Комфортный запуск двигателя press and drive

Плюсы и минусы систем автоматической безопасности автомобиля.

Каждый раз, когда на рынок выходит новая функция безопасности, в ней находят много изъянов. Однако гораздо больше внимания уделяется комфорту, чем безопасности, даже если цена повышается. О плюсах и минусах последних функций безопасности.

1. Blind Spot Assist.

Что это такое: система помощи водителю, чтобы предупредить водителя при смене полос движения перед автомобилями в слепой зоне с помощью индикатора, который расположен на внешних зеркалах заднего вида или рядом с ними.

Преимущество: водитель меньше отвлекается от дороги.

Недостатки: исследование показало, что некоторые помощники не могут обнаружить медленное движение, движущееся в одном направлении. Это может привести к автомобильным авариям.

Системы контроля слепой зоны испытывали трудности с отслеживанием быстрых транспортных средств (например, при ударе друг друга по оживленной магистрали). Часто водители были предупреждены слишком поздно.

2. Автоматическая система аварийного экстренного торможения (AEB).

Что это такое: эта система предупреждает водителя о машинах или других объектах впереди. Автоматическая помощь при экстренном торможении обнаружит любое воздействие спереди, и если водитель не отреагирует вовремя, автомобиль начнет автоматическое торможение.

Преимущества: согласно исследованию Bosch, до 72% всех столкновений сзади можно было бы предотвратить, если бы все транспортные средства были оснащены этими системами.

Системы AEB на основе камеры могут узнать, насколько далеко находится объект. Он также классифицируется и рассматривается соответствующим образом.

Недостаток : хотя серьезность таких лобовых столкновений уменьшается, эта система не всегда предотвращает столкновения. Кроме того, эта система имеет смысл, если есть система предупреждения о столкновении.

3. Задние системы помощи водителю (парктроники).

Что это: Если автомобиль находится между двумя большими объектами (т.е. двумя автомобилями или двумя подъездными путями), то эта система увидит и предупредит. Действует как расширение зрения водителя. Это в конечном итоге поможет избежать автомобильной аварии.

Преимущество: эти системы очень полезны, особенно когда едете с парковки или подъездной дороги. Некоторые из них могут даже автоматически замедлить автомобиль, чтобы избежать объекта.

Недостатки: может случиться так, что система не обнаруживает никаких автомобилей позади, особенно если парковочные места находятся под прямым углом к дороге; Кроме того, система не может надежно обнаружить пешеходов.

Во время парковки, когда другие припаркованные автомобили выезжают с парковки, производительность системы скомпрометирована.

Все, что можно добавить в новый автомобиль, имеет цену. Чем больше функций, тем дороже это получается. Прежде чем покупать новый автомобиль, необходимо убедиться, что функции безопасности действительно стоят своей цены. Некоторые функции могут стать препятствием для безопасности.

Если данная статья была полезна для вас, то подписывайся на канал и
не забудь поставить лайк!

Источник

зачем перед запуском двигателя автомобиля необходимо обязательно включать фары

Секретов по уходу за техникой, передаваемых из поколения в поколение, масса, однако, некоторые их них уже утратили свою актуальность, а другие и вовсе не так полезны, как принято думать об этом. Тот постулат, что при минусовых температурах к эксплуатации транспортного средства нужно подходить с осторожностью, не отрицает никто. Это связано с воздействием больших нагрузок, действующих практически на все агрегаты автомобиля.

Читайте также:  Почему двигатель свистит при движении

Разогрев батареи дальним светом

Искушенные водители, знакомые не понаслышке с продукцией советского автопрома, абсолютно уверены в том, что в холодный сезон время перед запуском мотора после длительной стоянки нужно хотя бы на мгновения включать фары. Необходимость подобной увертюры они объясняют заботой о системой электрооборудовании и, в частности, об аккумуляторной батареи. При включении оптических приборов дальнего света осуществляется незначительный прогрев аккумуляторных пластин и электролита. Новое поколение скептически относится к подобным манипуляциям, считает их «танцами с бубнами» и абсолютно уверены в губительности активации световых элементов для батареи.

Специалисты полагают, что опасность включения фар перед запуском двигателя на 3-5 секунд чрезмерно преувеличена. Более того, дедовский совет может оказаться весьма полезным не только для подержанных машин, но и для новых марок автомобилей. При нормальных эксплуатационных условиях плотность электролита варьируется в пределах 1, 27 г/см3, при снижении ртутного столба показатель увеличивается, а емкость и проводимость снижается. Активизация химического процесса приводит к увеличению токо отдачи и улучшению проводимости. Существует версия, что в замерзшей батарее на пластинах скапливаются крошечные ледяные кристаллы, которые от тепловой энергии светового потока оттаивают и увеличиваю токоотдачу.

Более того, необходимо периодически очищать клеммы обычной дистиллированной водой, которую нужно оставить на контактах на 30 минут, а образовавшуюся накипь удалить ветошью. Такте рекомендуется регулярно проверять объем заряда, а при сильных морозах рекомендуется помещать аккумулятор в теплое помещение. Но, если батарея полностью заряжена и работает исправно, то от ночлега можно отказаться. Если же источник питания слабый, постоянно разряжается и не тянет, то его пора уже отправлять в утиль.

Однако, существует прямо противоположное мнение, к которому также имеет смысл прислушаться. Из курса физики известно, что скорость электротехнической непосредственно реакции непосредственно зависит от температуры.

При включении оптических приборов дальнего света от идущего тепла в первую очередь нагреваются лишь 60 Вт лампы. За несколько секунд или пары минут состояние батареи не изменится, так как для этого нужно хотя бы 10 КВт, что не под силу даже электрической плитке. На одном из форумов приводился пример, когда батарея, занесенная на ночь в дом в 35-и градусный мороз и поставленная возле печки, к утру все еще находилась в инее. Включение дальних фар лишь уменьшает шанс на удачный запуск мотора, так как в случае недостаточного объема заряда он перестанет функционировать окончательно. В случае замерзания электролита дальний свет его явно не реанимирует.

Что требуется для удачного запуска в холодный сезон?

Для успеха требуется:

  • полностью заряженный аккумулятор,
  • работоспособные свечи зажигания,
  • плотность электролита (от1,24 до 1,30г/см3), соответствующая эксплуатационным условиям;
  • чистое масло,

современная модель редукторного стартера,

  • исправный двигатель, так как при наличии компрессии в 7-8 бар возникнут проблемы.

Включать оптику или нет перед запуском двигателя – решать только вам!

подписывайтесь на канал и ставьте лайки всем спасибо.

Читайте также:  Что такое универсальный коллектор двигателя

Источник

Volkswagen вывел на российский рынок две новых модели

Российское представительство Volkswagen объявило о старте продаж автомобилей Passat в кузове универсал. Модели Variant и Alltrack можно заказать в официальных дилерских центрах марки.

Passat Variant доступен в двух комплектациях. В версии Trendline он оснащается бензиновым мотором TSI объемом 1,4 литра мощностью 150 л.с., в Comfortline к нему добавляется еще и более мощный агрегат на 1,8 литра и 180 л.с. Оба работают с семиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG.

В «базе» у универсала присутствуют целый ряд помощников водителя (включая электронную систему курсовой устойчивости ESP, антипробуксовочную систему ASR и антиблокировочную ABS, ассистента торможения и систему регулировки тягового момента двигателя EDTC), задние LED-фонари, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистема с цветным сенсорным 5-дюймовым дисплеем и кондиционер.

В комплектации Comfortline этот набор опций пополнят передние светодиодные фары с ходовыми огнями, функция комфортного запуска двигателя Press & Drive, трехзонная система климат-контроля, мультируль с подогревом, парктроники и электропирвод наружных зеркал.

Кстати, с целью расширения потенциальной аудитории для Passat Variant специально разработан спортивный пакет внутренней и внешней отделки R-Line — с переключением передач на руле, черным потолком и насадками на выхлопные трубы.

Что касается модели Passat Alltrack, то не стоит удивляться, если в рекламных целях ее будут причислять к сегменту SUV. По крайней мере, определенным внедорожным потенциалом она обладает. Машина предлагается с двухлитровым мотором с отдачей в 220 л.с. и полным приводом 4MOTION, дополнительной защитой картера, накладками на колесные арки и расширителями порогов.

«Функционал автомобиля дополняют электронная межколесная блокировка дифференциала XDS, адаптивное управление шасси DCC, включая выбор профиля управления автомобилем и функцию ECO», — пояснили в представительстве бренда.

Цены соответствуют предложению: Variant обойдется россиянам минимум в 1 765 000 рублей, Alltrack — в 2 359 000. Для сравнения: седан Passat стоит от 1 329 000 рублей, а с тем же 150-сильным двигателем 1.4 TSI — от 1 449 000.

Кстати, эту модель, которая после ухода с рынка седана Phaeton стала временным флагманом модельного ряда к бестселлерам в России причислить нельзя. По данным «Автостат Инфо», за январь -февраль 2016 года в органах ГИБДД были зарегистрированы 384 таких автомобиля — это около 5 процентов всего объема реализации бренда. В то же время по сравнению с тем же периодом 2015-го продажи выросли на 38,1 процента.

Источник

4 ошибки при запуске двигателя в мороз, которые часто допускают неопытные водители

Приветствую Вас, друзья!

Многие водители не задумываются о том, какие колоссальные нагрузки испытывает автомобиль в зимнее время, особенно в первые минуты после пуска двигателя. Задача водителя — максимально облегчить этот процесс. Однако, именно в момент запуска двигателя неопытные водители могут совершать ряд ошибок. Наиболее распространенными из таких ошибок, является:

Первая, и довольно распространенная ошибка происходит уже при повороте ключа в замке зажигания. Не спорю — летом автомобиль готов к поездке практически сразу. Однако при низких температурах опытные механики советуют выждать несколько секунд после первого поворота ключа — пока бензонасос немного подкачает топливо. Это обеспечит лучшую готовность к запуску.

2. Полное отсутствие прогрева

Удивительно, но даже в лютый мороз некоторые водители начинают поездку сразу же, как только завели мотор. Такая привычка свойственна тем, кто привык выходить «впритык» по времени и просто не может ждать, пока машина прогреется. А зря. Конечно, ждать по 10-15 минут вовсе не обязательно, однако 2-3 минуты можно и постоять, пока прогреются основные жидкости в автомобиле. Иначе, работая на непрогретых жидкостях, двигатель будет изнашиваться быстрее.

Читайте также:  Кнопка запуска двигателя шевроле авео

Совет актуален для водителей с механической коробкой передач. Ошибка заключается в том, чтобы заводить автомобиль, не выжимая педаль сцепления, хотя давно известно, что это облегчает пуск мотора. В частности, стартеру при выжатом сцеплении легче провернуть коленчатый вал, т.к. первичный вал при выжатом сцеплении в коробке не крутится. Для зимы совет более чем актуален, летом выжимать сцеплении не обязательно.

4. Если машина не заводится

Причин, по которым может не завестись машина, достаточно много. Однако, на этом этапе некоторые водители совершают непоправимую ошибку — крутят стартером нечетное количество раз. Это в конечном итоге приведет к залитию свечей зажигания. По мнению опытных механиков, достаточно 2-3 раза попробовать завести (с интервалом в 10 секунд) и если это не сработало — прекратить попытки, и обращаться к специалисту.

Спасибо за внимание! Если было полезно освежить знания — ставьте «палец вверх». Всем добра!

Источник

Чем опасен дистанционный запуск двигателя?

Дистанционный запуск стали применять в 80-х годах прошлого века. Первоначально он в качестве опции устанавливался на японские авто. Уже тогда в качестве основного недостатка оборудования являлся старт силового агрегата на включенной передаче.

С внедрением электронных систем управления ситуации со стартом двигателя при включенной передаче и самостоятельным неуправляемым движением транспортного средство минимизировали. Однако некоторые опасные проблемы при дистанционном запуске остались.

Когда используется запуск

Запуск силового агрегата на расстоянии применяется:

  • в системах прогрева двигателя и салона до посадки водителя и пассажиров;
  • при активизации автозапуска охранных устройств;
  • в системах управления дистанционными опциями.

На автомобилях, выпускаемых после 2000 года, для выполнения дополнительных функций дистанционного запуска необходима установка обходчика иммобилайзера.

Основные опасности, связанные с запуском двигателя на расстоянии

1. Неуправляемое движение автомобиля в случае отказа блокировок запуска при включенной трансмиссии (в машинах с МКПП).

2. Произвольное срабатывание системы в результате электрической помехи. В качестве помехи может выступать брелоки других авто, электротранспорт, линии электропередачи. В таком случае двигатель может работать длительное время, перегреться и выйти из строя.

3. Возможность считывания кодированного сигнала запуска с помощью грабберов (используются угонщиками транспорта).

4. Расположение дубликата ключа или чипа в автомобиле. Такая организация систем автозапуска используется во многих охранных устройствах. В машине находится дополнительный транспондер, в который установлен чип-ключ. Эффективность работы противоугонной системы при этом снижается.

5. Разряд аккумуляторной батареи. Устройство дистанционного управления постоянно потребляет энергию аккумулятора автомобиля. Если по ее электроцепям будет утечка, АКБ может разрядиться.

6. Возможность воспламенения. При дистанционном запуске двигателя не исключены нештатные ситуации, которые нельзя контролировать на расстоянии. Это может привести к короткому замыканию, воспламенению электрооборудования.

Дистанционный запуск – полезная опция. С точки зрения безопасности ее следует применять только в необходимых случаях.

Источник

Adblock
detector