если пружины клапанов не очень жесткие, все заработает, компрессор будет качать воздух.

Под мотор автор сделал мотораму из листа стали.

Шаг третий. Ресивер
В качестве ресивера прекрасно подошел баллон из под газа. Перед началом работ с баллоном, выворачиваем кран и выливаем содержимое. Затем баллон хорошо промываем водой, заполняем баллон водой и можно резать. Автор срезал с него ручку и опору, а также нарезал резьбу под штуцера.

Чтобы резьба была надежной, можно просто приварить к баллону гайки или можно приварить стальные пластины, а уже в них просверлить отверстия и нарезать резьбу.






Шаг четвертый. Сборка и покраска
Устанавливаем все узлы на раму, автор ее сварил из профильных труб. Устанавливаем компрессор и электродвигатель, валы соединяем через шкив, передачу можно подобрать опытным путем, тут все зависит от мощности мотора.

Напротив шкивов автор установил защитный щиток, он не позволит затянуть в передачу рукав одежды и так далее.











Устанавливаем на ресивер реле давления, благодаря нему компрессор автоматически будет подкачивать воздух до нужного давления, и будет сам отключаться. Если вы думаете компрессором красить, тут понадобится поставить редуктор и фильтр.

На входе в ресивер хорошо бы поставить водо/маслоотделитель, чтобы не пришлось часто сливать конденсат с ресивера.
Вот и все, в завершении все останется покрасить.

Шаг пятый. Испытания
В качестве эксперимента автор легко накачивает автомобильное колесо. Также компрессору вполне хватает мощности для работы краскопультом. Конечно, для более профессиональной покраски нужно поднять давление до рекомендуемого значения.

Источник

Компрессор из бензопилы своими руками

Всем привет. Хочу сегодня поделится со всеми одной из моих поделок. Что бы окончательно не опускаться до “изобретения велосипеда” за основу компрессора была взята обычная бензопила

В голове родилась идея, сразу же прямо в магазине купил новую поршневую с поршнем.

Дальше стал в жизнь воплощать свой план и для этого отдал поршневую на завод, где с неё отрезали головку и самое главное ЗАГИЛЬЗОВАЛИ бронзовой гильзой.

Параллельно так же по моим чертежам на заводе была изготовлена по известной и отработанной схеме новая головка с блоком лепестковых клапанов А для того что бы заставить компрессор как то крутится от электродвигателя были заказаны и изготовлены заготовки будущих шестерёнок.

После того как заготовки собрались в задуманное они обрели вот такой законченный вид.

В оригинальной пиле смазка поршневой осуществляется за счёт масла размешанного в бензине, у меня же получилась конструкция больше всего напоминающая схему “сухой стартер”, что бы организовать систему смазки пришлось изготовить выносной масленный картер.

Окончательный вид конструкции

Вот такой вот компрессор теперь есть у меня, это одна из поделок, это и многое другое можно увидеть в моём журнале Спасибо всем кто прочёл всё это.

Источник

Компрессор из двигателя бензопилы

Какие самоделки из бензопилы можно изготовить своими руками

Самоделки из бензопилы уже много лет остаются главной темой для отечественных умельцев. Созданные ими устройства помогают облегчить многие работы в домашнем хозяйстве. Кроме того, они экономят семейный бюджет.

Генератор

Для изготовления подходит бензопила с 2-тактным двигателем мощностью 2-3 л. с. В качестве электрогенератора используют часто электродвигатели от старых стиральных машин. Сочетание этих устройств позволяет получать на выходе электроток напряжением 220 В. Мощности такого бензогенератора достаточно для освещения, питания электрических приборов и инструментов, бытовой техники.

  1. Изготавливают кронштейн и крепят к нему электродвигатель. Устанавливают полученную конструкцию на внешнем конце шины бензопилы. При этом обеспечивают:
    • перпендикулярность оси электродвигателя к плоскости шины;
    • расположение шкивов обоих устройств в одной плоскости.
  2. Выходные валы двигателей снабжают шкивами подходящего диаметра.
  3. Одевают на шкивы ременную передачу.
  4. Изготавливают устройство для регулирования оборотов мотора мотопилы. Используют болт, который с помощью хомута крепят к ручке последней. Закручивание его приводит к увеличению количества оборотов, выкручивание — к уменьшению.
  5. Внешнюю пусковую обмотку электродвигателя снабжают 2 конденсаторами, которые рассчитаны на напряжение 400-450 В и имеют общую емкость 10 мкФ. Их подсоединение — параллельное.
Читайте также:  Как понять что такое крутящий момент двигателя

Лебедка

Механизм предназначен для горизонтального перемещения или подъема грузов на высоту. Не зависит от наличия электроэнергии, может использоваться на природе, в туристических походах.

Чтобы он обладал достаточным тяговым усилием, понадобится бензопила Дружба, Урал или другой марки.

Обязательное условие при этом — мощность двигателя лебедки из бензопилы своими руками не должна быть меньше 2,5 кВт.

Важным элементом устройства является барабан — его изготавливают самостоятельно или используют от ручной лебедки. Кроме того, понадобится:

  • редуктор для уменьшения оборотов мотопилы;
  • металлические трубы или профильный прокат, рычаг, кулачковые зажимы, хомуты.

Порядок изготовления лебедки:

  1. Из труб изготавливают жесткую раму. Используют сварку.
  2. Крепят к ней мотор бензопилы. К нему хомутами подсоединяют редуктор, а к выходному валу последнего — барабан.
  3. Устанавливают рычаг, оборудованный кулачковыми зажимами, связанными с валом барабана. Этот элемент управления позволяет управлять рабочим процессом: при перемещении рычага в одну сторону включается вращение барабана, в другую — происходит его остановка.
  4. Изготавливают якорь, которым лебедка будет закрепляться в почве или цепляться за какой-либо неподвижный предмет. Используют заостренные уголки, которые приваривают или присоединяют шарнирами к раме.
  5. Наматывают на барабан трос, свободный конец которого снабжают крюком. Его применяют для захвата, присоединения к грузу, который нужно перемещать.

Устройство существует в 2 вариантах. Буры из бензопилы своими руками делают для земли или для сверления льда. В первом случае приспособление облегчает устройство глубоких ям под столбы, опоры забора, иных конструкций. Во втором — помогает рыбакам зимой сверлить лунки. Отличаются они используемым буром.

Конструкция бензобура предполагает соединение в одно целое готового бура и двигателя мотопилы. Чтобы сделать мотобур из бензопилы, у последней должен быть мотор большой мощности — не менее 2 л. с. Кроме того, понадобятся:

  1. Редуктор. Это важный элемент устройства. Он необходим для снижения оборотов мотора пилы, т. к. при быстром вращении бура может не хватить мощности двигателя, да и работать при таких условиях трудно.
  2. Болгарка.
  3. Металлическая труба.
  4. Дрель.
  5. Сварочный аппарат.

Последовательность сборки бура:

  1. Из металлической трубы изготавливают две прямоугольные рамки. Размер одной — 45х35 см, второй — 10х10 см.
  2. Соединяют рамки между собой, размещая параллельно одна другой на удалении 30 см. Делают это одинаковыми кусками металлической трубы, сваривая ими смежные углы рамок.
  3. Внутри полученной усеченной пирамиды к меньшей рамке крепят редуктор.
  4. По схеме сбора бура сверху устанавливают мотор, соединяя его с редуктором коротким валом (изготавливают предварительно). Рукоятку, которой регулируется подача топлива, выводят на верхнюю большую рамку. На ней же располагают систему аварийного отключения двигателя.
  5. Подсоединяют, используя кусок трубы, к выходному валу редуктора бур. Детали соединяют шпонками или шпильками.

Культиватор

Приспособление упрощает обработку огорода, грядок. Если они небольшой площади, у изготовленного культиватора из бензопилы своими руками есть преимущество перед фирменными изделиями — он позволит сэкономить деньги на покупке.

Делать самодельный культиватор из бензопилы начинают с рамы. Изготавливают ее в виде куба, используя уголки 32х32. На поперечные верхние уголки крепят двигатель, который должен обладать мощностью не меньше 4 л. с. Ниже его устанавливают на кронштейнах бак для топлива. Передние вертикальные стойки снабжают опорами для промежуточного вала, которые присоединяют к продольным уголкам.

Такое размещение узлов и элементов позволяет получить центр тяжести мотоблока над опорной поверхностью колеса. При необходимости его корректировки используют металлический груз, который размещают в передней части рамы.

Для ручного управления устанавливают перекладины, применяя трубы диаметром 30 мм. Для колес у мотокультиватора из бензопилы используют обрезиненные катки, а для вращения промежуточного вала — цепную передачу. Для этого на нем и выходном валу двигателя устанавливают звездочки. Их размер подбирают под необходимое передаточное отношение.

Компрессор

Поделка заключается в использовании нагнетателя воздуха от какого-либо устройства и применении в качестве его привода мотора бензопилы. Если он от кондиционера, то можно сделать приспособление для быстрой подкачки колес автомобиля.

Порядок изготовления компрессора из бензопилы:

  1. Делают монтажную пластину из листового металла. С одной стороны сверлят 2 отверстия, через которые ее крепят к мотопиле вместо шины. С другой — размещают компрессор.
  2. На вал привода нагнетателя устанавливают соединительную муфту и шкив.
  3. Располагают второй шкив на выходном валу двигателя пилы.
  4. Надевают на шкивы ремень для передачи вращения.
  5. Входной патрубок нагнетателя снабжают автомобильным масляным фильтром с остатками масла. Воздух через него засасывается с частичками масла, что снижает перегрев компрессора при работе.

Для запуска устройства включают мотор бензопилы. Когда он наберет обороты, срабатывает соединительная муфта, начинает работать нагнетатель. К его выходному патрубку подсоединяют шланг, через который подкачивают колеса автомобиля.

Косилка

Чаще всего газонокосилку из бензопилы своими руками делают роторного типа. Выглядит она в виде небольшой тележки, на которой смонтированы все агрегаты, детали. Делают ее сварной, используя металлические трубы или полосы. Снизу устанавливают колеса, размер которых должен позволять приспособлению без затруднений перемещаться по любой поверхности.

Есть варианты сенокосилок своими руками из бензопилы, укомплектованные 2, 3 или 4 колесами. Газонокосилка из бензопилы в 2-колесном исполнении обладает лучшей маневренностью, поэтому получила большее распространение. В ней устраивают специальный кожух, который предотвращает соприкосновение работающего агрегата с землей.

Чтобы сделать газонокосилку, с бензопилы вначале демонтируют штурвал и шину. Мотор на раме располагают так, чтобы вал был снизу. Тележку снабжают ручками, которые делают из труб. На них крепят штурвал мотопилы, удлиняют тросик, которым управляется дроссельная заслонка карбюратора.

Дальше для косилки из бензопилы изготавливают узел, которым скашивается трава:

  1. Вначале к звездочке мотора приваривают отрезок трубы длиной 80 см и диаметром 50 мм.
  2. Внутри нее располагают другую трубу, которая меньше первой в диаметре на 8 мм.
  3. Соединяют трубы между собой болтами М6. Трубчатая конструкция позволяет регулировать высоту среза травы.
  4. На конце широкой трубы приваривают металлический диск толщиной 4 мм и диаметром 18 см.
  5. К диску крепят ножи-лезвия, изготовленные из старой ножовки. Их ширина — 3 см, длина — 12. Соединение выполняют болтами М6 неплотно, что позволяет предохранить лезвия от поломки при встрече с камнями.

Циркулярка

Вариантов пилорамы два. Они отличаются вертикальным или горизонтальным расположением рабочего инструмента.

Устройство с вертикальным положением бензопилы содержит:

  1. Направляющую, которую делают из отрезка швеллера или прямоугольной профильной трубы. Длина ее должна быть больше размера обрабатываемых бревен.
  2. Салазки. Для изготовления используют 2 отрезка (по 40 см) уголка 50х50. Их по концам верхних полок приваривают перпендикулярно к 2 металлическим полосам толщиной 3 мм. Расстояние между внутренними поверхностями вертикальных полок уголков должно соответствовать размеру швеллера или трубы.

  1. Посередине каждого из уголков сверху приваривают одинаковые вертикальные пластины с соосными отверстиями.
  2. Вставляют в них стальной стержень, прикрепленный сваркой перпендикулярно к шине бензопилы. На стержне с двух сторон одного из вертикальных уголков располагают отрезки труб. Последние фиксируют болтами М8 через соответствующие отверстия с резьбой. Они служат для задания толщины получаемых досок.

Для работы циркулярки:

  1. Сверху бревна размещают направляющую и крепят ее к нему саморезами, имеющими потайные головки.
  2. Устанавливают на направляющую салазки.
  3. Включают двигатель бензопилы и перемещают ее вместе с салазками вдоль бревна.
Читайте также:  Характеристики двигателя мотоцикла ямаха

Машина

Из бензопил можно сделать разные варианты машин. Один из них — карт багги, который отличается наличием в конструкции подвески. Она делает комфортнее езду машины по бездорожью.

Процесс создания такой самодельной машины сложный. Особенно это касается рамы, которую сваривают из металлических или профильных труб по заранее составленным чертежам. Затем занимаются изготовлением подвески, деталей рулевого управления.

Операции по изготовлению багги включают:

  • сборку подвески;
  • установку руля, тяг и пускача;
  • крепление колес;
  • размещение тормоза;
  • установку кресла водителя;
  • крепление на раму двигателя.

Передать вращение от мотора на колеса можно цепью или ремнем. В первом варианте устанавливают звездочки, во втором — шкивы. Двигатель, чтобы уменьшить шум, снабжают глушителем.

Самокат

Для усовершенствования лучше подходит самокат, у которого есть надувные колеса и присутствует ручной тормоз. Первое позволяет ему передвигаться по неровностям, второе — обеспечивает высокую тормозную способность.

Выполняют работы в такой последовательности:

  1. У бензопилы удаляют цепь, шину.
  2. Откручивают от коленвала центробежную муфту.
  3. Крепят к выходному валу двигателя и оси заднего колеса самоката звездочки от велосипеда.
  4. Размещают мотор сзади на платформе самоката. Соединяют их между собой болтами. Обе звездочки должны находиться в одной плоскости.
  5. Надевают на звездочки велосипедную цепь, подгоняют ее, удаляя лишние звенья.
  6. Присоединяют акселератор к одной из ручек самоката. Соединяют его с проводами, которые включают/выключают мотор. Вместо акселератора можно установить небольшую педаль.

Вертолет

Такая самоделка относится к сложным и поэтому в жизнь на сегодня не воплощена. Она — в мечтах энтузиастов, в придуманных историях. Одна из них утверждает, что еще в СССР заключенный, разбирающийся в механике, сделал вертолет с двигателем от бензопилы и смог убежать из колонии.

Изготовление самодельного вертолета требует, в отличие от снегохода, лодочного мотора, велосипеда, болгарки и даже снегоуборщика, более сложных инженерных расчетов. Они же показывают, что один, даже мощный, двигатель не способен поднять в воздух такой летательный аппарат. Требуется как минимум 4 мотора, причем форсированных и работающих согласованно на максимально возможных оборотах. А реализовать это с двигателями от бензопил на практике затруднительно.

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Воздушный компрессор из бензопилы

Всем привет
Опушу мотивацию почему мне пришлось самому взяться за изготовление воздушного компрессора (тем кому это особо интересно могут прочесть у меня на странице.), хочу сегодня поделится со всеми одной из моих поделок
Что бы окончательно не опускаться до «изобретения велосипеда» за основу компрессора была взята обычная бензопила

Параллельно так же по моим чертежам на заводе была изготовлена по известной и отработанной схеме новая головка с блоком лепестковых клапанов А для того что бы заставить компрессор как то крутится от электродвигателя были заказаны и изготовлены заготовки будущих шестерёнок

После того как заготовки собрались в задуманное они обрели вот такой законченный вид

Смотрите также

Метки: гелен свап 1uz-fe vvti

Комментарии 68

А обязательно гильзовать? Штатно нельзя использовать?

Можно но не долго))))

Здравствуйте, есть пара вопросов:кольца штатные? и что если гильза будет скажем стальной?

Чем тебе пила-то не угодила? Сломалась?

Для чего надо было пилу покупать, если тебе только гбц с кишками только понадобились. Такую же манипуляцию можно с любым гбц сделать. Но результат хорош!

смысл со всей этой лабулы, когда можно за 100$ взять нормальный компрессор с 250 литрами в минуту.

а это за 100 будет 20 очков качать и как долго?

20 БАР?
а зачем так много?

именно Атм, если бы мне столько не требовалось я бы Беркут использовал

так другой расклад. Просто тут я прочитал как тупо компрессор, а тебе оказывается надо 20 бар…
И повторю вопрос, зачем так много? 🙂

Доводчики( присоски) дверей, гудок от паровоза да и так колеса покачать

ну дак гудок и колеса до 4 как говна, неужели доводчики столько требуют?

Почему не попробовать компрессоры от кондиционеров авто…

ВОПРОС мучающий тысячи людей, СМАЗЫВАТЬ его КАК, , , , , , , ?

Да это проблемка) вроде можно гонять масло внутри, Сепаратор на выходе, ставиться выше уровня кондиционера, что бы слив при выключении компресса.

ВОПРОС мучающий тысячи людей, СМАЗЫВАТЬ его КАК, , , , , , , ?

А кста можно лубрикатор примострячить. Пневмо инструмент же без масла тоже не пашет.

если бы это было так просто, никто бы компрессоры не покупал и опять же а куда его совать у меня уже стоит один и нет места

ВОПРОС мучающий тысячи людей, СМАЗЫВАТЬ его КАК, , , , , , , ?

забор воздуха с сапуна, там масла достаточно, только фильтра надо ставить на выходе

Не хилый подход! Респект за пруды!

Это уж тогда не «из бензопилы» а «из деталей от бензопилы». За труды респект!

Мне кажется все же система «сухой картер», а не стартер, нет?

Теперь сверху нужен сеточный кожух и ручка.

Добрых суток. Руки у тебя золотые и работа очень впечатляет. Но я не вижу смысла делать его самому. Проще уже готовый купить так как затраты на изготовление прочих узлов и расточка с гильзованием выльется не меньше чем стоит сам заводской компрессор а то и дороже.

Добрых суток. Руки у тебя золотые и работа очень впечатляет. Но я не вижу смысла делать его самому. Проще уже готовый купить так как затраты на изготовление прочих узлов и расточка с гильзованием выльется не меньше чем стоит сам заводской компрессор а то и дороже.

У меня валяется поршневая от пилы например… Если не надо покупать поршневую, то расточка с гильзованием гораздо дешевле готового компрессора.

Добрых суток. Руки у тебя золотые и работа очень впечатляет. Но я не вижу смысла делать его самому. Проще уже готовый купить так как затраты на изготовление прочих узлов и расточка с гильзованием выльется не меньше чем стоит сам заводской компрессор а то и дороже.

ВО ПЕРВЫХ ВОПРОС СТОЯЛ НЕ В ДЕНЬГАХ, А ВО ВТОРЫХ ПОКАЖИТЕ МНЕ КОМПРЕССОР СПОСОБНЫЙ С УТРА ДО НОЧИ ДУТЬ 16 ОЧКОВ

«Не буду изобретать велосипед», просто с нуля его построю и все, Делов то…))))
Зачет на 5 с +

Инженер, надеюсь ваша работа связана с чем то подобным и талант не пропадает

Хорошая работа.
Есть вопрос? Из чего делались лепестковые клапана. Мне нужно отремонтировать лепестковые клапана от заводского компрессора, а тут как раз Ваша запись.
Спасибо.

Н-да а мне нужно 8 шт да и размер в трое. А другие варианты.

а смысл был разбирать бензопилу? коленвал докупить и усе

отец сделал из компрессора от холодильника и газового баллона 🙂

Теперь я видел всё )))

Не не всё, на ютюбе есть видюха, как пацаны из классического мотора сделали компрессор на 1000литров в минуту

и как она называется? (видюшка)

Не не всё, на ютюбе есть видюха, как пацаны из классического мотора сделали компрессор на 1000литров в минуту

Не не всё, на ютюбе есть видюха, как пацаны из классического мотора сделали компрессор на 1000литров в минуту

к примеру это, а так полно видео на ютубе.

Спасибо тоже нашел смотрю

Идея хорошая но вложение в изготовления деталей ( шестерни гильза новая поршневая ) мне кажется сравнима со стоимостью готового компрессора (без электро двигателя )

Думаю да же и с ним.

Идея хорошая но вложение в изготовления деталей ( шестерни гильза новая поршневая ) мне кажется сравнима со стоимостью готового компрессора (без электро двигателя )

Читайте также:  Как снять двигатель пассат б3 без кпп

Работа проделана большая, только как то он с детскими параметрами, точнее просто небольшой производительности, а по сему, я бы делал рабочую камеру сухой, есть такие технологии, цилиндры алюминиевые с тефлоновым напылением, кольца тоже сделаны для работы без смазки…

прошше купить готовый аппарат ((компрессор))

Котёнок хороший, а Смысл не понял…

Адская машинка 🙂
гильзование — «ЗАГИЛЬЗОВАЛИ бронзовой гильзой» -стоит дороже готового Беркута20

Что за движок стоит, 12 или 220 В ?

максимальное давление какое? объем или скорость накачки

На первом фото пила как у меня, как у вас норм работает? Моя не часто трудится, нареканий нет.

Идея хорошая. Я и сам люблю чем-нибудь заморочиться, но все вышло очень масштабно и на заказ.

У меня сосед тоже позаморачиваться мастер, назаморачивал девять детей…а это видишь, компрессор заморочил…

У меня сосед тоже позаморачиваться мастер, назаморачивал девять детей…а это видишь, компрессор заморочил…

Девять детей — не поле перейти…

Да, серьезный подход…а тренировки.

В самом начале: купил новую поршневую с поршнем… Но ведь поршневая и называется потому что с поршнем) Без поршня это просто цилиндр… То есть, можно было просто написать — купил новую поршневую.
А так вообще клёво придумал. Когда начал читать сразу почему то подумал что бензопила будет как двигатель использоваться для вращения какого нибудь компрессора… Оказалось всё иначе) … Оригинально! Ещё бы узнать как он в процессе, как производительность…

Компрессор Своими Руками Из Бензопилы

Пилорама из бензопилы. Как сделать пилораму из бензопилы своими руками

Древесная порода – это, пожалуй, более всераспространенный строительный материал на сегодня. Уже издавна прошли те времена, когда процесс постройки дома осуществлялся с применением самых простых инструментов. На данный момент для выполнения подобного рода работ употребляются новые технологии и самая современная техника, в том числе и пилорама, с помощью которой древесная порода обрабатывается до подходящих размеров. К огорчению, данный инструмент не является легкодоступным для обычных россиян, ведь стоит он сотки тыщ рублей. Но выход из этой ситуации есть – конструирование самодельной пилорамы. Как это происходит, узнаете в нашей нынешней статье.

Почему выгоднее делать пилораму из бензопилы?

Вообщем бензопила – это уникальный устройство, ведь на его базе можно сделать фактически хоть какой инструмент, начиная от самодельной газонокосилки и заканчивая снегоходами. В нашем случае внедрение данного устройства позволяет сконструировать подходящий элемент практически без задействования каких-то дополнительных деталей и агрегатов. Судите сами – движок у нас уже есть, при этом совместно с бензобаком, каркас также находится, и даже цепь остается в рабочем состоянии. Ничего из перечисленного выше мы поменять и переоборудовать не будем. Единственное, что нам будет нужно сделать, так это железный навес, который будет прикрепляться к корпусу пилы. Ориентировочную конструкцию такового аппарата вы сможете узреть на последующем фото.

Видите ли, самодельные пилорамы из бензопилы фактически ничем не отличаются от настоящей пилы. Другими словами усилия и валютные издержки, требуемые на выполнение данной операции, малы. В этом и заключается все преимущество использования данного инструмента в качестве пилорамы.

Как сделать пилораму из бензопилы?

Для сотворения подобного устройства для вас нужно иметь два швеллера размером в 150…180 х 8000 мм (высота и длина соответственно). Не считая этого, в работе для вас будет нужно несколько уголков 50 х 100 мм и две рельсы. Последние необходимо перевернуть подошвой ввысь. При разработке базы для пилорамы следует просверлить в ней несколько отверстий по 14-18 мм каждое. Интервал меж ними должен составлять приблизительно 1-1,2 метра.

Также в работе для вас потребуются стяжки. Их можно сделать из обыкновенной водопроводной трубы длиной 250 мм. В качестве соединительных частей следует использовать болты, а не сварку. Из прямоугольников делаются стойки, на которые потом закрепляется база пилорамы. Кстати, при изготовлении основания неприемлимо использовать деформированные элементы. Все детали обязаны иметь строго ровненькую форму. Что касается расстояния меж стойками, их следует располагать до конца базы с интервалом 80-100 см. Дополнительно можно приварить раскосы меж ними, чтоб конструкция казалась более крепкой.

Супер компрессор 3

ДВС от дружбы, бошка от китайского компрессора, мотор из стартера Хонда 1 кВт.

Компрессор | Подкачка шин бензопилой

Компрессор своими руками.

Что делать далее?

На следующем этапе пилорама из бензопилы укомплектовывается подвижной тележкой. В ее основу войдет стальная плита размером 600 х 50 миллиметров. К ней снизу следует приварить металлический уголок 40 х 40 миллиметров. Затем тележку нужно поставить на подшипники или же ролики. К верхней ее части также приварите 2 уголка. К последним прикрепляется сама бензопила.

На завершающем этапе производится конструкция для фиксации бревна. Что для этого нужно сделать? Здесь вам понадобится металлическая трубка диаметром в 35-40 миллиметров. Также в ходе работ необходимо применить подвижный шланг, который будет располагаться с последующим закреплением на нужной высоте. При этом значение высоты не должно превышать длину самой трубы. Итак, наша самодельная пилорама своими руками успешно сделана. Можно смело приступать к ее эксплуатации и обрабатывать древесину практически любого диаметра.

Как сделать из бензопилы пилораму? Способ № 2

Приведем еще один метод изготовления пилорамы в домашних условиях. В принципе, этот вариант создания режущего устройства не сильно отличается от предыдущего – чертеж и инструменты для работы будут такими же, как и в первом случае. Однако эта технология изготовления пилорамы будет более доработанной. Как делается пилорама из бензопилы своими руками в таком случае? На чертеже вам необходимо будет указать 4 основных элемента. Это пила, ее привод, механизм, при помощи которого регулируется толщина получаемой доски, а также элемент, позволяющий передвигать пильную часть конструкции. Также следует указать схему расположения устройства для фиксации бревна.

Как делается пила и ее привод?

Здесь ничего сложного нет. Поскольку делается пилорама из бензопилы, все эти элементы, в том числе и мотор, у нас уже будут готовыми. Поэтому все, что от вас требуется, так это исправная пила с режущими зубьями и рабочий двигатель, что, в принципе, и присутствует в конструкции данного инструмента.

Теперь о том, как сделать механизм для регулировки толщины доски. Сам распил бревна на пилораме происходит посредством опускания или же поднимания основания устройства, которое удерживается на 4 винтах или приваривается к пластине гайками, у которых согнуты края. В верхней части основания располагается контргайка. Она затягивается после того, как только пилорама из бензопилы будет настроена. Настраиваем на соответствующую толщину обрабатываемого бревна.

Как дальше делается пилорама из бензопилы своими руками? Пильная часть инструмента должна перемещаться по направляющим уголкам вдоль рамы. При этом между данными элементами должна соблюдаться дистанция в 50-55 сантиметров. К каждой стойке приваривается 2 ролика, верхний из которых опирается на направляющий уголок, а нижний удерживает пилораму от подъема. Если нет возможности использовать ролики, можно применить подшипники на 20 миллиметров.

Устройство, фиксирующее бревно на пилораме

Древесина на данном инструменте закрепляется при помощи двух гребенок, одна из которых перемещается при помощи винта, а вторая остается неподвижной. После установки бревна первый подвижной элемент закрепляется в неподвижном состоянии при помощи нескольких винтов. После установки фиксирующего устройства можно смело приступать к эксплуатации пилорамы и обрабатывать первые деревянные заготовки.

И напоследок.

Отметим несколько правил эксплуатации самодельной пилорамы:

Источник

ВСЕ О ДВИГАТЕЛЕ
Adblock
detector