- Магазин Тюнинга Нивы и Шевроле Нивы +7 (846) 972-56-61 с 10:00 до 18:00
- ВАЗ 2123
- «Chevrolet Niva». История и тюнинг ВАЗ 2123
- История
- Тюнинг ВАЗ 2123
- Тюнинг на Chevrolet Niva (Шевролет Нива)
- Шевроле Нива тюнинг преображает привычный образ
- Навесное оборудование и защита на Шевроле Нива
- Магазин Тюнинга Нивы и Шевроле Нивы +7 (846) 972-56-61 с 10:00 до 18:00
Магазин Тюнинга Нивы и Шевроле Нивы
+7 (846) 972-56-61 с 10:00 до 18:00
Блок цилиндров Шевроле Нива в сборе с мотокомлпектом «Квадрат» 1.9л
Комплектация:
- Блок цилиндров новый, производства Автоваз
- Поршни 84мм
- Кольца поршневые 84мм
- Шатуны облегченные
- Коленчатый вал 2130 ход 84мм
- Комплект вкладышей
- Комплект прокладок для последующей сборки
Данный блок цилиндров может быть установлен на любые автомобили Нива и Шевроле Нива.
Генератор на Ниву 115А под клиновой ремень
Предназначен для увеличенной нагрузки на бортовую сеть автомобилей, оснащенных клиновыми приводными шкивами.
Максимальная мощность при 5 500об\м — 1,3КВт.
Увеличивая нагрузку на генератор дополнительными потребителями, такими как лебедка, люстра, доп. свет и иные приборы, зачастую штатный генератор не справляется и напряжение на борт. сети падает. Потребители начинают использовать ресурсы аккумулятора, ресурс которого, при постоянных таких режимах сокращается в несколько раз.
Таким образом и срок службы генератора будет невелик, т.к. борт. сеть потребляет больше тока, чем он может производить, а это режим перегрузки, и постоянная эксплуатация в таких режимах недопустима.
Генератор 115А имеет повышенную производительность по сравнению с штатным — на 55А (660Вт) выше чем 21213 генератор и на 35А(420Вт) выше чем 21214 генератор.
Отличное качество изготовления и надежность дают отличительную черту данному изделию.
Генератор на Ниву 140А под клиновой ремень
Предназначен для увеличенной нагрузки на бортовую сеть автомобилей, оснащенных клиновыми приводными шкивами.
Максимальная мощность при 5 500об\м — 1,7КВт.
Увеличивая нагрузку на генератор дополнительными потребителями, такими как лебедка, люстра, доп. свет и иные приборы, зачастую штатный генератор не справляется и напряжение на борт. сети падает. Потребители начинают использовать ресурсы аккумулятора, ресурс которого, при постоянных таких режимах сокращается в несколько раз.
Таким образом и срок службы генератора будет невелик, т.к. борт. сеть потребляет больше тока, чем он может производить, а это режим перегрузки, и постоянная эксплуатация в таких режимах недопустима.
Отличное качество изготовления и надежность дают отличительную черту данному изделию.
ВАЗ 2123
«Chevrolet Niva». История и тюнинг ВАЗ 2123
История
История ВАЗ 2123 начиналась весьма тривиально – АвтоВАЗ задумал провести очередную модернизацию семейства внедорожников «Нива», результатом которой и должно было стать рождение новой модели. Однако по ряду причин работами в этом направлении заинтересовался не кто иной, как General Motors – американский производитель всемирно известных марок автомобилей. Такой интерес был проявлен в связи с весьма перспективной конструкцией нового авто, на основе которой GM и предложил создать новое поколение недорогих автомобилей повышенной проходимости.
Довольно быстро было проведена организация нового совместного предприятия General Motors-AVTOVAZ и через определенный промежуток времени, в 2002-м году, на свет появилась первая модель «Chevrolet Niva» — ВАЗ 2123.
В разработках нового авто конструкторы практически полностью отошли от дизайна, которым запомнились первые внедорожники ВАЗ. «Chevrolet Niva» имеет более обтекаемые формы и достаточно узнаваемую фальшрадиаторную решетку, гармонично разместившуюся между передними фарами каплевидной формы. Дизайн ВАЗ 2123 получился весьма самобытным. Ярким показателем этого является тот факт, что многие, даже наиболее скептически настроенные автолюбители, не углядели в нем ни капли плагиата от какой-нибудь модной иномарки..
В принципе, от «Нивы» у ВАЗ 2123 осталось только название и принадлежность к классу внедорожников. Если вы захотите найти какие-нибудь традиционные черты прежних моделей, то, скорее всего, ничего существенного не обнаружите. «Chevrolet Niva» выполнен в пятидверной модификации (хотя в проектах присутствовали и варианты с тремя дверями). Задняя дверь стала открываться вбок, а не вверх. Кроме того, на ней законно расположилось запасное колесо.
Авто получило более просторный салон. Добиться этого удалось за счет увеличения габаритов машины. Не остался незамеченным и новый вместительный багажник (который, к тому же, можно и увеличить – спинка заднего сиденья может складываться).
В базовой комплектации ВАЗ 2131 стал оснащаться 1,7-литровым двигателем с системой электронного распределения впрыска топлива, отвечающего стандартам «Евро-2» и «Евро-3». Несмотря на то, что агрегат создавался на базе мотора ВАЗ 21213, мощность его, откровенно говоря, получилась не слишком большой для автомобиля подобного класса – всего 80 л.с. При массе в 1,35 тонны этого недостаточно. Что и стало причиной того, что тюнинг двигателя ВАЗ 2123 получил достаточно широкое применение.
ВАЗ 2123 имеет не слишком высокие скоростные характеристики, зато отличается превосходными данными проходимости. Авто наконец-то получило отвязку моста переднего редуктора от двигателя, на нем стал применяться удлиненный промежуточный вал. Рулевое управление получило электрический усилитель.
Появление «Chevrolet Niva» стало эпохальным явлением в российском автомобилестроении. Машина получилась очень даже достойная. При этом она достойна носить гордое имя своих предков – «Нива».
Тюнинг ВАЗ 2123
Первое, на что стоит обратить внимание – это тюнинг двигателя ВАЗ 2123. В некоторой степени, оригинальный мотор этой модели смотрится «не в тему» — для подобного авто нужно что-то помощнее. Поэтому технический тюнинг ВАЗ 2123 в плане работ с двигателем может помочь получить необходимое количество «лошадок» под капотом. В рамках тюнинга двигателя обычно применяется установка длинноходного коленчатого вала с традиционной установкой кованных или литых поршней со смещенным пальцем. Не лишним будет внести некоторые изменения в работу распредвала, заменив его на спортивный аналог. Работы с ГБЦ заключаются обычно в установке увеличенных клапанов и увеличении каналов. На авто устанавливается приводной компрессор или даже собирается турбодвигатель. Такой тюнинг двигателя «Chevrolet Niva» позволяет достаточно серьезно повысить ходовые характеристики машины и привести мощность мотора в соответствие с ее массой.
Тюнинг подвески ВАЗ 2123 часто представляет собой переход к заниженной или завышенной подвеске. С этой целью применяются тюнинговые пружины и амортизаторы. На авто могут использоваться вентилируемые тормоза, устанавливаться комплект задних дисковых тормозов, вакуумный усилитель тормозов (этого требует тюнинг тормозной системы ВАЗ 2123). Если необходим тюнинг трансмиссии ВАЗ 2123, то можно обратить внимание на установку усиленного сцепления.
Ну и наконец, наиболее творческая часть тюнинга – стайлинг ВАЗ 2123. Здесь вообще у кого на что хватит фантазии. Правильно выполненный стайлинг и тюнинг салона ВАЗ 2123 позволит преобразить несколько скромную Chevrolet Niva в агрессивный внедорожник, перед одним только видом которого должны открываться все возможные пути. На ВАЗ 2123 устанавливаются различные обвесы, зеркала с подогревом. Автомобиль оклеивается виниловой пленкой, например «под карбон», на него ставят тюнинговую оптику. Нередким является использование тонированных стекол и прочих классических элементов внешнего тюнинга.
Если вы в затруднении, на чем остановить свой выбор в плане тюнинга «Chevrolet Niva» мы можем порекомендовать вам обратиться к нашим специалистам, которые подскажут вам наиболее подходящие варианты и качественно выполнят полный список услуг по модернизации вашего автомобиля.
Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(903) 124 78 25, +7(903) 129 32 50 (с понедельника по пятницу с 11-00 до 20-00, Москва)
Тюнинг на Chevrolet Niva (Шевролет Нива)
Шевроле Нива тюнинг преображает привычный образ
Каждый элемент продуман до мелочей и изготовлен из высокопрочных материалов. В интернет-магазине «Тюнинг-пласт» вы можете приобрести полные комплекты Шевроле Нива тюнинг: Attack, Niagara, Ascetic или Dakar. Такие комплекты мигом преображают привычный образ, делают его внушительным и стильным. Также вы можете по своему желанию приобрести элементы тюнинга отдельно: у нас вы найдете широкий ассортимент передних и задних бамперов, порогов, накладок на двери, арки, зеркала, спойлеры, решетки радиатора, обтекатели капота, противотуманные фары.
Навесное оборудование и защита на Шевроле Нива
Особое внимание стоит обратить на навесное оборудование или защиту бамперов, а также порогов. Оборудование способно защитить кузов от различного рода повреждений и царапин особенно при езде по бездорожью. Кроме того, защита дополняет привычную внешность автомобиля, внося черты агрессии. В каталоге вы найдете различные варианты защиты: одинарные, двойные, с пластинами или без. При этом установка обвеса производится без сверления кузова в штатные места, что весьма удобно. Но самое главное — установка защиты поможет вам сэкономить значительную сумму на дорогостоящий ремонт кузова. Подобное усовершенствование особенно актуально для охотников, рыбаков, любителей активного отдыха и тех, кто хочет сохранить свой автомобиль в целости и сохранности на долгое время.
Купить тюнинг на Шевроле Нива вы можете в удобное для вас время. Просто зайдите в наш каталог, выберете обвес, положите в корзину и оформите заказ, далее наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время. На все навесное оборудование из нержавеющей стали и полимерного покрытия у нас есть сертификаты качества и дается соответствующая гарантия. Цена на тюнинг Нива Шевроле у нас вполне доступная.
Магазин Тюнинга Нивы и Шевроле Нивы
+7 (846) 972-56-61 с 10:00 до 18:00
Тюнинг и доработка двигателей Шевроле Нивы
Блок цилиндров 2123 на автомобиль Шевроле Нива.
Артикул: 2123-1002011
Блок цилиндров номерной.
Комплектация: блок голый
Головка блока цилиндров на Ниву и Шеви-Ниву с жесткими толкателями
Устанавливается на любые модификации блока 21213 (карбюраторные и инжекторные двигатели)
Комплектацию Вы можете выбрать сами.
Описание по комплектациям:
Форсированная головка (голая) — выбиваются направляющие, протачиваются и полируются каналы (диаметр каждого канала увеличивается на
2мм, снимаются отливы и зауженности канала), в следствие чего улучшается продувка каналов при открытии дросселя, а так же под большими нагрузками. Характеристика максимальной мощности двигателя + 8-12%
Форсированная в сборе (без распредвала) — форсированная и собранная ГБЦ без распредвала.
Форсированная в сборе (с распредвалом и крышкой) — форсированная, собранная ГБЦ, дополнительно (без установки) комплектуется распределительным валом 21213, постелью, клапанной крышкой, прокладкой и маслозаливной крышкой
Внимание! ГБЦ для карбюраторных и инжекторных двигателей имеют принципиальные отличия, пожалуйста выберите выше нужную спецификацию ГБЦ.
- Максимальная мощность при 5 500об\м — 1,3КВт.
Клапана ВАЗ 2101 для Нивы и Шеви, облегчённые (8шт)
Обеспечивают минимальное сопротивление и соответствующую скорость, необходимые для правильного потока в период перекрытия клапанов.
Облегченные клапана позволяют значительно улучшить продувку и наполнение цилиндров, что дает повышение мощности двигателя.
Мотокомплект форсировки двигателей Нива и Шевроле Нива 1,8л
- Увеличение мощности до 12л.с.
- Увеличение крутящего момента до 15Нм
- Без ущерба ресурсу двигателя
- Фактический объем 1772.47куб.см
- Степень сжатия 9,62 (95 бензин)
- R\S 1,7
Для установки требуется расточка блока цилиндров.
Состав комплекта:
- Поршни алюминиевые литые 84мм — 4шт
- Пальцы поршневые — 4шт
- Стопорные кольца — 8шт
- Кольца поршневые Mahle\Kolbenschmidt 84мм 1,5\2\3,9 — 1 комплект
- Шатуны облегченные — 4шт
- Клапаны облегченные — 8шт
- Сальники клапанов — 8шт
- Комплект прокладок — 1компл
Мотокомплект увеличения объема двигателя Нивы и Шевроле Нивы 1,8л
- Фактический объем: 1,78л
- Форсировка крутящего момента: до 15Нм
- Форсировка мощности: до 12л.с.
- Коленчатый вал 84мм — 1шт
- Поршни 82мм — 1 комплект
- Кольца поршневые 82мм — 1 комплект
*Дополнительная комплектация мотокомплекта может быть согласована с клиентом
Мотокомплект увеличения объема двигателя Нивы и Шевроле Нивы 1,9л
Всем известно о том, что двигатель Нивы имеет сравнительно слабый мотор, который практически на всем диапазоне оборотов при эксплуатации работает на пределе своих возможностей. Это связано с многими факторами, такими как масса автомобиля, узлы полного привода и потери на их трение, плохая аэродинамика и т.д.
Данный мотокомплект впервые был опробован нами в 2008 году, прошел испытания, обкатку, мощностные режимы, эксплуатацию на экстремальном внедорожье, общий пробег испытаний составил 150т.км .
И к слову этот мотор прошел 120 000км без капитального ремонта. Не мечтайте, что от прибавки 200 кубов станет мощности в два раза больше, нет. Всего 15-20 лошадок, но они позволили нам ощутить то, как на самом деле должна ехать нива.
Ощущения от старта до трассовой крейсерской скорости 100км\ч просто изумительны.
Двигатель работает мягче, отдача мощности при старте стала ощутимо лучше, подъемы в гору на пятой передаче стали реальными без потери скорости и даже с ее динамичным набором. И что интересно расход топлива не стал гораздо выше, он становится выше только тогда, когда хочется вдавить гашетку в пол. В штатных же режимах повышение расхода после обкатки двигателя замечено не было.
К слову об обкатке, ее нужно будет пройти от 7 до 10 тысяч километров в щадящих режимах. Бензин теперь придется заливать только 95 и не ниже.
И только после обкатки, когда кольца набьют себе зеркала и двигатель сможет отдать максимальную мошность, Вы сможете ощутить насколько это здорово. Хотя и на время обкатки это ощущение начинает развиваться с первых минут эксплуатации машины.
Что Вам потребуется:
- Моторист
- Наш мотокомплект
- Расточка и хонинговка гильз блока цилиндров
- Новые расходники (масло, фильтры)
- Запас терпения 3-4 дня и последующие 10т.км